Интересно Правила похищений и ограблений

Deiman

Заместитель главного администратора
Заместитель главного администратора 1-го сервера
Заместитель главного администратора 2-го сервера
Регистрация
28.08.2025
Сообщения
178
1. Общие положения

1.1 При похищении/ограблении следуют опираться на карту игровых зон.
Примечание: Красным цветом на карте обозначены людные места; Синим цветом обозначена карта Ghetto; Желтым цветом обозначена территория Субмарины.
5959
1.2 Все похищения/ограбления от криминальных и неофициальных организаций могут совершаться на фракционном/личном транспорте окрашенным в цвет фракции/неофициальной организации.
Исключение: пешее ограбление.​
Примечание:
  • цвет фракции определяется по цвету фракционного транспорта;
  • Цвет неофициальной организации определяется по одобренному цвету на форуме.
| JAIL на 60 минут.

1.3 Запрещено выводить человека из людных мест в городе (Зеленые Зоны), на прилегающих территориях к Зелёной Зоне, титульных районов системных/неофициальных организаций и территории домов личных/семейных с целью ограбить/похитить. | JAIL на 180 минут.
Исключение: 1.11 ОПМ

1.3.1 Запрещено совершать ограбления в интерьерах. | WARN.
1.3.2 Запрещено совершать похищения из интерьеров. | WARN.
1.3.3 Запрещено держать жертву в интерьерах с целью наживы. | WARN.

Исключение пункта 1.3.1; 1.3.2; 1.3.3: территория Pacific Bank; неактивных интерьерах, которые не используются для чего-либо; интерьеры в которые можно попасть не используя метки(т.е. интерьеры, которые не находятся в виртуальном мире).​

1.4 Запрещено похищать/грабить более 4 человек за раз. | JAIL на 120 минут.
Примечание: разрешено похитить не более 4 человек, поочередно, в разных местах, с интервалом не более 2 минут.​

1.5 Грабителей/похитителей должно быть вдвое больше чем жертв. | JAIL на 120 минут всем участникам.

Исключение: см. исключение п.п. 2.4 и п.п. 2.5.1.​

1.6 Ограбления/похищения разрешены только членам криминальных организаций. | JAIL на 120 минут.

Пояснение:
разрешено - бандам и неофициальным криминальным организациям c одобренной СС-кой.

1.7 Запрещено убивать жертву без IC причины.
Причиной для убийства может быть:
  • оскорбление;
  • побег;
  • попытка напугать расправой;
  • нарушение правил PG.
| JAIL на 120 минут.

1.8
Ограбления должны проходить со всеми отыгровками. | JAIL на 120 минут.

Примечание:
при ограбление несколькими людьми, отыгровки должны присутствовать у всех грабителей.

1.9 Запрещено вызывать сотрудников спец.служб (такси/EMS/силовые структуры и т.д), подавать объявления в LifeInvader, для последующего ограбления. | WARN.

1.10
Все требования похитителей должны публиковаться в рацию фракции. | JAIL на 120 минут.

Примечание:
похитители обязаны озвучить или написать текст, который будет использоваться через рацию.

1.11 Жертве ограбления/похищения запрещено использовать ООС средства коммуникации для вызова подкрепления, информирования другой стороны. | WARN.

1.12
Запрещено нарушать общие правила сервера.

1.13 Запрещено грабить/похищать в людных местах в городе (Зелёные Зоны), на прилегающих территориях к Зелёной Зоне, титульных районов системных/неофициальных организаций и территории домов семей.

Исключение:
  • в опасном районе;
  • в зоне ограбления банкомата/магазина 24-7/магазина оружия;
  • в зоне ограбления домов (Проходящих в городе);
  • на территории собственного/семейного дома после агрессивных действий в сторону жильцов дома.
JAIL на 120 минут, WARN


2. Ограбления

2.1 Ограбления разрешено совершать исключительно через функционал. | JAIL на 60 минут.

Исключение:
Обезоруживание (изъятие оружия и патронов).

2.2 Запрещено требовать передачу недвижимости/транспорта/денежных средств со счёта в банке/одежду/балаклавы/имущество. | WARN.

2.3 При ограблении группой лиц ограбление производится лишь 1 человеком, повторное ограбление запрещено. | WARN.

Пояснение: при грабеже группой лиц (2 и более человека) нельзя повторно грабить игрока. Один грабитель - одна жертва.

2.4 Минимальная численность при ограблении:
  • 3 грабителя — стандартный минимум для ограбления;
  • 2 грабителя — минимум для ограбления в гетто;
  • 4 грабителя и 2 автомобиля — минимум для остановки транспорта с жертвами;
  • Соотношение сил при ограблении госслужащих: 2:1 (два грабителя на одну жертву);
  • При ограблении полного автомобиля (4 жертвы) достаточно 6 грабителей и 2 автомобилей.
    | JAIL на 120 минут.
2.4.1 Таранить легковые автомобили разрешено на любых автомобилях.​

2.4.2 Таранить тяжелые автомобили и автомобили инкассаторов разрешено исключительно на автомобилях аналогичного класса. | JAIL на 120 минут.

Пример: Если жертва едет на машине Sandking, то её разрешено таранить на автомобилях Caracara.​

Исключение: Сотрудники силовых структур при наличии РП причины имеют право таранить автомобили на любых фракционных т/с (кроме мотоциклов и спорткаров).​

2.4.3 При ограблении водителей необходимо прежде всего сообщить жертве об ограблении. Молчаливый таран, просьбы просто остановиться или стрельба будет считаться нарушением правил сервера. | JAIL на 120 минут всем участникам.

Примечание: Можно говорить фразу как в голос, так и в игровой чат.​
Пояснение: Пример фразы, после которой вы точно не получите наказание: "Стоять, это ограбление!" и т.п.​
Исключение: Стрельба разрешена только по колесам.​

2.5. Запрещено грабить и похищать рабочих мирно занимающихся своими делами. | WARN

(Только для сервера New Era)Примечание: Ограбления водителей коммерческого транспорта (дальнобойщиков, таксистов, курьеров, водителей автобусов) разрешены в районе «Гетто» и на федеральных трассах.

2.6 Все грабители/похитители должны быть в масках и с оружием в руках. | JAIL на 120 минут.

Исключение:
Игрок проводящий функционал/RP диалог ограбления, не обязан быть с оружием в руках. Допускается один такой игрок для одной ситуации (Похищение/ограбление).


3. Похищения

3.1 Минимальное количество похитителей - 4. | WARN всем участникам похищения.

Примечание: Похитителей должно быть вдвое больше, чем жертв.

3.2 За лидера или заместителя фракции можно требовать выкуп. Сумма выкупа должна быть обоснована следующими критериями:

Для сервера Classic:
  • Гражданское лицо - до $150,000.
  • Сотрудник силовых структур - до $200,000.
  • Старший состав организации - до $400,000.
  • Лидер организации - до $500,000.
Для сервера New Era:
  • Гражданское лицо - до $50,000.
  • Сотрудник силовых структур - до $70,000.
  • Старший состав организации - до $140,000.
  • Лидер организации - до $170,000.
3.3 Весь процесс похищения должен быть записан на видео. | JAIL на 120 минут всем участникам + Выговор лидеру.

Примечание:
отсутствие видеозаписи откатывает ситуацию, начало процесса похищения начинается с момента начала криминальных действий в сторону жертвы; видеозапись необходимо хранить 48ч, в случае необходимости администрация вправе сделать запрос отката, игрокам необходимо как можно скорей предоставить его, однако, не позднее 12 часов.

3.4 После получения выкупа за заложника, его необходимо отпустить в течение 5 минут. | JAIL на 120 минут всем участникам.

Примечание:
разрешено забирать с места похищения не более 2-х заложников, которых обязательно надо отпустить по окончанию зеленого коридора.

3.5 Запрещено совершать похищения в промежуток времени: с 00:00 по 12:00 МСК. | WARN.

3.6
Сторона, совершающая выкуп имеет право 1 раз убедиться в целостности и кол-ве заложников.

Примечание: данное условие является обязательным, отказ от выполнения данного требования будет считаться как неадекватное требование.

3.7 Запрещено намеренно затягивать похищение. | JAIL на 120 минут всем участникам.

3.8
Запрещено похищение/удержание заложников из своей/союзной организации, а также по сговору. | JAIL на 180 минут всем участникам.

3.9
Запрещено намерено удерживать заложников более 10 минут с момента похищения до момента прибытия на точку удержания. | JAIL на 120 минут всем участникам.

3.10
Запрещено брать переговорщика в заложники. | JAIL на 120 минут всем участникам.

3.11
Запрещено намерено увозить заложника на свою/союзную территорию титула. | DEMORGAN на 180 минут всем участникам.


4. Правила для жертвы

4.1 Водителям авто запрещено продолжать движение, если дорога полностью перекрыта. | JAIL на 120 минут.

4.2
Если по автомобилю открыли огонь на продолжительное время и грабителей в разы больше чем в преследуемом авто - водителю необходимо остановиться. | JAIL на 60 минут.

4.3 Жертва обязана отыгрывать все эмоции, присущие любому человеку в данной ситуации (страх, беспокойство и т.д.).

Примечание: отыгровка крика, боли и прочего может осуществляться как в voice, так и в /do. | JAIL на 180 минут.

4.4 Если был похищен лидер либо заместитель фракции, то он обязан вести полную видео запись с момента похищения и хранить её в течении 48 часов в случае необходимости администрация вправе сделать запрос отката, игрокам необходимо как можно скорей предоставить его, однако, не позднее 12 часов. | предупреждение лидеру.

4.5
Запрещено намеренно затягивать РП процесс во время похищения/ограбления. | JAIL на 120 минут.



5. Правила выкупающей стороны

5.1 Сторона выкупа обязана соблюдать все требования со стороны похитителей (предоставить выкуп, возможность отхода и т.д.). | Выговор лидеру фракции.

Исключение: пункт 5.4 ограблений и похищений.

5.2 Разрешено начинать наступление только в том случае, если жертве ничего не угрожает. | Выговор лидеру, чья фракция являлась инициатором наступления.

Исключение:
по оцеплению или переговорщику был открыт огонь, взяли в заложники или убили переговорщика.

5.2.1 Разрешено нападать, если требования похитителей будут неадекватными.​
Список неадекватных требований:​

  • Если похитители запросят выкуп больше, чем разрешено правилами;
  • Запрос бронетехники / вертолета и другой спец.техники;
  • Нарушение условий "зеленого коридора";
5.2.2 Запрещено начинать штурм, если у переговорщика и стороны захвата не состоялось диалога. | Выговор лидеру.

Исключение: по оцеплению/переговорщику был открыт огонь.​

5.3 Разрешено объявлять похитителя в розыск после прямого контакта с ним (встреча или диалог). | JAIL на 120 минут.

Пояснение:
если человек находился не в маске.

5.4 Разрешено использование "жучков", заранее отыграв их.

Примечание: жучки действуют 15 минут и передают свою локацию каждые 5 минуты (с помощью кода от администратора). Жучок можно найти с помощью команды /try (1 попытка на каждую сумку). В случае удачного нахождения сотрудники криминальных структур могут вытащить его из сумки и выкинуть, в случае неудачных поисков им запрещено возвращаться на респаун в течение 15 минут (время передачи жучка геолокации); на одном похищении можно использовать 1 жучок.

5.5 Переговорщик обязан прибыть на место похищения в течение 20 минут после связи с похитителями. | Предупреждение лидеру FIB или LSPD/SAHP в зависимости от юрисдикции (на усмотрение старшего куратора гос. структур).

Примечание:
В случае отсутствия/игнорирования FIB в течение 15 минут, в роли переговорщика выступают LSPD/SAHP, в зависимости от территориальной юрисдикции, игнорирования одной из двух сторон или при согласии обеих сторон.

5.5.1 Переговорщик на месте выкупа должен находится без оружия. | JAIL на 60 минут.

5.6 Сторона выкупа обязана выполнить все требования со стороны похитителей за 20 минут (предоставить выкуп, возможность отхода и т.д.). | Предупреждение лидеру фракции.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу