ВАЖНО Устав Конгресса Штата San Andreas

Princessa Kappa

02 - Лидер фракции
Лидер фракции 2-го сервера
Регистрация
11.05.2024
Сообщения
70



УСТАВ КОНГРЕССА ШТАТА SAN ANDREAS

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1. Законодательная власть

  1. Законодательная власть в Штате San Andreas осуществляется Конгрессом Штата, состоящим из Палаты представителей.
  2. Руководство Конгрессом осуществляет Председатель Конгресса.
  3. В соответствии со своими полномочиями и обязанностями, Председатель Конгресса является высшим должностным лицом законодательной власти Штата и обладает правом пожизненной неприкосновенности, которое прекращается в случае смерти или сложения полномочий.
  4. Народ Штата сохраняет за собой право законодательной инициативы и референдума.
Статья 1.2. Статус Конгрессмена
Конгрессменом Штата San Andreas признается:
а) Руководитель государственной организации (GOV, FIB, LSPD, SAHP, NG, EMS);
б) Временно исполняющий обязанности руководителя государственной организации;
в) Лицо, назначенное для участия в работе Конгресса руководителем государственной организации в установленном порядке.

Статья 1.3. Принципы деятельности Конгрессменов
  1. В своей деятельности Конгрессмены руководствуются законодательством Штата, а также принципами справедливости и гуманизма.
  2. При осуществлении законотворческой деятельности Конгрессмены обязаны соблюдать иерархию нормативных правовых актов в целях недопущения законодательных противоречий.
Статья 1.4. Принцип открытости
Деятельность Конгрессменов основывается на принципе открытости. Результаты голосования по каждому вопросу повестки дня заседания подлежат внесению в протокол и последующей публикации в полном объеме на официальном портале Штата.

Статья 1.5. Уведомление об отсутствии
  1. В случае невозможности присутствия на заседании Палаты, руководитель государственной организации обязан уведомить Председателя Конгресса не менее чем за 6 (шесть) часов до начала заседания.
  2. Уведомление осуществляется путем подписания руководителем государственной организации официального документа и его публикации на портале Штата. В документе указывается лицо, которое будет представлять организацию на заседании Палаты.
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ И РЕФЕРЕНДУМ

Статья 2.1. Право на законодательную инициативу

  1. Каждый гражданин Штата имеет право на обращение с законодательной инициативой в Палату представителей для вынесения законопроекта или предложения об изменении действующего закона на открытое голосование.
  2. Для реализации данного права гражданин обязан подать письменное обращение в общественную приемную Палаты представителей на портале Штата, в котором должна быть изложена суть законопроекта с обязательным указанием конкретных статей и пунктов закона, предлагаемых к изменению.
Статья 2.2. Право на референдум
  1. Каждый гражданин Штата имеет право требовать назначения всенародного референдума, если против его законопроекта проголосовало менее 2/3 (двух третей) конгрессменов Палаты представителей.
  2. Для реализации данного права гражданин обязан подать письменное требование в общественную приемную Губернатора с обоснованием необходимости проведения референдума, ссылаясь на результаты голосования Конгресса.
Статья 2.3. Порядок рассмотрения законопроектов
  1. Каждый законопроект подлежит рассмотрению на одном заседании.
  2. Гражданин вправе повторно выдвинуть свой законопроект на следующем заседании.
  3. В случае отклонения законопроекта на двух последовательных заседаниях, его дальнейшее рассмотрение не допускается.
ГЛАВА III. РЕГЛАМЕНТ ЗАСЕДАНИЙ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Статья 3.1. Начало заседания

Заседание Палаты представителей начинается точно в указанное на официальном портале Штата время. Участники заседания несут персональную ответственность за своевременное присутствие.

Статья 3.2. Состав участников заседания
  1. В заседании Палаты представителей вправе участвовать два представителя от каждой фракции (государственной организации):
    а) Руководитель государственной организации;
    б) Заместитель руководителя государственной организации;
    в) Лицо, назначенное руководителем государственной организации для участия в Конгрессе.
  2. Заседание Палаты представителей является открытым для представителей аккредитованных средств массовой информации. Присутствие представителей прессы ограничивается двумя лицами.
Статья 3.3. Проведение заседания
Заседание Палаты представителей проводит Председатель Конгресса в соответствии с утвержденной повесткой дня. Все принятые решения подлежат внесению в Протокол заседания.

Статья 3.4. Кворум
  1. В начале заседания устанавливается наличие кворума, которым является присутствие более 50% (пятидесяти процентов) членов Палаты представителей. Факт наличия или отсутствия кворума фиксируется в Протоколе заседания.
  2. При отсутствии кворума заседание признается несостоявшимся и подлежит отмене.
Статья 3.5. Принятие решений
  1. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании конгрессменов, если иное не установлено законодательством.
  2. Для принятия поправок в Конституцию Штата требуется не менее 2/3 (двух третей) голосов от общего числа конгрессменов.
Статья 3.6. Перечень лиц, имеющих право присутствия
На заседании Конгресса вправе присутствовать:
  • Руководитель государственной организации или его представитель;
  • Один заместитель руководителя государственной организации;
  • Председатель Конгресса;
  • Секретарь Правительства;
  • Два представителя средств массовой информации.
Статья 3.7. Участие авторов законопроектов
  1. Гражданин, представляющий свой законопроект, приглашается Секретарем в зал заседаний для его оглашения и ознакомления конгрессменов с предложением. После выступления гражданин обязан покинуть зал заседаний.
  2. Председатель Конгресса обязан заблаговременно уведомить гражданина о времени и месте проведения заседания и обеспечить его приглашение в Капитолий для представления законопроекта.
Статья 3.8. Регламент выступления гражданина
  1. Временной регламент для выступления гражданина с представлением законопроекта составляет 5 (пять) минут.
  2. Председатель Конгресса вправе предоставить дополнительное время сверх установленного регламента по запросу выступающего, при условии одобрения большинством присутствующих конгрессменов.
Статья 3.9. Регламент выступления конгрессменов
  1. Временной регламент для выступления конгрессмена составляет 5 (пять) минут.
  2. Председатель Конгресса вправе предоставить дополнительное время сверх установленного регламента по запросу выступающего, при условии одобрения большинством присутствующих конгрессменов.
Статья 3.10. Обеспечение безопасности
  1. Служба Безопасности США (USSS) обязана обеспечить полную охрану места проведения заседания, членов Конгресса и здания Капитолия на весь период работы Конгресса.
  2. В случае отсутствия возможности у USSS обеспечить необходимый уровень охраны, USSS вправе привлечь для поддержки подразделения FIB, LSPD или SAHP.
  3. Охрана зала заседаний осуществляется путем размещения не менее двух сотрудников силовых структур у каждой входной группы.
  4. Силовые структуры обязаны обеспечить охрану входов в Капитолий силами не менее трех сотрудников.
  5. На весь период проведения заседания силовые структуры, обеспечивающие безопасность, обязаны находиться в состоянии постоянной готовности к действиям в условиях чрезвычайной ситуации.
ГЛАВА IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОНГРЕССА

Статья 4.1. Обязанности Конгрессменов

  1. Конгрессмен обязан присутствовать на всех заседаниях Палаты представителей, за исключением случаев форс-мажорных обстоятельств, о которых необходимо заблаговременно уведомить Председателя Конгресса. Факт отсутствия фиксируется в протоколе.
  2. Конгрессмен обязан прибыть к месту проведения заседания не менее чем за 10 (десять) минут до его начала. Факт опоздания фиксируется в протоколе.
  3. Конгрессмен обязан принимать участие в голосовании по вопросам повестки дня, выражая свою позицию голосованием «за», «против» или «воздержался».
Статья 4.2. Обязанности Секретаря Конгресса
  1. Секретарь Конгресса ведет учет поступающих законодательных инициатив, организует рабочие группы по их рассмотрению и информирует инициаторов о решениях, принятых Палатой представителей.
  2. Секретарь Конгресса формирует повестку дня заседаний, уведомляет конгрессменов о дате, времени и повестке дня, обеспечивает подготовку и проведение заседаний.
  3. Секретарь Конгресса организует и контролирует ведение официального документооборота Палаты представителей и обладает правом подписи соответствующих документов.
  4. Секретарь Конгресса осуществляет протоколирование хода заседания и ведет его полную запись.
  5. Секретарь Конгресса обеспечивает публикацию протоколов заседаний на портале Штата в срок, не превышающий 3 (трех) дней с даты проведения заседания.
  6. Секретарь Конгресса готовит пояснительные записки к принятым Палатой представителей законодательным актам (или поправкам) и передает полный пакет документов Губернатору для утверждения в срок, не превышающий 3 (трех) дней с даты принятия решения.
  7. Секретарь Конгресса ведет учет документов, переданных Губернатору, и контролирует соблюдение срока их рассмотрения, который не должен превышать 10 (десять) дней.
  8. Каждый Конгрессмен обязан предъявить своё удостоверение личности для идентификации перед входом в зал заседаний.
Статья 4.3. Права Конгрессменов
  1. Конгрессмен имеет право выступить с речью по вопросу повестки дня в рамках установленного временного регламента.
  2. Конгрессмен имеет право запросить у Председателя Конгресса дополнительное время для выступления сверх установленного регламента.
  3. Конгрессмен имеет право на получение информации о повестке дня, дате и времени начала заседания не позднее чем за 1 (один) день до его проведения.
  4. Конгрессмен имеет право входить в состав рабочих групп по разработке любых законодательных актов.
  5. Конгрессмены вправе инициировать исключение члена Палаты представителей, которое считается принятым при согласии не менее 2/3 (двух третей) конгрессменов, с требованием к направившей организации о его замене.
ГЛАВА V. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ УСТАВ

Статья 5.1. Статус изменений

Внесение изменений в настоящий Устав приравнивается к внесению изменений в действующее законодательство Штата.

Статья 5.2. Процедура внесения изменений
Порядок рассмотрения и утверждения изменений в настоящий Устав регламентируется параграфами 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.21, 2.22, 2.25 Статьи II Конституции Штата San Andreas.
 
Вверх Снизу