Рассмотрено Жалоба | Tonni Anthony | Bones & Alvaro Norton

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тип
Жалоба
Ник игрока
Tonni Anthony
Ник администратора
Bones
Дата
24.03.2024
Время
00 00
Доказательства
https://yapx.ru/album/XQj4r

Tonni Anthony

Че смотришь быдло?
Пользователь
Регистрация
02.10.2021
Сообщения
201
Здраствуйте Руководоство проекта "Grand Role Play 2". Хотел бы обратится с жалобой к вам и решить бы этот вопрос. Я сам играю в это проекте примерно 3 года, хоть перерывами но есть одно большая проблема в том что в сервере Есть блат к игрокам которые донатят на этот сервер и Медии. Конечно раньше когда онлайн хорошим был, тогда только Big Media игрокам было преимущество в том их толком не наказывали и если сажали то на 20 минут максимум. Я сам и был админстратором и понимаю почему так наказывали. Данный момент в сервере происходит бардак, который:
Сервере блатят игроков которые Донатят сервер и они творят в сервере что хотят, оскорбляют и делает что хочет и они обходят любые наказание и число админстраторов стоят в ихнем сторое ( Понимаю они помогают серверу в финансовом размере но и хотелось бы решили и им было тоже какое-то ограничение)
На сервере есть многие Media игроки которые Большие и Маленькие про уровни, и у всех есть преимущество которые они могут поговорить с админстрацией и не улетать в бан или в тюрьму, также выпускать своих игроков с деморгана и снимать бан игроков. Также которые Медии которые помогают своим игрокам, игроки этого зная целенаправленно нарушает правило сервера и делает что хотят. ( На любых мпшках игроки находящиеся в Семьях Медии делают багоюз и оскорбляют других игроков.
Админстрациям спасибо что помогают в данных ситуациях и наказывают игроков. Но это бесполезно, так этих игроков выпускают их Лидеры.
Пожалуйста решите вопрос каким-то образом с наказанием игроков и так же блатом, Игроки которые играют простые по своему кайфу они постепенно уходят от сервера или забрасывает игру.