[Законопроект]Закон о статусе Emergency Medical Service

Viktoriya Honda

VH
Пользователь
Регистрация
28.03.2022
Сообщения
62






Закон о статусе Emergency Medical Service


Раздел 1 Общие положения


Статья 1. Emergency Medical Service и его значение:

1.1
Emergency Medical Service (далее EMS) - является службой неотложной медицинской помощи, которая оказывает медицинские услуги, обеспечивает оказание первой помощи пострадавшему и транспортировку в медицинское учреждение. Данная служба проводит проверки, общие государственные мероприятия и вакцинации.
1.2 В своей деятельности руководствуются конституцией и действующими Законами Штата, подзаконными актами, действующим уставом. Действует на территории всего штата San Andreas.


2 Статья. Юрисдикция EMS

2.1 Сотрудники службы EMS должны действовать на всей территории штата San Andreas, кроме территории NG - National Guard и офиса FIB.
2.1.1 Сотрудники службы EMS должны действовать на территории NG по личному указу Губернатора, Вице-Губернатора, Генерала национальной гвардии или в сопровождении военных.
2.1.2 На территории офиса FIB - по личному указу Губернатора, Директора FIB, Министра Юстиции или в сопровождении агентов FIB.



Раздел 2. Основные обязанности и права сотрудников EMS


Статья 3. Направления деятельности сотрудников EMS:

3.1
Сотрудники Центральной больницы осуществляют следующую деятельность:
-Выезд на поступающие вызовы;
-Оказание любой необходимой медицинской помощи;
-Обеспечение инфекционной безопасности;
-Проведение общегосударственных мероприятий;
-Продажа медицинских страховок, таблеток и наборов первой медицинской помощи;
-Сотрудник EMS имеет право на проведение экспертиз, согласно своей квалификации;
-Повышение своего профессионального уровня, совершенствование практических навыков;
-Обеспечивать правильное хранение, учет и списание лекарственных препаратов и оборудования;
-Сотрудники обязаны информировать высшее начальство о всех чрезвычайных происшествиях;
-Проведение одной плановой проверки еженедельно для каждой государственной структуры.
Примечание №1: Внеплановая проверка может проводиться только после согласования с Министерством Здравоохранения или Губернатором Штата.
Примечание №2: Проверка FIB и Правительства может быть осуществлена только после согласования с Министром Здравоохранения или Губернатором Штата, а также после публикации официального документа, заверенного Губернатором Штата San-Andreas на официальном портале Штата и на портале State.
3.2 Сотрудники EMS обязаны вне очереди оказывать помощь первым лицам штата и представителям служб экстренного реагирования во время, непосредственного выполнения служебных обязанностей.
Примечание: Представителями служб экстренного реагирования являются:
-Сотрудники EMS;
-Сотрудники GOV, а именно отделы USSS и CAT во время выполнения своих служебных обязанностей;
-Сотрудники силовых структур, а именно LSPD, FIB, NG, SAHP во время выполнения служебных обязанностей.
3.3 Сотрудники обязаны отдавать приоритет в оказании первой медицинской помощи государственным служащим в случаях, когда их знаки принадлежности к той или иной государственной структуре отчетливо видны, либо сотрудник предоставил удостоверение/жетон/бейджик, либо личность государственного сотрудника известна.


Статья 4. Немедленный выезд на поступающие вызовы.

4.1
Сотрудники EMS обязаны обеспечивать немедленный выезд на поступающие вызовы после их поступления и прибытие на место происшествия в пределах установленного временного норматива, равного 8 минутам.
4.2 Если на вызов никто не отвечает, а сотрудник в это время продает лекарственные препараты, отказываясь выезжать на вызов, то это карается увольнением с состава EMS с занесением в черный список EMS.


Статья 5. Обеспечение инфекционной безопасности.

5.1
Сотрудники EMS обязаны обеспечивать инфекционную безопасность, соблюдая правила санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима. При выявление источника инфекционной или эпидемической инфекции, сообщить о чрезвычайной ситуации и закрыть объект (пациента) на карантин.


Статья 6. Права сотрудников EMS

-Использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей;
-Проведения мероприятий, с целью снижения количества происшествий и вспышек эпидемий и инфекций;
-Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе выполнения своей работы;
-Проникать в помещения, если там находится вызов, так как гражданин, делая вызов, дает согласие на проникновение на территорию сотрудниками EMS;
-Подавать иски в суд для решения вопросов с ложными вызовами;
-Вызывать сотрудников LSPD, если на месте вызова происходит нарушение законов;
-Осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
-Осуществления мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально значимых заболеваний и борьбе с ними;
-Сотрудники Emergency Medical Service могут оказывать дополнительную медицинскую помощь по лечению болезней, не связанных с прямой угрозой жизни пациента, за дополнительную плату на основании действующих тарифов, которые устанавливает Главный Врач по согласованию с Губернатором Штата.
-Сотрудник EMS имеет право отказать в оказании медицинской помощи в случае угрозы жизни или здоровью сотрудника.


Раздел 3. Медицинская экспертиза и медицинское освидетельствование


Статья 7. Медицинская экспертиза.

7.1
Виды медицинских экспертиз:
-Экспертиза временной нетрудоспособности;
-Медико-социальная экспертиза;
-Военно-врачебная экспертиза;
-Судебно-медицинская и судебно-психиатрическая экспертизы;
-Экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией;
-Экспертиза качества медицинской помощи.


Раздел 4. Неотложная медицинская помощь и проверки


Статья 8. Нормативы EMS.

8.1
EMS имеют 8 минут, чтобы ответить и приехать на вызов, который поступил в их службу;
8.2 Сотруднику запрещено отказываться от принятого вызова;
8.3 Сотруднику запрещено отказываться от просьбы медицинской помощи;
8.4 EMS имеет дневную (обязательную) и ночную (необязательную) смены, цены и режим смен устанавливаются уставом EMS;
8.5 В случае, если сотрудник Экстренной Медицинской Службы не смог оказать помощь по причине приказа старшего состава, ответственность несет тот, кто отдал приказ.


Статья 9. Проведение проверок в государственных структурах.

9.1
Решение о проведении плановых проверок в государственных структурах принимается Главным Врачом Emergency medical service, его заместителями без согласования с Губернатором и не чаще чем одна проверка в неделю. График плановых проверок устанавливается Главным Врачом Emergency medical service и должен быть доступен для ознакомления на портале штата и на портале State.
Примечание: Проведение внеплановой проверки на организацию проводится только после согласования с Министерством Здравоохранения или Губернатором Штата.
9.2 Проведение проверок в государственных структурах могут проводиться со следующими целями:
-своевременное выявление/предотвращение распространение заболеваний и/или эпидемий;
-проверка наличия страховых полисов у сотрудников госучреждений;
-выявление болезней у сотрудников госучреждений;
-изучение общего состояния психического, физического здоровья сотрудников;
-проведение вакцинации.
9.3 На плановой проверке государственных структур должны присутствовать минимум три специалиста такие как:
-Терапевт
-Окулист
-Психолог


Глава 5. Ответственность, контроль, надзор и запреты


Статья 10. Социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья.

10.1
Социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья обеспечивается путем установления и реализации правовых, экономических, организационных, медико-социальных и других мер, гарантирующих социальное обеспечение, в том числе за счет средств государства.


Статья 11. Основными принципами охраны здоровья являются:
-Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
-Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи;
-Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи;
-Приоритет профилактики в сфере охраны здоровья;
-Социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;
-Соблюдение врачебной тайны;
-Доступность и качество медицинской помощи.


Статья 12. Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.

12.1
Мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.
12.2 Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний.
12.3 Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств.


Статья 13. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.

13.1
Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем:
-Соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации;
-Оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента;
-Организации оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени.


Статья 14. Соблюдение врачебной тайны.

14.1
Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.
14.2 В целях осуществления уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля за исполнением лицами, признанными больными наркоманией либо потребляющими наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, возложенной на них при назначении административного наказания судом обязанности пройти лечение от наркомании, диагностику, профилактические мероприятия и (или) медицинскую реабилитацию.
14.3 Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в том числе после смерти человека, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи.
14.4 В целях информирования органов внутренних дел о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий.
14.5 С письменного согласия гражданина или его законного представителя допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну другим лицам.


Статья 15. Запреты.

15.1
Сотрудникам EMS запрещено нарушать устав EMS,нарушать законы штата, не подчиняться указаниям старшего и руководящего состава EMS,а также лицам, указанным в статье 16.3 настоящего закона, халатно относиться к своей работе, не выезжать на вызов в случае необходимости, устанавливать свои дневные и ночные тарифы на лекарственные препараты, использовать личный транспорт на выезд.
15.2 Запрещено отказывать в оказании медицинской/экстренной помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией.
15.3 За нарушения предусмотренные настоящей статьей, медицинские организации и медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством штата.


Статья 16. Контроль и надзор за деятельностью.

16.1
Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками EMS служебных обязанностей влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
16.2 В случае нарушения со стороны сотрудников EMS законодательства штата, со стороны Руководства к сотруднику будут приняты самые жесткие меры наказания, в соответствии с нарушенной статьей. В случае, если было совершено уголовное преступление, он незамедлительно будет уволен и внесён в чёрный список государственных организаций.
16.3 Контроль и надзор за деятельностью Emergency medical service ведет Министерство Здравоохранения, прокуратура, Губернатор штата San Andreas и Вице-Губернатор в пределах своих полномочий.
16.3.1 Министерство здравоохранения непосредственно руководит деятельностью медицинских центров и служб на территории штата. А именно проведение комплексных, регулярных проверок на качество оказываемого медицинского обслуживания граждан, проведение осмотра технического обеспечения медицинских центров.
16.3.2 Министерство здравоохранения имеет право проводить мероприятия нацеленные на улучшение здоровья и качества жизни населения.
16.3.3 Министр Здравоохранения объявляет о массовых заболеваниях и инфекциях на территории штата.
16.4 Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников EMS руководству EMS или в Прокуратуре, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.


Аргументация: В данном законопроекте объединены 2 закона в один: “Закон о статусе Emergency Medical Service” и Закон "О Здравоохранении в штате Сан-Андреас". Цены на медицинские услуги были перенесены на портал штата в специальный раздел, а большинство статей Закона "О Здравоохранении в штате Сан-Андреас" дублируют “Закон о статусе Emergency Medical Service”. Статьи, которые указаны в законе "О Здравоохранении в штате Сан-Андреас" указывают больше на договор, о оказании медицинских услуг, которые должны быть перенесены в отдельный документ, предоставляемый гражданам штата перед оказанием каких-либо процедур для ознакомления и подписи о согласии на оказание этих услуг.
В связи с тем, что в нынешнем “Законе о статусе Emergency Medical Service” отсутствуют пункты, такие как:
-надзорные органы;
-правила проведения проверок гос. структур;
-отсутствуют пункты, на которые ссылаются статьи закона
-некорректные ссылки на статьи закона, было принято решение о полном переписывании закона
 
Вверх Снизу