Законопроект №577 | Изменения в "Закон о Военной Прокуратуре" | Nikolay Mirsky

Blake Hartman

Пользователь
Пользователь
Регистрация
08.03.2022
Сообщения
470
Уважаемая палата представителей! Прошу вас рассмотреть на ближайшем собрании предлагаемые мною изменения в "Закон о Военной прокуратуре".

Текущая Редакция:
Закон о Военной прокуратуре


РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Определение военной прокуратуры.


1.1 Военная прокуратура - структурная единица прокуратуры и министерства национальной обороны, осуществляющая надзор и контроль военнослужащих воинских частей, объектов и иных воинских формирования в сфере законодательства, нормативно-правовых актов, нормативно-правовых актов министерства обороны и внутренних подразделений.


Статья 2. Цели военной прокуратуры.


2.1 Военная прокуратура предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод военнослужащих, лиц гражданского персонала, обеспечения в Вооруженных Силах законности, правопорядка, воинской дисциплины, безопасности дорожного движения, охраны объектов Вооруженных Сил, а также в пределах своей компетенции для противодействия преступности и защиты других охраняемых законом правоотношений в области обороны.


Статья 3. Организация деятельности военной прокуратуры.


3.1 Военная прокуратура осуществляет свою деятельность в Вооруженных силах, воинских частей и иных воинских формирований, созданных при этом в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативно-правовыми актами, регулирующие порядок расположения воинских частей, баз вооруженных сил и иных воинских структур/формирований.


Статья 4. Юрисдикция военная прокуратуры.


4.1Военная прокуратура уполномочена организовывать свою деятельность в роли розыска, преследования военнослужащих в условиях границ штата.


4.2 Военная прокуратура подчиняется напрямую Министру Национальной Обороны и Генеральному прокурору


Статья 5. Осуществление служебных обязанностей.


5.1 При осуществлении служебных обязанностей Военная прокуратура руководствуется законодательством штата, внутренних нормативно-правовых актов, нормативно-правовых актов Министра Национальной Обороны а также, общепризнанными принципами и нормами международного права.


Статья 6. Взаимодействие с другими государственными органами.


6.1 При осуществлении своей деятельности, Военная прокуратура уполномочена запрашивать помощь у государственных структур, местных муниципалитетов, полицейских станций с целью предотвратить возможный акт совершения преступления со стороны военнослужащих по отношению к гражданским/юридическим лицам или же если есть угроза жизни военнослужащему.


РАЗДЕЛ II. Глава управления военной прокуратуры.


Статья 7. Полномочия Главного Военного прокурора


7.1 Полномочия Главного Военного прокурора . закрепляются законодательством Соединенных штатов, нормативно-правовых актом министерства Обороны, нормами и принципами международного права и иных постановлений по отношению к Военной прокуратуре. Настоящее законодательство присваивает главному прокурору военной прокуратуры следующие полномочия:
  • Осуществлять руководство, контроль, надзор над сотрудниками военной прокуратуры, координировать действия штаба управления военной прокуратуры, управления военной комендатуры.
  • Полная свобода управлениями кадрами военной прокуратуры в соответствии с законодательством штатов а, нормативно-правовых актов Министерства Национальной Обороны и иных федеральных постановлений по отношению кадровой перестановке Военной прокуратуры.
  • Проверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на дисциплинарных частях и в случае незаконности незамедлительно освобождать.
  • По предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;
  • Возбуждать уголовные дела по отношению к военнослужащим руководствуясь доказательной базой и фиксацией нарушений прокурора.
  • После завершений разбирательств по уголовным делам военнослужащих, передавать их в суд для дальнейших разбирательств и выноса вердикта по отношению к военнослужащим, на которых возбуждено уголовное дело.
  • Пользоваться военной техникой для более мобильного передвижения в своей юрисдикции, исключения: военная техника, оснащенная боевыми снарядами.
  • Собирать штаб Вооруженных сил, если этого требует разбирательство по уголовному делу.
  • Проводить проверки военнослужащих Вооруженных сил, воинских частей и иных воинских формирований с целью выявления разыскиваемых и проверки срока действия документов.
  • Иные полномочия, закрепленные законодательством Соединенных штатов, нормативно-правовых актов Министерства национальной обороны, внутренних нормативно-правовых актов Военной прокуратуры.
  • Отстранять от должности командиров подразделений вооруженных сил если командир был замечен за совершением акта преступления или иного правонарушения
7.2 Главный Военный прокурор назначается указом Министра Обороны совместно с Генеральным прокурором.

РАЗДЕЛ III. ШТАБ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ


Статья 8. Структура штаба военной прокуратуры.


8.1Штаб военной прокуратуры - генеральный офис управления кадрами и координации действий сотрудников военной прокуратуры, надзор и контроль за выполнением работы военной прокуратуры.


8.2 В штаб военной прокуратуры входят:
  • Главный Военный прокурор
  • Прокуроры военной прокуратуры.
РАЗДЕЛ IV. ПРОКУРОР ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ


Статья 9. Положение прокурора Военной прокуратуры.


9.1 Прокуроры это служебная единица, осуществляющая надзор и контроль исполнения законодательства, нормативно-правовых актов Министерства обороны и внутренних воинских формирований; возбуждением уголовных дел а также передача уголовных дел в военный суд для дальнейших разбирательств; координацию работы всей военной прокуратуры


9.2 Стать военным прокурором может только сотрудник с опытом в работе прокуратуры а так же со званием не меньше Сержант-майор

Исключение: Решение Главного Военного прокурора .С наличием обоснованных оснований на это.


Статья 11. Полномочия прокуроров Военной прокуратуры.


11.1 При заступлении на должность прокурора военной прокуратуры закрепляются следующие полномочия:

  • Фиксировать нарушения военнослужащих.
  • В любое время покидать базы Вооруженных сил, воинских частей и иных воинских формирований.
  • Пользоваться военным транспортом для более мобильного передвижения.
  • Возбуждать уголовные дела по отношению к военнослужащим, с заранее имеющийся доказательной базой и иском фиксации нарушений от прокуроров или же комендантов.
  • Передавать уголовное дело в суд для вынесения вердикта по уголовному делу по отношению к военнослужащему, нарушившему закон..
  • Иные полномочия, закрепленные настоящим или будущим законодательством, нормативно-правовыми актами Министерства обороны и Внутренней прокуратуры, и иных форм с содержанием нормативно-правовой системы.

    Статья 12. Военная полиция и их полномочия
12.1 В подразделение входят:
  • Глава военной полиции
  • Командир Военной Полиции
  • Заместитель Командира Военной Полиции
  • Офицер Военной Полиции
12.2 Military Police (Военная полиция) – осуществляет такой вид деятельности как:

- контроль за соблюдением устава National Guard;

- пресечение нарушений устава National Guard;

- обыск ТС и сотрудников National Guard на наличие нелегальных предметов;

- задержание нарушителей закона на территории форта;

- изъятие и утилизация нелегальных предметов;

- обеспечение охраны территорий и объектов;

-Операции по поддержке маневра и мобильности военнослужащих

12.3 Взыскания/наказание может быть обжаловано.

Например:

- Eсли офицер, основываясь на своих личных догадках без доказательной базы;

- Eсли у офицера предвзятое отношение к военнослужащему;

- Eсли незначительный проступок военнослужащего заслуживает более смягчающего наказания, нежели выданного офицером.

-Решения Военной Прокуратуры

12.4 Жалобы в отношении правомерности выдачи наказаний/взысканий офицерами Military Police, рассматриваются Военной Прокуратурой

12.5 Военная полиция подчиняется лишь Командующему национальной гвардии, Военной прокуратуре и Министерству национальной обороны.

Предлагаемая редакция после поправок:

Закон о Военной прокуратуре





РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1. Определение военной прокуратуры.



1.1 Военная прокуратура - структурная единица прокуратуры, осуществляющая надзор и контроль военнослужащих воинских частей, объектов и иных воинских формирования в сфере законодательства, нормативно-правовых актов, нормативно-правовых актов министерства обороны и внутренних подразделений.



Статья 2. Цели военной прокуратуры.



2.1 Военная прокуратура предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод военнослужащих, лиц гражданского персонала, обеспечения в Вооруженных Силах законности, правопорядка, воинской дисциплины, безопасности дорожного движения, охраны объектов Вооруженных Сил, а также в пределах своей компетенции для противодействия преступности и защиты других охраняемых законом правоотношений в области обороны.



Статья 3. Организация деятельности военной прокуратуры.



3.1 Военная прокуратура осуществляет свою деятельность в Вооруженных силах, воинских частей и иных воинских формирований, созданных при этом в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативно-правовыми актами, регулирующие порядок расположения воинских частей, баз вооруженных сил и иных воинских структур/формирований.



Статья 4. Юрисдикция военная прокуратуры.


4.1 Военная прокуратура уполномочена организовывать свою деятельность на всей территории штата SA.



4.1.2 Военная прокуратура уполномочена организовывать свою деятельность в роли розыска, преследования военнослужащих в условиях границ штата.



4.2 Военная прокуратура подчиняется напрямую Губернатору, Генеральному Прокурору.


4.3 Главный Военный прокурор назначается указом Губернатора.



Статья 5. Осуществление служебных обязанностей.



5.1 При осуществлении служебных обязанностей Военная прокуратура руководствуется настоящим законодательством штата, внутренними нормативно-правовыми актами, общепризнанными принципами и нормами международного права.



Статья 6. Взаимодействие с другими государственными органами.



6.1 При осуществлении своей деятельности, Военная прокуратура уполномочена запрашивать помощь у государственных структур, местных муниципалитетов, полицейских департаментов с целью предотвратить возможный акт совершения преступления со стороны военнослужащих по отношению к гражданским/юридическим лицам или же если есть угроза жизни военнослужащему.




РАЗДЕЛ II. Глава управления военной прокуратуры.



Статья 7. Полномочия Военной Прокуратуры



7.1 Полномочия Военной прокуратуры - закрепляются законодательством Соединенных штатов, нормативно-правовыми актами штата SA, нормами и принципами международного права и иных постановлений по отношению к Военной прокуратуре. Настоящее законодательство присваивает военной прокуратуре следующие полномочия:


  • Главный Военный прокурор уполномочен осуществлять руководство, контроль, надзор над сотрудниками военной прокуратуры, координировать действия штаба управления военной прокуратуры, управления военной комендатуры.
  • Главный Военный прокурор уполномочен управлять кадрами военной прокуратуры в соответствии с законодательством штата, а также другими нормативно-правовыми актами и иными постановлениями по отношению к кадровой перестановке Военной прокуратуры.
  • Проверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на дисциплинарных частях и в случае незаконности незамедлительно освобождать.
  • По предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;
  • Возбуждать уголовные дела по отношению к военнослужащим руководствуясь нормативно-правовыми актами.
  • После завершения разбирательств по уголовным делам военнослужащих, передавать их в суд для дальнейших разбирательств и выноса вердикта по отношению к военнослужащим, на которых возбуждено уголовное дело.
  • Пользоваться военной техникой для более мобильного передвижения в своей юрисдикции, исключения: военная техника, оснащенная боевыми снарядами.
  • Собирать штаб Вооруженных сил, если этого требует разбирательство по уголовному делу.
  • Проводить проверки военнослужащих Вооруженных сил, воинских частей и иных воинских формирований с целью выявления: разыскиваемых, проверки срока действия документов, наличия нарушения действующего законодательства.
  • Иные полномочия закрепленные законодательством Соединенных штатов, а также внутренними нормативно-правовыми актами Военной прокуратуры.
  • Отстранять от должности военнослужащих вооруженных сил, если военнослужащий был замечен за совершением акта преступления или иного правонарушения.
7.2. Обязанности Военной прокуратуры:


7.1 Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов в воинских частях, объектов и и иных воинских формированиях, так же выявлять и предотвращать преступления путем проведения расследований, следственных и иных досудебных действий.

7.2 Выступать в суде в качестве государственного обвинителя по делам военнослужащих, отражающего интересы государства и штата Сан Андреас.

7.3 Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона со стороны/в сторону военнослужащего, с последующим информированием итогов проверки гражданину в течении 48 часов с момента оставления им заявления, жалобы или иного обращения.

7.4 Обязаны хранить всю собранную информацию на протяжении 48 часов после публикации принятого решения и предъявить их уполномоченным лицам по первому требованию.

7.5 Проводить плановые и внеплановые проверки военнослужащих, воинских частей, объектов и иных воинских формированиях на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов.

7.6 По требованию Генерального прокурора, Губернатора предоставлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве.

7.7 Подчиняться установленному законодательному порядку штата San Andreas.

7.8 Генеральный прокурор имеет полной доступ к делам военной прокуратуры.

7.9 Генеральный прокурор имеет право брать дела/материалы военной прокуратуры, находящихся в делопроизводстве, на своё усмотрение.





РАЗДЕЛ III. ШТАБ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ




Статья 8. Структура штаба военной прокуратуры.



8.1Штаб военной прокуратуры - генеральный офис управления кадрами и координации действий сотрудников военной прокуратуры, надзор и контроль за выполнением работы военной прокуратуры.



8.2 В штаб военной прокуратуры входят:


  • Главный Военный прокурор
  • Помощник Главного Военного Прокурора
  • Прокуроры военной прокуратуры.
8.3 Главный Военный Прокурор - является одним из заместителей Генерального Прокурора.


8.4 Военная Прокуратура штата расследует преступления военнослужащих особой важности совершенные с особой жестокостью и цинизмом, преступления против государства, преступления, преступления получившие публичный резонанс, а также преступления, взятые на контроль Губернатором штата или Генеральным прокурором.



РАЗДЕЛ IV. ПРОКУРОР ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ



Статья 9. Положение прокурора Военной прокуратуры.



9.1 Прокуроры это служебная единица, осуществляющая надзор и контроль исполнения законодательства, внутренних воинских формирований; возбуждением уголовных дел а также передача уголовных дел в военный суд для дальнейших разбирательств; координацию работы всей военной прокуратуры



9.2 Стать военным прокурором может только сотрудник с опытом в работе прокуратуры, а также со званием не меньше Сержант-майор.


Исключение: Решение Главного Военного прокурора, с наличием обоснованных оснований на это.


Статья 10. Правовая защита прокурора

10.1 Сотрудники военной прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

10.2 Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на военную прокуратуру с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.

10.3 При исполнении сотрудником военной прокуратуры служебных обязанностей, находящегося в служебной одежде, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Главного Военного Прокурора/Генерального Прокурора или решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника военной прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.



Статья 11. Полномочия прокуроров Военной прокуратуры.



11.1 При заступлении на должность прокурора военной прокуратуры закрепляются следующие полномочия:



  • Фиксировать нарушения военнослужащих.
  • В любое время пребывать/покидать базы/объекты Вооруженных сил, воинских частей и иных воинских формирований.
  • Пользоваться военным транспортом для более мобильного передвижения.
  • Возбуждать уголовные дела по отношению к военнослужащим не нарушая законодательство штата и Соединенных штатов.
  • Передавать уголовное дело в суд для вынесения вердикта по уголовному делу в отношении к военнослужащему.
  • Иные полномочия, закрепленные настоящим или будущим законодательством, внутренней нормативно-правовой системы.

    Статья 12. Военная полиция и их полномочия
12.1 В подразделение входят:

  • Глава военной полиции
  • Командир Военной Полиции
  • Заместители Командира Военной Полиции
  • Офицеры Военной Полиции
12.2 Military Police (Военная полиция) – осуществляет такой вид деятельности как:


  • контроль за соблюдением устава National Guard;
  • пресечение нарушений устава National Guard;
  • обыск ТС и сотрудников National Guard на наличие нелегальных предметов;
  • задержание нарушителей закона на территории форта;
  • изъятие и утилизация нелегальных предметов;
  • обеспечение охраны территорий и объектов;
-Операции по поддержке маневра и мобильности военнослужащих


12.3 Взыскания/наказание может быть обжаловано.


Например:


  • Eсли офицер, основываясь на своих личных догадках без доказательной базы;
  • Eсли у офицера предвзятое отношение к военнослужащему;
  • Eсли незначительный проступок военнослужащего заслуживает более смягчающего наказания, нежели выданного офицером.
-Решения Военной Прокуратуры


12.4 Жалобы в отношении правомерности выдачи наказаний/взысканий офицерами Military Police, рассматриваются Военной Прокуратурой.


12.5 Военная полиция подчиняется лишь Командующему национальной гвардии, Военной прокуратуре и Министерству национальной обороны.



РАЗДЕЛ V.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЗАЩИТА



Статья 13. Освобождение от занимаемой должности


13.1 Вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей военный прокурор получает взыскания от Главного Военного Прокурора прокурора в следующем порядке. Выговор, Неполное служебное соответствие, Освобождение от занимаемой должности. Выговор снимается через 7 дней, Неполное служебное соответствие через 21 день. При действии взыскания «Не полное служебное соответствие», достаточно любого замечания для освобождения от занимаемой должности.

13.2 Во всех остальных случаях неисполнения приказов и распоряжений руководства военной прокуратуры – на усмотрение Главного Военного Прокурора.

13.3 В случае доказанного нарушения законодательства штата сотрудник военной прокуратуры несёт наказание по максимальной шкале ответственности соответствующего кодекса.

13.4 По решению Главного Военного Прокурора, в исключительном случае и за особые заслуги возможно досрочное снятие взыскания.


Статья 14. Иммунитет сотрудников прокуратуры

При исполнении сотрудником Военной Прокуратуры служебных обязанностей, не допускается его привод, задержание, арест, обыск личных вещей, допрос, без присутствия Главного Военного Прокурора. Все вышеперечисленные действия могут быть осуществлены исключительно лишь при наличии соответствующего ордера Генерального Прокуратура.


Статья 15. Защита сведений о Военной Прокуратуре штата


15.1 Сведения о документации, материалах дела и о лицах участвующих в следствии и дознании, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Главного Военного Прокурора .

15.2 В органах военной прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое Военной Прокуратурой, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.

При принятие письменной или электронной жалобы/заявления уведомить заявителе о статье 11.9 УК Штата San Andreas.

15.3 Главный Военный прокурор руководит системой военной прокуратуры штата, издает обязательные для исполнения всеми работниками военной прокуратуры и учреждений военной прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы военной прокуратуры.

C Уважением Nikolay Mirsky
 
Вверх Снизу