[Законопроект] Закон №91G «О военной прокуратуре и её деятельности»

Lavrentiy Beria

Государственный и партийный деятель
Пользователь
Регистрация
24.12.2020
Сообщения
298

Закон №91G «О военной прокуратуре и её деятельности»
Статья 1 «Общие положения»
1.1.
Военная прокуратура штата San Andreas - государственный орган, осуществляющий от имени государства высший надзор за соблюдением законодательства, прав и свобод, только в отношении военнослужащих.
1.2. Руководство деятельностью военной прокуратуры осуществляется Военным прокурором Штата San Andreas.
1.3. Военного прокурора назначает и утверждает Генерал Национальной Гвардии своим приказом, который в дальнейшем передает для внесения в кадры Генеральной прокуратуры.
Примечание: Военный прокурор назначается и принимается в состав Национальной Гвардии.
1.4. Военная прокуратура штата San Andreas выявляет и расследует преступления, совершённые военнослужащими в сфере нарушения правоприменения в отношении граждан, а так же в случаи нарушения Законодательной базы Штата San Andreas, контроль и надзор за которым ведёт Генеральная прокуратура в лице Генерального прокурора.
1.5. Заявления в Военную прокуратуру подаются в разделе Министерства юстиции, который должен быть рассмотрен Военной прокуратурой.
Примечание: Заявления в Военную прокуратуру подаются и рассматриваются только в письменном порядке.
Исключение: Дела, которые касаются внутреннему распорядку Национальной гвардии и за них предусмотрено наказание Внутренним актом, т.е. уставом организации.
1.6. Исполнение служебных (должностных) обязанностей военным прокурором подразумевает под собой осуществление профессиональных действий в рамках официально возбужденных уголовных либо административных дел, расследования жалоб в военную прокуратуру штата, а также проверок Военной прокуратуры.

Статья 2 «‎Защита сведений Военной прокуратуры»
2.1. Сведения о документах, материалах дел, о лицах участвующих в следствии, а также о лицах оказывающих содействие следствию, могут быть переданы другим государственным органам, только по решению Военного прокурора штата San Andreas.
Исключение: Генеральному прокурору Штата San Andreas по первому требованию Военный прокурор объязан предоставить все материалы следствия.
2.2. Военному прокурору штата San Andreas, запрещено разглашать информацию о делах находящихся в производстве, о лицах участвующих в следствии, а также о лицах оказывающих содействие следствию.
Исключение: Генеральный прокурор Штата San Andreas, ему разглашается вся информация по первому требованию.

Статья 3 «Правовая основа деятельности Военной прокуратуры»
3.1. Правовую основу деятельности Военной прокуратуры Штата San Andreas составляют Конституция Штата San Andreas, настоящий закон и другие нормативно-правовые акты Штата San Andreas.

Статья 4 «Надзор за деятельностью National Guard»
4.1. Исполнение законов военнослужащими Штата San Andreas.

Статья 5 «Права и обязанности военного прокурора»
5.1. Военный прокурор имеет доступ к документам и материалам, проверяет исполнение законов, по материалам дела находящимся в производстве или по предписанию Генерального Прокурора, на основании распоряжения.
Примечание: Документы и материалы Национальной Гвардии.
5.2. Требовать от военнослужащих необходимые документы, справки, удостоверение и иные сведения.
5.3. Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.
5.4. Вызвать военнослужащих для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий.
5.5. При наличии доказательств возбуждать уголовные или административные дела.
5.6. Направлять дела, находящиеся в производстве в суд и выступать в суде в качестве государственного обвинителя.
5.7. Предостерегать недопустимость нарушения нормативных правовых актов.
5.8. Выдавать предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов.
5.9. Привлекать сотрудников силовых структур, для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений военнослужащих.
Розыска, задержания и препровождения подозреваемых.
5.10. Имеет право отстранять военнослужащих от службы по результатам проверки или при нарушении уголовного кодекса, имея на то доказательства (видеоматериалы).
5.11. Военный прокурор имеет право получить информацию, в связи с поступившей в органы прокуратуры жалобы с доказательством о фактах нарушения закона военнослужащими, на основании предписания от Генерального прокурора.
5.12. Требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов и организаций представления необходимых сведений, осуществления определенных действий, воздержания от них, направленных на профилактику и устранение нарушения законов, на основании предписания от Генерального Прокурора.
5.13. Военный прокурор имеет право требовать доказательства, подтверждающие, что военнослужащий, в отношении которого была рассмотрена жалоба и принята Военной прокуратурой штата San Andreas, выполнена по предписанию Военной прокуратуры, который назначен ответственным за выполнение ордера или постановления военной прокуратуры.
5.14. Военный прокурор имеет право принимать решение о возбуждении служебного расследования в отношении военнослужащего, на которого была подана жалоба, или об отказе в удовлетворении жалобы ввиду нарушения правил подачи жалобы или примера жалобы, которая зарегламентирована на портале штата.
5.15. При публикации документов на официальном портале штата, Военный прокурор обязан подписывать свои документы с указанием имени, фамилии, должности и даты, а также личной подписи.
5.16. Военная прокуратура обязана проводить плановые проверки Национальной гвардии на наличие медицинской страховки, лицензии на вождение и оружие.
Примечание: Не более двух плановых проверок за 14 дней.
5.17. Военная прокуратура обязана составить протокол проведения проверки и предоставить к ознакомлению по первому требованию сотрудников Генеральной прокуратуры или иному руководству государственных организаций, которые имели основания для запроса протокола.
5.18. Военная прокуратура, в лице Военного прокуратура, обязано принять в работу поданное дело в течении 24 часов. Военный прокурор обязан его рассмотреть в течении 72 часов, в случае если рассмотрение дела задерживается, то он обязан оповестить Генерального прокурора или его заместителей, впоследствии для того, чтобы передать дело на рассмотрение в Генеральную прокуратуру Штата San Andreas.
Примечание: Рассмотрение дела можно продлить единожды и не более чем на 24 часа.
5.19. Военная прокуратура в лице Военного прокурора после предоставления служебного удостоверения имеет право входить на территорию Федеральной тюрьмы или в изоляторы временного содержания для проверки законности содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих.
5.20. Военная прокуратура в лице Военного прокурора имеет право требовать от Военной полиции обеспечить охрану конвоирования задержанных для передачи уполномоченным лица после проведения всех своих процедур в соответсвии с нормативными правовыми актами.
5.21. Военная прокуратура имеет право объявить и назначить внеплановую проверку Национальной гвардии, если на то есть основание.
Примечание: Например большое количество зафиксированных на портале Штата заявлений, которые последовали наказание военнослужащего или на основании собранных материалов на незаконную деятельность Воинской части.
5.22. Военный прокурор имеет право запрашивать у Генеральной прокуратуры определённых лиц, уполномоченных в расследовании того или иного дела после ознакомления с делом Генерального прокурора.
Примечание: Генеральная прокуратура может отказать в запросе Военной прокуратуре без оснований или каких-либо объяснений.
5.23. Военный прокурор после расследования или рассмотрения дела обязан задокументировать свои действия в соответствующем разделе портала Министерства юстиции, в частности в разделах ордеров или постановлений, если данное дело последовало за собой увольнение, отстранение, понижение в должности или занесение в Чёрный список и многое другое.
5.24. Военная прокуратура в лице Военного прокурора обязано и имеет право запрашивать у Генеральной прокуратуры разрешение на добавление в Чёрный список всех государственных структур в соответствии с Трудовым кодексом Штата San Andreas того или иного военнослужащего, имея на то весомые основания.
5.25. В случаи, если заявление на военнослужащего взял обычный прокурор, Военная прокуратура имеет право запросить незамедлительной передачи дела в Военную прокуратуру и уведомить о нарушении того или иного прокурора Генеральному прокурору.
5.26. Военный прокурор вовремя несения служебных обязанностей обязан подчиняться Генеральному прокурору, его указам, приказам, распоряжениям и предписаниям.

Статья 6 «Правовая защита Военного прокурора и его взаимодействие с государственными организациями»
6.1. Военный прокурор при исполнении им служебных обязанностей, является представителем власти и имеет неполную неприкосновенность. Законные требования Военного прокурора обязательны для исполнения бойцами Национальной Гвардии.
6.2 При исполнении Военного прокурора служебных обязанностей, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального прокурора или решения Верховного суда штата San Andreas.
6.3 Выданные ордера и предписания обязательны для исполнения всеми руководителям государственных организаций или тех лиц, которые назначены ответственными за это дело. Неисполнение влечет ответственность, предусмотренную Уголовным кодексом штата San-Andreas.

Статья 7 «Порядок отстранения»
7.1. В случае совершения Военным прокурором нарушения законодательства штата к нему применяется наказание по максимальному уровню, указанному в соответствующей статье нормативно-правовых актах.
7.2. Военного прокурора могут уволить или временно отстранить от исполнения должностных обязанностей только Генеральный прокурор, а при его отсутствии заместители Генерального прокурора или Временно исполняющий обязанности Генерального прокурора.


Аргументация к законопроекту:
Отсутствует чёткая и понятная деятельность Военной прокуратуры и их взаимодействие с Генеральной прокуратурой, а так же их обязанности и права.
Отсутствует также правовая основа Военной прокуратуры, которым оно должно регламентироваться.​
 
Последнее редактирование:

Lavrentiy Beria

Государственный и партийный деятель
Пользователь
Регистрация
24.12.2020
Сообщения
298
Актуально
 
Вверх Снизу