- Регистрация
- 26.11.2022
- Сообщения
- 81
Прошу принять новую редакцию этого закона
Глава I. Общие положения
Раздел 1. Правительство
Статья 1. Правительство Штата San-Andreas - высший коллегиальный исполнительный орган государственного управления и государственной власти, общая система государственного управления.
Статья 2. Высшим органом исполнительной власти в штате является Правительство, а высшим руководством всех сотрудников исполнительной власти является Кабинет Губернатора.
Статья 3. Заместители Министров обладают теми же полномочиями, что и Министры, но при этом остаются в их непосредственном подчинении.
Статья 4. Капитолий - здание Правительства. В Капитолии расположено Правительство Штата и дислоцируется в нем на постоянной основе.
Статья 5. Правовая деятельность Правительства основана на Конституции и иных нормативно-правовых актах.
Статья 6. При наличии у той или иной должности, регламентированной настоящим законом, непосредственных Заместителей, такие Заместители имеют те же обязанности, права и полномочия, что и должность, которую они замещают, но находятся в прямом подчинении у таковой должности.
Статья 7. Первыми лицами штата являются: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Верховный судья.
Раздел 2. Общая структура
Статья 1. В Кабинет Губернатора входят:
Губернатор;
Вице-Губернатор;
Советники Губернатора.
Статья 2. Кабинет Губернатор является прямым руководством всех руководящих должностей Исполнительной ветви Власти.
Пункт 2.1 Министерство Культуры подчиняется исключительно Кабинету Губернатора.
Пункт 2.2 Министерство Юстиции подчиняется исключительно Кабинету Губернатора.
Пункт 2.3 Министерство Финансов подчиняется исключительно Кабинету Губернатор.
Пункт 2.4 Министерство Здравоохранения подчиняется исключительно Кабинету Губернатора.
Пункт 2.5 Министерство Труда подчиняется исключительно Кабинету Губернатора.
Статья 3. В Министерство Юстиции входит:
Кабинет Министра Юстиции;
Прокуратура;
Адвокатура.
Пункт 3.1 В Кабинет Министерства Юстиции входит:
Министр Юстиции;
Заместители Министра Юстиции;
Пункт 3.2 Министр Юстиции контролирует следующие организации
FIB
LSPD
NG - Military Police (Взаимодействие)
SAHP
USSS
Статья 4. В Министерство Культуры входит:
Кабинет Министра Культуры.
Пункт 4.1 В Кабинет Министра Культуры входит:
Министр Культуры;
Заместители Министра Культуры;
Сотрудники Министерства Культуры.
Статья 5. В Министерство Финансов входит:
Кабинет Министра Финансов.
Пункт 5.1 В Кабинет Министра Финансов входит:
Министр Финансов;
Заместители Министра Финансов;
Сотрудник Министерства Финансов.
Статья 6. В Министерство Здравоохранения входит:
Кабинет Министра Здравоохранения.
Пункт 6.1 В Кабинет Министра Здравоохранения входит:
Министр Здравоохранения;
Заместители Министра Здравоохранения;
Сотрудники Министерства Здравоохранения.
Пункт 6.2 Министерству Здравоохранения подконтрольны следующие ведомства:
Emergency Medical Service (далее - EMS)
Пункт 6.3 В Кабинет Министра Труда входит:
Министр Труда;
Заместители Министра Труда;
Сотрудник Министерства Труда.
Глава II. Кабинет Губернатора
Раздел 1. Губернатор
Статья 1. Губернатор Штата San-Andreas - Глава Исполнительной власти Штата San-Andreas с функциями главы штата и главнокомандующий вооруженными силами Штата San-Andreas.
Статья 2. Губернатор является высшим руководством в исполнительной ветви власти.
Статья 3. В обязанности Губернатора входит:
Предоставление бюджета,
Распоряжение казной,
Обеспечение соблюдения законов на территории всего штата,
Контроль и организация деятельности Государственных Структур.
Статья 4. Полномочия Губернатора Штата San-Andreas.
Губернатор в случаях необходимости может объявлять режим Чрезвычайного и Военного Положения, вводить войска Национальной Гвардии в города и населенные пункты на территории штата, а также в особых случаях за его пределами
Губернатор назначает Коллегиат Губернатора, которые в свою очередь формируют исполнительную ветвь власти.
Губернатор является высшим должностным лицом, руководящим любыми сотрудниками исполнительной ветви власти .
Губернатор вправе отстранить от занимаемой должности лицо Исполнительной Власти, до прохождения полной переаттестации или окончания делопроизводства, за исключением лиц обладающих статусом неприкосновенности;
Губернатор вправе выдавать отсрочку наказания или помилование на условиях которые он считает допустимыми;
Губернатор вправе посещать любые закрытые и охраняемые территории без уведомления, о прибытии;
Губернатор вправе лишать Государственную Структуру премирования, на основании увеличения нарушений от Государственной Структуры, путем написания Нормативно Правового Акта;
Губернатор вправе менять коэффициент налогообложения в Штате;
Губернатор вправе запросить любую информацию, на любом этапе производства, относящуюся к Государственной Тайне;
Губернатор вправе накладывать вето на принятые Конгрессом законопроекты ;
Губернатор имеет право выдавать дополнительные полномочия Советникам Губернатора, но только те, которыми обладает сам.
Примечание: Выдача дополнительных прав может быть выдано на ограниченный срок, а именно на 72 часа.
Раздел 2. Вице-Губернатор
Статья 1. Вице-Губернатор Штата San-Andreas имеет те же права и обязанности, что и Губернатор Штата San-Andreas.
Статья 2. В большинстве случаев Вице-губернатор — второе по важности лицо в штате после губернатора, он замещает его во время отсутствия и становится исполняющим обязанности губернатора в случае его смерти или по иной причине, если губернатор не в силах выполнять свои функции
Статья 3. Вице Губернатор назначается исключительно Губернатором. В случае его отсутствия на посту - Конгрессом путём голосования.
Раздел 3. Советники Губернатора
Статья 1. Советник Губернатора - лицо, уполномоченное губернатором оказывать ему постоянную помощь в формировании и реализации стратегии развития и государственной политики во всех сферах деятельности. Осуществляет надзор за Министерствами от лица Губернатора штата, однако не является прямым руководством всех руководящих должностей Исполнительной ветви Власти.
Статья 2. Полномочия Советников Губернатора Штата San-Andreas:
Советники Губернатора вправе отстранить от занимаемой должности лицо Исполнительной Власти, до прохождения полной переаттестации или окончания делопроизводства, исключение составляют лица обладающие неприкосновенностью;
Другие полномочия выданные Губернатором Штата.
Глава III. Министерство Финансов
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Министерство финансов Штата San-Andreas (Казначейство) — является региональный органом исполнительной власти
Статья 2. Министерство Финансов возглавляет Министр Финансов, также называемый Государственный казначей, который подчиняется непосредственно Кабинету Губернатора Штата San-Andreas.
Статья 3. Государственный Казначей - обеспечивает проведение единой финансовой политики, а также осуществляет общее руководство в области организации финансов в Штате.
Статья 4. Осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере:
Бюджетной, налоговой, страховой, валютной, микро финансовой деятельности, банковской деятельности;
Государственного долга;
Аудиторской деятельности;
Бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
Производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;
Таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств;
Инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии;
Организации и проведения лотерей;
Производства и оборота защищенной полиграфической продукции;
Имущественных отношений Среди государственных и частных организаций, финансового обеспечения государственной службы противодействия легализации доходов, полученных преступным путем.
Статья 5. Министерство финансов осуществляет координацию и контроль финансовой деятельности государственных, коммерческих, частных организаций находящихся в штате:
Силовые;
Новостные;
Медицинские учреждения ;
Рестораны;
ИП;
Клубы;
АЗС;
Магазины;
Автомойки;
Бары;
Автосалоны;
Автосервисы;
ЧВК;
Заводы;
Кинотеатры;
Спортивные комплексы;
Оружейные магазины;
Иные юридические лица.
Статья 6. Казначейство Штата San-Andreas руководствуется в своей деятельности Конституцией Штата San-Andreas, настоящим законом и иными нормативно-правовыми актами Штата San-Andreas.
Статья 7. Министерство финансов Штата San-Andreas осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами региональной исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями;
Статья 8. Казначейство осуществляет координацию и контроль финансовой деятельности находящихся в его ведении:
Федерального Бюро;
Полицейского Департамента города Лос-Сантос;
Департамента Шерифа округа Блэйн;
Экстренной Медицинской Службы;
Национальной Гвардии Штата San-Andreas;
LifeInvader;
Правительства Штата San-Andreas.
Статья 9. Министр в праве назначать состав подконтрольного министерства, состав министерства регламентируется нормативно-правовыми актами и указами министра финансов, Губернатора штата. Министр финансов Штата San-Andreas, в праве сам назначать заместителей на должности, а также старший состав министерства, соответствующими указами;
Статья 10. Состав министерства финансов:
Министр финансов;
Заместители Министра финансов;
Сотрудник Министерства финансов;
Статья 11. Сотрудники Министерства финансов назначаются и снимаются с должности Министром финансов
Раздел 2. Структура и Полномочия
Статья 1. Министерство финансов Штата San-Andreas осуществляет следующие полномочия:
Вносит в Правительство штата San-Andreas проекты нормативно-правовых актов Губернатора, Вице-Губернатора и другие документы, по которым требуется решение Правительства штата San Andreas, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему служб, структур и организаций, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
Обеспечивает проведение единой финансовой политики в штате;
Осуществляет руководство организаций по контролю и надзору за финансовым оборотом в штате San-Andreas;
Несет ответственность перед Губернатором Штата San-Andreas, за выполнение возложенных на Казначейство обязанностей, за осуществление контроля в финансовой деятельности Штата San-Andreas;
Утверждает штатное расписание работы финансового ведомства, регулирует расходы на его обеспечение;
Министр Финансов контролирует исполнение обязанностей, возложенных на министерство;
Осуществляет надзор и контроль оборота финансовых операции всех государственных структур, а также проводит контроль и надзор за финансовыми операциями в организациях, имеет право запросить отчет по любой финансовой операции, которая была выполнена за средства из бюджета.( Если нет отчета, в праве отказать в выплате и наложить санкции на руководство за халатность в финансах);
Подписывает нормативные приказы, а также приказы, носящие ненормативный характер по оперативным и текущим задачам ведомства;
Проводит Контроль и надзор в расходах государственного бюджета;
Рассчитывает финансирование государственных структур по всем направлениям, имеет возможность наложить санкции в случае выявления коррупционных схем;
Несет ответственность за предоставления финансовых документов от органов исполнительной власти;
Представляет план расхода бюджета Кабинету Губернатора Штата San-Andreas;
Министр финансов, имеет возможность полностью ограничить государственное финансирование, также и частично. В случаях выявления нарушений в ходе проверок в организациях;
Проводит Контроль и надзор в расходах частных организаций, и вправе приостановить деятельность организации в случаях нецелевого расхода бюджета организации до устранения ;
Осуществляет надзор и контроль оборота финансовых операции всех частных структур и организаций, а также проводит контроль и надзор за финансовыми операциями в организациях, имеет право запросить отчет по любой финансовой операции, которая была выполнена за средства из бюджета;
Контроль государственной казны Штата San-Andreas;
Регистрация корпораций и бизнеса на территории Штата San-Andreas;
Управление Государственной финансовой системой Штата San-Andreas;
Обеспечение соблюдения Законодательства в сфере финансов;
Издание Государственной финансовой отчетности;
Проведение экономических, финансовых исследований в штате;
Консультирование Губернатора по вопросам финансов/финансирования.
Статья 2. Сотрудники совместно с Министром Финансов составляют расписание ежедневных посещений организаций;
Статья 3. Существует 2 типа контроля:
Финансовый контроль — это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его организации.
Налоговый контроль — это основная форма налогового контроля, которая представляет собой комплекс мероприятий, проводимых уполномоченными государственными налоговыми органами по контролю за соблюдением действующего законодательства о налогах и сборах.
Статья 4. Министр финансов, вправе запросить любую отчетность, описанную в разделе 1 настоящего закона, о государственной или частной организации;
Раздел 3. Организация деятельности и функции министерства
Статья 1. Министерство финансов (Казначейство) Штата San-Andreas возглавляется Министром Финансов (Казначеем), назначаемым на должность Губернатором Штата San-Andreas;
Статья 2. Министр финансов Штата San-Andreas несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
Статья 3. Проведение финансового контроля и аудитов во всех организациях и структурных подразделениях;
Статья 4. Управление Государственной финансовой системой Штата San-Andreas;
Статья 5. Сбор налогов и финансирование деятельности Государственных органов;
Статья 6. Контроль в обороте фальшивых денежных знаков;
Статья 7. Управление финансовой деятельностью Правительства и Государственным долгом Штата San-Andreas;
Статья 8. Надзор за банками и сберегательными учреждениями;
Статья 9. Обеспечение соблюдения Законодательства в сфере финансов;
Статья 10. Расследование и уголовное преследование уклоняющихся от уплаты налогов, штрафов наложенных на организации;
Статья 11. Издание Государственной финансовой отчетности;
Статья 12. Проведение экономических расследований в штате совместно с сотрудниками секретной службы (CБ);
Статья 13. Проведение, надзор и контроль Государственных заказов;
Статья 14. Контроль за Государственными средствами, в подчиненных Правительству штата ведомствах;
Статья 15. Проведение финансового контроля и аудитов во всех организациях и структурных подразделениях;
Статья 16. Все финансовые расследования министерством финансов происходят непосредственно совместно с секретной службой (СБ).
Раздел 4. Дополнительное финансирование государственных структур
Статья 1. Дополнительное премирование государственных структур, равно как отдельных сотрудников организации включающие в себя и премии за заслуги, и запросы на дополнительное финансирование в связи с чрезмерным исполнением служебных обязательств.
Статья 2. Все государственные организации без исключения имеют право запросить дополнительное премирование для всего штата своих сотрудников в сумме не более 2.500.000$ в неделю. Запрашивать финансирование раз в неделю может Министр или руководитель государственной структуры.
Статья 3. Причины одобрения доп. премирования для полного состава гос. организации;
Организация исполняла все необходимые от нее обязательства и не имеет жалоб известных представителям действующей власти от других государственных организаций;
Сотрудники организации выдвинутые на дополнительное премирование не имеют выговоров;
Все сотрудники имеют веские причины для получения дополнительных финансовых средств;
Сотрудники организации достигли четвертого ранга и выше, а также имеют безупречную репутацию;
Представители действующей власти одобрили заявку о дополнительном премировании или финансировании;
Представители действующей власти лично выдвинули ту или иную государственную организацию в полном составе на получение дополнительного премирования.
Статья 4. Причинами отказа от выделения дополнительных средств из бюджета штата можно считать такие как:
Организация халатно исполняла свои обязанности на протяжении недели/не исполняла/имеет жалобы от представителей других организаций известные представителям действующей власти.(Отказ для всего состава);
Сотрудники организации выдвинутые на дополнительное премирование имеют выговоры.(Отказ для определенных сотрудников);
Сотрудники организации не достигли четвертого ранга.(Отказ для определенных сотрудников);
Причины, по которой сотрудник желает получить премию недостаточно(Отказ для определенных сотрудников);
Представители действующий власти не одобрили заявку о дополнительном премировании из-за наличия судебных исков на некоторых субъектов, которые понесли наказания за совершённое преступление.
Статья 5. Обработка данных и принятие решения:
Полученные заявки на выделение дополнительного финансирования обрабатываются Губернатором штата или Министром финансов;
Для принятия решения о выделении дополнительных средств следует получить одобрение со стороны пяти представителей - от Губернатора, Вице-Губернатора, Советника Губернатора, Министра Финансов, Генерального Прокурора;
В случае если хотя бы один из перечисленных членов правительства выскажется против выделения средств, то заявку следует отклонить и объяснить причину отказа;
В случае если представители правительства выдвинули ту или иную организацию или определенных ее сотрудников на получение дополнительных средств лично, то все сотрудники данной организации получат дополнительное премирование вне зависимости от пунктов описанных в статье 3 данного раздела;
Исключением можно считать случай когда, представители правительства обговорили с руководством данной организации заранее список сотрудников которые не получат финансирование по определенным причинам;
Данные обо всем дополнительном финансировании должны сдаваться до 22:00 субботы каждой недели. В случае опоздания дополнительное премирование сотрудников в данный отчетный период не осуществляется.
Статья 6. Все государственные организации без исключения имеют право запросить гос. закупку от GOV. Запрашивать гос. закупку не более 2 раз в неделю может руководитель государственной структуры.
Пункт 6.1. Перечень закупаемых предметов, действующие ограничения регламентируются законом “О дополнительном финансировании
государственных структур”
Пункт 6.2. При получении запроса на гос. закупку министерство финансов обязуется:
Принять запрос к обратке в течении 12 часов. Также при наличии ошибок в запросе Министерство Финансов добавит поправки поправки и оповестит руководителя гос.структуры о наличии таковых;
При завершении обработки запроса, а также получения одобрения, будет запущен процесс закупки и доставки предметов. Доставка и закупка должна быть исполнена в течении 48 часов. При истечении 48 часов будет производиться проверка причин не исполнения прямых должностных обязанностей в отношении принявшего в обработку запроса на гос. закупку;
В случае если закупка и/или доставка были прерваны по причинам не зависящих от исполнителя, исполнитель обязуется сообщить о наличии таковых причин, и повторно запустить процесс закупки и доставки в течении 24 часов.
Раздел 5. Выплаты пенсионного страхования в отношении государственных сотрудников.
Выплата пенсионного страхования - денежное пособие, которое единоразово оплачивается государством гражданам Штата San-Andreas, проработавшим на государственной службе определенный срок.
Статья 1. Право на получение выплаты пенсионного страхования в полном размере получают лица, имеющие гражданство США и проработавшие в государственных структурах не менее 12 лет (( 12 недель )) в штате San-Andreas.
Статья 2. Срок службы должен быть непрерывным, т.е. без каких-либо перерывов в работе.
Исключение: допускается 1 день перерыва в случаях оформлений перевода между силовыми структурами.
Статья 3. Разрешается объединять стаж работы из разных государственных структур.
Статья 4. На пенсию могут претендовать только те, кто окончил службу в государственной структуре без дальнейшего трудоустройства в другие государственные структуры.
Статья 5. Выплата производится единоразово.
Статья 6. Заявление на получение пенсионных выплат принимает Министерство Финансов.
Статья 7. Размер пенсионной выплаты составляет 100.000$ долларов.
Статья 8. Рассмотрение заявлений
Заявления на выплату пенсионного страхования подаются в установленной форме в Министерство Финансов;
В случае, если заявка составлена по всем правилам оформления в соответствующем разделе, то она получает статус
После получения заявкой такого статуса, с её владельцем свяжутся в ближайшее время сотрудники Правительства и обсудят все необходимые моменты. Затем будет назначена дата для получения средств по пенсионному страхованию. Заявитель должен явиться в назначенное время и дату для получения своих выплат по пенсионному страхованию;
В случае, если все формальности были соблюдены и заявитель получил выплаты - то заявка получает статус
Если в ходе диалога между представителем Правительства и Заявителя были выявлены нарушения со стороны заявителя, то заявка получает статус
Статья 9. В заявлении может быть отказано в выплате по ряду причин:
Недостаточно доказательств присутствия вас на должности;
Сомнения в подлинности доказательств;
Неправильно заполненная анкета;
Нахождение на государственной службе в настоящее время.
Примечание: Доказательством может служить только информация из планшета.
Глава IV. Министерство Культуры
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Кабинет Министра Культуры- государственный орган отвечающий за развитием социальной и гражданской политики штата.
Статья 2. Министерство Культуры возглавляет Министр Культуры, который подчиняется непосредственно Кабинету Губернатора штата.
Статья 3. Правовую основу деятельности Министерства Культуры составляют Законы штата в том числе настоящий закон, конституция штата, а также иные нормативно-правовые акты, принятые Губернатором Штата..
Статья 4. Министр Культуры является главой Министерства Культуры штата.
Статья 5. Офис Министра Культуры располагается в Капитолии Штата San-Andreas.
Статья 6. В состав Министерства Культуры входит:
Министр Культуры;
Заместители министра Культуры ;
Сотрудник Министерства Культуры.
Статья 9. Сотрудники Министерства Культуры назначаются и отрешаются от должности Министром Культуры.
Раздел 2. Права и обязанности
Статья 1. Обязанности Министерства Культуры:
Организация мероприятий от лица Правительства;
Помощь в организации мероприятий от граждан;
Проведение социологических опросов;
Связь Правительства с Средствами Массовой Информации;
Контроль за культурными объектами штата;
Статья 2. В полномочия Министра Культуры входит:
Проведение регулярных мероприятий;
Проведение еженедельных пресс-конференции .
Запрашивать у гос.структур обеспечение безопасности и содействия для организации мероприятия ;
Перекрывать сектор проведения мероприятия с одобрения Губернатора;
Глава V. Министерство Юстиции
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Министерство Юстиции — структура Правительства штата, предназначенное для обеспечения исполнения законов и осуществления надзора за всеми частными и государственными структурами.
Статья 2. Министерство Юстиции возглавляет Министр Юстиции (Генеральный Прокурор), который подчиняется непосредственно Кабинету Губернатора Штата San-Andreas.
Статья 3. Министра Юстиции назначает Совет Национальной Безопасности.(СНБ)
Статья 4. Министр Юстиции контролирует следующие организации
FIB
LSPD
NG - Military Police (Взаимодействие)
SAHP
USSS
Статья 5. Правовую основу деятельности Министерства Юстиции составляют все нормативно-правовые акты Штата San-Andreas.
Статья 6. Деятельность Министерства Юстиции осуществляется по следующим направлениям:
Осуществление надзора за исполнением законов всеми частными и государственными организациями;
Осуществление прямого и не прямого контроля за всеми организациями, ведомствами и структурами.
Статья 7. Министр Юстиции — официально принятое наименование министерской должности в Кабинете министров штата San-Andreas, ответственного за все вопросы в сфере надзора за исполнением закона штата в мирное и/или военное время.
Пункт 7.1. Министр Юстиции является главой Министерства Юстиции штата.
Статья 8. Офис Министра Юстиции располагается в Капитолии Штата San-Andreas
Статья 9. В состав Министерства Юстиции входит:
Кабинет Министра Юстиции;
Прокуратура;
Адвокатура.
Статья 10. Сотрудники Министерства Юстиции назначаются и отрешаются от должности Кабинетом Министра Юстиции.
Раздел 2. Прокуратура
Статья 1. Прокуратура — система органов, осуществляющих от имени государства высший надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, а также выполнение иных функций, определенных законодательством штата
Статья 2. В состав Прокуратуры входит:
Офис Генеральной Прокуратуры;
Статья 3. Структура, обязанности и полномочия Прокуратуры регламентируется законом “О Прокуратуре”.
Раздел 3. Адвокатура
Статья 1. Адвокатура — ведомство Министерства Юстиции, занимающийся защитой прав, свобод и интересов доверителя в суде, правоохранительных органах, органах следствия, дознания и иных органах любыми законными способами.
Статья 2. В состав Адвокатуры входит:
Глава Коллегии Адвокатов и его Заместители;
Члены Коллегии Адвокатов.
Статья 3. Структура, обязанности и полномочия Адвокатуры регламентируются законом “О Деятельности Коллегии Адвокатов”.
Глава VI. Министерство Здравоохранения
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Министерство Здравоохранения и Социальной политики — государственный орган являющийся непосредственным руководством EMS, и отвечающий за улучшение здоровья и качества жизни граждан. Возглавляется Министром Здравоохранения и социальных служб.
Статья 2. Министр Здравоохранения и Социальной политики назначается Кабинетом Губернатора.
Статья 3. В состав Министерства Здравоохранения входят:
Министр Здравоохранения;
Заместители министра здравоохранения;
Сотрудник министерства здравоохранения.
Статья 4. Сотрудники Министерства Здравоохранения назначаются и снимаются с должности Министром Здравоохранения.
Статья 5. Правовую основу деятельности Министерства Здравоохранения и Социальной политики составляют Законы штата в том числе настоящий закон, конституция штата, а также иные нормативно-правовые акты, принятые Губернатором Штата.
Статья 6. Офис Министра Здравоохранения располагается в Капитолии Штата San-Andreas
Статья 7. Министерство Здравоохранения, в лице Министра Здравоохранения и его Заместителей, осуществляет курирование и контрольный надзор за деятельностью Emergency Medical Service.
Раздел 2. Права и обязанности
Статья 1. В обязанности Министерства Здравоохранения входит:
Улучшение человеческих условий и решение проблем в San-Andreas;
Консультирование губернатора по вопросам здравоохранения, социального обеспечения и программ;
Проведение мероприятий нацеленных на улучшение здоровья и качества жизни населения;
Объявление о массовых заболеваниях и инфекциях на территории штата.
Статья 2. Министр Здравоохранения непосредственно руководит деятельностью аппарата по работе с населением, медицинских центров и служб на территории штата. Именно проведением комплексных, регулярных проверок на качество оказываемого медицинского обслуживания граждан, проведение осмотра технического обеспечения медицинских центров.
Статья 3. Министерство Здравоохранения и Социальной Политики является прямым начальством EMS
Глава I. Общие положения
Раздел 1. Правительство
Статья 1. Правительство Штата San-Andreas - высший коллегиальный исполнительный орган государственного управления и государственной власти, общая система государственного управления.
Статья 2. Высшим органом исполнительной власти в штате является Правительство, а высшим руководством всех сотрудников исполнительной власти является Кабинет Губернатора.
Статья 3. Заместители Министров обладают теми же полномочиями, что и Министры, но при этом остаются в их непосредственном подчинении.
Статья 4. Капитолий - здание Правительства. В Капитолии расположено Правительство Штата и дислоцируется в нем на постоянной основе.
Статья 5. Правовая деятельность Правительства основана на Конституции и иных нормативно-правовых актах.
Статья 6. При наличии у той или иной должности, регламентированной настоящим законом, непосредственных Заместителей, такие Заместители имеют те же обязанности, права и полномочия, что и должность, которую они замещают, но находятся в прямом подчинении у таковой должности.
Статья 7. Первыми лицами штата являются: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Верховный судья.
Раздел 2. Общая структура
Статья 1. В Кабинет Губернатора входят:
Губернатор;
Вице-Губернатор;
Советники Губернатора.
Статья 2. Кабинет Губернатор является прямым руководством всех руководящих должностей Исполнительной ветви Власти.
Пункт 2.1 Министерство Культуры подчиняется исключительно Кабинету Губернатора.
Пункт 2.2 Министерство Юстиции подчиняется исключительно Кабинету Губернатора.
Пункт 2.3 Министерство Финансов подчиняется исключительно Кабинету Губернатор.
Пункт 2.4 Министерство Здравоохранения подчиняется исключительно Кабинету Губернатора.
Пункт 2.5 Министерство Труда подчиняется исключительно Кабинету Губернатора.
Статья 3. В Министерство Юстиции входит:
Кабинет Министра Юстиции;
Прокуратура;
Адвокатура.
Пункт 3.1 В Кабинет Министерства Юстиции входит:
Министр Юстиции;
Заместители Министра Юстиции;
Пункт 3.2 Министр Юстиции контролирует следующие организации
FIB
LSPD
NG - Military Police (Взаимодействие)
SAHP
USSS
Статья 4. В Министерство Культуры входит:
Кабинет Министра Культуры.
Пункт 4.1 В Кабинет Министра Культуры входит:
Министр Культуры;
Заместители Министра Культуры;
Сотрудники Министерства Культуры.
Статья 5. В Министерство Финансов входит:
Кабинет Министра Финансов.
Пункт 5.1 В Кабинет Министра Финансов входит:
Министр Финансов;
Заместители Министра Финансов;
Сотрудник Министерства Финансов.
Статья 6. В Министерство Здравоохранения входит:
Кабинет Министра Здравоохранения.
Пункт 6.1 В Кабинет Министра Здравоохранения входит:
Министр Здравоохранения;
Заместители Министра Здравоохранения;
Сотрудники Министерства Здравоохранения.
Пункт 6.2 Министерству Здравоохранения подконтрольны следующие ведомства:
Emergency Medical Service (далее - EMS)
Пункт 6.3 В Кабинет Министра Труда входит:
Министр Труда;
Заместители Министра Труда;
Сотрудник Министерства Труда.
Глава II. Кабинет Губернатора
Раздел 1. Губернатор
Статья 1. Губернатор Штата San-Andreas - Глава Исполнительной власти Штата San-Andreas с функциями главы штата и главнокомандующий вооруженными силами Штата San-Andreas.
Статья 2. Губернатор является высшим руководством в исполнительной ветви власти.
Статья 3. В обязанности Губернатора входит:
Предоставление бюджета,
Распоряжение казной,
Обеспечение соблюдения законов на территории всего штата,
Контроль и организация деятельности Государственных Структур.
Статья 4. Полномочия Губернатора Штата San-Andreas.
Губернатор в случаях необходимости может объявлять режим Чрезвычайного и Военного Положения, вводить войска Национальной Гвардии в города и населенные пункты на территории штата, а также в особых случаях за его пределами
Губернатор назначает Коллегиат Губернатора, которые в свою очередь формируют исполнительную ветвь власти.
Губернатор является высшим должностным лицом, руководящим любыми сотрудниками исполнительной ветви власти .
Губернатор вправе отстранить от занимаемой должности лицо Исполнительной Власти, до прохождения полной переаттестации или окончания делопроизводства, за исключением лиц обладающих статусом неприкосновенности;
Губернатор вправе выдавать отсрочку наказания или помилование на условиях которые он считает допустимыми;
Губернатор вправе посещать любые закрытые и охраняемые территории без уведомления, о прибытии;
Губернатор вправе лишать Государственную Структуру премирования, на основании увеличения нарушений от Государственной Структуры, путем написания Нормативно Правового Акта;
Губернатор вправе менять коэффициент налогообложения в Штате;
Губернатор вправе запросить любую информацию, на любом этапе производства, относящуюся к Государственной Тайне;
Губернатор вправе накладывать вето на принятые Конгрессом законопроекты ;
Губернатор имеет право выдавать дополнительные полномочия Советникам Губернатора, но только те, которыми обладает сам.
Примечание: Выдача дополнительных прав может быть выдано на ограниченный срок, а именно на 72 часа.
Раздел 2. Вице-Губернатор
Статья 1. Вице-Губернатор Штата San-Andreas имеет те же права и обязанности, что и Губернатор Штата San-Andreas.
Статья 2. В большинстве случаев Вице-губернатор — второе по важности лицо в штате после губернатора, он замещает его во время отсутствия и становится исполняющим обязанности губернатора в случае его смерти или по иной причине, если губернатор не в силах выполнять свои функции
Статья 3. Вице Губернатор назначается исключительно Губернатором. В случае его отсутствия на посту - Конгрессом путём голосования.
Раздел 3. Советники Губернатора
Статья 1. Советник Губернатора - лицо, уполномоченное губернатором оказывать ему постоянную помощь в формировании и реализации стратегии развития и государственной политики во всех сферах деятельности. Осуществляет надзор за Министерствами от лица Губернатора штата, однако не является прямым руководством всех руководящих должностей Исполнительной ветви Власти.
Статья 2. Полномочия Советников Губернатора Штата San-Andreas:
Советники Губернатора вправе отстранить от занимаемой должности лицо Исполнительной Власти, до прохождения полной переаттестации или окончания делопроизводства, исключение составляют лица обладающие неприкосновенностью;
Другие полномочия выданные Губернатором Штата.
Глава III. Министерство Финансов
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Министерство финансов Штата San-Andreas (Казначейство) — является региональный органом исполнительной власти
Статья 2. Министерство Финансов возглавляет Министр Финансов, также называемый Государственный казначей, который подчиняется непосредственно Кабинету Губернатора Штата San-Andreas.
Статья 3. Государственный Казначей - обеспечивает проведение единой финансовой политики, а также осуществляет общее руководство в области организации финансов в Штате.
Статья 4. Осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере:
Бюджетной, налоговой, страховой, валютной, микро финансовой деятельности, банковской деятельности;
Государственного долга;
Аудиторской деятельности;
Бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
Производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;
Таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств;
Инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии;
Организации и проведения лотерей;
Производства и оборота защищенной полиграфической продукции;
Имущественных отношений Среди государственных и частных организаций, финансового обеспечения государственной службы противодействия легализации доходов, полученных преступным путем.
Статья 5. Министерство финансов осуществляет координацию и контроль финансовой деятельности государственных, коммерческих, частных организаций находящихся в штате:
Силовые;
Новостные;
Медицинские учреждения ;
Рестораны;
ИП;
Клубы;
АЗС;
Магазины;
Автомойки;
Бары;
Автосалоны;
Автосервисы;
ЧВК;
Заводы;
Кинотеатры;
Спортивные комплексы;
Оружейные магазины;
Иные юридические лица.
Статья 6. Казначейство Штата San-Andreas руководствуется в своей деятельности Конституцией Штата San-Andreas, настоящим законом и иными нормативно-правовыми актами Штата San-Andreas.
Статья 7. Министерство финансов Штата San-Andreas осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами региональной исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями;
Статья 8. Казначейство осуществляет координацию и контроль финансовой деятельности находящихся в его ведении:
Федерального Бюро;
Полицейского Департамента города Лос-Сантос;
Департамента Шерифа округа Блэйн;
Экстренной Медицинской Службы;
Национальной Гвардии Штата San-Andreas;
LifeInvader;
Правительства Штата San-Andreas.
Статья 9. Министр в праве назначать состав подконтрольного министерства, состав министерства регламентируется нормативно-правовыми актами и указами министра финансов, Губернатора штата. Министр финансов Штата San-Andreas, в праве сам назначать заместителей на должности, а также старший состав министерства, соответствующими указами;
Статья 10. Состав министерства финансов:
Министр финансов;
Заместители Министра финансов;
Сотрудник Министерства финансов;
Статья 11. Сотрудники Министерства финансов назначаются и снимаются с должности Министром финансов
Раздел 2. Структура и Полномочия
Статья 1. Министерство финансов Штата San-Andreas осуществляет следующие полномочия:
Вносит в Правительство штата San-Andreas проекты нормативно-правовых актов Губернатора, Вице-Губернатора и другие документы, по которым требуется решение Правительства штата San Andreas, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему служб, структур и организаций, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
Обеспечивает проведение единой финансовой политики в штате;
Осуществляет руководство организаций по контролю и надзору за финансовым оборотом в штате San-Andreas;
Несет ответственность перед Губернатором Штата San-Andreas, за выполнение возложенных на Казначейство обязанностей, за осуществление контроля в финансовой деятельности Штата San-Andreas;
Утверждает штатное расписание работы финансового ведомства, регулирует расходы на его обеспечение;
Министр Финансов контролирует исполнение обязанностей, возложенных на министерство;
Осуществляет надзор и контроль оборота финансовых операции всех государственных структур, а также проводит контроль и надзор за финансовыми операциями в организациях, имеет право запросить отчет по любой финансовой операции, которая была выполнена за средства из бюджета.( Если нет отчета, в праве отказать в выплате и наложить санкции на руководство за халатность в финансах);
Подписывает нормативные приказы, а также приказы, носящие ненормативный характер по оперативным и текущим задачам ведомства;
Проводит Контроль и надзор в расходах государственного бюджета;
Рассчитывает финансирование государственных структур по всем направлениям, имеет возможность наложить санкции в случае выявления коррупционных схем;
Несет ответственность за предоставления финансовых документов от органов исполнительной власти;
Представляет план расхода бюджета Кабинету Губернатора Штата San-Andreas;
Министр финансов, имеет возможность полностью ограничить государственное финансирование, также и частично. В случаях выявления нарушений в ходе проверок в организациях;
Проводит Контроль и надзор в расходах частных организаций, и вправе приостановить деятельность организации в случаях нецелевого расхода бюджета организации до устранения ;
Осуществляет надзор и контроль оборота финансовых операции всех частных структур и организаций, а также проводит контроль и надзор за финансовыми операциями в организациях, имеет право запросить отчет по любой финансовой операции, которая была выполнена за средства из бюджета;
Контроль государственной казны Штата San-Andreas;
Регистрация корпораций и бизнеса на территории Штата San-Andreas;
Управление Государственной финансовой системой Штата San-Andreas;
Обеспечение соблюдения Законодательства в сфере финансов;
Издание Государственной финансовой отчетности;
Проведение экономических, финансовых исследований в штате;
Консультирование Губернатора по вопросам финансов/финансирования.
Статья 2. Сотрудники совместно с Министром Финансов составляют расписание ежедневных посещений организаций;
Статья 3. Существует 2 типа контроля:
Финансовый контроль — это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его организации.
Налоговый контроль — это основная форма налогового контроля, которая представляет собой комплекс мероприятий, проводимых уполномоченными государственными налоговыми органами по контролю за соблюдением действующего законодательства о налогах и сборах.
Статья 4. Министр финансов, вправе запросить любую отчетность, описанную в разделе 1 настоящего закона, о государственной или частной организации;
Раздел 3. Организация деятельности и функции министерства
Статья 1. Министерство финансов (Казначейство) Штата San-Andreas возглавляется Министром Финансов (Казначеем), назначаемым на должность Губернатором Штата San-Andreas;
Статья 2. Министр финансов Штата San-Andreas несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
Статья 3. Проведение финансового контроля и аудитов во всех организациях и структурных подразделениях;
Статья 4. Управление Государственной финансовой системой Штата San-Andreas;
Статья 5. Сбор налогов и финансирование деятельности Государственных органов;
Статья 6. Контроль в обороте фальшивых денежных знаков;
Статья 7. Управление финансовой деятельностью Правительства и Государственным долгом Штата San-Andreas;
Статья 8. Надзор за банками и сберегательными учреждениями;
Статья 9. Обеспечение соблюдения Законодательства в сфере финансов;
Статья 10. Расследование и уголовное преследование уклоняющихся от уплаты налогов, штрафов наложенных на организации;
Статья 11. Издание Государственной финансовой отчетности;
Статья 12. Проведение экономических расследований в штате совместно с сотрудниками секретной службы (CБ);
Статья 13. Проведение, надзор и контроль Государственных заказов;
Статья 14. Контроль за Государственными средствами, в подчиненных Правительству штата ведомствах;
Статья 15. Проведение финансового контроля и аудитов во всех организациях и структурных подразделениях;
Статья 16. Все финансовые расследования министерством финансов происходят непосредственно совместно с секретной службой (СБ).
Раздел 4. Дополнительное финансирование государственных структур
Статья 1. Дополнительное премирование государственных структур, равно как отдельных сотрудников организации включающие в себя и премии за заслуги, и запросы на дополнительное финансирование в связи с чрезмерным исполнением служебных обязательств.
Статья 2. Все государственные организации без исключения имеют право запросить дополнительное премирование для всего штата своих сотрудников в сумме не более 2.500.000$ в неделю. Запрашивать финансирование раз в неделю может Министр или руководитель государственной структуры.
Статья 3. Причины одобрения доп. премирования для полного состава гос. организации;
Организация исполняла все необходимые от нее обязательства и не имеет жалоб известных представителям действующей власти от других государственных организаций;
Сотрудники организации выдвинутые на дополнительное премирование не имеют выговоров;
Все сотрудники имеют веские причины для получения дополнительных финансовых средств;
Сотрудники организации достигли четвертого ранга и выше, а также имеют безупречную репутацию;
Представители действующей власти одобрили заявку о дополнительном премировании или финансировании;
Представители действующей власти лично выдвинули ту или иную государственную организацию в полном составе на получение дополнительного премирования.
Статья 4. Причинами отказа от выделения дополнительных средств из бюджета штата можно считать такие как:
Организация халатно исполняла свои обязанности на протяжении недели/не исполняла/имеет жалобы от представителей других организаций известные представителям действующей власти.(Отказ для всего состава);
Сотрудники организации выдвинутые на дополнительное премирование имеют выговоры.(Отказ для определенных сотрудников);
Сотрудники организации не достигли четвертого ранга.(Отказ для определенных сотрудников);
Причины, по которой сотрудник желает получить премию недостаточно(Отказ для определенных сотрудников);
Представители действующий власти не одобрили заявку о дополнительном премировании из-за наличия судебных исков на некоторых субъектов, которые понесли наказания за совершённое преступление.
Статья 5. Обработка данных и принятие решения:
Полученные заявки на выделение дополнительного финансирования обрабатываются Губернатором штата или Министром финансов;
Для принятия решения о выделении дополнительных средств следует получить одобрение со стороны пяти представителей - от Губернатора, Вице-Губернатора, Советника Губернатора, Министра Финансов, Генерального Прокурора;
В случае если хотя бы один из перечисленных членов правительства выскажется против выделения средств, то заявку следует отклонить и объяснить причину отказа;
В случае если представители правительства выдвинули ту или иную организацию или определенных ее сотрудников на получение дополнительных средств лично, то все сотрудники данной организации получат дополнительное премирование вне зависимости от пунктов описанных в статье 3 данного раздела;
Исключением можно считать случай когда, представители правительства обговорили с руководством данной организации заранее список сотрудников которые не получат финансирование по определенным причинам;
Данные обо всем дополнительном финансировании должны сдаваться до 22:00 субботы каждой недели. В случае опоздания дополнительное премирование сотрудников в данный отчетный период не осуществляется.
Статья 6. Все государственные организации без исключения имеют право запросить гос. закупку от GOV. Запрашивать гос. закупку не более 2 раз в неделю может руководитель государственной структуры.
Пункт 6.1. Перечень закупаемых предметов, действующие ограничения регламентируются законом “О дополнительном финансировании
государственных структур”
Пункт 6.2. При получении запроса на гос. закупку министерство финансов обязуется:
Принять запрос к обратке в течении 12 часов. Также при наличии ошибок в запросе Министерство Финансов добавит поправки поправки и оповестит руководителя гос.структуры о наличии таковых;
При завершении обработки запроса, а также получения одобрения, будет запущен процесс закупки и доставки предметов. Доставка и закупка должна быть исполнена в течении 48 часов. При истечении 48 часов будет производиться проверка причин не исполнения прямых должностных обязанностей в отношении принявшего в обработку запроса на гос. закупку;
В случае если закупка и/или доставка были прерваны по причинам не зависящих от исполнителя, исполнитель обязуется сообщить о наличии таковых причин, и повторно запустить процесс закупки и доставки в течении 24 часов.
Раздел 5. Выплаты пенсионного страхования в отношении государственных сотрудников.
Выплата пенсионного страхования - денежное пособие, которое единоразово оплачивается государством гражданам Штата San-Andreas, проработавшим на государственной службе определенный срок.
Статья 1. Право на получение выплаты пенсионного страхования в полном размере получают лица, имеющие гражданство США и проработавшие в государственных структурах не менее 12 лет (( 12 недель )) в штате San-Andreas.
Статья 2. Срок службы должен быть непрерывным, т.е. без каких-либо перерывов в работе.
Исключение: допускается 1 день перерыва в случаях оформлений перевода между силовыми структурами.
Статья 3. Разрешается объединять стаж работы из разных государственных структур.
Статья 4. На пенсию могут претендовать только те, кто окончил службу в государственной структуре без дальнейшего трудоустройства в другие государственные структуры.
Статья 5. Выплата производится единоразово.
Статья 6. Заявление на получение пенсионных выплат принимает Министерство Финансов.
Статья 7. Размер пенсионной выплаты составляет 100.000$ долларов.
Статья 8. Рассмотрение заявлений
Заявления на выплату пенсионного страхования подаются в установленной форме в Министерство Финансов;
В случае, если заявка составлена по всем правилам оформления в соответствующем разделе, то она получает статус
После получения заявкой такого статуса, с её владельцем свяжутся в ближайшее время сотрудники Правительства и обсудят все необходимые моменты. Затем будет назначена дата для получения средств по пенсионному страхованию. Заявитель должен явиться в назначенное время и дату для получения своих выплат по пенсионному страхованию;
В случае, если все формальности были соблюдены и заявитель получил выплаты - то заявка получает статус
Если в ходе диалога между представителем Правительства и Заявителя были выявлены нарушения со стороны заявителя, то заявка получает статус
Статья 9. В заявлении может быть отказано в выплате по ряду причин:
Недостаточно доказательств присутствия вас на должности;
Сомнения в подлинности доказательств;
Неправильно заполненная анкета;
Нахождение на государственной службе в настоящее время.
Примечание: Доказательством может служить только информация из планшета.
Глава IV. Министерство Культуры
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Кабинет Министра Культуры- государственный орган отвечающий за развитием социальной и гражданской политики штата.
Статья 2. Министерство Культуры возглавляет Министр Культуры, который подчиняется непосредственно Кабинету Губернатора штата.
Статья 3. Правовую основу деятельности Министерства Культуры составляют Законы штата в том числе настоящий закон, конституция штата, а также иные нормативно-правовые акты, принятые Губернатором Штата..
Статья 4. Министр Культуры является главой Министерства Культуры штата.
Статья 5. Офис Министра Культуры располагается в Капитолии Штата San-Andreas.
Статья 6. В состав Министерства Культуры входит:
Министр Культуры;
Заместители министра Культуры ;
Сотрудник Министерства Культуры.
Статья 9. Сотрудники Министерства Культуры назначаются и отрешаются от должности Министром Культуры.
Раздел 2. Права и обязанности
Статья 1. Обязанности Министерства Культуры:
Организация мероприятий от лица Правительства;
Помощь в организации мероприятий от граждан;
Проведение социологических опросов;
Связь Правительства с Средствами Массовой Информации;
Контроль за культурными объектами штата;
Статья 2. В полномочия Министра Культуры входит:
Проведение регулярных мероприятий;
Проведение еженедельных пресс-конференции .
Запрашивать у гос.структур обеспечение безопасности и содействия для организации мероприятия ;
Перекрывать сектор проведения мероприятия с одобрения Губернатора;
Глава V. Министерство Юстиции
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Министерство Юстиции — структура Правительства штата, предназначенное для обеспечения исполнения законов и осуществления надзора за всеми частными и государственными структурами.
Статья 2. Министерство Юстиции возглавляет Министр Юстиции (Генеральный Прокурор), который подчиняется непосредственно Кабинету Губернатора Штата San-Andreas.
Статья 3. Министра Юстиции назначает Совет Национальной Безопасности.(СНБ)
Статья 4. Министр Юстиции контролирует следующие организации
FIB
LSPD
NG - Military Police (Взаимодействие)
SAHP
USSS
Статья 5. Правовую основу деятельности Министерства Юстиции составляют все нормативно-правовые акты Штата San-Andreas.
Статья 6. Деятельность Министерства Юстиции осуществляется по следующим направлениям:
Осуществление надзора за исполнением законов всеми частными и государственными организациями;
Осуществление прямого и не прямого контроля за всеми организациями, ведомствами и структурами.
Статья 7. Министр Юстиции — официально принятое наименование министерской должности в Кабинете министров штата San-Andreas, ответственного за все вопросы в сфере надзора за исполнением закона штата в мирное и/или военное время.
Пункт 7.1. Министр Юстиции является главой Министерства Юстиции штата.
Статья 8. Офис Министра Юстиции располагается в Капитолии Штата San-Andreas
Статья 9. В состав Министерства Юстиции входит:
Кабинет Министра Юстиции;
Прокуратура;
Адвокатура.
Статья 10. Сотрудники Министерства Юстиции назначаются и отрешаются от должности Кабинетом Министра Юстиции.
Раздел 2. Прокуратура
Статья 1. Прокуратура — система органов, осуществляющих от имени государства высший надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, а также выполнение иных функций, определенных законодательством штата
Статья 2. В состав Прокуратуры входит:
Офис Генеральной Прокуратуры;
Статья 3. Структура, обязанности и полномочия Прокуратуры регламентируется законом “О Прокуратуре”.
Раздел 3. Адвокатура
Статья 1. Адвокатура — ведомство Министерства Юстиции, занимающийся защитой прав, свобод и интересов доверителя в суде, правоохранительных органах, органах следствия, дознания и иных органах любыми законными способами.
Статья 2. В состав Адвокатуры входит:
Глава Коллегии Адвокатов и его Заместители;
Члены Коллегии Адвокатов.
Статья 3. Структура, обязанности и полномочия Адвокатуры регламентируются законом “О Деятельности Коллегии Адвокатов”.
Глава VI. Министерство Здравоохранения
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Министерство Здравоохранения и Социальной политики — государственный орган являющийся непосредственным руководством EMS, и отвечающий за улучшение здоровья и качества жизни граждан. Возглавляется Министром Здравоохранения и социальных служб.
Статья 2. Министр Здравоохранения и Социальной политики назначается Кабинетом Губернатора.
Статья 3. В состав Министерства Здравоохранения входят:
Министр Здравоохранения;
Заместители министра здравоохранения;
Сотрудник министерства здравоохранения.
Статья 4. Сотрудники Министерства Здравоохранения назначаются и снимаются с должности Министром Здравоохранения.
Статья 5. Правовую основу деятельности Министерства Здравоохранения и Социальной политики составляют Законы штата в том числе настоящий закон, конституция штата, а также иные нормативно-правовые акты, принятые Губернатором Штата.
Статья 6. Офис Министра Здравоохранения располагается в Капитолии Штата San-Andreas
Статья 7. Министерство Здравоохранения, в лице Министра Здравоохранения и его Заместителей, осуществляет курирование и контрольный надзор за деятельностью Emergency Medical Service.
Раздел 2. Права и обязанности
Статья 1. В обязанности Министерства Здравоохранения входит:
Улучшение человеческих условий и решение проблем в San-Andreas;
Консультирование губернатора по вопросам здравоохранения, социального обеспечения и программ;
Проведение мероприятий нацеленных на улучшение здоровья и качества жизни населения;
Объявление о массовых заболеваниях и инфекциях на территории штата.
Статья 2. Министр Здравоохранения непосредственно руководит деятельностью аппарата по работе с населением, медицинских центров и служб на территории штата. Именно проведением комплексных, регулярных проверок на качество оказываемого медицинского обслуживания граждан, проведение осмотра технического обеспечения медицинских центров.
Статья 3. Министерство Здравоохранения и Социальной Политики является прямым начальством EMS
Последнее редактирование: