Отклонено 5.3 | 183251 и 132939 | Harry Drowsyy

Тип
Обращение
Ник игрока
Artem_Dominate
Ник администратора
Harry Drowsyy
Дата
05.12.2022
Время
22:40
Доказательства
https://wampi.ru/image/R2u9Mli

NUBGAMERSILVIA

Quantum
Пользователь
Регистрация
23.09.2020
Сообщения
46
Вобщем, пол месяца назад забанили за Читы из за того что арену очень хорошо играл, сами понимаете 1.1 rage легче попадать тем более со слайдами. У меня на тот момент было 2 аккаунта и они оба были забанены, я создал себе еще один аккаунт чтоб хоть как то играть, играю 2 года на гранде и нет других серверов где бы я почувствовал себя также комфортно как на гранде. Играл 2 дня и мне забанили позавчера основу на 30 дней и 2 твинка навсегда, я не расстроился потому что реально нарушил правило. Но т.к. у меня остался 1 аккаунт, я спросил у Crash Aldridge который меня и забанил могу ли я создать себе еще 1 акк как твинк? Он сказал что создавай, типо он непротив но у меня было уже лимит аккаунтов и я попросил брата чтоб он мне персонажа создал и я зашел играть на гранд. Ну я незнаю, я может вредитель какой то или весь сервер разношу с читами, я захожу только чтобы поиграть арену - отдохнуть и то не всегда, а когда есть время. Играю арену как обычно и через 2 минуты после захода Харри дровси банит за 5.3 оп меня хотя краш разрешил, после долгого разговора с Харри дровси он резко поменял тему не на 5.3 оп, а начал говорить за 5.1 оп, ну ему уже не было чему придраться и найти случай чтобы забанить меня.
5.1 это передача аккаунта, я только брата попросил чтоб он мне персонажа создал, он мне что миллиарды свои передал? Яхту? Семью? Бизак?
Я захожу только по выходным поиграть арену чтобы отдохнуть и то когда есть время, я же не делаю по 20 килов на бизварах или на каптах, ну или я же не разношу сервер с читами.
Я не могу понять что я такого сделал данному администратору.
 

Lean Kiss

♻️
I | Ст. Администратор | V
Регистрация
02.04.2022
Сообщения
469
Приветствую.