Закон №1А «О Министерстве национальной обороны и её деятельности»

Cover Polov

Пользователь
Пользователь
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
361
Министерство национальной безопасности​

Министерство национальной безопасности(далее может говорится "Министерство обороны")- министерство, подчинённое губернатору штата. входящий в состав Разведывательного сообщества, занимается разведовательной деятельностю госучреждений. Министерство национальной безопасности сформировано в составе Министерства. Основной функцией является сбор и анализ информации организаций и граждан по национальной обороне. В задачи которой входит координировать, а также контролировать все органы и функции соответствующего правительства, имеющие непосредственное отношение к национальной безопасности Штата. Министерство обороны возглавляет губернатор Штата, который является непосредственно Министром обороны, руководит Министерством национальной безопасности Министр национальной безопасности, который является непосредственно Советником национальной безопасности.


Закон №1А «О Министерстве национальной обороны и её деятельности»

Статья 1. Общие положения.
1.1. Министерство национальной обороны штата San Andreas – это централизованное министерство, осуществляющая надзор за исполнением всеми гражданами,гос.служащими, организациями штата Конституции штата San Andreas, а также всех законов и иных нормативно-правовых актов, действующих на территории штата.
1.2. Руководство деятельностью Министерства национальной обороны осуществляется Губернатором штата San Andreas.
1.3. Министр национальной обороны назначается на должность приказом Губернатора штата.
1.4. Сотрудники Министерства национальной обороны штата San Andreas являются государственными служащими в интересах штата San Andreas.
1.5. Министерство национальной обороны штата San Andreas выявляет и расследует преступления совершенные государственными служащими, гражданами штата в отношении государства по национальной обороне или инных преступленний в отношений штата San Andreas. А также преступления, взятые на контроль Губернатором штата San Andreas.
1.6 Заявления в Министерство национальной обороны подаются в письменном виде.

Статья 2. Защита сведений.
2.1. Сведения о документах, материалах дел, о лицах участвующих в следствии, а также о лицах оказывающих содействие следствию, могут быть переданы другим государственным органам, только по решению Генеральной прокуратуры и старшим составом министерства обороны штата San Andreas.
2.2. Сотрудникам Министерства национальной обороны штата San Andreas, запрещено разглашать информацию о делах находящихся в производстве, о лицах участвующих в следствии, а также о лицах оказывающих содействие следствию.

Статья 3. Правовая основа деятельности.
3.1. Правовую основу деятельности Министерства национальной обороны штата San-Andreas составляют Конституция штата, настоящий Закон и другие нормативные правовые акты штата San-Andreas.

Статья 4. Надзор за деятельностью государственных и частных организаций.
4.1. Исполнение законов всеми органами исполнительной власти штата San Andreas.
4.2. Исполнение законов государственными и негосударственными (частными) организациями на территории штата San Andreas.

Статья 5. Права Министерства национальной обороны.
5.1. При исполнении своих должностных обязанностей, после предоставления ордера Генеральной Прокуротуры, имеют право входить на закрытую охраняемую территорию государственных организаций.
5.2. Требовать от должностных лиц беспрепятственно получать доступ ко всем документам и материалам, в рамках расследования и проверок согласно ордеру Генеральной прокуратуры.
5.3. Вызывать должностных лиц и граждан для допроса. (Повестка или вызов гражданина в устной или письменой форме)
5.4. При наличии оснований возбуждать уголовное или административное дело.
5.5. Предостерегать о недопустимости нарушения закона.
5.6. Привлекать сотрудников USSS, FIB, SAHP, LSPD, для осуществления расследования.
5.7. На основании приказа Министра национальной обороны, проводить мероприятия по выявлению во внутренних нормативных документах несоответствующих Конституции, Кодексам и иным законодательным актам штата San Andreas, выносить предписания об устранении найденных нарушений.
5.8. Проводить проверки исполнения предписаний об устранении в указанный срок нарушений, найденных во внутренних нормативных документах.

Статья 6. Обязанности Министерства национальной обороны.
6.1. Осуществлять надзор за правильным применением действующих законов.
6.2. Осуществлять работу по наводкам, постоянный сбор информации.
6.3. Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона со стороны исполнительной власти.
6.4. Проводить плановые проверки государственных организаций согласно плану проверок Генеральной прокуратуры.
6.5. По требованию Министра национальной обороны представлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве.

Статья 7. Ответственность Министерства национальной обороны .
7.1. Запрещено разглашать любые сведения служебного характера.
7.2. Запрещено отсутствие на работе, сроком более 24 часов, без весомой причины.

Статья 8. Правовая защита Министерства национальной обороны и их взаимодействие с государственными организациями.
8.1. Сотрудники Министерства национальной обороны при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и имеют неприкосновенность. Законные требования сотрудников Министерства национальной обороны обязательны для исполнения гражданами и сотрудниками государственных структур.
8.2. При исполнении сотрудником Министерства национальной обороны служебных обязанностей, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия старшего состава министерства обороны или решения Верховного суда штата San Andreas.

Статья 9. Порядок отстранения.
9.1. В случае совершения сотрудником Министерства национальной обороны нарушения законодательства штата к нему применяется наказание по максимальному уровню, указанному в соответствующей статье нормативно-законодательного акта.
9.2. Сотрудника Министерства национальной обороны могут уволить или временно отстранить от исполнения должностных обязанностей только заместитель Министра национальной обороны, Министр национальной обороны или Губернатор штата San Andreas.
9.3. Отстранение от должности Министра национальной обороны штата San Andreas осуществляется по решению Губернатора штата San Andreas или в результате вынесения импичмента.
Статья 10. Гарантии деятельности Министерства национальной обороны
Министерство обороны гарантирует соблюдение прав и свобод человека при осуществлении своей деятельности.
Ограничение прав и свобод человека не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Деятельность Министерства обороны, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.

Статья 11. Задачи Министерства национальной обороны.
⦁ Отслеживание оборота наркотических и психотропных веществ.
⦁ Отслеживание оборота нелегального оружия.
⦁ Расследование вопросов организованной преступности.
⦁ Оперативная криминальная разведка.
⦁ Борьба с терроризмом, диверсиями и шпионажем.
⦁ Проведение спец. операций с участием информаторов и агентов под прикрытием.
⦁ Мониторинг и отработка версий, а также сбор доказательной базы, используя информацию путем прямого контакта с подозреваемыми.
⦁ Проведение допроса подозреваемых лиц.
⦁ Охрана национальной безопастности.
⦁ Содействовать проверкам государственных структур.
⦁ Выявлять нарушения со стороны гос. служащих.
⦁ Пресекать нарушения внутри государственных структур.
⦁ Помощь прокуратуре штата при запросе.
⦁ Проведение крупномасштабных контр-террористических операций.
⦁ Борьба с терроризмом, пресечение на ранних стадиях его развития.
⦁ Проведение разведывательной и контрразведывательной деяльности.
⦁ Анти-коррупционная деятельность.
⦁ Допрос преступников федерального уровня.
⦁ Составление дел по особо опасным личностям.
⦁ Контроль всей отчетности.
⦁ Работа по наводкам, постоянный сбор информации;
⦁ Получать любую информацию,содействие от государственных структур которая была запрощена министерством национальной безопасности.
⦁ Контроль по всей юридической части Штата.
⦁ Контроль по федеральному законодательству и исполнения законодательства.
⦁ Кординирование гос.служб.

Статья 12. Вмешательство в деятельность Министерства национальной обороны
Никто, кроме действующего руководства Министерства национальной обороны не вправе вмешиваться в служебную деятельность Министерства национальной обороны если его деятельность не нарушает Конституцию или Законы Штата. При исполнении сотрудником Министерства национальной обороны служебных обязанностей, не допускается его привод, задержание, арест, обыск личных вещей, допрос, без присутствия информирования Министерства национальной обороны. Все вышеперечисленные действия должны быть осуществлены в присутствии Генеральной Прокуратуры либо Губернатора Штата.
В случае если сотрудник Министерства национальной обороны при исполнении служебных обязанностей, нарушает Конституцию или Законы Штата, сотрудники других правоохранительных органов вправе приостановить деятельность сотрудника Министерства национальной обороны , с последующим вызовом его руководства, либо Генеральной прокуратуры.
В случае если сотрудник Министерства обороны при исполнении служебных обязанностей, нарушает Конституцию или Законы Штата, его деятельность может быть пресечена Генеральным прокурором лично или представителем силовых структур по личному распоряжению Генерального прокурора либо ордеру Генеральной Прокуратуры.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МИНИСТЕРСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ

⦁ Недопустимость разглашения информации
Не допускается разглашение сотрудникоком любой информации, полученной в ходе исполнения своих служебных обязанностей, либо разглашения имён, в случае нарушения данной нормы, сотрудник будет представлен перед судом и понесёт ответственность, согласно действующему законодательству штата San Andreas.
⦁ Недопустимость неправомерного приказа
Не допускается применение неправомерного приказа членом старшего состава, который противоречит действующей Конституции, законам и имеющимся нормативным правовым актам, в случае нарушения нормы, вся ответственность будет возложена на сотрудника, отдавшего приказ.
⦁ Неисполнение служебных обязанностей
В случае неисполнения своих служебных обязанностей и/или ненадлежащего исполнению действующего законодательства, сотрудник будет незамедлительно представлен пред судом и понесёт ответственность, в соответствии с законодательством штата San Andreas.
⦁ Прогул
Сотрудникам запрещается отсутствовать на службе, без уважительной причины, сроком более 24 часов, в случае нарушения временного ограничения отсутствия на службе, такое отсутствие считается прогулом и является дисциплинарным проступком. Ответственность за данный дисциплинарный проступок избирает Руководство.
⦁ Обжалование действий сотрудников
Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Министерства обороны, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав или нанесли им моральный вред или причинили убытки.
Для этого на портале Штата должен присутствовать раздел для обращения граждан. Ответ на обращение не должен превышать 72 часа.
Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Министерства обороны в Генеральной прокуратуре и Верховном суде.
⦁ Нарушение законодательства
В случае нарушения со стороны сотрудника Министерства национальной обороны Конституции или Законов Штата со стороны Руководства Министерства национальной обороны к сотруднику будут приняты самые жесткие меры наказания. В случае, если сотрудником было совершено уголовное преступление, он незамедлительно будет привлечен к ответственности по соответствующей статье, а также, независимо от тяжести уголовного преступления сотрудником должен быть уволен и внесён в чёрный список государственных организаций.
В случае выявления Генеральной прокуратурой нарушения Конституции или Законов Штата сотрудником Министерства обороны он привлекается к ответственности постановлением Генеральной прокуратуры. Ответственность за выполнение постановления Генеральной прокуратуры несет Руководитель Министерства обороны.
В случае привлечения сотрудника Министерства обороны к ответственности за нарушения Конституции или Законов Штата согласно решения Верховного суда ответственность за выполнение решения несет Руководитель Министерства обороны.

ПОЛОЖЕНИЕ О РАССЛЕДОВАНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

⦁ Расследование федеральных преступлений
Министерство национальной обороны, во исполнение законодательства, регулирующего деятельность Сотрудников, осуществляет расследование федеральных преступлений; федеральных преступлений, связанных с покушением на национальную оборону штата; преступления, связанные с антикоррупционным, экономическим законодательством.
Не одна служба не вправе вмешаться в ход расследования, которое введет Министерство обороны. Исключение - ордер Генерального Прокурора.
Руководство Министерства национальной обороны может дать информацию по делу, если посчитают нужным. Исключение - ордер Генерального Прокурора.
⦁ Подведомственность
Дела по окружным преступлениям Министерство национальной обороны обязано передать окружными правоохранительным органам LSPD, SAHP.
Если дело окружной юрисдикции зашло в тупик, Министерство обороны имеет право взять такое дело в расследование по ходатайству со стороны окружного органа.
Если дело по окружному преступлению, которое ведет окружная правоохранительная служба LSPD, SAHP, NG/Military police имеет ценность для следствия и может быть полезным в ходе расследования преступления подпадающего под федеральную юрисдикцию, то такое дело FIB или Министерство обороны имеет право взять в расследование.
 
Последнее редактирование:

Jan_Stone

Пользователь
Пользователь
Регистрация
06.06.2020
Сообщения
490
Блин да вы хоть википедию почитайте что такое министерство и чем оно занимается ...
Министерство это орган исполнительной власти, вырабатывающий государственную политику и сопутствующее нормативно-правовое регулирование в рамках своих полномочий (сферы деятельности).
А то что тут написано это еще один силовой орган дублирующий все присутствующие еще и в управлении белиберда: Губернатор он же и министр, он же и Папа римский, он же Гоша, он же Вася.
Да и разберитесь наконец с понятием "федеральный". Или у нас в штате есть федерации?

И так уже половина законов испоганили непониманием федеративного устройства.
"Стыдно должно быть! Товарищи" (с) из фильма

Что такое федеративное государство простыми словами?
Сложное по составу государство, состоящее из относительно самостоятельных государственно-территориальных (или национально-территориальных) образований, называемых субъектами федерации (штаты, кантоны, земли и т. д.).

Наш Штат это субъект федерации. Наши законы не могут распространяться на все субъекты федерации. Они только внутри Штата. Преступления подпадающего под федеральную юрисдикцию могут расследовать только FIB поскольку они то и есть федерального подчинения.
 
Последнее редактирование:

Cover Polov

Пользователь
Пользователь
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
361
Закон является не действительным в связи с внутренней измененой обстановкой.
 
Вверх Снизу