[Законопроект] Воздушный Кодекс штата Сан-Андреас

Philip Cautin

Губернатор
Пользователь
Регистрация
28.08.2020
Сообщения
202
Воздушный Кодекс штата Сан-Андреас


РАЗДЕЛ I. Общие положения и понятие воздушного пространства

Глава I. Понятие воздушного пространства

Статья 1.1 Штат Сан-Андреас обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства штата Сан-Андреас.

Статья 1.2 Под воздушным пространством штата Сан-Андреас понимается воздушное пространство над территорией всего штата, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.

Статья 1.3 Авиация подразделяется на гражданскую и государственную.


Глава II. Общие положение

Статья 2.1 Контроль за соблюдением Воздушного Кодекса штата Сан-Андреас и использования воздушного пространства осуществляется Национальной Гвардией штата Сан-Андреас.

Статья 2.2 Национальная Гвардия штата Сан-Андреас, а также пользователи воздушного пространства, обязаны принимать предусмотренные Законодательством меры по предотвращению и (или) прекращению нарушений Воздушного Кодекса штата Сан-Андреас.

Статья 2.3 Все аэродромы, вертодромы, обустроенные места для приводнения и причаливания воздушных судов, прочие объекты, необходимые для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов могут эксплуатироваться только после сертификации.

Статья 2.4 Контроль за названными объектами в 2.3 статье настоящего Закона ведется напрямую Национальной Гвардией штата Сан-Андреас, а также государственными организациями.

Статья 2.5 При необходимости, во время проведения операций, контроль за воздушным пространством в определенной местности штата переходит под управление уполномоченных лиц, занимающихся операцией с обязательным уведомлением руководства Национальной Гвардии штата Сан-Андреас.

Статья 2.6 Во время любого полета ответственность за всю составляющую полета несет исключительно пилот (далее командир судна).


Глава III. Воздушное пространство над Фортом-Занкудо

Статья 3.1 Воздушное пространство над Фортом-Занкудо является полностью закрытым для всех воздушных судов, за исключением воздушных судов Национальной Гвардии штата Сан-Андреас.

Статья 3.2 Разрешается нарушать 3.1 статью настоящей главы с одобрения старшего состава Национальной Гвардии штата Сан-Андреас.


Глава IV. Общее положение о ПВО штата Сан-Андреас

Статья 4.1 Противовоздушная оборона (ПВО) представляет из себя комплекс мероприятий и боевых действий войск (сил) по борьбе со средствами воздушного нападения противника в целях предотвращения (снижения) потерь населения, ущерба объектам и группировкам войск (сил флота) от ударов с воздуха.

Статья 4.2 Силы Национальной Гвардии штата Сан-Андреас обладают специальными средствами для отслеживания всех воздушных средств в воздушном пространстве штата Сан-Андреас.

Статья 4.3 Использование средств ПВО разрешается в случаях когда:

Незаконные действия воздушных судов или пилотов таковых несут непосредственную угрозу жизни и здоровья населения;
Был совершен несанкционированный взлет;
Было нарушено любое из правил настоящего Закона;
Есть крайняя необходимость по решению старшего состава Национальной Гвардии штата Сан-Андреас или по приказу Вице-Губернатора и Губернатора штата Сан-Андреас;
Было получено сообщение от государственной структуры о нарушениях со стороны любого воздушного суда или пилота настоящего Закона.

Статья 4.4 Во время использования средств ПВО обязательно вести полную видеофиксацию всего происходящего и хранить ее 72 часа.

Статья 4.5 Государственной структуре, сообщившей о нарушениях со стороны любого воздушного суда или пилота настоящего Закона, требуется хранить доказательства нарушений 72 часа.

Статья 4.6 Использование средств ПВО для сбития гражданских судов разрешается без предупреждений в целях защиты граждан, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни.


РАЗДЕЛ II. Гражданская авиация

Глава V. Сертификация

Статья 5.1 Обязательной сертификации Национальной Гвардией штата Сан-Андреас, в порядке, установленном Воздушным Кодексом штата Сан-Андреас, подлежат:

Пилотируемые гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование гражданских воздушных судов;
Специалисты авиационного персонала гражданской авиации;
Все аэродромы, вертодромы, обустроенные места для приводнения и причаливания воздушных судов, прочие объекты, необходимые для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

Статья 5.2 Уполномоченным органом по выдачи сертификации в рамках настоящего закона является Национальная Гвардия.

Примечание: Национальная Гвардия штата Сан-Андреас обязана вести подробный реестр гражданских лиц и воздушных средств, прошедших сертификацию.

Статья 5.3 Без соответствующей сертификации, описанной в настоящей главе, пользование воздушным транспортом запрещено для гражданских лиц.

Статья 5.4 Действие сертификатов может быть приостановлено, а равно на их действие могут быть введены ограничения Национальной Гвардией штата Сан-Андреас при нарушении Воздушного Кодекса штата Сан-Андреас.

Статья 5.5 Сертификаты могут быть аннулированы Национальной Гвардией штата Сан-Андреас, при нарушении Воздушного Кодекса штата Сан-Андреас.

Статья 5.6 Гражданскому пилоту запрещено употреблять наркотические и алкогольные вещества, равно как и иметь наркотическую или алкогольную зависимость при прохождение сертификации.

Статья 5.7 Гражданский пилот для успешного получения сертификации обязан иметь действующую медицинскую карту с пометками A и V.

Статья 5.8 Национальная Гвардия штата Сан-Андреас обязана проверять исполнение всех пунктов, описанных в настоящей главе.

Статья 5.9 Национальная Гвардия штата Сан-Андреас вправе привлекать эксперта из Экстренной Медицинской Службы для проверки ряда пунктов, указанных настоящей главой.


Глава VI. Общее положение и регламент для гражданской авиации


Статья 6.1 Регламент санкционированного использования воздушной авиации для гражданских лиц:

Иметь действующий сертификат при совершение полета;
Иметь запись в реестре гражданских судов.

Статья 6.2 Национальная Гвардия штата Сан-Андреас вправе приостановить любой полет и признать таковой несанкционированным, в случае нарушения Воздушного Кодекса штата Сан-Андреас.

Статья 6.3 Отступление от маршрутов полета воздушного судна допускается на основании разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения.


РАЗДЕЛ III. Воздушные судна

Глава VII. Понятие о воздушных судах и их реестре

Статья 7.1 Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

Статья 7.2 Ведение государственного реестра гражданских и государственных воздушных судов штата Сан-Андреас возлагается на Национальную Гвардию штата Сан-Андреас.

Статья 7.3 Реестры полностью открыты и не составляют государственную тайну для гражданских лиц.

Статья 7.4 Данные о гражданском воздушном судне исключаются из Государственного реестра гражданских воздушных судов штата Сан-Андреас в следующих случаях:

Списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации;
Нарушение требований к государственной регистрации гражданского воздушного судна.

Статья 7.5 В реестре государственных судов обязательна информация:

Позывной воздушного судна;
Название модели воздушного судна;
Название организации, у которой находится данное судно.

Статья 7.6 В реестре гражданских судов обязательна информация:

Полная информация о пилоте. Медицинская карта, состояние здоровья, возраст, имя и фамилия, контактный телефон;
Название модели судна;
На кого записано судно;
Полная информация и инцидентах при эксплуатации;
Имя и фамилия сотрудника Национальной Гвардии штата Сан-Андреас, проводившего сертификацию судна и пилота.


РАЗДЕЛ IV. Следственные действия

Глава VIII. Расследования после происшествий
и уполномоченная комиссия

Статья 8.1 Расследование авиационных происшествий или инцидентов проводится специальной комиссией.

Статья 8.2 Полномочиями комиссии обладают Федеральное Расследовательское Бюро вместе с Прокуратурой штата Сан-Андреас.

Статья 8.3 Комиссия по расследованию авиационного происшествия или инцидента имеет право:

Беспрепятственно проходить на борт потерпевшего бедствие воздушного судна для выяснения обстоятельств авиационного происшествия или инцидента;
Обследовать потерпевшее бедствие воздушное судно, его составные части, имущество, находящееся на борту потерпевшего бедствие воздушного судна либо вовлеченное в авиационное происшествие или инцидент извне, независимо от принадлежности этого имущества, а также средства и объекты обеспечения полетов воздушных судов;
Опрашивать очевидцев авиационного происшествия или инцидента, лиц, которые имеют или могут иметь отношение к авиационному происшествию или инциденту, получать необходимую информацию от правоохранительных органов;
Проводить исследования психофизиологического состояния членов экипажа потерпевшего бедствие воздушного судна, а также соответствующих лиц из числа авиационного персонала.

Статья 8.4 Федеральное Расследовательское Бюро, Национальная Гвардия штата Сан-Андреас, Экстренная Медицинская Служба штата Сан-Андреас, также Управление Дорожной полиции штата Сан-Андреас и Полицейский Департамент города Лос-Сантос, в зависимости от юрисдикции, обязаны оказывать содействие комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента, в том числе выделять в распоряжение комиссии необходимые силы и средства, принимать меры по обеспечению охраны места авиационного происшествия или инцидента, созданию безопасных условий для работы на месте авиационного происшествия или инцидента.


РАЗДЕЛ V. Полеты государственных воздушных судов

Глава IX. Взаимодействие структур

Статья 9.1 За любое нарушение настоящего закона любым сотрудником(-ами) государственной организации, данная организация может получить -5% от премии по решению Правительства.

Статья 9.2 Национальная Гвардия и Правительство штата Сан-Андреас имеют право изменить или добавить любое требование к государственным организациям, не противоречащие настоящему Закону.


РАЗДЕЛ VI. Ограничения и санкции, применяемые за их нарушения

Глава XI. Запреты и наказания

Статья 11.1 Запрещено пребывать на высоте ниже 10 метров над дорогой в целях общественной безопасности.

Наказание: штраф до $15’000

Статья 11.2 Запрещено управлять воздушным средством в наркотическом или алкогольном состояние.

Наказание: штраф $20’000 и аннулирование лицензии ( ст. 12 ДК )

Статья 11.3 Пассажирам запрещено выполнять любые действия, отвлекающие пилота от управления воздушного средства.

Наказание: штраф до $5’000

Статья 11.4 Пассажирам запрещено перемещаться по салону, а тем более прыгать и совершать другие действия, приводящие к смещению центра тяжести воздушного судна.

Наказание: штраф до $7’000

Статья 11.5 Запрещено хранить, носить, использовать, иметь оружие любого типа, включая легальное, при выполнении гражданского рейса всем лицам, находящимся на борту.

Наказание: аннулирование сертификата и наказание соответственно УК.

Статья 11.6 При действующих режимах ЧП и ВП (Чрезвычайном/Военном Положении) запрещены все гражданские полеты.

Наказание: согласно статье 2.27 УК

Статья 11.7 Запрещено совершать гражданские полеты на воздушных суднах, отсутствующих в реестре “Воздушных судов”.

Наказание: штраф $40’000

Статья 11.8 Запрещено совершать полеты на государственных воздушных суднах, отсутствующих в реестре “Воздушных судов”.

Наказание: штраф $10’000

Статья 11.10 Запрещено совершать любые полеты над Фортом-Занкудо гражданским лицам.

Наказание: согласно статье 3.8 УК
 
Вверх Снизу