Постановление №17 "О внесении в законодательство" от 29 апреля 2021 года

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Daniel Bell

Пользователь
Пользователь
Регистрация
19.02.2021
Сообщения
660


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ШТАТА SAN ANDREAS

От 29 апреля 2021 года
"О внесении в законодательство"


На основе решения Конгресса

ПОСТАНОВЛЯЮ:

На основе протокола 23 заседания палаты представителей 28-IV-2021 и одобрения Администрации Президента.


Правки в "Трудовой Кодекс Штата San-Andreas".
Текущая редакция:
2.2 Обязанности работодателя:
  • Соблюдать законодательство штата SA
  • Обеспечить работнику комфортные условия труда
  • Выплачивать работнику премию за выполняемую им трудовую функцию.
  • Предоставлять должность или звание работнику, обусловленные в обязанностях для повышения в карьерной лестнице.
  • Любая структура обязана предоставлять условия для карьерного роста.
  • Работодатель обязан обеспечить своевременное продвижение работника по карьерной лестнице.
  • Работодатель обязан рассматривать жалобы от сотрудников касательно рабочего процесса.
  • Выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату.
  • Обеспечивать соответствующие нормам условия труда.
  • Предоставлять все необходимые инструкции для работы.
  • Ознакомить работников с внутри-организационным уставом и правилами.
  • Заключать трудовой договор только при личном присутствии нанимаемого работника.
  • Заключение трудового договора с силовой государственной структурой происходит при наличии военного билета. Силовыми государственными структурами являются: FIB, USSS, LSPD, SAHP.
Предлагаемая редакция после правок:
2.2 Обязанности работодателя:
  • Соблюдать законодательство штата SA
  • Обеспечить работнику комфортные условия труда
  • Выплачивать работнику премию за выполняемую им трудовую функцию.
  • Предоставлять должность или звание работнику, обусловленные в обязанностях.
  • Для повышения в силовой государственной структуре по карьерной лестнице, после прохождения стажировки, необходимо иметь военный билет. Силовыми государственными структурами являются: FIB, USSS, NG, SAHP, LSPD.
  • Любая структура обязана предоставлять условия для карьерного роста.
  • Работодатель обязан обеспечить своевременное продвижение работника по карьерной лестнице.
  • Работодатель обязан рассматривать жалобы от сотрудников касательно рабочего процесса.
  • Выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату.
  • Обеспечивать соответствующие нормам условия труда.
  • Предоставлять все необходимые инструкции для работы.
  • Ознакомить работников с внутри-организационным уставом и правилами.
  • Заключать трудовой договор только при личном присутствии нанимаемого работника.
Правки в Закон "Об обороте оружия"
Текущая редакция:
1.8 Бронежилет - элемент индивидуальной защиты человека, обеспечивающий защиту верхней части туловища (торса) человека от воздействия огнестрельного и холодного оружия, также от осколков бомб, снарядов, мин и гранат.
1.8.1 Гражданским бронежилетом является - жилет из серых пластин доступный для покупки в Магазине "Ammunation" и бронежилеты пошива LOUIS VUITTON.
1.8.2 Бронежилеты имеющие усиление, смена цвета и/или не прошедшие сертификацию - запрещены для использования как гражданским населением, так и сотрудникам государственных силовых структур.
1.8.3 Служебным бронежилетом является - бронежилет с особой маркировкой на груди и спине.

Предлагаемая редакция после правок:
1.8 Бронежилет - элемент индивидуальной защиты человека, обеспечивающий защиту верхней части туловища (торса) человека от воздействия огнестрельного и холодного оружия, также от осколков бомб, снарядов, мин и гранат.
1.8.1 Гражданским бронежилетом является - жилет из серых пластин доступный для покупки в Магазине "Ammunation" и бронежилеты пошива LOUIS VUITTON.
1.8.2 Бронежилеты имеющие смену цвета - запрещены для использования как гражданским населением, так и сотрудникам государственных структур.
1.8.3 Служебным бронежилетом является - бронежилет с особой государственной маркировкой на груди и спине.



Текущая редакция:
1.9 Виды специальных средств - тазер, дубинки, бронежилет с маркировкой государственной структуры, бронежилет прошедший модернизацию.
1.9.1 Сбыт специальных средств запрещен и преследуется законом, в соответствии с Уголовным Кодексом штата San Andreas.

Предлагаемая редакция после правок:
1.9 Виды специальных средств - тазер, дубинки, бронежилет с маркировкой государственной структуры, бронежилет прошедший модернизацию, балаклава выдаваемая в гос. организации.
1.9.1 Сбыт специальных средств запрещен и преследуется законом, в соответствии с Уголовным Кодексом штата San Andreas.



Текущая редакция:
5.3 Лицензия на оружие может быть аннулирована и изъята при задержании сотрудниками правоохранительных органов только в случае нарушения статей ст. 2.2, 2.7, 2.16, 2.17, 2.18, 2.30, 3.1, 3.6, 3.11, 4.6 УК штата SA.

Предлагаемая редакция после правок:
5.3 Лицензия на оружие может быть аннулирована и изъята при задержании сотрудниками правоохранительных органов только в случае нарушения статей 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 5.1, 8.6, 8.7, 8.15, 10.2, 10.9 УК штата SA.



Правки в Закон «О неприкосновенности должностных лиц»
Текущая редакция:
Статья 12. Действие статуса неприкосновенности в отношении лиц, перечисленных в настоящем Законе, не может быть приостановлено без выписанного ордера Генерального Прокурора, заместителя Генерального Прокурора или Верховного судьи.

Предлагаемая редакция после правок:
Статья 12. Действие статуса неприкосновенности в отношении лиц, перечисленных в настоящем Законе, не может быть приостановлено без выписанного ордера Генерального Прокурора или Верховного судьи.



Правки в Закон о статусе Emergency Medical Service [EMS]
Текущая редакция:
3.2 Имеют следующие права:
  • Произведение фото-, видео- и аудиозаписи в процессе выполнения своей работы (без предупреждения жителей штата);
  • В целях реагирования на вызовы и оказания неотложной помощи, осуществление проникновение на частную и закрытую собственность;
  • Использование различных доступных законных методов для обеспечения исполнения обязанностей;
  • Проведение одной плановой проверки еженедельно для каждой государственной структуры (кроме Правительства и FIB)
    Примечание: Внеплановая проверка может проводиться только только после согласования с Министерством Здравоохранения или Губернатором Штата.
  • Наложение штрафных санкций* на руководителей госучреждений при отсутствии у сотрудников страхового полиса либо наличие болезней у сотрудников на рабочем месте;
    Примечание: Под штрафными санкциями понимается, определенная финансовая сумма с бюджета организации. Санкция накладывается в случае, когда под нарушение попадает более 50% сотрудников. Накладывать штрафные санкции имеет право Директор Emergency medical service или его заместитель.
  • Штрафной санкцией и финансовая сумма регулируется Министерством Здравоохранения, после согласования с Губернатором Штата.
  • Сотрудники Emergency medical service могут оказывать дополнительную медицинскую помощь по лечению болезней, не связанных с прямой угрозой жизни пациента, за дополнительную плату на основании действующих тарифов, которые устанавливает Директор по согласованию с Губернатором Штата.
Предлагаемая редакция после правок:
3.2 Имеют следующие права:
  • Произведение фото-, видео- и аудиозаписи в процессе выполнения своей работы (без предупреждения жителей штата);
  • В целях реагирования на вызовы и оказания неотложной помощи, осуществление проникновение на частную и закрытую собственность;
  • Использование различных доступных законных методов для обеспечения исполнения обязанностей;
  • Проведение одной плановой проверки еженедельно для каждой государственной структуры (кроме Правительства и FIB)
    Примечание: Внеплановая проверка может проводиться только только после согласования с Министерством Здравоохранения или Губернатором Штата.
  • Наложение штрафных санкций* на руководителей госучреждений при отсутствии у сотрудников страхового полиса либо наличие болезней у сотрудников на рабочем месте;
    Примечание: Под штрафными санкциями понимается, определенная финансовая сумма с бюджета организации. Санкция накладывается в случае, когда под нарушение попадает более 50% сотрудников. Накладывать штрафные санкции имеет право Главный Врач Emergency medical service или его заместитель.
  • Штрафной санкцией и финансовая сумма регулируется Министерством Здравоохранения, после согласования с Губернатором Штата.
  • Сотрудники Emergency medical service могут оказывать дополнительную медицинскую помощь по лечению болезней, не связанных с прямой угрозой жизни пациента, за дополнительную плату на основании действующих тарифов, которые устанавливает Главный Врач по согласованию с Губернатором Штата.

Текущая редакция:
4.1 Проведение общегосударственных мероприятий
Проведение общегосударственных мероприятий
Решение о проведении общегосударственных мероприятий принимается Директором Emergency medical service, его заместителями по согласованию с Министерством Здравоохранения или Губернатором Штата.

Предлагаемая редакция после правок:
4.1 Проведение общегосударственных мероприятий
Проведение общегосударственных мероприятий
Решение о проведении общегосударственных мероприятий принимается Главным Врачом Emergency medical service, его заместителями по согласованию с Министерством Здравоохранения или Губернатором Штата.



Текущая редакция:
4.3 Проведение проверок в государственных структурах
Решение о проведении плановых проверок в государственных структурах принимается Директором Emergency medical service, его заместителями без согласования с Губернатором и не чаще чем одна проверка в неделю. График плановых проверок устанавливается Директором Emergency medical service и должен быть доступен для ознакомления на портале штата. Проведение внеплановой проверки должно быть согласовано с Министерством Здравоохранения или Губернатором Штата.
Примечание: Вторая проверка за неделю на одну фракцию проводится только после согласования с Министерством Здравоохранения или Губернатором Штата.

Предлагаемая редакция после правок:
4.3 Проведение проверок в государственных структурах
Решение о проведении плановых проверок в государственных структурах принимается Главным Врачом Emergency medical service, его заместителями без согласования с Губернатором и не чаще чем одна проверка в неделю. График плановых проверок устанавливается Главным Врачом Emergency medical service и должен быть доступен для ознакомления на портале штата. Проведение внеплановой проверки должно быть согласовано с Министерством Здравоохранения или Губернатором Штата.
Примечание: Вторая проверка за неделю на одну фракцию проводится только после согласования с Министерством Здравоохранения или Губернатором Штата.



Правки в Уголовный Кодекс Штата San-Andreas
Текущая редакция:
1.6 Совокупностью преступлений признается совершение лицом двух или более преступлений, предусмотренных статьями настоящего Кодекса.
1.6.1 По приговору суда лицо может быть привлечено к уголовной ответственности по совокупности преступлений за каждое совершенное преступление по соответствующей статье настоящего Кодекса.
1.6.2 В случаях, не предусмотренных статьей 1.6.1 настоящего Кодекса, лицо несет наказание по той статье, которая имеет наибольший приоритет розыска.

Предлагаемая редакция после правок:
1.6 Совокупностью преступлений признается совершение лицом двух или более преступлений, предусмотренных статьями настоящего Кодекса.
1.6.1 Лицо совершившее совокупность преступлений, несет уголовную ответственность за каждое совершенное преступление по соответствующим статьям настоящего Кодекса.



Текущая редакция:
4.4 (R) Причинение (нанесение) телесных повреждений.
Приоритет розыска: 2.
Наказывается лишением свободы на срок до 30 месяцев.

Предлагаемая редакция после правок:
4.4 (R) Посягательство на жизнь и здоровье гражданского лица.
Приоритет розыска: 3.
Наказывается лишением свободы на срок до 45 месяцев.



Текущая редакция:
7.4 (R) Умышленное или непредумышленное разглашение сведений, составляющих государственную, врачебную или военную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе, работе или в иных случаях.
Приоритет розыска: 4.
Наказывается лишением свободы на срок до 60 месяцев и штраф 20.000$.

Предлагаемая редакция после правок:
7.4 (R) Умышленное или непредумышленное разглашение сведений, составляющих врачебную или военную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе, работе или в иных случаях.
Приоритет розыска: 4.
Наказывается лишением свободы на срок до 60 месяцев и штраф 20.000$.



Текущая редакция:
8.6 (R) Незаконное приобретение, использование, хранение, перевозка, сбыт, или ношение оружия, спец. средств и боеприпасов.
Приоритет розыска: 3.
Наказывается лишением свободы на срок до 45 месяцев и штраф 10.000$.
Комментарий: Список запрещенного/разрешенного вооружения и спец. средств регламентируется "Законом об обороте оружия". (Исключение: Разрешение у правительства)

Предлагаемая редакция после правок:
8.6 (R) Незаконное приобретение, использование, хранение, перевозка, сбыт, или ношение оружия, спец. средств и боеприпасов.
Приоритет розыска: 3.
Наказывается лишением свободы на срок до 45 месяцев, штраф 10.000$ и изъятие.
Комментарий: Список запрещенного/разрешенного вооружения и спец. средств регламентируется "Законом об обороте оружия". (Исключение: Разрешение у правительства)



Текущая редакция:
8.8 (R) Хищение огнестрельного оружия, комплектующих деталей к нему, спец средств, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств.
Приоритет розыска: 3.
Наказывается лишением свободы на срок до 45 месяцев.

Предлагаемая редакция после правок:
8.8 (R) Хищение огнестрельного оружия, комплектующих деталей к нему, спец средств, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств.
Приоритет розыска: 3.
Наказывается лишением свободы на срок до 45 месяцев и изъятие.



Текущая редакция:
8.9 (F) Хищение, совершенное сотрудниками государственных органов, огнестрельного оружия, комплектующих деталей к нему, спец. средств, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств, изъятых в ходе служебной деятельности и (или) находящихся на складе улик (вещественных доказательств) или подлежащее уничтожению.
Приоритет розыска: 4.
Наказывается лишением свободы на срок до 60 месяцев.

Предлагаемая редакция после правок:
8.9 (F) Хищение, совершенное сотрудниками государственных органов, огнестрельного оружия, комплектующих деталей к нему, спец. средств, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств, изъятых в ходе служебной деятельности и (или) находящихся на складе улик (вещественных доказательств) или подлежащее уничтожению.
Приоритет розыска: 4.
Наказывается лишением свободы на срок до 60 месяцев и изъятие.



Текущая редакция:
8.15 (R) Продажа запрещенных вещей на торговых лавках.
Приоритет розыска: 2.
Наказывается лишением свободы на срок до 30 месяцев и штраф 5.000$.
Комментарий: Огнестрельное оружие малого и крупного калибра. Компоненты на любой вид огнестрельного оружия. Бронежилеты с маркировкой силовых ведомств (LSPD, SAHP, GOV, NG, FIB) Любые виды наркотических веществ. Лечебные препараты, все лечебные препараты выдаются строго лечащим врачом по рецепту.

Предлагаемая редакция после правок:
8.15 (R) Продажа запрещенных вещей на торговых лавках.
Приоритет розыска: 2.
Наказывается лишением свободы на срок до 30 месяцев, штраф 5.000$ и изъятие.
Комментарий: В перечень запрещенных предметов входят, предметы описаны в Законе "Об обороте оружия", лекарственные препараты выдаваемые в EMS, наркотические вещества, лицензирующие документы.



Текущая редакция:
10.10 (R) Укрывательство преступника, равно как уход с места преступления/задержания, орудий и средств совершения преступления, следов преступления или предметов, добытых преступлением.
Приоритет розыска: 3.
Наказывается лишением свободы на срок до 45 месяцев и штраф 7.000$.

Предлагаемая редакция после правок:
10.10 (R) Уход с места преступления/задержания, равно как и укрывательство преступника, орудий и средств совершения преступления, следов преступления или предметов, добытых преступлением.
Приоритет розыска: 3.
Наказывается лишением свободы на срок до 45 месяцев и штраф 7.000$.



Текущая редакция:
13.6 (F) Приобретение, использование или сбыт формы государственной структуры, спец средств, служебного оружия, а также жетонов, удостоверений и нашивок.
Приоритет розыска: 2.
Наказывается лишением свободы на срок до 30 месяцев и штраф 5.000$.

Предлагаемая редакция после правок:
13.6 (F) Приобретение, использование или сбыт формы государственной структуры, спец средств, служебного оружия, а также жетонов, удостоверений и нашивок.
Приоритет розыска: 2.
Наказывается лишением свободы на срок до 30 месяцев, штраф 5.000$ и изъятие.



Правки в Процессуальный Кодекс Штата San Andreas
Текущая редакция:
6.5 Применение огнестрельного оружия.
6.5.1 Переход на эту стадию осуществляется в случае совершения попытки побега, неподчинение, наличия вооружения у правонарушителя, наличия угрозы жизни или здоровью граждан штата San Andreas. Причины для открытия огня

Предлагаемая редакция после правок:
6.5 Применение огнестрельного оружия.
6.5.1 Переход на эту стадию осуществляется в случае совершения попытки побега, неподчинение, наличия вооружения у правонарушителя, наличия угрозы жизни или здоровью граждан штата San Andreas.



Текущая редакция:
8.1.7 Реализовать право задержанного на предоставление услуг адвоката. По запросу задержанного предоставить один телефонный разговор, не превышая 5-ти минут. В случае если задерживаемый требует адвоката, сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента. Ожидать ответа от гос. адвокатов в течение 3-х минут, остановив при этом процессуальные действия. При отсутствии ответа или прибытия в течение 10-ти минут, процедура порядка задержания продолжается с 8.1.8 данной статьи. При запросе адвоката предоставить приватный разговор в соответствующем помещении ведомства без присутствия 3х лиц, не снимая наручники с задержанного.

Предлагаемая редакция после правок:
8.1.7 Реализовать право задержанного на предоставление услуг адвоката. По запросу задержанного предоставить один телефонный разговор, не превышая 5-ти минут. В случае если задерживаемый требует адвоката, сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента. Ожидать ответа от адвокатов в течение 3-х минут, остановив при этом процессуальные действия. При отсутствии ответа или прибытия в течение 10-ти минут, процедура порядка задержания продолжается с 8.1.8. При запросе адвоката предоставить приватный разговор в соответствующем помещении ведомства без присутствия 3х лиц, не снимая наручники с задержанного. Адвокат имеет право обязать сторону обвинения предоставить улики/доказательства вины и сторона обвинения обязана их предоставить.



Текущая редакция:

Статья 9. Процесс задержания гос. служащего.
9.1 Задержание сотрудников гос. организаций происходит в соответствии с процессуальными нормами и соблюдением всех законных прав, с обязательным немедленным уведомлением руководства задержанного сотрудника и вызовом сотрудника Прокуратуры. В случае отсутствия прокуроров, вызываются сотрудники FIB.
9.2 Сотрудник проводивший задержание обязан довести задержание включительно до 8.1.6 настоящего Кодекса.
9.3 Задержанный сотрудник обязан предоставить необходимые документы, доказывающие принадлежность к гос. организациям.
9.4 Задержанный сотрудник может быть посажен до приезда руководства и Прокуратуры только в случае, если оно игнорирует уведомление о вызове в течении 15-ти минут. В случае отсутствия прокурора в штате, вызывается сотрудник FIB.
9.4.1 Ведомство, посадившее сотрудника гос. организации в КПЗ обязано известить об этом руководство задержанного и Прокуратуру в максимально возможные кратчайшие сроки.
9.5 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности которое подозревают в совершении преступления, не может быть задержано/арестовано/досмотрено, как и применены прочие действия без соответствующего ордера от уполномоченного лица. Действия против неприкосновенных лиц регулируются настоящим Законом "О неприкосновенности должностных лиц".

Предлагаемая редакция после правок:
Статья 9. Процесс задержания гос. служащего.
9.1 Задержание сотрудников гос. организаций происходит в соответствии с процессуальными нормами и соблюдением всех законных прав.
9.2 Сотрудник проводивший задержание обязан довести задержание включительно до 8.1.6 настоящего Кодекса.
9.3 Сотрудник проводивший задержание обязан остановить процессуальные действия на пункте 8.1.6 настоящего Кодекса и вызвать руководство задержанного и Прокуратуру штата. В случае отсутствия прокурора, вызывается сотрудник FIB.
9.4 Сотрудник проводивший задержание обязан возобновить процессуальные действия после служебного разбирательства в присутствии руководства задержанного и Прокуратуры штата.
9.5 Задержанный сотрудник может быть посажен до приезда руководства и Прокуратуры только в случае, если оно игнорирует уведомление о вызове в течении 15-ти минут.
9.5.1 Ведомство, посадившее сотрудника гос. организации обязано известить об этом руководство задержанного и Прокуратуру в максимально возможные кратчайшие сроки.
9.6 Действия против неприкосновенных лиц регулируются настоящим Законом "О неприкосновенности должностных лиц".



Текущая редакция:
Статья 10. Процесс передачи задержанного/расследование.
10.1 Сотрудник, который по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать задержание/расследование, обязан выполнить процесс задержания до пункта 8.1.6 настоящего кодекса включительно, с последующей передачей задержанного уполномоченному сотруднику.
10.2 Сотрудник перед передачей задержанного обязан предъявить принимающему сотруднику документ, доказывающий принадлежность к государственным структурам (жетон, нашивка, бейджик, удостоверение), с последующей передачей полной информации и доказательства нарушения с указанием причины задержания.

Предлагаемая редакция после правок:
10.1 Сотрудник, осуществляющий служебную постовую деятельность, имеет право выполнить процесс задержания до пункта 8.1.4 настоящего Кодекса, с последующей передачей задержанного уполномоченному сотруднику.
10.2 В случаях, не предусмотренных статьей 10.1 или не уполномочен продолжать задержание/расследование, обязан выполнить процесс задержания до пункта 8.1.6 настоящего кодекса включительно, с последующей передачей задержанного уполномоченному сотруднику.
10.2 Сотрудник перед передачей задержанного обязан предъявить принимающему сотруднику документ, доказывающий принадлежность к государственным структурам (жетон, нашивка, бейджик, удостоверение), с последующей передачей полной информации и доказательства нарушения с указанием причины задержания.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу