- Регистрация
- 03.06.2017
- Сообщения
- 1 594
мои просьбы пересмотреть правила, кураторы проекта не хотят воспринимать
Правила ЗЗ
Действующее правило: 1.1 Запрещены убийства в Green Zone [Зелёная Зона], вне зависимости от наличия RP отыгровки или причины.| WARN
Как должно выглядеть: 1.1 Запрещены убийства в Green Zone [Зелёная Зона], Исключение: Провокация, РП ситуация.| WARN
Почему: Было много ситуаций, в которых можно было обыграть рп ситуацию, но данное правило как знак "СТОП".
Почти все правила, где присутствуют крайм. организации
Действующие правила: Запрет на использование личного транспорта.
Как должно выглядеть: Разрешено использовать личный транспорт. Примечание: Транспорт должен быть покрашен в цвет организации.
Почему: Транспорт организации слишком медленный, неактуальный в использовании, очень туг в выполнении различных маневров, также это будет намного удобнее.
Общие правила сервера
Действующее правило: 6.9 Уточнение термина Spawn Kill (SK). Запрещено убивать возле входа в дом/квартиру и прилегающую территорию к ним (участок дома или территория многоэтажного дома до дороги). Запрещена провокация игроков на Spawn Kill с обеих сторон. | WARN
Пояснение№1: Байтом/провокацией считаются любые агрессивные действия на территории дома и прилегающей к ней территории дома (до бордюра).
Пояснение№2: Агрессивными действиями считается нахождение на территории дома с оружием и/или в бронежилете, стрельба на территории/в сторону территории дома, многочисленные оскорбления участников данного дома, игнорирование просьбы покинуть территорию дома, а также чрезмерное использование SoundPad.
Исключение №1: Сотрудники гос. структур имеют право открывать огонь, а также проводить задержания при IC нарушениях.
Исключение №2: во время ограбление дома разрешено открывать огонь по грабителям, а также вести ответный огонь.
Уточнение: стрельба игроков, не имеющих отношение к ограблению, будет расцениваться как SK.
Как должно выглядеть: 6.9 Уточнение термина Spawn Kill (SK). Запрещено убивать возле входа в дом/квартиру и прилегающую территорию к ним (участок дома или территория многоэтажного дома до дороги). Запрещена провокация игроков на Spawn Kill с обеих сторон. | WARN
Пояснение№1: Байтом/провокацией считаются любые агрессивные действия на территории дома и прилегающей к ней территории дома (до бордюра).
Пояснение№2: Агрессивными действиями считается нахождение на территории дома с оружием и/или в бронежилете, стрельба на территории/в сторону территории дома, многочисленные оскорбления участников данного дома, игнорирование просьбы покинуть территорию дома, а также чрезмерное использование SoundPad.
Исключение №1: Сотрудники гос. структур имеют право открывать огонь, а также проводить задержания при IC нарушениях.
Исключение №2: во время ограбление дома разрешено открывать огонь по грабителям, а также вести ответный огонь.
Почему: Человек, у которого выносят хату зовет семью, организацию и убивает одного грабителя, как в это же время приятели того самого грабителя не могут помочь ему из-за ограничений правилами и получаем ситуацию, где к примеру 10 человек убивают 1 без какого либо шанса на выживание
Правила налёта на инкассаторов
Действующее правило: 1.6 Запрещено использовать снайперские винтовки любого типа, а также пулеметы. | DEMORGAN - от 60 до 120 минут.
Как должно выглядеть: Его не должно быть.
Почему: Привожу пример ситуации, которая может случаться очень часто. Мы держим трассу, бегаем с пуликами и вся моя команда, видим инкасаторку, бежим к машинам, открываем багажники, свапаем оружие на разрешенное. Что за бред? Я трачу на оружие нормальные бабки и меня ограничивают в действиях, причем в действиях, которые по правилам фулл IC, ладно ООС мероприятие, но IC, что мне в реал лайфе запретит юзать снайпу или пулик, я богат, могу позволить пулемет и снайпу
Правила проведения рейда на "Чёрный рынок"
Действующее правило: 1.16 Запрещено выводить за приделы территории рейда с целью: ограбления/похищения/ареста. | DEMORGAN - до 120 минут
Действующее правило: 2.7 Запрещено проводить задержания всех участников, которые находятся на территории рынка. | DEMORGAN - от 60 до 120 минут
Действующее правило: 3.3 Запрещено грабить на территории Черного рынка. | DEMORGAN - до 120 минут
Как должно выглядеть: Их не должно быть.
Почему: Это IC мероприятие, опять тут правила ограничивают в обыгровках РП ситуаций, хотя имеется уточнение в правилах ограбления\похищения, где написано "Если в этой зоне проходит IC мероприятие между гос. структурами и бандами, то там грабить/похищать можно."
Правила ограбления\похищения
Действующее правило: 1.4 Все грабители должны быть в масках
Как должно выглядеть: Его не должно быть.
Почему: Ограбление - IC процесс, я выбрал к примеру сеттинг опасного бандита, который не боится тюрьмы и распознания личности, но правило запрещает мне.
Действующее правило: 1.20 Ограбление игрока начинается с момента прицеливания оружием на жертву со стороны грабителей, после чего жертва обязана поднять руки вверх. RP ситуация заканчивается тогда, когда имущество было изъято, после чего, жертву/похищенного отпускают. Любая агрессия, принуждение к каким-либо действиям, оскорбления в сторону жертвы после ограбления запрещены. В свою очередь пострадавший обязан соблюдать IC роль игрока-жертвы. | WARN за нарушения от жертв/грабителей
Как должно выглядеть: 1.20 Ограбление игрока начинается с момента прицеливания оружием на жертву со стороны грабителей, после чего жертва обязана поднять руки вверх. RP ситуация заканчивается тогда, когда имущество было изъято, после чего, жертву/похищенного отпускают.. | WARN за нарушения от жертв/грабителей
Почему: Привожу пример, человек катается в опасном районе всячески пытается каким либо способом(оскорбления, таран и т.д) забайтить людей, после чего умирает, его начинают грабить, после чего отпускают и в спину ничего не говорят, но почему? Он сделал гадость в опасном районе, где люди по лору очень жестоки.
Действующее правило: 2.4 Запрещено ограбление тяжелораненого человека. | DEMORGAN - до 120 минут
Как должно выглядеть: Его не должно быть.
Почему: Что мне будучи бандитом запрещает в жизни обыскать карманы тяжелораненого человека и уехать с места преступления?
Действующие правила:
3.3 Разрешено требовать выкуп за лидера фракции деньги (п. 3.3.2) + оружие/спец.средства (п. 3.3.3).
3.3.1 Максимальный выкуп за гражданского - 25.000$, рядовые сотрудники гос.организаций - 50.000$,
3.3.2 Максимальный выкуп за лидера/заместителя фракции - 150.000$/100.000$.
3.3.3 Максимальный выкуп оружием/спец.средствами за лидера/заместителя фракции:
Лидер/заместитель LSPD/SAHP - 3 HeavyShotgun/2 HeavyShotgun
Лидер/заместитель FIB - 2/1 SniperRifle | 2/1 HeavyShotgun
Лидер/заместитель Национальной гвардии - 2/1 SniperRifle
Лидер/заместитель EMS - 50/25 аптечек
Лидер/заместитель банды - 5/2 MicroSMG и 50/20 грамм наркотиков или территория.
Как должно выглядеть:
3.3 Разрешено требовать выкуп за лидера фракции деньги (п. 3.3.2) + оружие/спец.средства (п. 3.3.3).
3.3.1 Максимальный выкуп за гражданского - 50.000$. Рядовые сотрудники гос.организаций - 150.000$
3.3.2 Максимальный выкуп за лидера/заместителя фракции - 350.000$\250.000$
3.3.3 Максимальный выкуп оружием/спец.средствами за лидера/заместителя фракции:
Лидер/заместитель LSPD/SAHP - 5 HeavyShotgun/4 HeavyShotgun
Лидер/заместитель FIB - 5/4 SniperRifle | 5/4 HeavyShotgun
Лидер/заместитель Национальной гвардии - 5/4 SniperRifle
Лидер/заместитель EMS - 100\50аптечек
Лидер/заместитель банды - 5/2 MicroSMG и 50/20 грамм наркотиков или территория.
Почему: С нынешней экономикой, ты больше тратишь, чем получаешь за похищение, это делают для получения интереса или когда куратор крайма дает задание на снятие письма или устника.
Затраты на совершение 1 похищения, 5 человек (минимальное кол-во)
Каждому по 350(бывает и этого не хватает) пт на шв = 1750 патрон = 105000$ по самой минимальной цене - 60$
Аптечки каждому по 1-2(бывает и этого не хватает) = в среднем 7 аптек = 9100$
Мясо по 10 (бывает и этого не хватает) = 12500$
Бронежилеты для файта 5 шт. = 40.000$
Итоговая сумма: 162100$ и это самая маленькая сумма, специально писал "бывает этого не хватает" т.к в некоторых случаях не получается найти нужную жертву и ты идешь еще за патронами, аптеками, мясом
Действующее правило: 3.7 Разрешено похищать с 18:00 до 02:00. | DEMORGAN - до 120 минут
Как должно выглядеть: 3.7 Разрешено похищать с 15:00 до 02:00. | DEMORGAN - до 120 минут
Почему: Если начинать похищать ровно с 18:00, то 18.00 сразу отсекаем потому что все крайм люди готовятся к бизвару, это получается уже само правило теоретически дает разрешение похищать с 19:30, начинаем собираться, ищем жертву, время уже 20:30 там начинаются подготовки к обязательным мп госок, но ладно, нашли жертву, похитили, сделали все дела, к\д 2 часа, время 22:30, ищем жертву, с большим трудом находим ее к 23:00, сделали все, к\д 2 часа, время 1:00, сил нету, компания расходиться т.к дела в реал лайфе утром, днем и нужно спать, получаем при лучшем исходе 2 похищения, бывает получается кое-как похитить 1 в день
Действующее правило: 3.9 Запрещено менять местонахождение с заложником, после выдвижения требований для гос.структур. | DEMORGAN - до 90 минут
Как должно выглядеть: Его не должно быть.
Почему: Что запрещает катать жертву, это опять же ограничение IC действий.
Заключение: Я не смотрел множество правил мероприятий, которые мне не интересны, но там тоже я уверен можно что-то изменить с целью улучшения РП направления на сервере, мое обращение создано исключительно для улучшения РП составляющей на сервере и хотелось бы увидеть ответ по каждому расписанному мною пункту, а не по типу такого "Посмотрим, что нужно исправим", спасибо
Последнее редактирование: