Закрыто Законопроект №5| Поправки "в ПК, УК, ДК, АК" | Screamer Takay

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Screamer Takay

Пользователь
Пользователь
Регистрация
02.08.2020
Сообщения
131
Уважаемая палата представителей! Прошу Вас рассмотреть на ближайшем собрании предлагаемый мною пакет поправок в законодательство Штата.

Изменить ст. 2.3 ДК:
Текущая редакция:
2.3 Каждое транспортное средство в штате имеет легкодоступный первичному внешнему осмотру VIN-номер. Транспортные средства без VIN-номера подлежат эвакуации и тщательному досмотру. Отсутствие маркировки двигателя и кузова влечёт эвакуацию с возможностью выкупа по максимальному тарифу.

Предлагаемая редакция:
2.3 Каждое транспортное средство в штате имеет легкодоступный первичному внешнему осмотру идентификационный номер (VIN-номер), расположенный в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
Ответственность за целостность и сохранность VIN-номера несёт владелец автомобиля. Повреждение VIN-номера, а также управление транспортным средством с поврежденным VIN-номером предполагает досмотр ТС и влечёт за собой наказание в виде
эвакуации ТС с возможностью выкупа по максимальному тарифу.

Изменить п.4 ст. 4.4 ПК:
Текущая редакция:
4. Доставить подозреваемого в полицейский участок/штаб-квартиру FIB/тюрьму.

Предлагаемая редакция:
4. Доставить подозреваемого в полицейский участок/штаб-квартиру FIB/тюрьму.
В случае нападения на конвой сотрудник правоохранительных органов, в первую очередь, обязан обеспечить безопасность задержанного и доставить его в безопасное место (участок/штаб-квартиру FIB/тюрьму). Сотрудник правоохранительных органов не имеет права без крайней необходимости совершать остановки при транспортировке задержанного. Также офицер не обязан совершать остановку по просьбе(требованию) задержанного, пока не доставит его в безопасное место.


Изменить п.4 ст. 4.7 ПК:

Текущая редакция:
4. Доставить подозреваемого в полицейский участок/штаб-квартиру FIB/тюрьму.

Предлагаемая редакция:
4. Доставить подозреваемого в полицейский участок/штаб-квартиру FIB/тюрьму.
В случае нападения на конвой сотрудник правоохранительных органов, в первую очередь, обязан обеспечить безопасность задержанного и доставить его в безопасное место (участок/штаб-квартиру FIB/тюрьму). Сотрудник правоохранительных органов не имеет права без крайней необходимости совершать остановки при транспортировке задержанного. Также офицер не обязан совершать остановку по просьбе(требованию) задержанного, пока не доставит его в безопасное место.


Изменить п.5 ст. 4.4 ПК:

Текущая редакция:
5. Сотрудник должен предложить снять маску задержанному, если тот ведет себя адекватно и не агрессивно, но имеет право сорвать маску задержанного самостоятельно.
Исключение: Сотрудник правоохранительных органов обязан конфисковать маску с подозреваемого, в случаях, если на подозреваемом надета маска сотрудников госструктур.

Предлагаемая редакция:
5. Сотрудник обязан предложить снять маску задержанному, если тот ведет себя адекватно и не агрессивно. Только в случае отказа от добровольного снятия маски или агрессивных и не адекватных действий со стороны задержанного сотрудник имеет право принудительно сорвать маску с задержанного.
Исключение
: Сотрудник правоохранительных органов обязан конфисковать маску с подозреваемого, в случаях, если на подозреваемом надета маска сотрудников госструктур.

Изменить ст. 5 ПК:
Текущая редакция:
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника проводившего задержание и допрос, если:
  • нет оснований полагать, что данное лицо причастно к совершению преступления (отсутствуют прямые доказательства вины подозреваемого);
  • отсутствуют основания применения к нему меры пресечения в виде заключения под стражу;
  • задержание было произведено с нарушением норм Процессуального Кодекса.
  • Приостанавливается на время проведения допроса или дополнительного расследования дела, телефонного звонка, а также ожидания руководителя/сотрудника прокуратуры/адвоката.
  • По истечении 25 минут с момента задержания, если сотрудник правоохранительного органа не избрал меру пресечения в виде ареста (заключения под стражу), подозреваемый подлежит освобождению.
Примечание: В то время, которое отводиться для избрания меры пресечения, не учитывается время ожидания адвоката, руководителя, прокурора, сотрудника FIB, время на беседу с адвокатом и время допроса подозреваемого.

Предлагаемая редакция:
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника проводившего задержание и допрос, если:
  • нет оснований полагать, что данное лицо причастно к совершению преступления (отсутствуют прямые доказательства вины подозреваемого);
  • отсутствуют основания применения к нему меры пресечения в виде заключения под стражу;
  • задержание было произведено с грубыми или многочисленными нарушениями норм Процессуального Кодекса;
Примечание: Под грубым нарушением норм процессуального кодекса следует понимать нарушение порядка задержания, согласно ст. 4.4, ст. 4.7 ПК, которое повлекло за собой невозможность реализации законных прав задержанного при задержании (например отказ в предоставлении телефонного звонка, отказ в предоставлении адвоката, и т.д.). Под многочисленными нарушениями следует понимать от трёх и больше нарушений порядка задержания, согласно ст. 4.4, ст. 4.7 ПК, которые повлекли за собой нарушение прав задержанного в ходе одного конкретного задержания.
  • Приостанавливается на время проведения допроса или дополнительного расследования дела, телефонного звонка, а также ожидания руководителя/сотрудника прокуратуры/адвоката.
  • По истечении 25 минут с момента задержания, если сотрудник правоохранительного органа не избрал меру пресечения в виде ареста (заключения под стражу), подозреваемый подлежит освобождению.
Примечание: В то время, которое отводиться для избрания меры пресечения, не учитывается время ожидания адвоката, руководителя, прокурора, сотрудника FIB, время на беседу с адвокатом и время допроса подозреваемого.
(Предлагаю убрать слова "задержание было произведено с нарушением норм Процессуального Кодекса", т.к. если доказательств вины задержанного в содеянном достаточно, то будет несправедливо и глупо отпускать опасного преступника на волю из-за ошибки сотрудника).


Добавить ст. 5 АК в следующей редакции:
5 Статья. Дисциплинарные правонарушения государственных служащих


5.1 Нарушение сотрудником правоохранительного органа стадий применения силы (в случае, если высшая стадия не была применена) при процессуальном принуждении человека, а также принципов адекватного применения силы относительно действий гражданина к которому они применяются влечет за собой наложение дисциплинарного взыскания в виде штрафа в размере 10000$ в доход бюджета Штата, а также объявление выговора с последующей переаттестацией сотрудника.
5.2 Халатное отношение государственным служащим к непосредственному выполнению своих служебных обязанностей без правомерных на то причин, которое не повлекло тяжелых последствий и существенного ущерба Штату или гражданам, влечет за собой наложение дисциплинарного взыскания в виде штрафа в размере 5000$ в доход бюджета Штата, а также объявление выговора.
Примечание:
Под халатностью понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе. Степень тяжести нанесенного ущерба определяется Прокуратурой Штата и может быть оспорена в суде.
5.3 Отказ государственного служащего предоставить удостоверение по первому требованию лица, с которым взаимодействует (общается, задерживает и т.д.) влечет за собой наложение дисциплинарного взыскания в виде штрафа в размере 10000$ в доход бюджета Штата, а также объявление выговора.
Исключение: FIB, агенты USSS в ходе спецоперации.
5.4 Нарушение государственным служащим субординации при общении с гражданскими, а также с иными сотрудниками государственных структур влечет за собой наложение дисциплинарного взыскания в виде штрафа в размере 5000$ в доход бюджета Штата, а также объявление выговора.
5.5 Нарушение государственным служащим норм Этического кодекса, а также неуважительное общение с гражданскими и сотрудниками государственных структур влечет за собой наложение дисциплинарного взыскания в виде объявления выговора.


Изменить ст. 4.2 УК:
Текущая редакция:
4.2 Халатное отношение к выполнению служебных обязанностей
Халатное отношение государственным служащим к непосредственному выполнению своих служебных обязанностей без правомерных на то причин влечет за собой лишение свободы сроком до 45 месяцев, с обязательным увольнением сотрудника с занимаемой должности без права восстановления.

Предлагаемая редакция:
4.2 Халатное отношение к выполнению служебных обязанностей, которое повлекло тяжкие последствия и/или существенный ущерб
Халатное отношение государственным служащим к непосредственному выполнению своих служебных обязанностей без правомерных на то причин, которое повлекло за собой тяжкие последствия и/или существенный ущерб Штату или гражданам, влечет за собой лишение свободы сроком до 45 месяцев, с обязательным увольнением сотрудника с занимаемой должности без права восстановления.
Примечание: Под халатностью понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе. Степень тяжести нанесенного ущерба определяется Прокуратурой Штата и может быть оспорена в суде.


 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу