Постановление "Об утверждении Кодекса Взаимодействия государственных структур Штата San-Andreas" от 10 ноября 2020 года

Lion Barbarich

Львенок, который смог.
Пользователь
Регистрация
28.05.2020
Сообщения
366



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ШТАТА SAN ANDREAS


От 10 ноября 2020 года
"Об утверждении Кодекса Взаимодействия государственных структур Штата San-Andreas"




В связи с единогласным решением Совета Безопасности

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Выпустить новую редакцию Кодекса Взаимодействия государственных структур Штата San-Andreas Штата San Andreas:




Кодекс Взаимодействия государственных структур Штата San-Andreas



1 Статья. Основное положение

1.1 Все государственные структуры подчиняются напрямую Губернатору.

1.2 Виды государственных структур:

  • National Guard (NG) - силовая государственная структура штата, предназначенная для обеспечения государственной и общественной безопасности, которая составляет основу обороны Штата San-Andreas. Действует на территории всего Штата San-Andreas.
  • Federal Investigation Bureau (FIB) - силовая правоохранительная структура с федеральной юрисдикцией, занимающаяся борьбой с организованной преступностью, и осуществляющая контроль и надзор за деятельностью правоохранительных органов. Имеют право осуществлять свою деятельность на территории всего Штата San-Andreas.
  • United States Secret Service (USSS) - федеральное силовая государственная структура штата, осуществляющая свою законную деятельность на территории всего штата San Andreas.
  • Los Santos Police Department (LSPD) - силовая правоохранительная служба, отвечающая за охрану общественного порядка, которая имеет окружную юрисдикцию и возглавляется Шефом.
  • San Andreas Highway Patrol (SAHP) - силовая правоохранительная служба, отвечающая за охрану общественного порядка, которая имеет окружную юрисдикцию и возглавляется Шерифом.
  • Emergency medical service (EMS) - является службой неотложной медицинской помощи, которая оказывает медицинские услуги, обеспечивает оказание первой помощи пострадавшему и транспортировку в медицинское учреждение. Данная служба проводит проверки, общие государственные мероприятия и вакцинации.
  • Прокуратура - единая централизованная система органов, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением Конституции штата San Andreas и исполнением законов и подзаконных актов, действующих на территории Штата San Andreas.
1.3 Государственные структуры руководствуются внутренними нормативно-правовыми документами и/или инструкциями, которые должны соответствовать действующему законодательству.

1.4 Руководители государственных организаций имеют право запрашивать финансирование у Правительства.

1.5 Губернатор, Вице-Губернатор и/или Генеральный прокурор имеет право инициировать проверку внутренних нормативно-правовых актов и деятельности государственных организаций, на предмет соответствия законодательству штата, а также проверки знания сотрудниками организации законодательства штата и внутренних нормативно-правовых актов организации.

1.6 Директор FIB имеет право инициировать проведение проверки государственных организаций на предмет:
  • Проверки на знания сотрудниками организации законодательства штата (кроме проверки знаний внутренних нормативно-правовых актов организации) у сотрудников правоохранительных органов и/или у сотрудников силовых подразделений организации;
  • Обнаружения у личного состава государственной организации запрещенного вооружения, нелегальных предметов или веществ, путем проведения личного досмотра сотрудников организации.
1.6 Силовые структуры штата не могут иметь связь с криминальными структурами штата, за исключением сотрудников под прикрытием.

1.7 При задержании, сотрудник государственной организации имеет право заявить сотрудникам правоохранительных органов о своей причастности к государственной организации. Утаивание данной информации освобождает сотрудника правоохранительных органов от претензий к нему в связи с применением к задержанному процессуальных мер, как к обычному гражданину.

1.8 В случае если сотрудник силовых и правоохранительных структур (NG, FIB, LSPD, SAHP, USSS) самовольно покинул организацию, не сдав полученную амуницию на склад, он подлежит задержанию до выяснения обстоятельств. При невозможности задержания лицо объявляется в федеральный розыск.

1.9 Сотрудники государственных организаций имеют право
обращаться с письменными жалобами на неправомерное действие своих руководителей в Генеральную прокуратуру.

1.10 SAHP, LSPD, FIB, USSS, NG могут кооперироваться
для проведения совместных следственных мероприятий.



2 Статья. Положение о SAHP, LSPD и FIB

2.1 SAHP, LSPD занимаются делами окружной юрисдикции.

2.2 SAHP может передать дело LSPD
в случаях, когда преступник скрылся на территории округа Los Santos. LSPD может передать дело SAHP в случаях, когда преступник скрылся на территории округа Blaine.

2.3 SAHP и LSPD вправе объединять свои усилия и проводить совместные операции по поимке таких преступников.

2.4 Если дело окружной юрисдикции зашло в тупик, FIB имеет право взять такое дело под свою юрисдикцию;

2.5 Сотрудник SAHP, LSPD имеет право проводить обыск, задержание сотрудников других ведомств, если имеется решение суда или соответствующий ордер, в присутствии руководителя ведомства задерживаемого сотрудника.

2.6 SAHP, LSPD должны оказывать максимальную помощь другим ведомствам и Национальной гвардии, кроме случаев передачи информации, связанной с выдачей персональных и иных данных.

2.7 Если дело по окружному преступлению, которое ведет окружная правоохранительная служба LSPD, SAHP имеет ценность для следствия и может быть полезным в ходе расследования федерального преступления агентами FIB, то такое дело отделение FIB имеет право взять под свою юрисдикцию.

2.9 LSPD, SAHP обязана передавать FIB следующие дела: федеральные преступления, преступления, связанные с посягательством на жизнь членов правительства;

2.10 Сотрудники LSPD имеют право действовать в пределах чужого округа, но необходимо уведомить об этом через Департамент.
Исключение:
  • на приграничных территориях между городом Лос-Сантос и округом Лос-Сантос, исключая город Лос-Сантос (в пределах одной мили от города);
  • в случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию города Лос-Сантос;
  • по приглашению других правоохранительных ведомств, для консультации и межведомственного взаимодействия.
2.11 Сотрудники SAHP имеют право действовать в пределах чужого округа, но необходимо уведомить об этом через Департамент
Исключение:
  • на приграничных территориях между округами Blaine;
  • в случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию округа Blaine;
  • по приглашению других правоохранительных ведомств, для консультации и межведомственного взаимодействия.
2.12 Сотрудники FIB и LSPD, SAHP имеют право задерживать граждан штата, если те совершили правонарушение или находятся под следствием в любом месте.

2.13 Сотрудникам FIB, LSPD, SAHP запрещено останавливать машины с включенными проблесковыми маячками.

2.14 Сотрудники FIB не обязаны гражданским лицам показывать удостоверение, а LSPD, SAHP при задержании обязаны предъявить удостоверение/бейджик/жетон по требованию гражданского лица. Сотрудники FIB (детективы LSPD) при первом требовании гражданина обязаны предъявить свой бейджик/жетон с идентификационным номером если на то имеются основания. (Исключения: работа под прикрытием, спецоперация). Сотрудники NG при задержании обязаны показать нашивку.
Примечание: в бейджике/жетоне/нашивке должна указываться структура принадлежности сотрудника (GOV, LSPD, SAHP, FIB, NG).

2.15 Сотрудники LSPD, SAHP и FIB имею право останавливать транспортное средство при наличии нарушений дорожного кодекса либо же при наличии ориентировки на данное транспортное средство.

2.16 Сотрудники FIB и LSPD, SAHP имеют право останавливать транспортные средства с целью проверки личности водителя и его пассажиров имея ориентировку или нарушения Дорожного кодекса от водителя.

2.17 Сотрудники FIB и LSPD, SAHP имеют право осматривать транспортные средства с целью их проверки на наличие нелегальных предметов, только при наличии оснований указанных в Процессуальном кодексе.

2.18 Сотрудники FIB и LSPD, SAHP имеют право применять физическую силу, (но не летальное оружие и спецсредства) к безоружным гражданам, совершившим правонарушение, выполняющим все законные требования сотрудников правоохранительных структур и не оказывающим сопротивление.

2.19 Сотрудникам силовых структур разрешено проводить вскрытие багажного отделения транспортного средства согласно нормам процессуального кодекса штата.

2.20 Детективы и агенты FIB под прикрытием имеют право использовать личный транспорт для сбора данных по нарушителям, материалам для рейда и прочую необходимую информацию.

2.21 Сотрудники FIB и LSPD, SAHP обязаны иметь видеозапись на каждый инцидент правонарушения совершенное гражданами штата и хранить запись на протяжении 48-ми часов.

2.22 В случае, если на сотрудника LSPD, FIB, SAHP совершили нападение, то разрешено использовать все возможные силы.

2.23 Сотрудникам FIB, LSPD, SAHP запрещено
находиться в криминальных районах (( титульном районе криминальной организации )).
Исключение: сбор данных для кейса (детективы, агенты под прикрытием), проведение рейда, усиленного патруля.

2.24 Задержание, обыск, допрос в отношении сотрудников FIB не допускаются без ордера Генерального прокурора.

2.25 FIB имеет право брать на себя командование
любой специальной операцией, независимо от её статуса. (исключение: Сотрудники USSS берут на себя командование в любых чрезвычайных происшествиях и спецоперациях, если дело касается Губернатора или Первых лиц Штата, но по согласованию могут передать командование FIB)

2.26 Руководство FIB, на основании результатов проведенных проверок, может выдать рекомендации руководству государственных организаций о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам государственных организаций, не прошедшим проверку, вплоть до увольнения.

2.27 Прокуратура, на основании результатов проведенных проверок, может выдать рекомендации руководству государственных организаций о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам государственных организаций, не прошедшим проверку, вплоть до увольнения. Должны предоставить отчет Губернатору, Губернатор принимает окончательное решение о соответствии или несоответствии занимаемой должности госслужащего.



3 Статья. Положение о Национальной гвардии

3.1 Национальная Гвардия подчиняется напрямую Губернатору.

3.2 Военнослужащие Национальной гвардии имеют право
брать на себя командование в спецоперациях при отсутствии руководства FIB/LSPD/SAHP/USSS или при полной передачи командования, одобренной начальством FIB/LSPD/SAHP/USSS.

3.3 Национальная гвардия штата San-Andreas обязана осуществлять государственные поставки во все государственные организации штата.

3.4 Национальная Гвардия, в случае утери или угона машины с боеприпасами, обязаны уведомить FIB об этом инциденте.

3.5 Военнослужащим подразделения Military Police разрешено патрулирование, с целью задержания военнослужащих Национальной гвардии самовольно оставивших часть, на всей территории штата.

3.6 Национальная гвардия штата подчиняется законам штата и не имеет право препятствовать деятельности FIB, GOV, LSPD и SAHP, USSS если их деятельность основана на законности и выполняется с соблюдением всех конституционных прав.

3.7 Национальная гвардия имеет право задействовать боевую военную технику во время Особого Положения.

3.8 Специальным отрядам Национальной гвардии разрешено
осуществлять патрулирование зоны ответственности Национальной гвардии на предмет криминальной активности.

3.9 Национальная Гвардия имеет право задержать граждан штата за нарушение Уголовного или Административного Кодексов, принять меры и вызвать сотрудников LSPD, SAHP или FIB. Если в течении 10 минут структуры не реагируют, доставить в ближайшее отделение.

3.10 Национальной гвардии запрещено применять летальное оружие против невооруженного человека.
Исключение: угроза жизни, проникновение на Форт-Занкудо.

3.11 Территория Национальной гвардии является закрытой, в которой запрещено находится всем лицам за исключением:
  • Губернатора, Вице-Губернатора, Министру Национальной Безопасности, Министру Юстиций, Генеральному прокурору и лиц их сопровождающих.
  • Сотрудники правоохранительных органов, имеющих ордер Генерального прокурора на следственно-розыскные мероприятия на территории военной базы;
  • Сотрудники государственных структур, получившие пропуск и/или (по согласованию с Генералом) в сопровождении военнослужащего.
При обнаружении постороннего лица на внутренней территории, военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение без предупреждения.

3.12 В ситуации
, когда сотрудникам правоохранительных органов необходимо допросить/опросить подозреваемого, являющегося военнослужащим Национальной Гвардии, допрос проводится в присутствии офицера старшего командного состава.

3.13 В ситуации
, когда сотрудникам правоохранительных органов необходимо провести следственно-розыскные мероприятия на территории Национальной Гвардии, им необходимо иметь при себе ордер Генерального прокурора.

3.14 Правоохранительные органы штата имеют право
задержать военнослужащего Национальной Гвардии с обязательным уведомлением командования Национальной Гвардии и соблюдением всех норм процессуального кодекса.

3.15 Сотрудникам Национальной Гвардии запрещено находиться в криминальных районах (( титульном районе криминальной организации )).
Исключение: Проведение рейда, усиленного патруля.



4 Статья. Положение о Government/USSS

4.1 Агент USSS вправе отдавать правомерные приказы любому сотруднику государственных структур Штата San-Andreas, если дело касается первых лиц Штата, в том числе организовывать спасательные, освободительные и штурмовые операции, а также помощь в проведении специальных расследований.

4.2 Сотрудники Секретной Службы (USSS) имеют право, при исполнении служебных обязанностей, задерживать граждан штата, применяя физическую силу или специальные средства, при совершении ими правонарушений в Капитолии и на прилегающей к ней территории, на территории проведения мероприятий, при непосредственном сопровождении уполномоченных чинов, для дальнейшего передачи нарушителей в правоохранительные органы.

4.3 Основанием для задержания сотрудника Секретной Службы является ордер Генерального прокурора, выданного сотрудникам FIB. Основанием для задержания сотрудника FIB является ордер Генерального прокурора, выданного сотрудникам Секретной службы.

4.4 Адвокат имеет право обязать
сторону обвинения предоставить доказательства вины и сторона обвинения обязана их предоставить.

4.5 Правительство имеет право устанавливать регламент посещения Капитолия.

4.6 Агенты USSS под прикрытием имеют право использовать личный транспорт для сбора данных по нарушителям, материала для рейда и прочую необходимую информацию.

4.7 USSS могут оказывать помощь другим ведомствам и Национальной гвардии.

4.8 USSS может проводить
совместную работу со всеми спец. службами при проведении следственных мероприятий, при проведении штурмовых операций, при освобождении заложников, при проведении сопровождения, при государственной охраны.

4.9 Сотрудники USSS могут получать необходимую им информацию, находящуюся у других государственных служб.
Исключение: FIB только по соглашению между структурами.

4.10 Информацию от агентов FIB сотрудники USSS могут получить по запросу генеральной прокуратуры. Либо при добровольном взаимодействии структур.

4.11 Сотрудники USSS могут проводить задержание работников 4 Статья. Положение о Government/USSS.структур.
Примечание: FIB только по ордеру от Генерального прокурора.

4.12 USSS имеет право задержать любого сотрудника государственной организации на территории режимных объектов под юрисдикцией USSS, при нарушении внутреннего устава объекта, законодательных актов, Конституции.

4.13 Сотрудник USSS не может быть задержан сотрудниками государственных структур до выяснения обстоятельств в случае подозрения в совершении уголовного преступления во время исполнения им служебных обязанностей. Исключением является ордер Генерального прокурора.



5 Статья. Положение о EMS

5.1. Emergency Medical Service подчиняется напрямую Губернатору.

5.2 На каждом событии
(мероприятии) должна присутствовать минимум одна карета скорой помощи.

5.3 Директор (Главврач) EMS имеет право устанавливать сам регламент продажи медицинских услуг.

5.4 Сотрудники EMS обязаны оказывать медицинскую помощь гражданам штата, кроме ситуаций когда есть угроза жизни сотруднику EMS.

5.5 Директор (Главврач) EMS имеет право сам устанавливать регламент проведения проверки государственных организаций на предмет психического или физического здоровья сотрудников, а также санитарную инспекцию после согласования с Губернатором штата.

5.6 Сотрудники EMS имеют право проводить проверки государственных организаций на предмет психического, физического здоровья сотрудников, а также санитарную инспекцию не чаще чем 1 раз в неделю для каждой государственной организации.



6 Статья. Положение о Bolingbroke Penitentiary - Федеральная тюрьма штата Сан-Андреас

6.1 Bolingbroke Penitentiary (Далее по тексту - Федеральная Тюрьма или BP) - исправительное учреждение (тюрьма) штата Сан – Андреас, обеспечивающее отбывание наказания заключенными, совершившими преступления на территории штата.

6.2 Федеральная Тюрьма находится под управлением Правительства штата в лице Губернатора и Вице-Губернатора и входит в состав Министерства юстиции, возглавляемое Генеральным прокурором штата.

6.3 Директор тюрьмы является
непосредственным руководителем исправительного учреждения и назначается Губернатором штата по представлению Генерального прокурора и, являясь старшим офицером USSS, находится в оперативном распоряжение Генерального прокурора.

6.4 Заместители директора ВР, надзиратели и конвоиры назначаются из числа личного состава USSS, с переподчинением их директору тюрьмы.

6.5 Прокуратура штата является надзорным органом за соблюдением законности исполнения внутренних правил, законов и регламентов на территории тюрьмы.

Изменения вступают в силу на следующий календарный день после публикации, а именно 11.11.2020.

 
Вверх Снизу