G • Новый законопроект в сфере Средства Массовой Информации (нановедение)[07.07.2019]

Поддерживаете ли вы данный законопроект в сфере СМИ?


  • Всего проголосовало
    11
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexandr Lukashenko

Батька.
Пользователь
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
13


Ввиду того, что все радиоцентры в нынешнее время похожи, как один, появилась необходимость разбавить содержание и стиль подачу. Посему каждый радиоцентр будет обязан определить для себя стиль и политику работы, о чем будет рассказано ниже.


СТИЛИСТИКА
Индивидуальность каждого подразделения это необходимость. Для того, чтобы каждое подразделение было уникальным и отличалось от своих коллег, каждому директору необходимо проработать несколько пунктов, чтобы умело презентовать свой радиоцентр. Очевидно, что отличительная деятельность нашей организации - эфиры, объявления, газеты и мероприятия и именно с ними нужно работать, когда речь идет об индивидуальности.

Итак, какие пункты предлагается изменить индивидуально каждому радиоцентру во время разработки собственной стилистики:
  1. В первую очередь я предлагаю директорам придумать свой уникальный дизайн для газеты - продумайте цветовую гамму своих газет, чтобы они имели свой дизайн. Помимо этого подумайте над тем, как Вы будете оформлять текст и его подачу.
  2. Эфиры являются важным показателем работы радиоцентров и телецентра. Сейчас существуют классические вступления - например, строчка "Музыкальная заставка". Попробуйте подумать над тем, как от неё можно уйти - возможно, вам удастся придумать что-то уникальное.
  3. Если у Вас есть своя идея насчет того, как изменить свои объявления - например, может изменить тэг или дать волю в редакции - это тоже может сработать.
Создание собственного стиля нужно для того, чтобы зритель мог отличать каждый радиоцентр. Ведь особенный почерк - удивительно важный знак в нашей работе.



ПОЛИТИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА
Каждый радиоцентр должен отвечать за определенный контент, который должен поставлять на своей волне. Выбирая определенно направление стоит понимать, что вы НЕ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ от другого контента, а лишь выбираете ту категорию, которая будет преобладать в Вашей работе. Итак, вот какие темы я предлагаю для Радиоцентров* :
  • Научно-познавательный вектор: то подразделение, которое выберет этот вектор, будет нести игрокам сервера новые знания. Эфирная сетка этого подразделения, по сути, будет состоять из познавательных эфиров. Помимо этого, сотрудникам подразделения предстоит подписать как можно больше договоров со сторонними представителями других организаций [всех гос. структур сервера] и вплести в свою сетку эфиры с их участием.
    • Плюсы: большое разнообразие эфиров, частые гости, большой спектр доступных тем.
    • Минусы: не всем подобное будет интересно.
  • Политический вектор: исходя из названия понятно, что подразделение, выбравшее этот вектор, будет работать с уклоном на политику - газета и эфиры должны быть сконцентрированы именно на работе с этим направлением.
    • Плюсы: тесное сотрудничество с правительством, много интересных гостей. Возможность открыто критиковать власть. Огромное количество разнообразных тем и видов шоу.
    • Минусы: для работы в этом направлении должно быть хотя бы минимальное представление о политике, нужно быть в курсе последних новостей и уметь грамотно строить беседу с гостем
  • Социально-развлекательный вектор: подразделение, которое выберет это направление, должно будет создавать для людей праздник, шоу. Проведение регулярных мероприятий, марафонов, эфиров-викторин - вот главные обязательства. Но, например, можно проводить и другие развлекательные эфиры. Интересные форматы были представлены игроками - например, чтение отрывка книг, пьес или даже пересказ фильмов.
    • Плюсы: безграничное пространство для полета фантазии, большое количество заинтересованных слушателей.
    • Минусы: финансовые затраты
Предпологаемая политика радиоцентров(свой вектор можно выбрать самому):
Los-Santos FM: Политический вектор
San-Fierro FM: Научно-познавательный вектор
Las-Venturas FM: Социально-развлекательный вектор

Распределение материала должно быть примерно следующим:
  • 70% на выбранную тематику
  • 30% на оставшиеся темы

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу