- Регистрация
- 16.10.2021
- Сообщения
- 435
Аргументация : В связи с тем, что нигде на законном уровне не прописано о расходование гос. бюджета который выделяет GOV , сколько можно запрашивать, и куда данные деньги могут быть потрачены, был написан данный закон.
Автор законопроекта : Victoria Cordova
Глава 1. Общее положение
Настоящий Закон регулирует порядок целевого расходования бюджетных средств, выделенных на территории штата San-Andres, а также устанавливает принципы финансового контроля и отчетности.
Статья 1.1. Бюджетными средствами, являются, средства перечисленные на счет государственной структуры или передаваемые министру Финансов из казны штата San Andreas.
Статья 1.2. Расходование бюджетных средств вправе осуществлять Шеф LSPD, Шериф SAHP, Директор FIB, Генерал National Guard, Главврач EMS, Генеральный Директор Lifeinvader, Губернатор, Министр Финансов.
Статья 1.3. Все государственные организации и Lifeinvader имеют право запросить дополнительное финансирование для всего штата своих сотрудников в сумме не более 5.000.000$ в неделю. Запрашивать финансирование раз в неделю может Руководитель данной организации.
Глава 2. Целевое расходование бюджетных средств.
Статья 2.1. Целевым расходованием бюджетных средств является:
- Премирование сотрудников
- Выдача выплат за определенное мероприятие от государственной организации, где необходимо финансирование.
- Закупка необходимого оборудования для работы государственной структуры.
- Выдача выплат за счет проведения наборов у официально зарегистрированной коммерческой организации LI.
- Покупка необходимых предметов для использования гос. служащими, в них входят: канистры, рем. комплекты, аккумулятор.
- Покупка необходимых средств для использования гос. служащими у сотрудников EMS - мед. наборы, таблетки и лекарства.
- Оплата государственных поставок амуниции от сотрудников NG.
- Оплата государственных поставок медикаментов от сотрудников EMS.
- Оплата ущерба государственным служащим и родственникам пострадавшим.
- Иные выплаты согласуются с Губернатором и осуществляются после одобрения Губернатора.
Глава 3. Отчетность и форма подачи на целевое расходование бюджетных средств.
Статья 3.1. Отчетность о целевом расходование бюджетных средств обязаны вести Шеф LSPD, Шериф SAHP, Директор FIB, Генерал National Guard, Главврач EMS, Генеральный Директор Lifeinvader, Губернатор.
Статья 3.2. Отчёт о целевом расходование бюджетных средств обязан включать в себя:
- Казна государственной структуры; Lifeinvader до момента выдачи сотрудникам еженедельных премий.
- Документ (таблица) в котором указаны лица, которые были заявлены на еженедельную премию с соответствующими датами (отчетный период работы, за который начислена премия) и суммами.
- Документ (таблица) в которой указаны лица которым была выплачена премия с соответствующими датами.
- Отчет премирования сотрудников в виде видеофиксации или фотокарточки.
- Сотрудники заявленные на премию, которым выплата не была осуществлена.
- Остаток казны государственной структуры; Lifeinvader после выдачи еженедельных премий.
Статья 3.4 Форма заполнения для подачи списка на дополнительное финансирования от лица организации
Дата:
Номер заявки:
Имя и фамилия подающего заявку:
Номер паспорта:
Сумма запроса:
Статья расходов:
Казна организации:
Подпись:
Номер заявки:
Имя и фамилия подающего заявку:
Номер паспорта:
Сумма запроса:
Статья расходов:
Казна организации:
Подпись:
Глава 4. Ответственность.
Статья 4.1. Ответственность за выполнения настоящего Закона о целевом расходе бюджетных средств несут Шеф LSPD, Шериф SAHP, Директор FIB, Генерал National Guard, Главврач EMS, Генеральный Директор Lifeinvader, Губернатор, Министр Финансов.
Статья 4.2. Любая трата бюджетных средств не перечисленная в настоящем законе “О целевом расходовании бюджетных средств” будет считаться нарушением статьи (Дописать) УК.
Глава 5. Причины отказа дополнительного финансирования
Причинами отказа от выделения дополнительных средств из бюджета штата можно считать такие как:
Статья 5.1 Организация халатно исполняла свои обязанности или не исполняла их вовсе на протяжении недели, или если имеет жалобы от представителей других организаций
Статья 5.2 Организация не предоставила полный или корректный отчет о предыдущих расходах бюджетных средств, включая отсутствие фото/видео подтверждений выплат или неполные таблицы премий.
Статья 5.3 Наблюдаются несоответствия между заявленной целью запроса и фактическими нуждами организации. Например, запрос средств на оборудование, уже выданное ранее.
Статья 5.4 Организация имеет на балансе достаточный остаток в казне, не использованный с предыдущего периода.
Статья 5.5 Имеется подозрение на необоснованное завышение стоимости закупаемых товаров или услуг, указанных в заявке.
Статья 5.6 Ранее запрошенные средства были израсходованы не по целевому назначению, что зафиксировано в отчетности или жалобах.
Статья 5.7 Запрос оформлен с нарушениями требований по форме подачи, отсутствуют обязательные поля, подписи или паспортные данные.
Статья 5.8 Губернатор и министр финансов имеют полное право отказать в дополнительном финансировании не объясняя причин
*Примечание: Решение Губернатора или министра финансов о отказе или разрешении на выделение дополнительный средств из бюджета окончательно и не может оспариваться.