- Регистрация
- 24.09.2024
- Сообщения
- 10
Наши принципы:
- Мы предоставляем гражданам San-Andreas возможность обратиться с жалобой на поведение и профессионализм офицера LSPD. Мы предлагаем профессиональную поддержку и расследование всех жалоб, чтобы обеспечить справедливость и улучшить доверие общества к нашим действиям.
- Наша команда опытных специалистов занимается каждой жалобой с максимальной серьезностью. Мы тщательно изучаем каждый случай, проводим детальное расследование и собираем все необходимые доказательства. Наша цель - установить факты и принять соответствующие меры в отношении сотрудников LSPD, которые нарушают принципы профессионализма и этики.
- Мы понимаем, что встречаются ситуации, когда сотрудники LSPD проявляют неприемлемое поведение, не выполняют свои обязанности должным образом или злоупотребляют своей властью. Но мы предоставляем возможность всем жителям San-Andreas выразить свои опасения и беспокойство по этому поводу, а также получить конкретные действия для улучшения работы LSPD.
- Мы гарантируем конфиденциальность и безопасность каждого заявителя. Ваши данные будут строго конфиденциальны и будут использованы только для целей расследования жалобы. Мы призываем всех граждан San-Andreas, столкнувшихся с неправильным поведением сотрудников LSPD, обратиться именно к нам напрямую, и делиться всей информацией связанной с неправильным поведением сотрудников LSPD.
- Мы верим, что наши совместные действия помогут улучшить работу LSPD и улучшить доверие общества к нам, к правоохранительному органу San-Andreas. Мы нацелены на достижение справедливости и безопасности для всех жителей Штата San-Andreas.
Требования к жалобе:
Жалоба должна быть подана не позднее 48 часов с момента спорной ситуации. Видеофиксация с боди-камеры / экшен-камеры должны быть в качестве не менее 720P.
Форма подачи жалобы:
Жалоба должна быть подана не позднее 48 часов с момента спорной ситуации. Видеофиксация с боди-камеры / экшен-камеры должны быть в качестве не менее 720P.
Форма подачи жалобы:
- Ваше имя и фамилия
- Номер вашего паспорта
- Имя и фамилия / номер удостоверения / номер жетона или нашивки сотрудника на которого жалуетесь
- Краткое описание ситуации
- Доказательства (фото / видеозапись)
Время рассмотрения жалобы обычно не превышает 48 часов, но в зависимости от жалобы время ожидания может быть и превышено, чем больше информации Вы сможете указать в жалобе, тем скорей она будет рассмотрена, и будет вынесен вердикт.
Последнее редактирование: