Законопроект №769 | Закон о "Деятельности Офиса Генерального Прокурора" | Willy Rainly

Willy_Fleck

Пользователь
Пользователь
Регистрация
29.11.2022
Сообщения
121
Закон о "Деятельности Офиса Генерального Прокурора"

Глава I. Основные положения.

Статья 1. Офис Генерального Прокурора штата.

1) Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас — единая система федеральных органов исполнительной власти, осуществляющая надзор за исполнением действующего законодательства и другими полномочиями установленными законом;

2) Систему Генеральной прокуратуры штата составляют Генеральная прокуратура, прокуроры штата и специализированные прокуроры, в том числе и другие сотрудники прокуратуры, находящиеся в специализированных образованиях прокуратуры;

3) Иерархия в Офисе Генерального Прокурора установлена в следующем порядке:

— Генеральный прокурор
— Заместитель Генерального Прокурора


Статья 1.2.1. Генеральный прокурор — высшее должностное лицо в системе офиса Генерального Прокурора штата San-Andreas

Статья 1.2.2. Заместитель Генерального прокурора является должностным лицом, которое наделено полномочиями и исполняет обязанности Генерального Прокурора, но при этом находится в непосредственном подчинении Генеральному Прокурору.

Статья 1.2.3. Прокурор — лицо, которое обладает основными обязанностями, правами и полномочиями, установленными в настоящем Законе, включая представление обвинения в уголовных делах, проведение расследований и подготовку дел к судебному разбирательству.

Статья 1.2.4. Помощник прокурора — лицо, которое проходит стажировку в Офисе Генерального Прокурора и ограничивается наблюдением за работой.;
4) Только Генеральная прокуратура может регулировать внутреннюю структуру и работу прокуратуры штата через приказы.

Статья 2. Правовая основа деятельности.
Правовую основу деятельности Прокуратуры штата Сан Андреас составляют Конституция, настоящий Закон, приказы Генерального Прокурора и другие нормативно-правовые акты штата Сан Андреас.

Статья 3. Защита сведений о Прокуратуре штата.
Сведения о документации, материалах дела и о лицах участвующих в следствии, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального Прокурора.

Статья 4. Основные направления деятельности Офиса Генерального Прокурора.
Офис Генерального Прокурора штата осуществляет надзор за:

1) Исполнением законов органами исполнительной власти штата, правоохранительными органами исполнительной власти, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов;

2) Исполнением законов государственными организациями;

3) Исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами правоотношений.

Статья 5. Следствие.

1) Офис Генерального Прокурора штата расследует уголовные преступления, преступления против государства, преступления, получившие публичный резонанс, а также дела, взятые на контроль Губернатором штата или Генеральным Прокурором.

2) Офис Генерального Прокурора штата может передавать дела другим правоохранительным органам, содержащие признаки уголовного и административного правонарушения.
Глава II. Полномочия и обязанности.
Статья 6. Полномочия Офиса Генерального Прокурора штата.

Полномочия офиса Генерального Прокурора
1) По предъявлению служебного удостоверения, беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб, с целью исполнения своих должностных обязанностей, а также по материалам дела, находящегося в производстве или по предписанию Генерального Прокурора, при этом иметь доступ к любым документам, материалам и иным сведениям;

Примечание 1: на территории, занимаемые San-Andreas National Guard, имеют беспрепятственный доступ только закрепленные за организацией NG прокуроры.
Примечание 2: на территории, занимаемые Federal Investigation Bureau, имеют беспрепятственный доступ только закрепленные за организацией FIB прокуроры, а также другие прокуроры для работы по прокурорскому вызову и участия в процессе задержания, однако, во втором случае, следует предварительно известить через волну департамента сотрудников FIB о том, что сотрудник прокуратуры прибыл на вызов.

Статья 6.1. Полномочия прокуроров, закрепленных за организацией.
  1. Прокурор, по решению Генерального Прокурора, может быть закреплен за той или иной государственной организацией с целью надзора за их деятельностью и консультирования по действующим нормативно-правовым актам и их применению.
  2. Каждый прокурор, закрепленный за той или иной организацией, вносится в реестр закрепленных прокуроров. За внесение информации в реестр несет ответственность Генеральный Прокурор.
  3. Прокурор, закрепленный за определенной государственной организацией, имеет физический и электронный доступ к необходимой документации, отчетности и иным сведениям данной организации, для исполнения надзора .
  4. Прокурор имеет право беспрепятственно входить на территории и в помещения закрепленной за ним государственной организации.
Статья 7. Полномочия Генеральной прокуратуры.

1) Генеральная прокуратура может давать по обращениям граждан, государственных органов и других организаций или в случае инициативы прокуратуры штата, разъяснение норм законодательства и их применения, которые являются обязательными для всех;

2) Генеральная прокуратура имеет право своим приказом создавать специализированных прокуроров, у которых будут полномочия в соответствии с настоящим законом;

3) Генеральная прокуратура имеет право своим приказом создавать специализированные образования Прокуратуры штата, у которых будут определены полномочия в рамках организационного обеспечения Прокуратуры штата.

Статья 8. Обязанности прокуратуры штата.

1) Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов;

2) Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства и штата Сан Андреас;

3) Рассматривать заявления, жалобы и иным обращения, содержащие сведения о нарушении закона;

4) При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности;

5) Осуществлять координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. В целях обеспечения координации деятельности органов, прокуратура созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует необходимую информацию;

6) Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод;

7) По требованию Генерального Прокурора предоставлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве.
Глава III. Ответственность и защита.
Статья 9. Ответственность прокурора.

1) Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности;

2) Запрещено давать каких-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законом;

3) Запрещено принимать любые подарки и услуги.

Статья 10. Правовая защита прокурора.

1) Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами;

2) Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям;

3) При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без разрешения Генеральной прокуратуры, решения суда и решения Генерального Прокурора, кроме случаев если лицо было застигнуто при совершении особо тяжких преступлений, то оно может быть задержано на месте с дальнейшим уведомлением начальства;
Глава IV. Прокурорские проверки.
Статья 12. Основные понятия прокурорских проверок.
1. В настоящем законе используются следующие понятия:

1) Прокурорская проверка — процедура надзора прокуратурой за исполнением законов органами исполнительной власти штата, органами военного управления, государственных, частных, коммерческих и других организаций в соответствии с действующим законодательством, а также за соответствием издаваемых ими нормативно правовых актов законам или проверки знания действующего законодательства и соблюдение дисциплины государственными организациями.

Примечание: В рамках надзора прокуратурой за исполнением законов государственными организациями, сотрудники прокуратуры, в рамках прокурорской проверки, проводят проверку наличия у сотрудников удостоверений и медицинских карт.

2) Плановая проверка — это прокурорская проверка, которая планируется в соответствии с графиком и по которой из постановления известно:
(а) Дата проведения проверки;
(б) Время проведения проверки;
(в) Место проведения проверки.

3) Внеплановая проверка — это прокурорская проверка, которая проводится не в соответствии с графиком, а по определенным основаниям которыми являются:
(а) Заведенное делопроизводство;
(б) Многочисленные жалобы/обращения в Прокуратуру штата (на проверяемую организацию).

Статья 13. Планирование плановых проверок.

1) Генеральная прокуратура утверждает график плановых проверок организаций.

2) Руководитель организации или его заместитель вправе запросить изменения времени и дня недели в утвержденном плане проверок в случае весомой на то причины, либо перенести проверку по уважительной причине, на время не более чем 1 час.

Статья 14. Положение плановых проверок.

1) Проверяющая комиссия состоит из Прокуратуры штата. По решению Генеральной прокуратуры в проверках могут участвовать сотрудники государственных структур.

2) После проведенной проверки, сотрудники прокуратуры обязаны доложить о результате своему начальству.

3) В случае отрицательного результата во время проверки, меры к организации предпринимает Генеральная прокуратура основываясь на настоящем законе и на акте плановой прокурорской проверки.

4) Уполномоченные проводить проверку обязаны фиксировать весь процесс и в случае необходимости предоставить запись Генеральной прокуратуре.

5) Сотрудник организации, который отсутствовал на двух или более на плановых прокурорских проверках, может быть подвергнут персональной внеплановой прокурорской проверке без соответствующего уведомления.

6) Сотрудники которые активно участвовали на плановых прокурорских проверках, время от времени будут от них освобождены по решению проверяющей комиссии.

7) Прокурор имеет право задать от 5 до 10 вопросов сотруднику проверяемой структуры.

8) Сотрудник считается удовлетворительно прошедшим проверку, если ответил на 50% вопросов и более.

9) Проверка не считается пройденной в случаях, если:

a. Неудовлетворительное прохождение проверки более чем 50% сотрудников, явившихся на прокурорскую проверку.

b. На проверку не явилось достаточное количество сотрудников, описанное в части 10 настоящей статьи.

c. Организация отказалась от прохождения прокурорской проверки.

10) Количество сотрудников, явившихся на прокурорскую проверку, должно быть не менее 50% от количества сотрудников, находившихся в штате на момент начала проведения проверки

11) В случае, если проверка не считается пройденной, структура получает 1 из 3 штрафных баллов;

12) В случае набора 3 из 3 штрафных баллов, офис генерального прокурора оставляет за собой право возбудить уголовное дело по статье 15.6 Уголовного Кодекса штата SA;

13) Счетчик штрафных баллов сбрасывается при смене руководителя государственной организации;


Статья 15. Порядок документирования прокурорской проверки.

1) В целях контроля законности действий прокуратуры, плановая прокурорская проверка должна быть задокументирована в соответствии с настоящим законом.

2) Плановая прокурорская проверка документируется (далее — акт плановой прокурорской проверки) по форме, представляемой Генеральной прокуратурой.

3) Акт плановой прокурорской проверки должен иметь следующие элементы:

(а) Дата проведения проверки;

(б) Место проведения проверки;

(в) Проверяемая организация;

(г) Имена прокуроров, проводившие проверку;

(д) Заключение по прокурорской проверке;

(е) Подпись и печать прокуратуры;

Статья 16. Меры взыскания по итогам прокурорской проверки.

1) В целях стимулирования исполнения и знания действующего законодательства, по итогам прокурорской проверки, если были выявлены нарушения, могут быть применены меры взыскания в соответствии с настоящим Регламентом.

2) Настоящим законом устанавливаются следующие меры взыскания:

(а) Постановление об устранении нарушений законодательства;

(б) Лишение премирования (только для государственных организаций);

(в) Наложение штрафа в размере до одного миллиона на организацию;

(г) Приостановление деятельности организации, в случае неоднократного и грубого нарушения действующего законодательства;

(д) Отстранение сотрудника, далее сотрудников от исполнения должностных обязанностей, полномочий;

(е) Наложение персональной штрафной санкции на сотрудника по итогам прокурорской проверки;

3) Мера взыскания определяется Генеральной Прокуратурой на основании акта прокурорской проверки.
 
Вверх Снизу