Законопроект №766 | Закон «О Чрезвычайном и Военном положении штата Сан-Андреас» | Willy Rainly

Willy_Fleck

Пользователь
Пользователь
Регистрация
29.11.2022
Сообщения
121
ЗАКОН «О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ И ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС»


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1.
Чрезвычайное положение – это особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц, общественных объединений, который вводится в отдельных местностях штата Сан-Андреас и вводится в целях обеспечения безопасности граждан и защиты Конституционного строя.

Статья 1.2. Чрезвычайное положение является предшествующей стадией проведения Военного положения.

Статья 1.3. Чрезвычайное положение вводится на срок, не превышающий 6 часов с момента публикации соответствующего нормативно-правового акта Губернатора штата Сан-Андреас.

Статья 1.4. Правоохранительные органы обязаны установить штаб на территории проведения Чрезвычайного положения.

Статья 1.5. Военное положение - это особый правовой режим, который вводится в отдельных местностях штата Сан-Андреас, которые должны быть указаны в соответствующем нормативно-правовом акте, в случае внешней агрессии, внутренней угрозе жизни и безопасности гражданских лиц, или при непосредственной угрозе такой агрессии.

Статья 1.6. Военное положение вводится на срок, не превышающий 12 часов с момента публикации соответствующего нормативно-правового акта Губернатора штата Сан-Андреас.

Статья 1.7. Чрезвычайное или Военное положение вводится по следующим причинам:
  • Преступления против общественной безопасности;
  • Организация массовых беспорядков;
  • Оказание вооруженного сопротивления представителям власти;
  • Террористические акты.
Статья 1.8. Военное или Чрезвычайное положение может ввести только глава исполнительной ветви власти - Губернатор штата Сан-Андреас. В нормативно-правовом акте о введение Военного или Чрезвычайного положения должно быть указано:
  • Место или места введения Военного или Чрезвычайного положения;
  • Время и дата начала и окончания Военного или Чрезвычайного положения;
  • Полномочия для максимально эффективного взаимодействия государственных структур;
  • Ограничения прав и свобод для гражданских лиц для максимально эффективного обеспечения безопасности их жизни, здоровья и материального положения;
  • Ограничения прав и свобод для первых лиц штата Сан-Андреас для максимально эффективного обеспечения их жизни и статуса.
Статья 1.9. В период действия Чрезвычайного или Военного положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.

Статья 1.10. Во время введенного положения также вводится комендантский час. В такое время запрещено нахождение гражданских лиц на территории положения без особой необходимости.

Статья 1.11. Первые лица штата обязаны не подвергать свою жизнь опасности и подчиняются распоряжениям и приказам Министра Министерства Обороны, Генерального Прокурора, Вице-Губернатора или Губернатора штата Сан-Андреас, если эти приказы связаны с эвакуацией.

Статья 1.12. Территория, на которую введено одно из положений, патрулируется сотрудниками Федерального Бюро, Национальной Гвардии, Полиции Лос-Сантоса и Департамента Шерифа.

Статья 1.13. Сотрудники Национальной Гвардии вправе оказывать только силовую поддержку и подчиняются приказам руководящего состава Федерального Бюро.

Статья 1.14. Агенты Секретной Службы отвечают за жизнь и здоровье первых лиц штата Сан-Андреас. Их охрана является для них приоритетной целью. Агенты Секретной Службы вправе игнорировать любые приказы правоохранительных структур, если они противоречат их первостепенной задаче.

Статья 1.15. В период действия введенного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных структур возлагается на руководящий состав Федерального Бюро.

Статья 1.16. Для предотвращения незаконной деятельности в период действия положения, Директор Федерального Бюро, Генеральный Прокурор, Министр Министерства Обороны и Губернатор штата Сан-Андреас вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по ликвидации отдельных преступных субъектов.

Статья 1.17. Любые нарушения настоящего закона влекут за собой уголовную ответственность, предусмотренную Уголовно-Административным Кодексом штата Сан-Андреас.

Статья 1.18. Все правоохранительные и силовые структуры обязаны оказывать содействие агентам Секретной Службы в сопровождении первых лиц штата Сан-Андреас в безопасное место.


ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 2.1.
При организации сопротивления сотрудники силовых структур вправе задержать нарушителей режима Чрезвычайного положения для дальнейших разбирательств.

Статья 2.2. Правоохранительные структуры вправе устанавливать контрольно-пропускные пункты на въездах и выездах с территории проведения Чрезвычайного положения.

Статья 2.3. Сотрудники правоохранительных структур вправе обыскивать граждан, нарушающих режим Чрезвычайного положения.

Статья 2.4. Сотрудники правоохранительных структур вправе обыскивать граждан на месте без предупреждения и разрешения гражданина, если он находится на территории, в которой введен режим Чрезвычайного положения, в маске.

Статья 2.5. Правоохранительные структуры вправе вскрывать гражданские транспортные средства если они находится на территории, на которой введен режим Чрезвычайного положения, в целях обыска, без ордера от Генерального Прокурора штата Сан-Андреас, а также без его уведомления.

Статья 2.6. Если гражданское лицо пытается скрыться от правоохранительных структур на транспортном средстве, игнорируя законный приказ покинуть транспорт, инкриминируется соответствующая статья Уголовно-Административного Кодекса, а именно 11.13., а также сотрудники вправе нейтрализовать нарушителя, для дальнейшего его задержания и ареста, в соответствии с Процессуальным Кодексом штата Сан-Андреас.

Статья 2.7. Применение огнестрельного оружия против безоружных граждан допускается только в случае неповиновения законному требованию сотрудника правоохранительных структур, и только после предупреждения о намерении сотрудника применить летальное оружие.

Статья 2.8. Граждане, нарушающие режим Чрезвычайного положения и замеченные с огнестрельным или холодным оружием в руках, подвергаются применению огнестрельного оружия в их сторону без предупреждения.

Статья 2.9. Агенты Секретной Службы, в целях сопровождения кортежа первых лиц и его последующей эвакуации в безопасное место, вправе открыть огонь на поражение по любым гражданским лицам, которые создают помеху кортежу, угрожают расправой или насилием, только после предупреждения о намерении Секретной Службы применить оружие.


ГЛАВА III. ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР ВО ВРЕМЯ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 3.1.
При организации сопротивления сотрудники силовых структур вправе задержать нарушителей режима Военного положения для дальнейших разбирательств.

Статья 3.2. Правоохранительные структуры вправе устанавливать контрольно-пропускные пункты на въездах и выездах с территории проведения Военного положения.

Статья 3.3. Сотрудники правоохранительных структур вправе обыскивать граждан, нарушающих режим Военного положения.

Статья 3.4. Сотрудники правоохранительных структур вправе обыскивать граждан на месте без предупреждения и разрешения гражданина, если он находится на территории, в которой введен режим Военного положения, в маске.

Статья 3.5. Правоохранительные структуры вправе вскрывать гражданские транспортные средства если они находится на территории, на которой введен режим Военного положения, в целях обыска, без ордера от Генерального Прокурора штата Сан-Андреас, а также без его уведомления.

Статья 3.6. Если гражданское лицо пытается скрыться от правоохранительных структур на транспортном средстве, игнорируя законный приказ покинуть транспорт, инкриминируется соответствующая статья Уголовно-Административного Кодекса, а именно 11.13., а также сотрудники вправе нейтрализовать нарушителя, для дальнейшего его задержания и ареста, в соответствии с Процессуальным Кодексом штата Сан-Андреас.

Статья 3.7. Применение огнестрельного оружия против безоружных граждан допускается только в случае неповиновения законному требованию сотрудника правоохранительных структур, и только после предупреждения о намерении сотрудника применить летальное оружие.

Статья 3.8. Граждане, нарушающие режим Военного положения и замеченные с огнестрельным или холодным оружием в руках, подвергаются применению огнестрельного оружия в их сторону без предупреждения.

Статья 3.9. Агенты Секретной Службы, в целях сопровождения кортежа первых лиц и его последующей эвакуации в безопасное место, вправе открыть огонь на поражение по любым гражданским лицам, которые создают помеху кортежу, угрожают расправой или насилием, только после предупреждения о намерении Секретной Службы применить оружие.

Статья 3.10. Правоохранительным структурам разрешается использование специальной техники.
 
Вверх Снизу