- Регистрация
- 11.05.2024
- Сообщения
- 48
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ШТАТА SAN ANDREAS
От 05 июля 2024 года
"О внесении в законодательство"
На основе решения Конгресса
ПОСТАНОВЛЯЮ:
На основе протокола 118 заседания палаты представителей 04.07.2024 и одобрения Администрации Президента.
Поправка№1:
Уважаемая палата представителей! Прошу Вас рассмотреть на ближайшей собрание предлагаемые мною изменения в "Процессуальном кодексе Штата San-Andreas".
Текущая редакция:
Статья 15. Основания для освобождения от ответственности.
15.1 Подозреваемый подлежит обязательному освобождению, если:
15.2 Отсутствуют основания применения к нему меры пресечения.
15.3 Временная длительность процесса задержания превысила 60 минут.
15.3.1 Исключение:
— Допрос со стороны лица, который имеет на это законные права, не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
— Процесс дознания со стороны субъектов задержания.
— Время ожидания до приезда руководства сотрудника гос. организации перед посадкой в КПЗ/Федеральная тюрьма не учитывается во временных лимитах процесса задержания с момента уведомления руководства.
— Время ожидания до приезда вызванного адвоката, сотрудника FIB или прокурора, сотрудника EMS не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 15-ти минут.
— Процесс предоставления профессиональных услуг следующих лиц, которые потребуются при проведении процессуальных действий: адвокат (для реализации права на защиту задержанного), сотрудник FIB (при задержании гос. сотрудника, при необходимости рассекретить задержанного, или иных услуг, зависимо от обстоятельств), сотрудник Генеральной прокуратуры (при задержании гос. сотрудника или для иных услуг, зависимо от обстоятельств), сотрудник EMS (для оказания медицинской, психологической помощи задержанному или для идентификации личности задержанного путём проведения ДНК-теста) не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
— Процесс телефонного разговора задержанным не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 5 минут.
— Передача задержанного уполномоченным лицам.
— Пункты которые указаны в статье 9 настоящего Кодекса.
— Оформление Data Base согласно п. 8.1.9.1.
15.4 Составление DataBase после ареста превысило 20 минут, равно как не верно составленный.
15.5 Задержание было произведено с нарушением статей настоящего кодекса. Допустимыми нарушением считается:
15.5.1 Изменения порядка пунктов задержания начиная с 8.1.1 по 8.1.4 включительно
15.5.2 Изменения формулировки правила Миранды, если данная формулировка не потеряла свою смысловую нагрузку.
15.5.3 Изменение порядка пункта задержания первичного обыска, согласно статьи 11 настоящего Кодекса.
Предлагаемая редакция после правок:
Статья 15. Основания для освобождения от ответственности.
15.1 Подозреваемый подлежит обязательному освобождению, если:
15.2 Отсутствуют основания применения к нему меры пресечения.
15.3 Временная длительность процесса задержания превысила 60 минут.
15.3.1 Исключение:
— Допрос со стороны лица, который имеет на это законные права, не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
— Процесс дознания со стороны субъектов задержания.
— Время ожидания до приезда руководства сотрудника гос. организации перед посадкой в КПЗ/Федеральная тюрьма не учитывается во временных лимитах процесса задержания с момента уведомления руководства.
— Время ожидания до приезда вызванного адвоката, сотрудника FIB или прокурора, сотрудника EMS не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 15-ти минут.
— Процесс предоставления профессиональных услуг следующих лиц, которые потребуются при проведении процессуальных действий: адвокат (для реализации права на защиту задержанного), сотрудник FIB (при задержании гос. сотрудника, при необходимости рассекретить задержанного, или иных услуг, зависимо от обстоятельств), сотрудник Генеральной прокуратуры (при задержании гос. сотрудника или для иных услуг, зависимо от обстоятельств), сотрудник EMS (для оказания медицинской, психологической помощи задержанному или для идентификации личности задержанного путём проведения ДНК-теста) не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
— Процесс телефонного разговора задержанным не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 5 минут.
— Передача задержанного уполномоченным лицам.
— Пункты которые указаны в статье 9 настоящего Кодекса.
— Оформление Data Base согласно п. 8.1.9.1.
15.4 Задержание было произведено с нарушением статей настоящего кодекса. Допустимыми нарушением считается:
15.4.1 Изменения порядка пунктов задержания начиная с 8.1.1 по 8.1.4 включительно
15.4.2 Изменения формулировки правила Миранды, если данная формулировка не потеряла свою смысловую нагрузку.
15.4.3 Изменение порядка пункта задержания первичного обыска, согласно статьи 11 настоящего Кодекса.
Изменение нумерации статей
15.5 - 15.4
15.5.1 - 15.4.1
15.5.2 - 15.4.2
15.5.3 - 15.4.3
Постановили: Большинством голосов законопроект №737 принят.
Поправка№2:
Уважаемая палата представителей! Прошу Вас рассмотреть на ближайшей собрание предлагаемые мною изменения в Закон "О государственной тайне Штата SA".
Текущая редакция:
Статья 1. Беспрепятственный допуск к гостайне имеют перечисленные лица в списке.
1.1 Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор и его заместители, прокуроры, Министр Национальной обороны, Министр Юстиции и его заместители, судьи всех инстанций, Директор FIB и его заместители, Директор USSS, Шеф LSPD, Шериф SAHP, Генерал NG, Агенты FIB исключая стажеров, отдел FD USSS в рамках исполнения своих должностных обязанностей.
Предлагаемая редакция после правок:
Статья 1. Беспрепятственный допуск к гостайне имеют перечисленные лица в списке.
1.1 Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор и его заместители, прокуроры, Министр Национальной обороны, Министр Юстиции и его заместители, судьи всех инстанций, Директор FIB и его заместители, Директор USSS и его заместители, Шеф LSPD и его заместители, Шериф SAHP и его заместители, Генерал NG и его заместители, Агенты FIB исключая стажеров, отдел FD USSS в рамках исполнения своих должностных обязанностей.
Изменение нумерации статей не требуется.
В иных ситуациях трактовать в пользу законодательства.
Постановили: Большинством голосов законопроект №740 принят.
С Уважением,
Губернатор Штата Princessa Kaguya
ГУБЕРНАТОРА ШТАТА SAN ANDREAS
От 05 июля 2024 года
"О внесении в законодательство"
На основе решения Конгресса
ПОСТАНОВЛЯЮ:
На основе протокола 118 заседания палаты представителей 04.07.2024 и одобрения Администрации Президента.
Поправка№1:
Уважаемая палата представителей! Прошу Вас рассмотреть на ближайшей собрание предлагаемые мною изменения в "Процессуальном кодексе Штата San-Andreas".
Текущая редакция:
Статья 15. Основания для освобождения от ответственности.
15.1 Подозреваемый подлежит обязательному освобождению, если:
15.2 Отсутствуют основания применения к нему меры пресечения.
15.3 Временная длительность процесса задержания превысила 60 минут.
15.3.1 Исключение:
— Допрос со стороны лица, который имеет на это законные права, не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
— Процесс дознания со стороны субъектов задержания.
— Время ожидания до приезда руководства сотрудника гос. организации перед посадкой в КПЗ/Федеральная тюрьма не учитывается во временных лимитах процесса задержания с момента уведомления руководства.
— Время ожидания до приезда вызванного адвоката, сотрудника FIB или прокурора, сотрудника EMS не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 15-ти минут.
— Процесс предоставления профессиональных услуг следующих лиц, которые потребуются при проведении процессуальных действий: адвокат (для реализации права на защиту задержанного), сотрудник FIB (при задержании гос. сотрудника, при необходимости рассекретить задержанного, или иных услуг, зависимо от обстоятельств), сотрудник Генеральной прокуратуры (при задержании гос. сотрудника или для иных услуг, зависимо от обстоятельств), сотрудник EMS (для оказания медицинской, психологической помощи задержанному или для идентификации личности задержанного путём проведения ДНК-теста) не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
— Процесс телефонного разговора задержанным не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 5 минут.
— Передача задержанного уполномоченным лицам.
— Пункты которые указаны в статье 9 настоящего Кодекса.
— Оформление Data Base согласно п. 8.1.9.1.
15.4 Составление DataBase после ареста превысило 20 минут, равно как не верно составленный.
15.5 Задержание было произведено с нарушением статей настоящего кодекса. Допустимыми нарушением считается:
15.5.1 Изменения порядка пунктов задержания начиная с 8.1.1 по 8.1.4 включительно
15.5.2 Изменения формулировки правила Миранды, если данная формулировка не потеряла свою смысловую нагрузку.
15.5.3 Изменение порядка пункта задержания первичного обыска, согласно статьи 11 настоящего Кодекса.
Предлагаемая редакция после правок:
Статья 15. Основания для освобождения от ответственности.
15.1 Подозреваемый подлежит обязательному освобождению, если:
15.2 Отсутствуют основания применения к нему меры пресечения.
15.3 Временная длительность процесса задержания превысила 60 минут.
15.3.1 Исключение:
— Допрос со стороны лица, который имеет на это законные права, не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
— Процесс дознания со стороны субъектов задержания.
— Время ожидания до приезда руководства сотрудника гос. организации перед посадкой в КПЗ/Федеральная тюрьма не учитывается во временных лимитах процесса задержания с момента уведомления руководства.
— Время ожидания до приезда вызванного адвоката, сотрудника FIB или прокурора, сотрудника EMS не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 15-ти минут.
— Процесс предоставления профессиональных услуг следующих лиц, которые потребуются при проведении процессуальных действий: адвокат (для реализации права на защиту задержанного), сотрудник FIB (при задержании гос. сотрудника, при необходимости рассекретить задержанного, или иных услуг, зависимо от обстоятельств), сотрудник Генеральной прокуратуры (при задержании гос. сотрудника или для иных услуг, зависимо от обстоятельств), сотрудник EMS (для оказания медицинской, психологической помощи задержанному или для идентификации личности задержанного путём проведения ДНК-теста) не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
— Процесс телефонного разговора задержанным не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 5 минут.
— Передача задержанного уполномоченным лицам.
— Пункты которые указаны в статье 9 настоящего Кодекса.
— Оформление Data Base согласно п. 8.1.9.1.
15.4 Задержание было произведено с нарушением статей настоящего кодекса. Допустимыми нарушением считается:
15.4.1 Изменения порядка пунктов задержания начиная с 8.1.1 по 8.1.4 включительно
15.4.2 Изменения формулировки правила Миранды, если данная формулировка не потеряла свою смысловую нагрузку.
15.4.3 Изменение порядка пункта задержания первичного обыска, согласно статьи 11 настоящего Кодекса.
Изменение нумерации статей
15.5 - 15.4
15.5.1 - 15.4.1
15.5.2 - 15.4.2
15.5.3 - 15.4.3
Постановили: Большинством голосов законопроект №737 принят.
Поправка№2:
Уважаемая палата представителей! Прошу Вас рассмотреть на ближайшей собрание предлагаемые мною изменения в Закон "О государственной тайне Штата SA".
Текущая редакция:
Статья 1. Беспрепятственный допуск к гостайне имеют перечисленные лица в списке.
1.1 Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор и его заместители, прокуроры, Министр Национальной обороны, Министр Юстиции и его заместители, судьи всех инстанций, Директор FIB и его заместители, Директор USSS, Шеф LSPD, Шериф SAHP, Генерал NG, Агенты FIB исключая стажеров, отдел FD USSS в рамках исполнения своих должностных обязанностей.
Предлагаемая редакция после правок:
Статья 1. Беспрепятственный допуск к гостайне имеют перечисленные лица в списке.
1.1 Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор и его заместители, прокуроры, Министр Национальной обороны, Министр Юстиции и его заместители, судьи всех инстанций, Директор FIB и его заместители, Директор USSS и его заместители, Шеф LSPD и его заместители, Шериф SAHP и его заместители, Генерал NG и его заместители, Агенты FIB исключая стажеров, отдел FD USSS в рамках исполнения своих должностных обязанностей.
Изменение нумерации статей не требуется.
В иных ситуациях трактовать в пользу законодательства.
Постановили: Большинством голосов законопроект №740 принят.
С Уважением,
Губернатор Штата Princessa Kaguya