- Регистрация
- 08.03.2022
- Сообщения
- 506
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе «О противодействии коррупции»
Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
1) коррупция:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "a" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;
2) противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, прокуратуры и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
Статья 2. Основные принципы противодействия коррупции
Противодействие коррупции основывается на следующих основных принципах:
1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) публичность и открытость деятельности государственных органов;
4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
5) комплексное использование политических, организационных, информационных, правовых, специальных и иных мер;
6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
7) сотрудничество государства с физическими и юридическими лицами.
Статья 3. Ответственность за коррупционные правонарушения
1. Гражданин, человек, лицо совершившее коррупционное правонарушение, по решению Окружного/Апелляционного/Верховного суда может быть лишено/ограниченно права занимать определенные должности в государственных структурах.
2. Решение по лишению/ограничению права занимать определенные должности в государственных структурах, а также времени и должности, остаётся за Судьёй.
3. Прокуратура не позднее 2 (двух) дней со дня поступления материалов в отношении проверяемого лица, принимает решение об осуществлении проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе, и (или) соблюдения ограничений и запретов, требований о праве занимать определенные должности в государственных структурах. Такое решение оформляется в письменной форме в виде "Постановления" отдельно в отношении каждого проверяемого лица.
4. Проверка, указанная в подпункте 3, не может проводиться по истечении 5 (пяти) дней со дня увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица.
5. Лицо имеет право обращаться к прокурору ведущему делопроизводство с ходатайством о проведении беседы по вопросам, связанным с осуществлением такой проверки. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.
6. Вести делопроизводство за коррупционные правонарушения имеют право Прокуратура, сотрудники подразделения ID, CID.
Примечание: Лиц ведущие дело за коррупционные правонарушения может быть не более 2-ух.
7. Лицо в отношении которого ведётся дело за коррупционные правонарушения, обязан: выполнять требования сотрудников прокуратуры, FIB (подразделения ID,CID), по требованию являться на допросы, предоставлять всю информацию по требованию уполномоченных сотрудников(прокуратуры, сотрудников FIB подразделения ID,CID).
8. Дела за коррупционные правонарушения являются гос.тайной и могут быть предоставлены 3-им лицам только при веской причине и с письменным разрешением от 2-ух сотрудников (если дело ведут 2-ое) ведущих дело.
Исключение: Генеральный прокурор, Окружной/Аппеляционный/Верховный суды.
Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
1) коррупция:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "a" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;
2) противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, прокуратуры и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
Статья 2. Основные принципы противодействия коррупции
Противодействие коррупции основывается на следующих основных принципах:
1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) публичность и открытость деятельности государственных органов;
4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
5) комплексное использование политических, организационных, информационных, правовых, специальных и иных мер;
6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
7) сотрудничество государства с физическими и юридическими лицами.
Статья 3. Ответственность за коррупционные правонарушения
1. Гражданин, человек, лицо совершившее коррупционное правонарушение, по решению Окружного/Апелляционного/Верховного суда может быть лишено/ограниченно права занимать определенные должности в государственных структурах.
2. Решение по лишению/ограничению права занимать определенные должности в государственных структурах, а также времени и должности, остаётся за Судьёй.
3. Прокуратура не позднее 2 (двух) дней со дня поступления материалов в отношении проверяемого лица, принимает решение об осуществлении проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе, и (или) соблюдения ограничений и запретов, требований о праве занимать определенные должности в государственных структурах. Такое решение оформляется в письменной форме в виде "Постановления" отдельно в отношении каждого проверяемого лица.
4. Проверка, указанная в подпункте 3, не может проводиться по истечении 5 (пяти) дней со дня увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица.
5. Лицо имеет право обращаться к прокурору ведущему делопроизводство с ходатайством о проведении беседы по вопросам, связанным с осуществлением такой проверки. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.
6. Вести делопроизводство за коррупционные правонарушения имеют право Прокуратура, сотрудники подразделения ID, CID.
Примечание: Лиц ведущие дело за коррупционные правонарушения может быть не более 2-ух.
7. Лицо в отношении которого ведётся дело за коррупционные правонарушения, обязан: выполнять требования сотрудников прокуратуры, FIB (подразделения ID,CID), по требованию являться на допросы, предоставлять всю информацию по требованию уполномоченных сотрудников(прокуратуры, сотрудников FIB подразделения ID,CID).
8. Дела за коррупционные правонарушения являются гос.тайной и могут быть предоставлены 3-им лицам только при веской причине и с письменным разрешением от 2-ух сотрудников (если дело ведут 2-ое) ведущих дело.
Исключение: Генеральный прокурор, Окружной/Аппеляционный/Верховный суды.
С уважением к Конгрессу, Blake Hartman.