Законопроект №717 | Закон о «О противодействии коррупции» | Blake Hartman

Blake Hartman

Пользователь
Пользователь
Регистрация
08.03.2022
Сообщения
522
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе «О противодействии коррупции»

Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:

1) коррупция:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте "a" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

2) противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, прокуратуры и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

Статья 2. Основные принципы противодействия коррупции

Противодействие коррупции основывается на следующих основных принципах:

1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) публичность и открытость деятельности государственных органов;

4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

5) комплексное использование политических, организационных, информационных, правовых, специальных и иных мер;

6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

7) сотрудничество государства с физическими и юридическими лицами.

Статья 3. Ответственность за коррупционные правонарушения

1. Гражданин, человек, лицо совершившее коррупционное правонарушение, по решению Окружного/Апелляционного/Верховного суда может быть лишено/ограниченно права занимать определенные должности в государственных структурах.

2. Решение по лишению/ограничению права занимать определенные должности в государственных структурах, а также времени и должности, остаётся за Судьёй.

3. Прокуратура не позднее 2 (двух) дней со дня поступления материалов в отношении проверяемого лица, принимает решение об осуществлении проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе, и (или) соблюдения ограничений и запретов, требований о праве занимать определенные должности в государственных структурах. Такое решение оформляется в письменной форме в виде "Постановления" отдельно в отношении каждого проверяемого лица.

4. Проверка, указанная в подпункте 3, не может проводиться по истечении 5 (пяти) дней со дня увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица.

5. Лицо имеет право обращаться к прокурору ведущему делопроизводство с ходатайством о проведении беседы по вопросам, связанным с осуществлением такой проверки. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.

6. Вести делопроизводство за коррупционные правонарушения имеют право Прокуратура, сотрудники подразделения ID, CID.
Примечание: Лиц ведущие дело за коррупционные правонарушения может быть не более 2-ух.

7. Лицо в отношении которого ведётся дело за коррупционные правонарушения, обязан: выполнять требования сотрудников прокуратуры, FIB (подразделения ID,CID), по требованию являться на допросы, предоставлять всю информацию по требованию уполномоченных сотрудников(прокуратуры, сотрудников FIB подразделения ID,CID).

8. Дела за коррупционные правонарушения являются гос.тайной и могут быть предоставлены 3-им лицам только при веской причине и с письменным разрешением от 2-ух сотрудников (если дело ведут 2-ое) ведущих дело.
Исключение: Генеральный прокурор, Окружной/Аппеляционный/Верховный суды.

С уважением к Конгрессу, Blake Hartman.​
 
Вверх Снизу