- Регистрация
- 17.05.2021
- Сообщения
- 172
Прошу Законодательное собрание рассмотреть следующую инициативу:
Аргументация: Нынешний законопроект о налогообложении является достаточно скудным и требует правок.
Закон о налогообложении штата San-Andreas
Раздел 1 Введение
Статья 1: Общие положения
1.1. Целью данного закона является установление системы налогообложения, которая обеспечивает достаточные доходы для финансирования государственных нужд и способствует экономическому развитию штата San-Andreas.
1.2. Налогообложение осуществляется в соответствии с Конституцией.
1.3. Налоги включают в себя региональные и окружные налоги.
1.4 Назначение: Настоящий закон определяет правила и процедуры налогообложения юридических лиц, проживающих или осуществляющих торговую, производственную или иную деятельность связанную с предпринимательством в штате San-Andreas.
1.5 Территориальное применение: Закон о налогообложении штата распространяется на всех юридических лиц, проживающих или осуществляющих деятельность внутри границ штата San-Andreas.
Раздел 2 Налогообложение
Статья 2: Налог на доходы
2.1 Юридические лица:
2.1.1 Основная ставка: Юридические лица, осуществляющие бизнес или имеющие доходы от источников внутри штата, обязаны уплачивать налог на свою прибыль. Налоговая ставка на прибыль корпораций устанавливается в соответствии с налоговой шкалой, соответствующей их валовому доходу.
2.1.2 Малые предприятия: Для малых предприятий и некоммерческих организаций предусматриваются особые льготы и налоговые режимы, способствующие их развитию и стимулирующие принятие новых рабочих мест.
Статья 3: Налог на недвижимость юридических лиц
3.1 Оценка имущества: Недвижимость оценивается правительственными органами на основании текущей рыночной стоимости. Оценочная стоимость служит основой для расчета налога на недвижимость.
3.2 Налоговая ставка: Налоговая ставка на недвижимость устанавливается на основе оценочной стоимости имущества. Расчет и уплата налога осуществляются еженедельно.
Статья 4: Уплата налога
4.1 Уплата налога должна быть сделана налогоплательщиками в Правительство в установленные сроки.
Раздел 3 Льготы и стимулы
Статья 5. Налоговые льготы и стимулы
5.1. Федеральное правительство и региональные органы имеют право устанавливать налоговые льготы и стимулы для определенных категорий налогоплательщиков или отраслей экономики в целях поддержки экономического развития, инвестиций и создания рабочих мест.
5.2. Налоговые льготы и стимулы определяются в соответствии с законодательством и могут включать снижение ставок налога, освобождение от уплаты налога на определенный период времени, а также другие меры с целью стимулирования экономической активности.
Раздел 4 Администрирование налогов
Статья 6. Администрирование налогов
6.1. Налоговое администрирование осуществляется Министерство финансов.
6.2. Министерство финансов отвечает за сбор, учет и контроль уплаты налогов, а также за предоставление налогоплательщикам необходимой информации о налоговых обязательствах.
6.3. Нарушение налогового законодательства влечет за собой пенальные санкции, включая штрафы и уголовную ответственность в случаях умышленного уклонения от уплаты налогов или предоставления заведомо ложных сведений.
Раздел 1 Введение
Статья 1: Общие положения
1.1. Целью данного закона является установление системы налогообложения, которая обеспечивает достаточные доходы для финансирования государственных нужд и способствует экономическому развитию штата San-Andreas.
1.2. Налогообложение осуществляется в соответствии с Конституцией.
1.3. Налоги включают в себя региональные и окружные налоги.
1.4 Назначение: Настоящий закон определяет правила и процедуры налогообложения юридических лиц, проживающих или осуществляющих торговую, производственную или иную деятельность связанную с предпринимательством в штате San-Andreas.
1.5 Территориальное применение: Закон о налогообложении штата распространяется на всех юридических лиц, проживающих или осуществляющих деятельность внутри границ штата San-Andreas.
Раздел 2 Налогообложение
Статья 2: Налог на доходы
2.1 Юридические лица:
2.1.1 Основная ставка: Юридические лица, осуществляющие бизнес или имеющие доходы от источников внутри штата, обязаны уплачивать налог на свою прибыль. Налоговая ставка на прибыль корпораций устанавливается в соответствии с налоговой шкалой, соответствующей их валовому доходу.
2.1.2 Малые предприятия: Для малых предприятий и некоммерческих организаций предусматриваются особые льготы и налоговые режимы, способствующие их развитию и стимулирующие принятие новых рабочих мест.
Статья 3: Налог на недвижимость юридических лиц
3.1 Оценка имущества: Недвижимость оценивается правительственными органами на основании текущей рыночной стоимости. Оценочная стоимость служит основой для расчета налога на недвижимость.
3.2 Налоговая ставка: Налоговая ставка на недвижимость устанавливается на основе оценочной стоимости имущества. Расчет и уплата налога осуществляются еженедельно.
Статья 4: Уплата налога
4.1 Уплата налога должна быть сделана налогоплательщиками в Правительство в установленные сроки.
Раздел 3 Льготы и стимулы
Статья 5. Налоговые льготы и стимулы
5.1. Федеральное правительство и региональные органы имеют право устанавливать налоговые льготы и стимулы для определенных категорий налогоплательщиков или отраслей экономики в целях поддержки экономического развития, инвестиций и создания рабочих мест.
5.2. Налоговые льготы и стимулы определяются в соответствии с законодательством и могут включать снижение ставок налога, освобождение от уплаты налога на определенный период времени, а также другие меры с целью стимулирования экономической активности.
Раздел 4 Администрирование налогов
Статья 6. Администрирование налогов
6.1. Налоговое администрирование осуществляется Министерство финансов.
6.2. Министерство финансов отвечает за сбор, учет и контроль уплаты налогов, а также за предоставление налогоплательщикам необходимой информации о налоговых обязательствах.
6.3. Нарушение налогового законодательства влечет за собой пенальные санкции, включая штрафы и уголовную ответственность в случаях умышленного уклонения от уплаты налогов или предоставления заведомо ложных сведений.
Аргументация: Нынешний законопроект о налогообложении является достаточно скудным и требует правок.
Последнее редактирование: