Законопроект №660 | Изменение в "Процессуальный Кодекс Штата San Andreas" | Carn Dark

Carn Magaran

Пользователь
Пользователь
Регистрация
03.12.2021
Сообщения
199
Уважаемая палата представителей! Прошу Вас рассмотреть на ближайшей собрание предлагаемые мною изменения в "Процессуальный Кодекс Штата San Andreas".

Текущая редакция:

Статья 7. Задержания и основания для задержания.

7.1 Задержание -
это мера кратковременного лишения человека права на свободу, которая осуществляется на основании данной Статьи Процессуального Кодекса. Задержание не считается мерой наказания, оно носит исключительно внесудебный характер и в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения (достаточную доказательственную базу) для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности.

7.2 Уполномоченные органы вправе задержать лицо, подозреваемое в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде кратковременного лишения человека права на свободу, кроме случаев прописанных в законодательстве, при наличии одного из следующих оснований:
7.2.1 Когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения.
7.2.2 Когда на этом лице или его одежде, при нем или на транспортном средстве будут обнаружены явные следы преступления.
7.2.3 Когда есть фото-, и/или видео- и/или аудио-фиксация совершенного преступления этим лицом.
7.2.4 Если лицо пыталось скрыться.
7.2.5 Если в суд направлено дело об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу.
7.2.6 В соответствии с другим нормативно правовым документом или указом уполномоченного лица.


Предлагаемая редакция после правок:

Статья 7. Задержания и основания для задержания.

7.1 Задержание -
это мера кратковременного лишения человека права на свободу, которая осуществляется на основании данной Статьи Процессуального Кодекса. Задержание не считается мерой наказания, оно носит исключительно внесудебный характер и в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения (достаточную доказательственную базу) для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности.

7.2 Уполномоченные органы вправе задержать лицо, подозреваемое в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде кратковременного лишения человека права на свободу, кроме случаев прописанных в законодательстве, при наличии одного из следующих оснований:
7.2.1 Когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения.
7.2.2 Когда на этом лице или его одежде, при нем или на транспортном средстве будут обнаружены явные следы преступления.
7.2.3 Когда есть фото-, и/или видео- и/или аудио-фиксация совершенного преступления этим лицом.
7.2.4 Если лицо пыталось скрыться.
7.2.5 Если в суд направлено дело об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу.
7.2.6 В соответствии с другим нормативно правовым документом или указом уполномоченного лица.

7.3 Правоохранительные органы вправе задержать гражданское лицо, находящееся в предметах, скрывающих значительную часть лица без законных на то оснований, вне хода расследования с целью установления личности, согласно порядку описанному далее.
7.3.1 Надеть наручники на подозреваемого.
7.3.2 Представиться, назвав или показав жетон/бейдж/удостоверение/нашивку с позывным или личным номером, а также содержащее наименование государственной структуры, в которой состоит сотрудник, проводящий задержание.
7.3.3 Разъяснить основания для задержания, уведомив о том, что гражданин задержан до установления личности.
7.3.4 Потребовать задержанного предъявить документ, удостоверяющий личность.
7.3.4.1 В случае, если гражданин отрицает наличие документов/отказывается показывать документы, сотрудник должен запросить согласие на поиск документов. В случае отказа на поиск документов, задержанного необходимо доставить в полицейский участок/офис FIB и установить личность задержанного через базу данных.
Примечание: Допускается, на усмотрении сотрудника, изменение последовательности действий пунктов 7.3.1, 7.3.2, 7.3.3 настоящей статьи.

Изменение нумерации статей

Требуется

В иных ситуациях трактовать в пользу законодательства.
Электронная почта для связи: Kric44
С уважением,
гр-н Carn Dark
 
Вверх Снизу