- Регистрация
- 23.05.2020
- Сообщения
- 1 597
Прошу законодательное собрание рассмотреть данные поправки.
Аргументация к законопроекту: В законе о статусе National Guard указаны структуры такие как полиция и ОВД, которые никак не относятся к штату SA, так же были убраны отсылки на федеральные законы, которых у нас нет. Поправлена отсылка на новую Конституцию.
Войска национальной гвардии являются федеральной государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина. Правовую основу деятельности войск национальной гвардии составляют Конституция, нормативные правовые акты, настоящий закон штата San Andreas.
Статья 1. Задачи Национальной гвардии
На войска национальной гвардии возлагается выполнение следующих задач:
2.1 Верховным главнокомандующим в штате San-Andreas согласно Главе 3, Статьи 6 Конституции штата San-Andreas - является Губернатор штата. Главнокомандующим национальной гвардией является Генерал национальной гвардии штата San-Andreas и является подчиненным Губернатора штата.
2.2 Главнокомандующий национальной гвардии штата:
Статья 3.
3.1. Войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями:
3.3 Сотрудник войск национальной гвардии имеет право не исполнять требования, предусмотренные пунктом 3.2 настоящей статьи, при возникновении обстоятельств, создающих непосредственную угрозу жизни и здоровью сотрудника войск национальной гвардии или иных лиц, а также при необходимости незамедлительного пресечения преступления или административного правонарушения либо преследования совершивших их лиц.
3.4. Войска национальной гвардии в целях выполнения возложенных на них задач осуществляют следующие полномочия:
4.1. Военнослужащие (сотрудники) войск национальной гвардии вправе задерживать для передачи в государственную силовую структуру, которая уполномочена провести процессуальные действия (SAHP/LSPD/FIB):
Статья 5. Блокирование участков местности, жилых и иных помещений, строений и других объектов
5.1. Военнослужащие (сотрудники) войск национальной гвардии вправе производить блокирование участков местности :
Статья 6. Порядок выполнения военнослужащими (сотрудниками) войск национальной гвардии возложенных на них задач
6.1 Военнослужащие (сотрудники) войск национальной гвардии при несении боевой службы, выполнении служебно-боевых (оперативно-служебных, служебных, боевых) задач являются представителями власти и находятся под защитой государства в соответствии с законодательством штата San Andreas.
6.2 Воспрепятствование исполнению военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии служебных обязанностей, его оскорбление, сопротивление ему, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему в связи с исполнением указанным военнослужащим (сотрудником) служебных обязанностей влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством штата San Andreas.
6.3 При исполнении военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии служебно-боевых (оперативно-служебных, служебных, боевых) задач не допускаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр личного и используемого им транспорта, без руководства национальной гвардии или решения суда/прокуратуры.
Статья 7.
7.1 Право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техник.
7.1.1. Военнослужащий имеет право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники лично или в составе подразделения (группы), а командиры имеют право отдавать приказы об их применении в случаях и порядке, предусмотренными законодательством Штата, настоящим Законом и Уставом.
7.1.2. В случае применения физической силы, специальных средств или оружия в составе подразделения (группы) указанное предупреждение делает один из Военнослужащих, входящий в состав подразделения (группы).
7.1.3. Военнослужащий имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства, оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни или здоровью гражданина и(или) Военнослужащего либо может повлечь за собой иные тяжкие последствия, а также при отражении нападения на охраняемые объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях и собственные объекты войск National Guard.
7.1.4. О каждом случае применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, в результате которого причинен вред здоровью гражданина или причинен материальный ущерб гражданину (организации), Военнослужащий обязан немедленно доложить непосредственному командиру.
7.1.5. В составе подразделения (группы) Военнослужащий имеет право применяет физическую силу, специальные средства, оружие, боевую и специальную технику в соответствии с законодательством Штата, руководствуясь приказами и распоряжениями командира этого подразделения (группы) а именно:
7.1.7. Военнослужащий имеет право применять следующие специальные средства:
8.1. Огнестрельное оружие может также применяться для произведения предупредительного выстрела, а также для подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела вверх или в ином безопасном направлении.
8.2. Огнестрельное оружие может применяться без предупреждения при отражении нападения с использованием оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских или речных судов.
8.3 Специальные средства могут применяться для доставления в полицию, а также в целях пресечения попытки побега в случае оказания лицом сопротивления Военнослужащему, причинения вреда окружающим или себе.
8.4 Специальные средства могут применяться для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций.
Статья 9. Положение "О военной полиции и её статусе в штате San-Andreas"
Военная полиция – специальная силовая и правовая структура, которая осуществляет контроль за исполнением всех нормативно-правовых актов без исключения. Военная Полиция предназначена для защиты прав и свобод военнослужащих, обеспечения в Национальной Гвардии правопорядка, дисциплины.
9.1. Основные задачи Military Police:
9.3 Несоблюдение регламента карается наказанием по соответствующему Уставу, и другим документам.
9.4 Незнание или несоблюдение актуального документа не освобождает сотрудников Военной полиции от ответственности.
9.5 Каждый военнослужащий в независимости от его должности или призвания обязан подчиняться сотруднику Военной полиции при очевидном нарушении нормативно-правовых актов.
9.6 Круг лиц, которые могут вмешиваться в деятельность военной полиции:
9.8 Сотрудник Военной Полиции имеет право задержать военнослужащего, который любым образом создает помеху работе должностного лица
9.9 Сотрудники Военной Полиции не обязаны предоставлять видео/аудиоматериалы и другие доказательства провинившемуся лицу/третьим лицам.
9.10 В случае нарушения существующих нормативно-правовых актов Национальной гвардии. Процессуального кодекса, Уголовного кодекса каждый сотрудник Военной полиции имеет право заковать в наручники и доставить в спец. отдел любого военнослужащего.
9.11 Гражданского лица для получения объяснения.
Исключения: лица, которые имеют гос. неприкосновенность.
Способ решения: получение специального ордера на арест.
9.12 Сотрудники Военной Полиции при несении должностных обязанностей имеют право проводить проверку любой военизированной структуры на состояние боеготовности/способности, также проверку различного рода нормативно-правовых актов в случае необходимости.
9.13 Сотрудник Военной Полиции при несении должностных обязанностей имеет право провести допрос любого военнослужащего, при этом не выходя за рамки Этического кодекса. (В противном случае сотрудник будет наказан в соответствии с существующими актуальными нормативно-правовыми актами).
9.14 Деятельность Military Police:
10. Территория Национальной гвардии является закрытой ( Опираясь на Закон "О закрытых и охраняемых территориях штата San Andreas и правила их посещения") , в которой запрещено находится всем лицам за исключением:
Аргументация к законопроекту: В законе о статусе National Guard указаны структуры такие как полиция и ОВД, которые никак не относятся к штату SA, так же были убраны отсылки на федеральные законы, которых у нас нет. Поправлена отсылка на новую Конституцию.
Раздел 1. Общее положение
Войска национальной гвардии являются федеральной государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина. Правовую основу деятельности войск национальной гвардии составляют Конституция, нормативные правовые акты, настоящий закон штата San Andreas.
Статья 1. Задачи Национальной гвардии
На войска национальной гвардии возлагается выполнение следующих задач:
- участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;
- охрана важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнями, а также охрана особо важных и режимных объектов, утвержденными законодательством штата San Andreas
- участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;
- участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;
- участие в территориальной обороне штата San Andreas
- федеральный государственный контроль за соблюдением законодательства штата San Andreas
- помощь другим государственным структурам в поимке преступников и пресечении криминогенных ситуаций в округе Блэйн посредством патрулирования по запросу государственных силовых структур. Организация, делающая запрос обязана предоставить минимум 1 экипаж для патруля.
2.1 Верховным главнокомандующим в штате San-Andreas согласно Главе 3, Статьи 6 Конституции штата San-Andreas - является Губернатор штата. Главнокомандующим национальной гвардией является Генерал национальной гвардии штата San-Andreas и является подчиненным Губернатора штата.
2.2 Главнокомандующий национальной гвардии штата:
- определяет задачи войск национальной гвардии;
- утверждает перечень объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии;
- утверждает перечни важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях, подлежащих охране войсками национальной гвардии;
- выполняет приказы верховного главнокомандующего.
Раздел 2. Полномочия войск национальной гвардии
Статья 3.
3.1. Войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями:
- Требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
- Пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия;
- Проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, либо если имеются основания для их задержания в случаях, нарушения нормативно правовых актов штата San Andreas;
- Принимать необходимые меры по охране места происшествия до прибытия представителей органов следствия или дознания, требовать от граждан покинуть место происшествия;
- Производить досмотр транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками национальной гвардии объектах;
- Вести разведку в районах выполнения служебно-боевых задач.
- Исполнять решения суда о возмездном изъятии или конфискации оружия и боеприпасов;
- Пресекать массовые беспорядки в населенных пунктах, а при необходимости и в исправительных учреждениях;
3.3 Сотрудник войск национальной гвардии имеет право не исполнять требования, предусмотренные пунктом 3.2 настоящей статьи, при возникновении обстоятельств, создающих непосредственную угрозу жизни и здоровью сотрудника войск национальной гвардии или иных лиц, а также при необходимости незамедлительного пресечения преступления или административного правонарушения либо преследования совершивших их лиц.
3.4. Войска национальной гвардии в целях выполнения возложенных на них задач осуществляют следующие полномочия:
- Национальная гвардия штата подчиняется законам штата и не имеет право препятствовать деятельности FIB, GOV, LSPD и SAHP, если их деятельность основана на законности и выполняется с соблюдением всех конституционных прав.
- Осуществлять государственные поставки во все государственные организации штата San Andreas
Примичение: Государственные организации обязаны оплатить поставки путем зачисления денег на баланс организации согласно заранее оговоренному прайсу за выполненную работу. В случае не уплаты оговоренной суммы за выполненную работу, Национальная гвардия имеет право отказать в последующей государственной поставке. - Специальным отрядам Национальной гвардии разрешено осуществлять патрулирование зоны ответственности Национальной гвардии на предмет криминальной активности.
- Полномочия по обеспечению режимов чрезвычайного положения, военного положения и правового режима контртеррористической операции и полномочия, связанные с участием в контртеррористической операции;
- Национальная гвардия имеет право задействовать Боевую военную технику во время Чрезвычайного Положения.
- Военнослужащие Национальной гвардии имеют право брать на себя командование в спец. операциях при отсутствии руководства LSPD. SAHP, FIB или при полной передачи командования, одобренной руководством LSPD. SAHP, FIB.
4.1. Военнослужащие (сотрудники) войск национальной гвардии вправе задерживать для передачи в государственную силовую структуру, которая уполномочена провести процессуальные действия (SAHP/LSPD/FIB):
- лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу;
- лиц, совершивших побег из-под стражи, а также лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок;
- лиц, находящихся в розыске;
- лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа (в случае если в штате осуществляется режим ЧП/ВП;
- лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемых войсками национальной гвардии объектов.
Статья 5. Блокирование участков местности, жилых и иных помещений, строений и других объектов
5.1. Военнослужащие (сотрудники) войск национальной гвардии вправе производить блокирование участков местности :
- при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций,
- при проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций;
- при проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.
- при военном положении и режиме чрезвычайного происшествия;
- при проведении мероприятий по обеспечению государственных структур боеприпасами/медикаментами;
- при проведении открытых наборов в ряды National Guard;
Раздел 3. Гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии
Статья 6. Порядок выполнения военнослужащими (сотрудниками) войск национальной гвардии возложенных на них задач
6.1 Военнослужащие (сотрудники) войск национальной гвардии при несении боевой службы, выполнении служебно-боевых (оперативно-служебных, служебных, боевых) задач являются представителями власти и находятся под защитой государства в соответствии с законодательством штата San Andreas.
6.2 Воспрепятствование исполнению военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии служебных обязанностей, его оскорбление, сопротивление ему, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему в связи с исполнением указанным военнослужащим (сотрудником) служебных обязанностей влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством штата San Andreas.
6.3 При исполнении военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии служебно-боевых (оперативно-служебных, служебных, боевых) задач не допускаются его привод, задержание, личный досмотр и досмотр его вещей, а также досмотр личного и используемого им транспорта, без руководства национальной гвардии или решения суда/прокуратуры.
Раздел 4. Применение военнослужащими National Guard физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники
Статья 7.
7.1 Право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техник.
7.1.1. Военнослужащий имеет право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники лично или в составе подразделения (группы), а командиры имеют право отдавать приказы об их применении в случаях и порядке, предусмотренными законодательством Штата, настоящим Законом и Уставом.
7.1.2. В случае применения физической силы, специальных средств или оружия в составе подразделения (группы) указанное предупреждение делает один из Военнослужащих, входящий в состав подразделения (группы).
7.1.3. Военнослужащий имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства, оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни или здоровью гражданина и(или) Военнослужащего либо может повлечь за собой иные тяжкие последствия, а также при отражении нападения на охраняемые объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях и собственные объекты войск National Guard.
7.1.4. О каждом случае применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, в результате которого причинен вред здоровью гражданина или причинен материальный ущерб гражданину (организации), Военнослужащий обязан немедленно доложить непосредственному командиру.
7.1.5. В составе подразделения (группы) Военнослужащий имеет право применяет физическую силу, специальные средства, оружие, боевую и специальную технику в соответствии с законодательством Штата, руководствуясь приказами и распоряжениями командира этого подразделения (группы) а именно:
- для защиты граждан, Военнослужащих, должностных лиц государственных органов;
- для задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного нарушения, пытающихся скрыться либо оказывающих сопротивление;
- для освобождения заложников, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств, плавучих средств (судов) и земельных участков;
- для пресечения попытки завладеть оружием, боевой, специальной и иной техникой, собственными объектами National Guard;
- для остановки транспортного средства, плавучего средства (судна) путем его повреждения, если водитель (капитан) отказывается остановиться, несмотря на законные требования сотрудников правоохранительных органов или Военнослужащих;
- для пресечения нахождения воздушного транспорта в воздушном пространстве охраняемых National Guard объектов без соответствующего разрешения, если иными средствами прекратить их нахождение в воздушном пространстве не представляется возможным;
- для защиты охраняемых National Guard объектов, сооружений, блокирования движения групп, совершающих противоправные действия;
- для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые National Guard объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, а также собственные объекты National Guard;
- для пресечения деятельности незаконных вооруженных формирований;
- для подавления сопротивления вооруженных лиц, отказывающихся выполнить законные требования Военнослужащего о прекращении противоправных действий.
7.1.7. Военнослужащий имеет право применять следующие специальные средства:
- пистолет-шокер;
- полицейскую дубинку;
- наручники. При отсутствии средств ограничения подвижности Военнослужащий вправе использовать подручные средства связывания;
- средства принудительной остановки транспорта;
- средства защиты охраняемых объектов (территорий), блокирования движения групп граждан, совершающих противоправные действия;
8.1. Огнестрельное оружие может также применяться для произведения предупредительного выстрела, а также для подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела вверх или в ином безопасном направлении.
8.2. Огнестрельное оружие может применяться без предупреждения при отражении нападения с использованием оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских или речных судов.
8.3 Специальные средства могут применяться для доставления в полицию, а также в целях пресечения попытки побега в случае оказания лицом сопротивления Военнослужащему, причинения вреда окружающим или себе.
8.4 Специальные средства могут применяться для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций.
Статья 9. Положение "О военной полиции и её статусе в штате San-Andreas"
Военная полиция – специальная силовая и правовая структура, которая осуществляет контроль за исполнением всех нормативно-правовых актов без исключения. Военная Полиция предназначена для защиты прав и свобод военнослужащих, обеспечения в Национальной Гвардии правопорядка, дисциплины.
9.1. Основные задачи Military Police:
- Контроль над соблюдением уставов и внутренних регламентов работы военнослужащими.
- Расследование преступных деяний внутри Форта-Занкудо.
- Поддержание порядка внутри Форта-Занкудо и его прилегающей территории.
- Посильная помощь другим батальонам Национальной Гвардии.
- Поиск и задержание военнослужащих дезертиров.
- Контроль за вооружением Национальной Гвардии во избежание краж.
- Подразделение Military Police также отвечает за посильную помощь другим государственным структурам в поимке преступников и пресечении криминогенных ситуаций в округе посредством патрулирования.
- Военная Полиция - подразделение осуществляющее охрану и оборону на территории Форта, проводит оперативно-розыскную деятельность по выявлению нарушителей устава. Военная Полиция – является комендатурой Форта и отвечает за поддержание дисциплины и порядка.
9.3 Несоблюдение регламента карается наказанием по соответствующему Уставу, и другим документам.
9.4 Незнание или несоблюдение актуального документа не освобождает сотрудников Военной полиции от ответственности.
9.5 Каждый военнослужащий в независимости от его должности или призвания обязан подчиняться сотруднику Военной полиции при очевидном нарушении нормативно-правовых актов.
9.6 Круг лиц, которые могут вмешиваться в деятельность военной полиции:
- Губернатор;
- Командир Нац. Гвардии;
- Вице. Губернатор;
- Генеральный прокурор.
9.8 Сотрудник Военной Полиции имеет право задержать военнослужащего, который любым образом создает помеху работе должностного лица
9.9 Сотрудники Военной Полиции не обязаны предоставлять видео/аудиоматериалы и другие доказательства провинившемуся лицу/третьим лицам.
9.10 В случае нарушения существующих нормативно-правовых актов Национальной гвардии. Процессуального кодекса, Уголовного кодекса каждый сотрудник Военной полиции имеет право заковать в наручники и доставить в спец. отдел любого военнослужащего.
9.11 Гражданского лица для получения объяснения.
Исключения: лица, которые имеют гос. неприкосновенность.
Способ решения: получение специального ордера на арест.
9.12 Сотрудники Военной Полиции при несении должностных обязанностей имеют право проводить проверку любой военизированной структуры на состояние боеготовности/способности, также проверку различного рода нормативно-правовых актов в случае необходимости.
9.13 Сотрудник Военной Полиции при несении должностных обязанностей имеет право провести допрос любого военнослужащего, при этом не выходя за рамки Этического кодекса. (В противном случае сотрудник будет наказан в соответствии с существующими актуальными нормативно-правовыми актами).
9.14 Деятельность Military Police:
- Обеспечение безопасности гос. служащих в армии и имущества вооруженных сил на военных объектах и за их пределами;
- Проведение следственных и розыскных мероприятий на территории военных объектов;
- Патрулирование;
- Охрана и сопровождение лиц, которые были задержаны за различного рода нарушения;
- Поиск и сбор отставших или потерявших связь с войсками подразделений и отдельных военнослужащих;
- Контроль за соблюдением законности;
- Контроль и регулирование движения военного транспорта.
Раздел 5. Территория Национальной гвардии
10. Территория Национальной гвардии является закрытой ( Опираясь на Закон "О закрытых и охраняемых территориях штата San Andreas и правила их посещения") , в которой запрещено находится всем лицам за исключением:
- Губернатора и лиц его сопровождающих;
- Сотрудники правоохранительных органов, имеющих ордер Генерального прокурора на следственно-розыскные мероприятия на территории военной базы;
- Сотрудники государственных структур, получившие пропуск и в сопровождении военнослужащего.
Последнее редактирование: