GOVERNMENT | Этический кодекс

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Rain Flow

Пользователь
Пользователь
Регистрация
01.04.2023
Сообщения
122


Этический кодекс штата Сан-Андреас

Этический кодекс — является нормативно-правовым актом, описывающим основные принципы соблюдения профессиональной этики всех должностных лиц штата San Andreas, а также взаимодействия граждан с государственными структурами. Основной целью данного кодекса является поддержание порядка и субординации во всех организациях во время осуществления своей профессиональной деятельности.

Статьи кодекса обязательны к исполнению всеми гражданами штата San Andreas. Нарушение положений Этического кодекса несет за собой привлечение к ответственности в соответствии с пунктами Административного и Уголовного кодексов штата San Andreas, а также наложение негативных санкций на усмотрение руководителей государственных структур, где происходит нарушение.

Этический кодекс штат San Andreas строиться на англо-американской правовой системе и его главным источником является судебный прецедент. В связи с этим, Этический может дополняться, либо изменяться.

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1.
Все предоставляемые в данном кодексе позиции и принципы относятся без исключения ко всем гражданам штата San Andreas, если в статье не указано обратное.

Статья 1.2. В случаях, которые не описаны в данном кодексе – любому гражданину, либо должностному лицу необходимо действовать в соответствии с базовыми общепринятыми нормами человеческой этики.

Статья 1.3. Для бесконфликтной работы государственных организаций потенциальные работники знакомятся с общим Этическим кодексом, подписывая трудовой договор. С момента подписания контрактного договора на осуществление работы в государственной структуре, сотрудник государственной службы автоматически считается ознакомленным со всеми положениями данного кодекса.


РАЗДЕЛ II. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

Статья 2.1.
Основные принципы профессиональной этики представляют собой список основных черт сотрудника государственных структур, его работы вне зависимости от занимаемой должности. Любой служащий во время исполнения своих профессиональных обязанностей, а также не на службе обязан руководствоваться данными принципами для поддержания общего имиджа государственной структуры, которую он представляет.

Статья 2.2. В основе работы представителя государственной структуры – добровольное соблюдение субординации и развитие представляемой организации во всех её актуальных рабочих сферах.

Статья 2.3. Государственный служащий во время несения своих служебных полномочий действует в интересах государства и общества. В случае конфликта интересов не имеет права действовать эгоистично и ангажировано.

Статья 2.4. Государственный служащий должен быть честен по отношению к своему руководителю, коллегам и самому себе, и что важнее всего – честен по отношению к обществу, которому служит.

Статья 2.5. Любой государственный служащий действует на основе равенства всего общества и каждого его члена, не проявляя неблагоприятного отношения к людям более низкого социального статуса или не давая приоритета интересам людей с более высоким социальным статусом.

Статья 2.6. Полученную в ходе профессиональной деятельности информацию любой служащий государства не имеет права использовать в личных целях, либо чьих-либо интересах, кроме служебного.

Статья 2.7. Уважение к обществу и коллегам – основополагающая черта любого государственного служащего. Сотрудник государственной службы должен осознавать, что его поведение оказывает влияние на общее отношение граждан к государственным структурам.

Статья 2.8. Важная черта работы каждого представителя государственных организаций – храбрость. Под храбростью подразумевается возможность действовать и высказывать своё мнение, когда это приемлемо с полным соблюдением субординации и выражаясь в общепринятых культурных нормах.

Статья 2.9. Государственный служащий осуществляет работу с максимальной точностью и профессионализмом, опираясь на свои знания, профессиональный опыт и общепринятые общественные нормы.

Статья 2.10. Основополагающая черта в работе каждого государственного служащего – вежливость. Вежливость как по отношению к коллегам, так и к гражданам (Допускаются исключения). Под вежливостью подразумеваются и уважительное отношение к любым лицам, проживающим в штате, вне зависимости от социальной роли и статуса.

Статья 2.11. Главное моральное преступление против граждан, проживающих в штате, либо временно здесь находящихся – безразличие. Безразличие к проблемам граждан и просьбам о помощи коллег недопустимо.

Статья 2.12. Государственный служащий обязан действовать профессионально, в соответствии со всеми нормативно-правовыми актами, постановлениями, внутренними директивами и приказами, уважая персональные законы и нормы остальных государственных структур.

Статья 2.13. Работник использует рабочее время эффективно и интенсивно, всегда ставя в приоритет интересы государства и общества прежде своих.

Статья 2.14. Представитель государственной организации всегда отвечает за своевременное и качественное выполнение поставленной задачи.


РАЗДЕЛ III. ЭТИКА РУКОВОДСТВА

Статья 3.1.
Государственные служащие, занимающие руководящие посты, отвечают за благоприятные условия для развития своих подчиненных и организаций под своим руководством;

Статья 3.2. Государственные служащие, занимающие руководящие посты не злоупотребляют своей властью и не пользуется ей в ущерб граждан;

Статья 3.3. Государственные служащие, занимающие руководящие посты не позволяют вмешиваться в персональные дела своей государственной организации представителями других организаций и частных лиц, не руководствующихся внутренними и публичными законами;

Статья 3.4. Государственные служащие, занимающие руководящие посты обязаны прислушиваться к мнению и инициативам работников и обращать на нее должное внимание. Инициатива, проявленная в должной форме, а также в соответствии с субординацией, не ставит под сомнение компетентность руководителя.


РАЗДЕЛ IV. УНИФОРМА И ДРЕСС-КОД

Статья 4.1.
Внешний облик государственного служащего требует от него соответствия ожидания общественности, а также обеспечения доверия общества и граждан к государственной службе. Деловой костюм государственного служащего позволяет не только успешно выполнять свои рабочие функции, но и устанавливать отношения с людьми, положительно влиять на них. Внешний вид государственных служащих свидетельствует об уровне их деловой культуры, придает им уверенности в себе.

Статья 4.2. Все государственные служащие, в ходе несения своих служебных полномочий, обязаны соответствовать внутренним нормативным актам своих структур, регламентирующих внешний облик представителя государственной организации.

Статья 4.3. Каждой государственной структуре рекомендуется иметь собственный нормативно-правовой акт, регламентирующий униформу или дресс-код своих сотрудников. В случае отсутствия такового, дресс-код регламентирует руководитель государственной структуры.

Статья 4.4. Крайне нежелательно иметь брендированные элементы одежды, а также неприемлемо демонстративное ношение бирок и логотипов известных брендов.

Статья 4.5. Государственные структуры вправе устанавливать собственный дресс-код для граждан, посещающих приемные и отдельные помещения своих служб.

Статья 4.6. Сотрудникам государственной организации запрещено наносить татуировки на открытых частях тела, а также запрещено не естественные цвета волосяного покрова. (кисти рук, лице и шее)
Примечание: если дресс-код государственной организации подразумевает за собой короткую форму одежды (низ/верх), то на таких частях тела могут быть татуировки которые не подразумевают за собой насильственный характер. (черепа, холодное оружие и тд.).
Исключение: специальные отделы LSPD, FIB, SAHP занимающиеся внедрением и сбором данных, обязаны скрывать свои татуировки по статусу секретности. (в рабочее и внерабочее время)

Статья 4.7. Государственным служащим запрещается во время несения своих служебных полномочий ношение каких-либо неуставных аксессуаров (Рога, ободки и так далее)
Исключение: операции по внедрению, работа под прикрытием.


РАЗДЕЛ V. ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ

Статья 5.1.
Все граждане штата San Andreas, а также лица, временно пребывающие на территории штата San Andreas обязаны осознавать себя частью общества и относиться с уважением как к другим гражданам штата, так и к государственным служащим.

Статья 5.2. Все граждане штата San Andreas, а также лица, временно пребывающие на территории штата San Andreas, обязаны уважительно и с должной ответственностью себя вести и строить свою речь, во время взаимодействия с государственными служащими.

Статья 5.3. Всем гражданам штата San Andreas, а также лицам, временно пребывающим на территории штата San Andreas запрещается проявлять свое неуважение, пренебрежение, либо презрение как к деятельности государственных служб в целом, так и к отдельным сотрудникам, осуществляющим свои служебные полномочия.

Статья 5.4. Все граждане штата San Andreas, а также лица, временно пребывающие на территории штата San Andreas, обязаны оказывать свое полное содействие, сотрудничать, а также оказывать помощь работе государственных служб для обеспечения общего порядка и поддержания законности.

Статья 5.5. Для всех граждан штата San Andreas, а также лиц, временно пребывающих на территории штата San Andreas, неприемлемо равнодушное и халатное отношение к работе государственных служб, а также к просьбам о сотрудничестве и оказания помощи в случаях экстренной необходимости.

Статья 5.6. В случаях экстренных ситуаций, военных и чрезвычайных положений, а также нападения внешнего и внутреннего врага, всем гражданам штата San Andreas, а также лицам, временно пребывающим на территории штата San Andreas следует, при необходимости, проявляя свою храбрость и героизм, самоотверженно, честно и добросовестно защищать других граждан, находящихся под угрозой вне зависимости от их социальной роли и статуса.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу