[Законопроект] Проект поправок в закон №31А "Законотворчество и Законодательное собрание в штате San-Andreas"

George Underwood

Сенатор
Пользователь
Регистрация
04.03.2021
Сообщения
277


Законопроект 09/08/23 Проект поправок в действующий закон №31А "Законотворчество и Законодательное собрание в штате San-Andreas"
Пояснительная записка:
Данный законопроект стремится к совершенствованию процесса законотворчества в штате San Andreas, обеспечивая большую прозрачность, эффективность и ответственность в деятельности законодательной ветви власти. С учетом наших гражданских обязанностей, мы предлагаем следующие аргументы в поддержку изменений:
  1. Демократизация и широкое участие: Расширение права предложить законодательную инициативу до 5 лет проживания в штате способствует более широкому участию граждан в законотворческом процессе, обеспечивая более демократичное и многообразное обсуждение законопроектов.
  2. Усиление ответственности: Ужесточение условий для наложения вето Губернатором на законопроекты после наложения вето Палатой представителей и Сенатом обеспечивает более тщательное и обдуманное принятие решений, способствуя большей ответственности перед нашими гражданами.
  3. Открытость и доступность: Разрешение проведения открытых заседаний Палаты представителей с соблюдением мер безопасности способствует большей прозрачности и доступности законодательного процесса для граждан и СМИ, обеспечивая более глубокое понимание принимаемых решений.
Принятие предложенных изменений к закону о законотворчестве и Палате представителей способствует более совершенной и ответственной работе законодательной ветви власти, укрепляя демократические принципы, прозрачность и эффективность в процессе принятия законов в нашем штате San Andreas.

Закон №31A законотворчество и Законодательное собрание в штате San Andreas
1. Общие положения:


1.1 Законодательное собрание штата (также легислатура штата) — законодательный орган штата San-Andreas, исключительно занимающееся созданием новых нормативно-правовых актов (законов) и принятием поправок в текущее законодательство.
1.2 Конгресс штата San-Andreas является двухпалатным и на основании Конституции штата может быть созван Сенат в случае необходимости для обсуждения и принятия важных вопросов государственной значимости, требующих более широкого рассмотрения;
1.3 Принятие новых законов и внесение изменений в существующие, на постоянной основе, возможно только путем голосования Законодательного собрания.
1.4 В случае невозможности Законодательного собрания исполнять свои функции, Губернатор может своим указом принять, изменить или приостановить закон только на временной основе, до рассмотрения вопроса Палатой представителей или Сенатом.
1.5 Правительство San Andreas обязано обеспечить функционирование законодательной ветви власти, в лице законодательного собрания и его представителей, ответственных за законотворчество.
1.6 Исключительно законодательное собрание занимается созданием новых законов или принятием поправок в текущее законодательство.
1.7 Любой гражданин штата может предложить изменить или внести поправки в тот или иной закон. Палата представителей обязана рассмотреть представленные на портале штата законотворческие инициативы граждан максимум в течении 8 дней и в праве организовать публичные слушания по ним.
1.8 Штат San-Andreas должен иметь отдельный законодательный акт о процессе проведения импичмента, разработанный и одобренный законодательным собранием не позднее 10 дней с момента первого заседания Палаты представителей.

2. Принципы формирования и функционирования законодательного собрания:
2.1 Правительство Штата обязано предоставить все необходимое для нормального функционирования Законодательного собрания, а также обеспечить его безопасность.
2.2 Законодательное собрание штата собирается на свои заседания не реже одного раза в неделю.
2.3 Правом созыва внеочередного заседания Законодательного собрания обладает Губернатор, Спикер Палаты представителей и Верховный судья Штата, при наличии веского основания.
2.4 Семь мест в Палате представителей полагается действующим Конгрессменам государственных структур - из них 6 : по одному от GOV, EMS, FIB, NG, LSPD и SAHP, либо лицо его заменяющее по представлению руководства государственной организации;
2.4.1 И Верховный судья как независимый представитель в Палате законодательного собрания;
2.5 Председателем Палаты представителей является Спикер палаты, выбираемый по представлению Губернатора Штата и утверждается большинством голосов законодательного собрания.
2.6 Заседания законодательного собрания являются закрытыми и проходят в помещении, предоставленном правительством Штата. Каждый член собрания имеет право привести на заседание одного человека, в качестве помощника, неся, при этом, полную ответственность за его действия/поведение.
2.7 В случае если выборы по мажоритарной системе не проводились, то кандидатура Верховного Судьи штата выдвигается Губернатором и принимается голосованием законодательного собрания.
2.8 Спикер Палаты может быть снят со своего поста решением Законодательного собрания по представлению Губернатора.
2.9 В случае представления Губернатором прошения о снятии Спикера Палаты, ИО Спикером назначается Вице-Губернатор до избрания нового Спикера.

3. Работа с законопроектами:
3.1 Каждый законопроект, принимаемый законодательным собранием, должен быть представлен на утверждение Губернатору. Он становится законом после подписания Губернатором.
3.2 Губернатор не вправе наложить вето повторно, если “за” закон или поправки к закону после наложения “вето” проголосовали как минимум 2\3 Палаты представителей.
3.4 Поправки в конституцию штата обязательно должны иметь одобрения как минимум 2\3 Палаты представителей.
3.5 Законодательные инициативы принимаются к рассмотрению Законодательным собранием после публикации на портале Штата в соответствующем разделе. Право предложить законодательную инициативу обладает каждый житель Штата, проживший в нем более 10-ти лет.
3.6 Законотворческая инициатива (законопроект) при публикации на портале штата должен содержать аргументационную часть, в которой автор указывает причины, побудившие его выступить с законодательной инициативой.
3.7 Допускается вносить в нормативно-правовые акты Сан Андреас (НПА) информацию разъяснительного характера, не несущую смысловой нагрузки и исполняющую исключительно информационно-пояснительную функцию.
Подобная информация, набранная курсивом и заключенная в круглые скобки, размещается после основного текста статьи и не относится к исполнительной части НПА.
Подобная информация именуется – «Комментарий» и принимается, как и любая другая законодательная инициатива.
3.8 Вносимая законодательная инициатива должна содержать одно изменение/дополнение в нормативно-правовом акте, а также напрямую из нее вытекающие изменения.


Закон №31A законотворчество и Палата представителей в штате San Andreas
1. Общие положения:


1.1 Палата представителей штата (также легислатура штата) — законодательный орган штата San-Andreas, исключительно занимающееся созданием новых нормативно-правовых актов (законов) и принятием поправок в текущее законодательство.
1.2 Палата представителей штата San-Andreas является двухпалатным.
И так же, на основании Конституции главы 4 статья 2, может быть созван Сенат.
1.3 Принятие новых законов и внесение изменений в существующие, на постоянной основе, возможно только путем голосования Законодательного собрания.
1.4 В случае невозможности Палаты представителей исполнять свои функции, Губернатор может своим указом принять, либо изменить (приостановить) закон только на временной основе, до рассмотрения вопроса Палатой представителей.
1.5 Правительство San Andreas обязано обеспечить функционирование законодательной ветви власти, в лице Конгресса и его представителей, ответственных за законотворчество.
1.6 Исключительно Палата представителей занимается созданием новых законов или принятием поправок в текущее законодательство.
1.7 Любой гражданин штата может предложить изменить или внести поправки в тот или иной закон. Палата представителей обязана рассмотреть представленные на портале штата законотворческие инициативы граждан максимум в течении 8 дней.
1.8 Штат San-Andreas должен иметь отдельный законодательный акт о процессе проведения импичмента, разработанный и одобренный Палатой представителей не позднее 10 дней с момента первого заседания.

2. Принципы формирования и функционирования Палаты представителей:
2.1 Правительство Штата обязано предоставить все необходимое для нормального функционирования Палаты представителей, а также обеспечить его безопасность.
2.2 Палата представителей штата собирается на свои заседания не реже одного раза в неделю.
2.3 Правом созыва внеочередного заседания Палаты представителей обладает Губернатор, Спикер Палаты представителей и Верховный судья Штата, при наличии веского основания.
2.4 Распределение мандатов конгрессменов регулируются главой 3 статьи 2 Конституции штата San-Andreas.
2.4.1 Верховный судья как независимый представитель в Палате представителей.
2.5 Председателем Палаты представителей является Спикер палаты, выбираемый по представлению Губернатора Штата и утверждается большинством голосов Палаты представителей.
2.6 Заседания Палаты представителей являются закрытыми и проходят в помещении, предоставленном правительством Штата. Каждый член собрания имеет право привести на заседание одного человека, в качестве помощника, неся, при этом, полную ответственность за его действия/поведение. По решению председательствующего заседание может быть проведено в открытом формате с соблюдением мер безопасности.
2.7 В случае если выборы по мажоритарной системе не проводились, то кандидатура Верховного Судьи штата выдвигается Губернатором и принимается голосованием законодательного собрания.
2.8 Спикер Палаты может быть снят со своего поста решением Палаты представителей по представлению Губернатора.
2.9 В случае представления Губернатором прошения о снятии Спикера Палаты, ИО Спикером назначается Вице-Губернатор до избрания нового Спикера.

3. Работа с законопроектами:
3.1 Каждый законопроект, принимаемый законодательным собранием, должен быть представлен на утверждение Губернатору. Он становится законом после подписания Губернатором.
3.2 Губернатор не вправе наложить вето повторно, если “за” закон или поправки к закону после наложения “вето” проголосовали как минимум 2\3 Палаты представителей.
3.4 Внесение изменений в Конституцию штата регулируются статьей 7 и 8 главы 1 Конституции штата San-Andreas и регламентом о порядке формирования и функционирования Конституционного собрания в штате San-Andreas.
3.5 Законодательные инициативы принимаются к рассмотрению Палатой представителей после публикации на портале Штата в соответствующем разделе. Право предложить законодательную инициативу обладает каждый житель Штата, проживший в нем более 6-ти лет.
3.6 Законотворческая инициатива (законопроект) при публикации на портале штата должен содержать аргументационную часть, в которой автор указывает причины, побудившие его выступить с законодательной инициативой.
3.7 Допускается вносить в нормативно-правовые акты San-Andreas (НПА) информацию разъяснительного характера, не несущую смысловой нагрузки и исполняющую исключительно информационно-пояснительную функцию.
Подобная информация, набранная курсивом и заключенная в круглые скобки, размещается после основного текста статьи и не относится к исполнительной части НПА.
Подобная информация именуется – «Комментарий» и принимается, как и любая другая законодательная инициатива.
3.8 Вносимая законодательная инициатива должна содержать одно изменение/дополнение в нормативно-правовом акте, а также напрямую из нее вытекающие изменения.
 
Последнее редактирование:

George Underwood

Сенатор
Пользователь
Регистрация
04.03.2021
Сообщения
277
Голосование по вопросу поправок Закон №31А "Законотворчество и Законодательное собрание". Инициатор - G. Underwood.
За: G. Underwood, F. Moncada, F. Aramorik, K. Parker, J. Yamada
Принято единогласно.

ПРОТОКОЛ ГОЛОСОВАНИЯ
 
Вверх Снизу