Отклонено Некомпетентность | Khabib Amiri | Leona Salisburry

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тип
Жалоба
Ник игрока
Khabib Amiri
Ник администратора
Leona Salisburry
Дата
08.08.2023
Время
13:30
Доказательства
https://youtu.be/tv7eR5vZ_EI , https://imgur.com/a/N6nEekY

secretniy39

Пользователь
Пользователь
Всех приветствую.
Играю на проекте с 2021 года и много чего у меня происходило,но жалобу решил написать первый и последний раз.
Суть в том что плотно играя последний месяц на сервере я заметил что адмниистратор "Leona Salisburry" не понимает чем вообще должна заниматься.
Я очень часто участвую и присутствую на всяких тулежках,мероприятиях,стрелках,как санкционированных так и внезапных месив.
Так вот за частую люди против которых я стреляюсь либо по обоюдному желанию,или же в крысу начинают по мне тулить,очень часто считают нужным по причине своего проигрыша написать в репорт о том что их убили(я убил или моя семья) без причины.
Очень часто на подмогу в таких ситуациях приходит милый администратора в роли девушки которая играет под ником леона.
Очень часто она делает поспешные выводы из нелепых ситуаций,выдавая неверный вердикт и не хочет идти на встречный контакт,я и мои люди уговаривают ее часами,везде флудят ей умоляю и говоря о том, что ты не права,взгляди это с моих глаз,мы покажем тебе откаты и обьясним ситуацию,но нет,ей это просто не интересно и она одно и тоже твердит про жалобу на форум,говоря о том что ей пофиг на игроков,и зачем мне разговаривать с вами разбираться кто прав кто не прав,я так просто выдам рандом наказание а дальше сами думайте....
Ну и вот вот произошло такая ситуация,где неадекватные ребята во время мероприятия подьехали ко мне и членам моей семьи и начали нас оскорблять,последовала ответная реакция и они были застрелены.