- Регистрация
- 23.02.2018
- Сообщения
- 770
Прошу законодательное рассмотреть поправки в Процессуальный Кодекса:
Действующая редакция: 3.1.1 Уголовное дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренных внутренним регламентом или в случае необходимости передачи дела в суд.
Новая редакция: 3.1.1 Уголовное дело должно вестись с письменной или электронной отчетностью путем заполнения Data-Base, спец. каналов с отчетностью в спец. связи государственной структуре.
Аргументация: Данное положение будет обосновывать необходимость ведения Data-Base и каналов отчетности.
Текущая редакция:
Статья 4.2. Порядок действий при задержании:
Надеть наручники/стяжки на подозреваемого;
Представиться, назвав или показав жетон/бейджик/удостоверение/нашивку с позывным или личным номером.
Озвучить причину задержания;
Поместить закованного в наручники/стяжки гражданина на заднее сиденье служебного автомобиля;
Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды*);
Доставить подозреваемого в полицейский участок; штаб-квартиру FIB; на территорию тюрьмы;
Установить личность подозреваемого и проверить по планшету наличие гражданина в розыске;
Если в процессе следствия выявлено, что подозреваемый является сотрудником государственной организации (доказательства гос. служащего: удостоверение или подтверждение руководящего состава), то необходимо оформить Протокол о правонарушении (кейс-файл), который передается для дальнейшего следствия в Генеральную прокуратуру вместе со всеми уликами и доказательствами, а также информируется непосредственное руководство данного сотрудника. На этом процессуальные действия в отношении задержанного государственного сотрудника заканчиваются, и он подлежит немедленному освобождению.
Предложить задержанному добровольно выдать запрещенные законодательством предметы или вещества при их наличии (учесть его согласие при назначении наказания, согласно ст.1.7 УК);
Произвести обыск подозреваемого;
Выдвинуть обвинения подозреваемому по совершенному им преступления/правонарушения с занесением улик в специальную базу данных организации.
Предложить гражданину использовать свое право на помощь адвоката для своей защиты. Необходимо предложить гражданину пригласить своего частного адвоката или предложить пригласить государственного адвоката услуги которого оплачивает правительство Штата. В случае если у гражданина заключен договор с частным адвокатом, или он хочет уведомить родных и близких о своем местонахождении чтобы они пригласили частного адвоката, то следует предоставить право гражданину на один телефонный звонок в течении последующих не более 2 минут (под понятием "звонок" следует понимать факт состоявшегося разговора с кем либо по телефону). В случае если гражданин хочет воспользоваться услугами государственного адвоката, то посредством спецсвязи необходимо самостоятельно запросить государственного адвоката. Если не получено подтверждение от государственного адвоката о приеме вызова в течении 2 минут необходимо снова предложить гражданину пригласить своего частного адвоката согласно процедуре в предыдущем абзаце, и в случае отказа продолжить процессуальные действия. В случае если задержанный испытывает трудности общения на официальном языке штата, ему предоставляется право на дополнительный телефонный звонок для вызова официального переводчика миграционной службы или предложить пригласить его посредством спецсвязи.
Если задержанный попросил адвоката и/или переводчика миграционной службы, необходимо дожидаться прибытия адвоката и/или переводчика в течении 10 минут с момента получения подтверждения принятия вызова государственным адвокатом и/или переводчиком, или в случае с частным адвокатом то с момента завершения телефонного разговора.
Произвести допрос подозреваемого (в присутствии адвоката, если его присутствия требует задержанный) при необходимости;
Если в процессе следствия выявлено, что подозреваемый виновен, применить к нему нормы действующего законодательства (выписать штраф/поместить его в место заключения).
В обязательном порядке проверить наличие военного билета у задержанного и изъять, после изъятия уведомить старший состав National Guard.
Новая редакция:
Статья 4.2. Порядок действий при задержании:
4..2.1 Надеть наручники/стяжки на подозреваемого;
4.2.2 Представиться, назвав или показав жетон/бейджик/удостоверение/нашивку с позывным или личным номером.
4.2.3 Озвучить причину задержания;
4.2.4 Поместить закованного в наручники/стяжки гражданина на заднее сиденье служебного автомобиля;
4.2.5 Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды*);
4.2.6 Доставить подозреваемого в полицейский участок; штаб-квартиру FIB; на территорию тюрьмы;
4.2.7 Установить личность подозреваемого и проверить по планшету наличие гражданина в розыске;
4.2.8 Если в процессе следствия выявлено, что подозреваемый является сотрудником государственной организации (доказательства гос. служащего: удостоверение или подтверждение руководящего состава), необходимо произвести обыск задержанного, уведомить руководство задержанного лица путем сообщения в рацию департамента, вызвать представителя прокуратуры для принятия решения о достаточности доказательств и правомерности действий сотрудников проводивших задержание. Если представитель прокуратуры не ответил на запрос в т.ч. 10 минут с момента запроса, задержанный подлежит освобождению с передачей всех материалов дела представителю прокуратуры.
4.2.9 Предложить задержанному добровольно выдать запрещенные законодательством предметы или вещества при их наличии (учесть его согласие при назначении наказания, согласно ст.1.7 УК);
4.2.10 Произвести обыск подозреваемого;
4.2.11 Выдвинуть обвинения подозреваемому по совершенному им преступления/правонарушения с занесением улик в специальную базу данных организации.
4.2.12 Предложить гражданину использовать свое право на помощь адвоката для своей защиты. Необходимо предложить гражданину пригласить своего частного адвоката или предложить пригласить государственного адвоката услуги которого оплачивает правительство Штата. В случае если у гражданина заключен договор с частным адвокатом, или он хочет уведомить родных и близких о своем местонахождении чтобы они пригласили частного адвоката, то следует предоставить право гражданину на один телефонный звонок в течении последующих не более 2 минут (под понятием "звонок" следует понимать факт состоявшегося разговора с кем либо по телефону). В случае если гражданин хочет воспользоваться услугами государственного адвоката, то посредством спецсвязи необходимо самостоятельно запросить государственного адвоката. Если не получено подтверждение от государственного адвоката о приеме вызова в течении 2 минут необходимо снова предложить гражданину пригласить своего частного адвоката согласно процедуре в предыдущем абзаце, и в случае отказа продолжить процессуальные действия. В случае если задержанный испытывает трудности общения на официальном языке штата, ему предоставляется право на дополнительный телефонный звонок для вызова официального переводчика миграционной службы или предложить пригласить его посредством спецсвязи.
4.2.13 Если задержанный попросил адвоката и/или переводчика миграционной службы, необходимо дожидаться прибытия адвоката и/или переводчика в течении 10 минут с момента получения подтверждения принятия вызова государственным адвокатом и/или переводчиком, или в случае с частным адвокатом то с момента завершения телефонного разговора.
4.2.14 Произвести допрос подозреваемого (в присутствии адвоката, если его присутствия требует задержанный) при необходимости;
4.2.15 Если в процессе следствия выявлено, что подозреваемый виновен, применить к нему нормы действующего законодательства (выписать штраф/поместить его в место заключения).
4.2.16 Проверить наличие военного билета, в случае нарушения особо тяжких статей уголовного кодекса необходимо изъять военный билет, уведомив в рацию департамента Национальную Гвардию.
Аргументация: Поправка устанавливает более четкий порядок действий при задержании гос. служащего, а также исправляет неточности действующей редакции.
Текущая редакция: 4.3.2 Сотрудник перед передачей задержанного обязан предъявить принимающему сотруднику документ, доказывающий принадлежность к государственным структурам (жетон, нашивка, бейджик, удостоверение), с последующей передачей полной информации и доказательства нарушения с указанием причины задержания.
Новая редакция: 4.3.2 Сотрудник перед передачей задержанного обязан предъявить принимающему сотруднику документ, доказывающий принадлежность к государственным структурам (Удостоверение), с последующей передачей полной информации и доказательства нарушения с указанием причины задержания.
Аргументация: Устранение несоответствия
Текущая редакция:
4.8.4. Обыск транспортного средства может производиться без ордера от Генерального Прокурора с обязательной видеофиксацией одного из оснований:
задержание подозреваемого на месте преступления;
при уходе от преследования с места совершения преступления;
при вооруженном сопротивлении при задержании;
при выполнении регистрационных действий при установке государственных номерных знаков.
при остановке по ориентировке фургона черно-зеленого цвета c надписью «smoke on the water prescription cannabis» на бортах, принадлежащих федеральному наркокартелю;
при введении статуса повышенной готовности в штате\чрезвычайного положения
при нахождении транспортного средства на месте преступления.
Новая редакция:
4.8.4. Обыск транспортного средства может производиться без ордера от Генерального Прокурора с обязательной видеофиксацией одного из оснований:
при уходе от преследования с места совершения преступления;
при вооруженном сопротивлении при задержании;
при выполнении регистрационных действий при установке государственных номерных знаков.
при остановке по ориентировке фургона черно-зеленого цвета c надписью «smoke on the water prescription cannabis» на бортах, принадлежащих федеральному наркокартелю;
при введении статуса повышенной готовности в штате\чрезвычайного положения
при нахождении транспортного средства на территории ЗОТ
Аргументация: Совершенствование текущей редакции для осуществления прав граждан, а также предоставление законных оснований действий в отношении транспорта на территории ЗОТ.
Текущая редакция:
Статья 5.1. Основания для освобождения от ответственности.
Подозреваемый подлежит обязательному освобождению, если:
Отсутствуют основания применения к нему меры пресечения.
Составление DataBase после задержания превысило 30 минут, равно как не верно составленному.
Задержание было произведено с нарушением статей настоящего кодекса.
Допустимыми нарушением считается:
Изменения формулировки правила Миранды, если данная формулировка не потеряла свою смысловую нагрузку.
Изменение порядка пункта задержания первичного обыска, согласно статьи 11 настоящего Кодекса.
задержанному не предъявляются обвинения в течении 35 минут с момента задержания
5.2. Исключение:
Допрос со стороны лица, который имеет на это законные права, не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
Процесс дознания со стороны субъектов задержания.
Ожидание руководства сотрудника гос. организации перед посадкой в КПЗ/Федеральная тюрьма не учитывается во временных лимитах процесса задержания с момента уведомления руководства.
Ожидание вызванного адвоката, переводчика или прокурора не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 10-ти минут.
Процесс телефонного разговора задержанным не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 3 минут.
Передача задержанного уполномоченным лицам.
Новая редакция:
Статья 5.1. Основания для освобождения от ответственности.
Подозреваемый подлежит обязательному освобождению, если:
Отсутствуют основания применения к нему меры пресечения.
Статья 4.2.8 Процессуального кодекса.
Процессуальные действия в отношении задержанного длились более 45 минут.
Задержание было произведено с нарушением статей настоящего кодекса.
Допустимыми нарушением считается:
Изменения формулировки правила Миранды, если данная формулировка не потеряла свою смысловую нагрузку.
задержанному не предъявляются обвинения в течении 20 минут с момента задержания
5.2. Исключение:
Допрос со стороны лица, который имеет на это законные права, не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
Процесс дознания со стороны субъектов задержания
Процесс телефонного разговора задержанным не учитывается во временных лимитах процесса задержания, но не может превышать 3 минут.
Передача задержанного уполномоченным лицам.
Аргументация: Устранение неточности формулировок текущей редакции.
Текущая редакция:
Статья 5.3. Залог
Гражданин может быть выпущен из места заключения адвокатом под залог, размер которого определяет Генеральный прокурор штата.
Гражданин, осужденный за совершение особо тяжких преступлений (срок от 60 месяцев), не может быть выпущен из места заключения под залог.
Новая редакция:
Статья 5.3. Залог
Гражданин может быть выпущен из места заключения адвокатом под залог, размер которого определяет Генеральный прокурор штата.
Гражданин, осужденный за совершение террористического акта, не может быть выпущен из места заключения под залог.
Аргументация: На данный момент почти все статья являются особо тяжкими, что сковывает адвокатов.
Текущая редакция:
Статья 7. Виды ордеров и процесс выдачи
7.1 Ордер на задержание, выписывается на основании доказательств, расследования или судебного разбирательства. Данный ордер выписывается такими лицами, как: Генеральный прокурор, заместитель Генерального Прокурора.
7.2 Ордер на арест, выписывается на основании решения суда, либо генеральной прокуратурой;
7.2.1 В случае распоряжения суда, правоохранительные или государственные структуры обязаны отработать ордер или постановления.
7.2.2 Арест включает и обязывает сотрудника правоохранительной или государственной структуры, описать задержанному лицу деяния, за которое предъявлено обвинение.
7.3 Ордер на снятие неприкосновенности, выписывается на основании доказательств, в рамках которых должно быть доказано наличие нарушений законодательной базы. Законные права на выдачу ордера, регламентирует “Закон о неприкосновенности“.
7.4 Ордер на обыск - распоряжение, направленное уполномоченным лицам, обязывающее разыскать лицо или лиц, предмет или личное имущества с последующей передачей в Прокуратуру Штата. Данный ордер выписывается на основании доказательств такими лицами, как: Генеральный прокурор, заместитель Генерального прокурора, Судья.
7.4.1 Основания полагать, что лицо подвергается к обыску:
Имущество было украдено или присвоено.
Имущество использовалось в качестве средства совершения преступления, либо есть основания полагать, что такое имущество могло бы служить орудием для совершения преступления.
Имущество или предметы, подлежащие аресту и (или) конфискации, принадлежат или находятся во владении или под контролем лица.
7.5 Ордер на рейд частной или общественной территории, включающий обыск личного имущества расположенного на территории частных коммерческих организаций, а также задержание/личный обыск лиц, находящихся/проживающих/работающих на территории, которая указана в ордере, выписывается на основании проведения расследования и/или судебного разбирательства, с предоставлением доказательств Генеральному Прокурору.
Данный ордер выписывается на основании доказательств такими лицами, как: Генеральный прокурор, Верховный судья.
Новая редакция :
Статья 7. Виды ордеров и процесс выдачи
7.1 Ордер на задержание, выписывается на основании доказательств, расследования или судебного разбирательства. Данный ордер выписывается представителем Прокуратуры и/или Судьей любой инстанции.
7.2 Ордер на арест, выписывается на основании решения суда, либо постановления прокуратуры;
7.2.1 В случае распоряжения суда, правоохранительные или государственные структуры обязаны отработать ордер или постановления.
7.2.2 Арест включает и обязывает сотрудника правоохранительной или государственной структуры, описать задержанному лицу деяния, за которое предъявлено обвинение.
7.3 Ордер на снятие неприкосновенности, выписывается на основании доказательств, в рамках которых должно быть доказано наличие нарушений законодательной базы. Законные права на выдачу ордера, регламентирует “Закон о неприкосновенности“.
7.4 Ордер на обыск - распоряжение, направленное уполномоченным лицам, обязывающее разыскать лицо или лиц, предмет или личное имущества с последующей передачей в Прокуратуру Штата. Данный ордер выписывается на основании доказательств такими лицами, как: Генеральный прокурор, заместитель Генерального прокурора, Судья.
7.5 Ордер на рейд частной или общественной территории, включающий обыск личного имущества расположенного на территории частных коммерческих организаций, а также задержание/личный обыск лиц, находящихся/проживающих/работающих на территории, которая указана в ордере, выписывается на основании проведения расследования и/или судебного разбирательства, с предоставлением доказательств Генеральному Прокурору.
Данный ордер выписывается на основании доказательств такими лицами, как: Генеральный прокурор, Судья любой инстанции.
7.6 Судьи любой инстанции имеют выдавать ордер любого типа исключительно в рамках дела которое находится в судебном производстве. (Исключение Верховный Судья Штата)
7.7 Верховный Судья Штата может выдать ордер любого типа.
Аргументация: Исправление конкретного бреда.
Текущая редакция:
Статья 8. Принципы ордеров
8.1 Ордер на арест государственного служащего, не являющегося неприкосновенным лицом, выписывается на основании решения суда.
8.2 Ордера начинают действовать с момента подписания уполномоченным на то лицом.
8.3 Запросы на ордеры могут подавать сотрудники прокуратуры, сотрудники правоохранительных органов, судьи.
8.4 Действовать по ордеру разрешено структурам, которые указаны в ордере. Суд, Генеральный прокурор или заместитель Генерального Прокурора имеет право обязать сотрудника правоохранительных органов или государственного служащего о передаче документа или приведение его(ордера) в исполнение.
8.5 Обвинение в ордере не может быть основано на предположениях.
Новая редакция:
Статья 8. Принципы ордеров
8.1 Ордер на арест государственного служащего, являющегося неприкосновенным лицом, выписывается на основании решения суда.
8.2 Ордера начинают действовать с момента подписания уполномоченным на то лицом.
8.3 Запросы на ордеры могут подавать сотрудники правоохранительных органов.
8.4 Действовать по ордеру разрешено структурам, которые указаны в ордере. Суд, Представитель прокуратуры имеет право обязать сотрудника правоохранительных органов или государственного служащего о передаче документа или приведение его(ордера) в исполнение.
8.5 Обвинение в ордере не может быть основано на предположениях.
Аргументация: Исправление ошибок в тексте.
Действующая редакция: 3.1.1 Уголовное дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренных внутренним регламентом или в случае необходимости передачи дела в суд.
Новая редакция: 3.1.1 Уголовное дело должно вестись с письменной или электронной отчетностью путем заполнения Data-Base, спец. каналов с отчетностью в спец. связи государственной структуре.
Аргументация: Данное положение будет обосновывать необходимость ведения Data-Base и каналов отчетности.
Текущая редакция:
Статья 4.2. Порядок действий при задержании:
Надеть наручники/стяжки на подозреваемого;
Представиться, назвав или показав жетон/бейджик/удостоверение/нашивку с позывным или личным номером.
Озвучить причину задержания;
Поместить закованного в наручники/стяжки гражданина на заднее сиденье служебного автомобиля;
Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды*);
Доставить подозреваемого в полицейский участок; штаб-квартиру FIB; на территорию тюрьмы;
Установить личность подозреваемого и проверить по планшету наличие гражданина в розыске;
Если в процессе следствия выявлено, что подозреваемый является сотрудником государственной организации (доказательства гос. служащего: удостоверение или подтверждение руководящего состава), то необходимо оформить Протокол о правонарушении (кейс-файл), который передается для дальнейшего следствия в Генеральную прокуратуру вместе со всеми уликами и доказательствами, а также информируется непосредственное руководство данного сотрудника. На этом процессуальные действия в отношении задержанного государственного сотрудника заканчиваются, и он подлежит немедленному освобождению.
Предложить задержанному добровольно выдать запрещенные законодательством предметы или вещества при их наличии (учесть его согласие при назначении наказания, согласно ст.1.7 УК);
Произвести обыск подозреваемого;
Выдвинуть обвинения подозреваемому по совершенному им преступления/правонарушения с занесением улик в специальную базу данных организации.
Предложить гражданину использовать свое право на помощь адвоката для своей защиты. Необходимо предложить гражданину пригласить своего частного адвоката или предложить пригласить государственного адвоката услуги которого оплачивает правительство Штата. В случае если у гражданина заключен договор с частным адвокатом, или он хочет уведомить родных и близких о своем местонахождении чтобы они пригласили частного адвоката, то следует предоставить право гражданину на один телефонный звонок в течении последующих не более 2 минут (под понятием "звонок" следует понимать факт состоявшегося разговора с кем либо по телефону). В случае если гражданин хочет воспользоваться услугами государственного адвоката, то посредством спецсвязи необходимо самостоятельно запросить государственного адвоката. Если не получено подтверждение от государственного адвоката о приеме вызова в течении 2 минут необходимо снова предложить гражданину пригласить своего частного адвоката согласно процедуре в предыдущем абзаце, и в случае отказа продолжить процессуальные действия. В случае если задержанный испытывает трудности общения на официальном языке штата, ему предоставляется право на дополнительный телефонный звонок для вызова официального переводчика миграционной службы или предложить пригласить его посредством спецсвязи.
Если задержанный попросил адвоката и/или переводчика миграционной службы, необходимо дожидаться прибытия адвоката и/или переводчика в течении 10 минут с момента получения подтверждения принятия вызова государственным адвокатом и/или переводчиком, или в случае с частным адвокатом то с момента завершения телефонного разговора.
Произвести допрос подозреваемого (в присутствии адвоката, если его присутствия требует задержанный) при необходимости;
Если в процессе следствия выявлено, что подозреваемый виновен, применить к нему нормы действующего законодательства (выписать штраф/поместить его в место заключения).
В обязательном порядке проверить наличие военного билета у задержанного и изъять, после изъятия уведомить старший состав National Guard.
Новая редакция:
Статья 4.2. Порядок действий при задержании:
4..2.1 Надеть наручники/стяжки на подозреваемого;
4.2.2 Представиться, назвав или показав жетон/бейджик/удостоверение/нашивку с позывным или личным номером.
4.2.3 Озвучить причину задержания;
4.2.4 Поместить закованного в наручники/стяжки гражданина на заднее сиденье служебного автомобиля;
4.2.5 Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды*);
4.2.6 Доставить подозреваемого в полицейский участок; штаб-квартиру FIB; на территорию тюрьмы;
4.2.7 Установить личность подозреваемого и проверить по планшету наличие гражданина в розыске;
4.2.8 Если в процессе следствия выявлено, что подозреваемый является сотрудником государственной организации (доказательства гос. служащего: удостоверение или подтверждение руководящего состава), необходимо произвести обыск задержанного, уведомить руководство задержанного лица путем сообщения в рацию департамента, вызвать представителя прокуратуры для принятия решения о достаточности доказательств и правомерности действий сотрудников проводивших задержание. Если представитель прокуратуры не ответил на запрос в т.ч. 10 минут с момента запроса, задержанный подлежит освобождению с передачей всех материалов дела представителю прокуратуры.
4.2.9 Предложить задержанному добровольно выдать запрещенные законодательством предметы или вещества при их наличии (учесть его согласие при назначении наказания, согласно ст.1.7 УК);
4.2.10 Произвести обыск подозреваемого;
4.2.11 Выдвинуть обвинения подозреваемому по совершенному им преступления/правонарушения с занесением улик в специальную базу данных организации.
4.2.12 Предложить гражданину использовать свое право на помощь адвоката для своей защиты. Необходимо предложить гражданину пригласить своего частного адвоката или предложить пригласить государственного адвоката услуги которого оплачивает правительство Штата. В случае если у гражданина заключен договор с частным адвокатом, или он хочет уведомить родных и близких о своем местонахождении чтобы они пригласили частного адвоката, то следует предоставить право гражданину на один телефонный звонок в течении последующих не более 2 минут (под понятием "звонок" следует понимать факт состоявшегося разговора с кем либо по телефону). В случае если гражданин хочет воспользоваться услугами государственного адвоката, то посредством спецсвязи необходимо самостоятельно запросить государственного адвоката. Если не получено подтверждение от государственного адвоката о приеме вызова в течении 2 минут необходимо снова предложить гражданину пригласить своего частного адвоката согласно процедуре в предыдущем абзаце, и в случае отказа продолжить процессуальные действия. В случае если задержанный испытывает трудности общения на официальном языке штата, ему предоставляется право на дополнительный телефонный звонок для вызова официального переводчика миграционной службы или предложить пригласить его посредством спецсвязи.
4.2.13 Если задержанный попросил адвоката и/или переводчика миграционной службы, необходимо дожидаться прибытия адвоката и/или переводчика в течении 10 минут с момента получения подтверждения принятия вызова государственным адвокатом и/или переводчиком, или в случае с частным адвокатом то с момента завершения телефонного разговора.
4.2.14 Произвести допрос подозреваемого (в присутствии адвоката, если его присутствия требует задержанный) при необходимости;
4.2.15 Если в процессе следствия выявлено, что подозреваемый виновен, применить к нему нормы действующего законодательства (выписать штраф/поместить его в место заключения).
4.2.16 Проверить наличие военного билета, в случае нарушения особо тяжких статей уголовного кодекса необходимо изъять военный билет, уведомив в рацию департамента Национальную Гвардию.
Аргументация: Поправка устанавливает более четкий порядок действий при задержании гос. служащего, а также исправляет неточности действующей редакции.
Текущая редакция: 4.3.2 Сотрудник перед передачей задержанного обязан предъявить принимающему сотруднику документ, доказывающий принадлежность к государственным структурам (жетон, нашивка, бейджик, удостоверение), с последующей передачей полной информации и доказательства нарушения с указанием причины задержания.
Новая редакция: 4.3.2 Сотрудник перед передачей задержанного обязан предъявить принимающему сотруднику документ, доказывающий принадлежность к государственным структурам (Удостоверение), с последующей передачей полной информации и доказательства нарушения с указанием причины задержания.
Аргументация: Устранение несоответствия
Текущая редакция:
4.8.4. Обыск транспортного средства может производиться без ордера от Генерального Прокурора с обязательной видеофиксацией одного из оснований:
задержание подозреваемого на месте преступления;
при уходе от преследования с места совершения преступления;
при вооруженном сопротивлении при задержании;
при выполнении регистрационных действий при установке государственных номерных знаков.
при остановке по ориентировке фургона черно-зеленого цвета c надписью «smoke on the water prescription cannabis» на бортах, принадлежащих федеральному наркокартелю;
при введении статуса повышенной готовности в штате\чрезвычайного положения
при нахождении транспортного средства на месте преступления.
Новая редакция:
4.8.4. Обыск транспортного средства может производиться без ордера от Генерального Прокурора с обязательной видеофиксацией одного из оснований:
при уходе от преследования с места совершения преступления;
при вооруженном сопротивлении при задержании;
при выполнении регистрационных действий при установке государственных номерных знаков.
при остановке по ориентировке фургона черно-зеленого цвета c надписью «smoke on the water prescription cannabis» на бортах, принадлежащих федеральному наркокартелю;
при введении статуса повышенной готовности в штате\чрезвычайного положения
при нахождении транспортного средства на территории ЗОТ
Аргументация: Совершенствование текущей редакции для осуществления прав граждан, а также предоставление законных оснований действий в отношении транспорта на территории ЗОТ.
Текущая редакция:
Статья 5.1. Основания для освобождения от ответственности.
Подозреваемый подлежит обязательному освобождению, если:
Отсутствуют основания применения к нему меры пресечения.
Составление DataBase после задержания превысило 30 минут, равно как не верно составленному.
Задержание было произведено с нарушением статей настоящего кодекса.
Допустимыми нарушением считается:
Изменения формулировки правила Миранды, если данная формулировка не потеряла свою смысловую нагрузку.
Изменение порядка пункта задержания первичного обыска, согласно статьи 11 настоящего Кодекса.
задержанному не предъявляются обвинения в течении 35 минут с момента задержания
5.2. Исключение:
Допрос со стороны лица, который имеет на это законные права, не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
Процесс дознания со стороны субъектов задержания.
Ожидание руководства сотрудника гос. организации перед посадкой в КПЗ/Федеральная тюрьма не учитывается во временных лимитах процесса задержания с момента уведомления руководства.
Ожидание вызванного адвоката, переводчика или прокурора не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 10-ти минут.
Процесс телефонного разговора задержанным не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 3 минут.
Передача задержанного уполномоченным лицам.
Новая редакция:
Статья 5.1. Основания для освобождения от ответственности.
Подозреваемый подлежит обязательному освобождению, если:
Отсутствуют основания применения к нему меры пресечения.
Статья 4.2.8 Процессуального кодекса.
Процессуальные действия в отношении задержанного длились более 45 минут.
Задержание было произведено с нарушением статей настоящего кодекса.
Допустимыми нарушением считается:
Изменения формулировки правила Миранды, если данная формулировка не потеряла свою смысловую нагрузку.
задержанному не предъявляются обвинения в течении 20 минут с момента задержания
5.2. Исключение:
Допрос со стороны лица, который имеет на это законные права, не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
Процесс дознания со стороны субъектов задержания
Процесс телефонного разговора задержанным не учитывается во временных лимитах процесса задержания, но не может превышать 3 минут.
Передача задержанного уполномоченным лицам.
Аргументация: Устранение неточности формулировок текущей редакции.
Текущая редакция:
Статья 5.3. Залог
Гражданин может быть выпущен из места заключения адвокатом под залог, размер которого определяет Генеральный прокурор штата.
Гражданин, осужденный за совершение особо тяжких преступлений (срок от 60 месяцев), не может быть выпущен из места заключения под залог.
Новая редакция:
Статья 5.3. Залог
Гражданин может быть выпущен из места заключения адвокатом под залог, размер которого определяет Генеральный прокурор штата.
Гражданин, осужденный за совершение террористического акта, не может быть выпущен из места заключения под залог.
Аргументация: На данный момент почти все статья являются особо тяжкими, что сковывает адвокатов.
Текущая редакция:
Статья 7. Виды ордеров и процесс выдачи
7.1 Ордер на задержание, выписывается на основании доказательств, расследования или судебного разбирательства. Данный ордер выписывается такими лицами, как: Генеральный прокурор, заместитель Генерального Прокурора.
7.2 Ордер на арест, выписывается на основании решения суда, либо генеральной прокуратурой;
7.2.1 В случае распоряжения суда, правоохранительные или государственные структуры обязаны отработать ордер или постановления.
7.2.2 Арест включает и обязывает сотрудника правоохранительной или государственной структуры, описать задержанному лицу деяния, за которое предъявлено обвинение.
7.3 Ордер на снятие неприкосновенности, выписывается на основании доказательств, в рамках которых должно быть доказано наличие нарушений законодательной базы. Законные права на выдачу ордера, регламентирует “Закон о неприкосновенности“.
7.4 Ордер на обыск - распоряжение, направленное уполномоченным лицам, обязывающее разыскать лицо или лиц, предмет или личное имущества с последующей передачей в Прокуратуру Штата. Данный ордер выписывается на основании доказательств такими лицами, как: Генеральный прокурор, заместитель Генерального прокурора, Судья.
7.4.1 Основания полагать, что лицо подвергается к обыску:
Имущество было украдено или присвоено.
Имущество использовалось в качестве средства совершения преступления, либо есть основания полагать, что такое имущество могло бы служить орудием для совершения преступления.
Имущество или предметы, подлежащие аресту и (или) конфискации, принадлежат или находятся во владении или под контролем лица.
7.5 Ордер на рейд частной или общественной территории, включающий обыск личного имущества расположенного на территории частных коммерческих организаций, а также задержание/личный обыск лиц, находящихся/проживающих/работающих на территории, которая указана в ордере, выписывается на основании проведения расследования и/или судебного разбирательства, с предоставлением доказательств Генеральному Прокурору.
Данный ордер выписывается на основании доказательств такими лицами, как: Генеральный прокурор, Верховный судья.
Новая редакция :
Статья 7. Виды ордеров и процесс выдачи
7.1 Ордер на задержание, выписывается на основании доказательств, расследования или судебного разбирательства. Данный ордер выписывается представителем Прокуратуры и/или Судьей любой инстанции.
7.2 Ордер на арест, выписывается на основании решения суда, либо постановления прокуратуры;
7.2.1 В случае распоряжения суда, правоохранительные или государственные структуры обязаны отработать ордер или постановления.
7.2.2 Арест включает и обязывает сотрудника правоохранительной или государственной структуры, описать задержанному лицу деяния, за которое предъявлено обвинение.
7.3 Ордер на снятие неприкосновенности, выписывается на основании доказательств, в рамках которых должно быть доказано наличие нарушений законодательной базы. Законные права на выдачу ордера, регламентирует “Закон о неприкосновенности“.
7.4 Ордер на обыск - распоряжение, направленное уполномоченным лицам, обязывающее разыскать лицо или лиц, предмет или личное имущества с последующей передачей в Прокуратуру Штата. Данный ордер выписывается на основании доказательств такими лицами, как: Генеральный прокурор, заместитель Генерального прокурора, Судья.
7.5 Ордер на рейд частной или общественной территории, включающий обыск личного имущества расположенного на территории частных коммерческих организаций, а также задержание/личный обыск лиц, находящихся/проживающих/работающих на территории, которая указана в ордере, выписывается на основании проведения расследования и/или судебного разбирательства, с предоставлением доказательств Генеральному Прокурору.
Данный ордер выписывается на основании доказательств такими лицами, как: Генеральный прокурор, Судья любой инстанции.
7.6 Судьи любой инстанции имеют выдавать ордер любого типа исключительно в рамках дела которое находится в судебном производстве. (Исключение Верховный Судья Штата)
7.7 Верховный Судья Штата может выдать ордер любого типа.
Аргументация: Исправление конкретного бреда.
Текущая редакция:
Статья 8. Принципы ордеров
8.1 Ордер на арест государственного служащего, не являющегося неприкосновенным лицом, выписывается на основании решения суда.
8.2 Ордера начинают действовать с момента подписания уполномоченным на то лицом.
8.3 Запросы на ордеры могут подавать сотрудники прокуратуры, сотрудники правоохранительных органов, судьи.
8.4 Действовать по ордеру разрешено структурам, которые указаны в ордере. Суд, Генеральный прокурор или заместитель Генерального Прокурора имеет право обязать сотрудника правоохранительных органов или государственного служащего о передаче документа или приведение его(ордера) в исполнение.
8.5 Обвинение в ордере не может быть основано на предположениях.
Новая редакция:
Статья 8. Принципы ордеров
8.1 Ордер на арест государственного служащего, являющегося неприкосновенным лицом, выписывается на основании решения суда.
8.2 Ордера начинают действовать с момента подписания уполномоченным на то лицом.
8.3 Запросы на ордеры могут подавать сотрудники правоохранительных органов.
8.4 Действовать по ордеру разрешено структурам, которые указаны в ордере. Суд, Представитель прокуратуры имеет право обязать сотрудника правоохранительных органов или государственного служащего о передаче документа или приведение его(ордера) в исполнение.
8.5 Обвинение в ордере не может быть основано на предположениях.
Аргументация: Исправление ошибок в тексте.