- Регистрация
- 23.05.2020
- Сообщения
- 1 597
Прошу законодательное собрание рассмотреть данный законопроект.
Аргументация к законопроекту: Закон должен быть прописан отдельно а не в этой "портянке" GOVERNMENT | Закон о Государственных структурах
Закон о юрисдикции штата San Andreas
Настоящий закон призван регламентировать правовое регулирование зон юрисдикции на территории штата San Andreas.
Юрисдикция - пределы компетенции того или иного органа государственной исполнительной власти, которые установил закон.
1.1 Юрисдикция в данном законе - это предел компетенции на проведение процессуальных действий для той или иной правоохранительной / силовой структуры.
1.2 Для обширного охвата поддержания законности, территория штата San Andreas разделена на 3 округа:
1.1 Штат San Andreas разделяется на 3 зоны, являющимися юрисдикцией той или иной правоохранительной / силовой структуры.
1.2 Карта, разделение штата на округи:
Синий цвет - SAHP / NG
Красный цвет - LSPD
Зеленый цвет - SAHP / LSPD / NG
Каждый округ имеет свои государственные структуры, которые действуют в пределах своей юрисдикции, установленной законодательством штата.
Исключение: Остров “Cayo Perico” является нейтральной территорией.
В данном округе имеют право исполнять свои обязанности все сотрудники государственных структур (LSPD, FIB, GOV, EMS). Разрешено проезжать через юрисдикцию города Los Santos для проезда на остров, с предварительным оповещением в департамент.
1. LSPD/SAHP
1.1 Территория патрулирования LSPD - Округ Лос Сантоса.
1.2 Территория патрулирования SAHP - Округ Блейн с центром в Палето Бей
2. FIB/USSS.
2.1 FIB/USSS - силовые структуры, которые имеют полную сферу влияния (юрисдикцию).
2.2 FIB/USSS при исполнении своих должностных обязанностей, вправе действовать на всей территории штата.
3. NG
3.1 Сотрудники NG вправе не запрашивать разрешение на въезд в чужую юрисдикцию, если осуществляется военная поставка.
3.2 Бойцы подразделения Delta Force, Military Police, имеют право проводить патрули на территории Округа Блейн (окружной юрисдикции) .
3.3 Бойцы подразделения Delta Force, Military Police, имеют право проводить совместные патрули с правоохранительными / силовыми структурами.
3.5 Бойцы подразделения Delta Force, Military Police, имеют право оказывать помощь силовым структурам при наличие соответствующего запроса в рацию департамента.
3.6 Бойцы подразделения Military Police при исполнении должностных обязанностей имеют право проводить патрули на территории штата San Andreas без соответствующего запроса в рацию департамента.
Глава IV. Нарушение юрисдикции
4.1 Сотрудникам LSPD, SAHP и NG разрешено нарушать юрисдикцию после 23:00 и до 08:00.
4.2 В экстренных ситуациях, руководство Правительство имеют право выдать разрешение на нарушение юрисдикции.
4.3 Юрисдикция вправе быть нарушена исключительно после одобрения в рацию департамента от Руководства, в чью зону осуществляется проезд.
4.4 Если запрос в рацию департамента был проигнорирован Руководством, в чью зону осуществляется проезд, право на нарушение юрисдикции вправе выдать Генеральный Прокурор, Губернатор или его заместители.
4.4.1 В случие игнорирования рации департамента от Правительства, право на нарушение юрисдикции вправе выдать Федеральное Бюро.
4.5 Юрисдикция вправе быть нарушена без запроса в случае преследование/погони, таким образом, необходимо оповестить о нарушении юрисдикции в рацию департамента и указать причину которая последовала для нарушения.
4.6 Сотрудники государственных структур, находящиеся под прикрытием имеют право нарушать юрисдикцию для исполнения своих должностных обязанностей. В таком случае, необходимо иметь в электронном/письменном виде документацию о проведении необходимых работ (составление уголовного дела, кейс-файл и прочая документация о ходе расследования).
4.7 Во время объявления чрезвычайного или военного положения сотрудники всех правоохранительных / силовых структур имеют право пренебрегать юрисдикцией.
4.8 Нарушение юрисдикции без соответствующего запроса и должных на то оснований, влечет за собой штраф в размере 255.000$ на организацию, сотрудники которой нарушили юрисдикцию.
Уточнение: Если сотрудники LSPD заехали на территорию SAHP , а так же наоборот, должны выплатить штраф. Так же касается и NG.
4.9 Повторное нарушение Юрисдикции влечёт за собой уголовную статью 3.14 на сотрудника,который нарушил данный закон.
Аргументация к законопроекту: Закон должен быть прописан отдельно а не в этой "портянке" GOVERNMENT | Закон о Государственных структурах
Закон о юрисдикции штата San Andreas
Настоящий закон призван регламентировать правовое регулирование зон юрисдикции на территории штата San Andreas.
Глава I. Общие положения.
Юрисдикция - пределы компетенции того или иного органа государственной исполнительной власти, которые установил закон.
1.1 Юрисдикция в данном законе - это предел компетенции на проведение процессуальных действий для той или иной правоохранительной / силовой структуры.
1.2 Для обширного охвата поддержания законности, территория штата San Andreas разделена на 3 округа:
- Округ Блейн с центром в Палето Бей
- Округ Лос Сантоса с центром в Лос Сантосе
- Остров “Cayo Perico”
Глава II. Юрисдикция.
1.1 Штат San Andreas разделяется на 3 зоны, являющимися юрисдикцией той или иной правоохранительной / силовой структуры.
1.2 Карта, разделение штата на округи:
Синий цвет - SAHP / NG
Красный цвет - LSPD
Зеленый цвет - SAHP / LSPD / NG
Глава III. Государственные правоохранительные структуры и их юрисдикция.
Каждый округ имеет свои государственные структуры, которые действуют в пределах своей юрисдикции, установленной законодательством штата.
Исключение: Остров “Cayo Perico” является нейтральной территорией.
В данном округе имеют право исполнять свои обязанности все сотрудники государственных структур (LSPD, FIB, GOV, EMS). Разрешено проезжать через юрисдикцию города Los Santos для проезда на остров, с предварительным оповещением в департамент.
1. LSPD/SAHP
1.1 Территория патрулирования LSPD - Округ Лос Сантоса.
1.2 Территория патрулирования SAHP - Округ Блейн с центром в Палето Бей
2. FIB/USSS.
2.1 FIB/USSS - силовые структуры, которые имеют полную сферу влияния (юрисдикцию).
2.2 FIB/USSS при исполнении своих должностных обязанностей, вправе действовать на всей территории штата.
3. NG
3.1 Сотрудники NG вправе не запрашивать разрешение на въезд в чужую юрисдикцию, если осуществляется военная поставка.
3.2 Бойцы подразделения Delta Force, Military Police, имеют право проводить патрули на территории Округа Блейн (окружной юрисдикции) .
3.3 Бойцы подразделения Delta Force, Military Police, имеют право проводить совместные патрули с правоохранительными / силовыми структурами.
3.5 Бойцы подразделения Delta Force, Military Police, имеют право оказывать помощь силовым структурам при наличие соответствующего запроса в рацию департамента.
3.6 Бойцы подразделения Military Police при исполнении должностных обязанностей имеют право проводить патрули на территории штата San Andreas без соответствующего запроса в рацию департамента.
Глава IV. Нарушение юрисдикции
4.1 Сотрудникам LSPD, SAHP и NG разрешено нарушать юрисдикцию после 23:00 и до 08:00.
4.2 В экстренных ситуациях, руководство Правительство имеют право выдать разрешение на нарушение юрисдикции.
4.3 Юрисдикция вправе быть нарушена исключительно после одобрения в рацию департамента от Руководства, в чью зону осуществляется проезд.
4.4 Если запрос в рацию департамента был проигнорирован Руководством, в чью зону осуществляется проезд, право на нарушение юрисдикции вправе выдать Генеральный Прокурор, Губернатор или его заместители.
4.4.1 В случие игнорирования рации департамента от Правительства, право на нарушение юрисдикции вправе выдать Федеральное Бюро.
4.5 Юрисдикция вправе быть нарушена без запроса в случае преследование/погони, таким образом, необходимо оповестить о нарушении юрисдикции в рацию департамента и указать причину которая последовала для нарушения.
4.6 Сотрудники государственных структур, находящиеся под прикрытием имеют право нарушать юрисдикцию для исполнения своих должностных обязанностей. В таком случае, необходимо иметь в электронном/письменном виде документацию о проведении необходимых работ (составление уголовного дела, кейс-файл и прочая документация о ходе расследования).
4.7 Во время объявления чрезвычайного или военного положения сотрудники всех правоохранительных / силовых структур имеют право пренебрегать юрисдикцией.
4.8 Нарушение юрисдикции без соответствующего запроса и должных на то оснований, влечет за собой штраф в размере 255.000$ на организацию, сотрудники которой нарушили юрисдикцию.
Уточнение: Если сотрудники LSPD заехали на территорию SAHP , а так же наоборот, должны выплатить штраф. Так же касается и NG.
4.9 Повторное нарушение Юрисдикции влечёт за собой уголовную статью 3.14 на сотрудника,который нарушил данный закон.
Последнее редактирование: