Рассмотрено Stiv Bodrov абманщик

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тип
Жалоба
Ник игрока
NASTYA SAPPHIRE
Ник администратора
Stiv Bodrov
Дата
27.06.2023
Время
06:28
Доказательства
https://imgur.com/a/deRQqaJ

fjkeiw0o0aqw0fjwq

Пользователь
Пользователь
ЖАЛАБА
НИК ИГРАКА NASTYA SAPPHIRE
НИК АДМИНЕСТРАТАРА Stiv Bodrov
ДАТА 27.06.2023
ВРЕМЯ 06:28
ДАКАЗАТЕЛЬСТВА
Я новичок. Сегодня утром за мной бегал придурок с годмодом, я его била несколько минут руками он не умерал, он бегал за мной около часа, потом я ели как взяла машину и начала его давить, после нескольких попыток его задавить, NPC за убийство которого дают ракушки пропал, я пыталась понять это администрулькин зареспавнил или я его убила потому что я не помнила сколько на счету у меня было ракушек и было ли уведомления я тоже не помню потому что на этом сервере постоянно выскакивает чота и посмотреть количество ракушек до убийства было нельзя потому что этот за мной бегал и пытался ударить, так вот, когда NPC пропал я хотела узнать зачислились ли мне ракушки на счет но администрулькин сказал что администрация не может его удалить и я получила ракушки по его словам, но я не знаю получила ли я их до сих пор, я бы хотела запросить лог-файл зачисления и трат ракушек на счет аккаунта Nastya_Sapphire. так как администрулькин не дал мне ответа он не смог ничего лучше придумать как выдать мне...... БАН но как выяснилось позже когда я нашла еще 1 придурка я его давила минут 15-20 и била кулаками и он не умерал, значица - администрулькин меня обманул, это первый обман, в репорте он написал что администрация не обманывает игроков, - это тоже обман потому что он будучи администратором меня обманул, исходя из этой ситуации я думаю его информация про то, что я получила ракушки тоже обман, это целых 3 обмана! а я между прочим новичок!

fjkeiw0o0aqw0fjwq

Пользователь
Пользователь
↑ ДАКАЗАТЕЛЬСТВА ТАМА ↑

Kamiyada Mayonaka

Специальный администратор | V
Специальный администратор | V