- Регистрация
- 23.05.2020
- Сообщения
- 1 597
Прошу Законодательное собрание рассмотреть законопроект о поправках в Законе “О государственной тайне штата San-Andreas”
Аргументация: Нынешний закон “О государственной тайне штата San-Andreas” не полный.
Новая редакция:
Глава I. Общие положения
Статья 1. Цель закона
1.1 Настоящий закон регулирует порядок обращения с информацией, содержащей государственную тайну, ее классификацию, защиту, использование и раскрытие.
Статья 2. Определение понятий
2.1 Государственная тайна - защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также любая иная информация и документация распространение которых может нанести ущерб безопасности штата.
2.2 Служебная тайна – один из видов государственной тайны, имеет различные уровни установленные действующим законодательством, защищаемая по закону конфиденциальная информация, ставшая известной в государственный органах только на законных основаниях и в силу исполнения их представителями служебных обязанностей, а также служебная информация о деятельности государственных органов, доступ к которой ограничен данным законом или в силу служебной необходимости.
2.3 Классификация государственной тайны – установление степени ее секретности в соответствии с законодательством штата.
Статья 3. Классификация государственной тайны
3.1 Государственная тайна подлежит классификации на основании решения уполномоченных лиц правительства штата San-Andreas.
3.2 Государственная тайна классифицируется на следующие степени секретности:
Top Secret (TS) — высокий уровень секретности.
Secret (S) — средний уровень секретности
Unclassified — служебная тайна, открытая информация, только для служебного пользования (данный уровень секретности устанавливается по умолчанию на все виды информации полученных в ходе исполнения своих должностных обязанностей, либо предоставленный государством для исполнения должностных обязанностей.)
None — не имеет секретности, для общего распространения
Примечание: Вся документация и официальная информация без какой-либо маркировки которая при разглашении третьим лицам может нанести ущерб государству, Штату, и его представителям по умолчанию имеет уровень секретности Unclassified.
Глава II. Положение о государственной тайне
Статья 4. Основы взаимодействия.
4.1 Получение доступа к засекреченной информации для Государственных служащих, как в рамках целого отдела, подразделения или Государственной структуры, так и для конкретных лиц, регулируется Начальством отдела или подразделения, либо Руководством данной Государственной структуры в соответствии с указом Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора, иными лицами, согласно указу Губернатора.
4.2 Уровень секретности, как внутри самого отдела, подразделения или Государственной структуры, так и для конкретных лиц, документов регулируется указом Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора, иными лицами, согласно указу Губернатора.
Статья 5. Доступ к государственной тайне.
5.1 Полный и неограниченный доступ ко всей государственной тайне имеют следующие лица:
6.1 Лица, имеющие доступ к государственной тайне степеней секретности “TS”, “S” имеют полный и неограниченный доступ к служебной тайне.
6.2 Ограниченный допуск к служебной тайне имеют:
Статья 7. Положения об отношении к государственной тайне.
7.1 К государственной тайне относятся следующее:
7.3 Делопроизводства FIB подлежат разглашению иным лицам, не указанным в статье 6 настоящего закона, только с разрешения Губернатора, Генерального Прокурора или Директора FIB.
7.4 Делопроизводства Секретной Службы подлежат разглашению иным лицам, не указанным в статье 6 настоящего закона, только с разрешения Губернатора, Генерального Прокурора, Директора Секретной Службы.
7.5 Личные данные сотрудников детективных отделов, которые относятся к обособленной структуре организации классифицировать как “S”:
1. FIB | Отделы: Criminal Investigation Division;
Примечание к 7.5 и 7.6: Такие сотрудники обязаны иметь на видимой части одежды/формы опознавательный знак (бейдж, жетон, нашивка и т.п.), в свою очередь опознавательный знак должен содержать маркировку своего отдела, иначе служебная тайна не будет распространяться на их личность.
Глава IV. Ответственность за нарушение законодательства о государственной и служебной тайны
Статья 8. Ответственность за нарушение законодательства о государственной и служебной тайны.
8.1 Должностные лица и граждане, виновные в:
Статья 9. Контроль за соблюдением режима государственной тайны
9.1 Контроль за соблюдением режима государственной тайны осуществляет Генеральным Прокурором, FIB, а также Секретная Служба.
9.2 Уполномоченные органы имеют право проводить проверки соблюдения режима государственной тайны в государственных органах и у субъектов государственной тайны.
9.3 В случае выявления нарушений режима государственной тайны, уполномоченные органы принимают меры по устранению этих нарушений и назначают ответственных лиц. Также, лица нарушающие положения закона могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, уголовной ответственности соответствии с законом.
Аргументация: Нынешний закон “О государственной тайне штата San-Andreas” не полный.
Новая редакция:
Глава I. Общие положения
Статья 1. Цель закона
1.1 Настоящий закон регулирует порядок обращения с информацией, содержащей государственную тайну, ее классификацию, защиту, использование и раскрытие.
Статья 2. Определение понятий
2.1 Государственная тайна - защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также любая иная информация и документация распространение которых может нанести ущерб безопасности штата.
2.2 Служебная тайна – один из видов государственной тайны, имеет различные уровни установленные действующим законодательством, защищаемая по закону конфиденциальная информация, ставшая известной в государственный органах только на законных основаниях и в силу исполнения их представителями служебных обязанностей, а также служебная информация о деятельности государственных органов, доступ к которой ограничен данным законом или в силу служебной необходимости.
2.3 Классификация государственной тайны – установление степени ее секретности в соответствии с законодательством штата.
Статья 3. Классификация государственной тайны
3.1 Государственная тайна подлежит классификации на основании решения уполномоченных лиц правительства штата San-Andreas.
3.2 Государственная тайна классифицируется на следующие степени секретности:
Top Secret (TS) — высокий уровень секретности.
Secret (S) — средний уровень секретности
Unclassified — служебная тайна, открытая информация, только для служебного пользования (данный уровень секретности устанавливается по умолчанию на все виды информации полученных в ходе исполнения своих должностных обязанностей, либо предоставленный государством для исполнения должностных обязанностей.)
None — не имеет секретности, для общего распространения
Примечание: Вся документация и официальная информация без какой-либо маркировки которая при разглашении третьим лицам может нанести ущерб государству, Штату, и его представителям по умолчанию имеет уровень секретности Unclassified.
Глава II. Положение о государственной тайне
Статья 4. Основы взаимодействия.
4.1 Получение доступа к засекреченной информации для Государственных служащих, как в рамках целого отдела, подразделения или Государственной структуры, так и для конкретных лиц, регулируется Начальством отдела или подразделения, либо Руководством данной Государственной структуры в соответствии с указом Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора, иными лицами, согласно указу Губернатора.
4.2 Уровень секретности, как внутри самого отдела, подразделения или Государственной структуры, так и для конкретных лиц, документов регулируется указом Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора, иными лицами, согласно указу Губернатора.
Статья 5. Доступ к государственной тайне.
5.1 Полный и неограниченный доступ ко всей государственной тайне имеют следующие лица:
- Губернатор;
- Генеральный Прокурор;
- Верховный судья(В рамках рассматриваемого делопроизводства в суде);
- Директор FIB;
- Заместитель Генерального Прокурора ( В отсутствие действующего Генерального прокурора);
- Министры и их заместители в рамках своей юрисдикции;
- Прокуратура штата в рамках делопроизводства;
- Судьи штата в рамках судопроизводства;
- Адвокат в рамках текущего дела, возбужденного в отношении своего клиента;
- Сотрудники отдела CJIS структуры FIB в рамках делопроизводства;
6.1 Лица, имеющие доступ к государственной тайне степеней секретности “TS”, “S” имеют полный и неограниченный доступ к служебной тайне.
6.2 Ограниченный допуск к служебной тайне имеют:
- Генерал и его заместители в рамках деятельности Вооруженных сил штата San-Andreas имеют доступ к степени секретности уровня “S”;
- Шеф полиции и его заместители в рамках деятельности департамента полиции имеют доступ к степени секретности уровня “S”;
- Шериф и его заместители в рамках деятельности департамента имеют доступ к степени секретности уровня “S”;
- Начальник Федеральной тюрьмы штата San-Andreas и его заместители;
- Прокуроры во время исполнения своих должностных обязанностей;
- Директор FIB о и его заместители.
Статья 7. Положения об отношении к государственной тайне.
7.1 К государственной тайне относятся следующее:
- Делопроизводства FIB, Офиса Генерального прокурора и Секретной Службы;
- Судебная документация, если в таковой присутствуют сведения, составляющие охраняемую законом тайну.
- Личные данные губернатора, вице-губернатора, генерального прокурора и его заместителей, судей всех категорий, министров и их заместителей, шефа полиции и его заместителей, шерифа и его заместителей, генерала армии и его заместителей, начальника федеральной тюрьмы и его заместителей, директора FIB и его заместителей, директора Секретной Службы и его заместителей(кроме ФИО, места и даты рождения, семейного положения, образования), в том числе данные об их недвижимости и автомобилях. )
- Личные данные всех сотрудников Секретной Службы.
7.3 Делопроизводства FIB подлежат разглашению иным лицам, не указанным в статье 6 настоящего закона, только с разрешения Губернатора, Генерального Прокурора или Директора FIB.
7.4 Делопроизводства Секретной Службы подлежат разглашению иным лицам, не указанным в статье 6 настоящего закона, только с разрешения Губернатора, Генерального Прокурора, Директора Секретной Службы.
7.5 Личные данные сотрудников детективных отделов, которые относятся к обособленной структуре организации классифицировать как “S”:
- LSPD | Отделы: Detective Bureau;
- SAHP | Отдел: Detective Division;
- NG | Отдел: Delta Force;
1. FIB | Отделы: Criminal Investigation Division;
Примечание к 7.5 и 7.6: Такие сотрудники обязаны иметь на видимой части одежды/формы опознавательный знак (бейдж, жетон, нашивка и т.п.), в свою очередь опознавательный знак должен содержать маркировку своего отдела, иначе служебная тайна не будет распространяться на их личность.
Глава IV. Ответственность за нарушение законодательства о государственной и служебной тайны
Статья 8. Ответственность за нарушение законодательства о государственной и служебной тайны.
8.1 Должностные лица и граждане, виновные в:
- Разглашении государственной тайны;
- Потере документов и других материальных носителей секретной информации;
- несоблюдении установленного законодательством порядка предоставления государственной тайны;
- Умышленном не отнесенные к государственной тайне информации, разглашение которой может нанести ущерб интересам национальной безопасности;
- Нарушении установленного законодательством порядка предоставления допуска и доступа к государственной тайне;
- Непринятии мер по обеспечению охраны государственной тайны и не обеспечении контроля за охраной государственной тайны;
- Невыполнении норм и требований технической защиты секретной информации, в результате чего возникает реальная угроза нарушения целостности этой информации.
Статья 9. Контроль за соблюдением режима государственной тайны
9.1 Контроль за соблюдением режима государственной тайны осуществляет Генеральным Прокурором, FIB, а также Секретная Служба.
9.2 Уполномоченные органы имеют право проводить проверки соблюдения режима государственной тайны в государственных органах и у субъектов государственной тайны.
9.3 В случае выявления нарушений режима государственной тайны, уполномоченные органы принимают меры по устранению этих нарушений и назначают ответственных лиц. Также, лица нарушающие положения закона могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, уголовной ответственности соответствии с законом.
Последнее редактирование: