Законопроект №528 | Введение закона о взаимодействии государственных структур | Aleks Maserati

Seijuro

Блат машина.
Пользователь
Регистрация
22.10.2022
Сообщения
618
I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Статья 1.1 Настоящий закон «Положение о взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас, устанавливает общие правила организации деятельности государственных органов исполнительной власти, государственных организаций области по реализации их полномочий и взаимодействия этих органов.

Статья 1.2 Органы исполнительной власти и государственные организации самостоятельны в осуществлении своих полномочий в рамках, установленных законами и иными регламентирующими документами.

Статья 1.3 При осуществлении своей деятельности органы исполнительной власти при взаимодействии друг с другом руководствуются настоящим законом если иной порядок не установлен законодательными актами.

Статья 1.4 Руководители органов исполнительной власти не вправе осуществлять руководство государственных структур, не подпадающих под их компетенцию или если это не установлено действующим законодательством.

Статья 1.5 Любые распоряжения действующих руководителей исполнительной власти всех степеней противоречащие Конституции, действующему законодательству и другим установленным нормативно-правовым актам являются незаконными и не подлежат исполнению.


II. Иерархия правоохранительных структур.

Статья 2.1 Все правоохранительные структуры области руководствуются в своей деятельности законодательством штата и уставом своей организации.

Статья 2.2 Все правоохранительные структуры области осуществляют свою деятельность в соответствии со своей юрисдикцией и в рамках своих полномочий согласно законодательству штата.

Статья 2.3 В случае если деятельность правоохранительных структур штата пересекаются с полномочиями другой государственной структуры, то она обязана передавать такие дела той государственной организации, которой эти полномочия относятся.

Статья 2.4 Национальная гвардия - является вооруженными силами штата, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, составляющая основу обороны области и не является правоохранительной структурой.

Статья 2.5 Национальная гвардия обязана производить поставки вооружения во все государственные правоохранительные и силовые организации штата.

Статья 2.6 Все государственные структуры штата при взаимодействии между собой в праве заключать самостоятельно Договоры между структурами если это не предусмотрено действующим законодательством штата.

Статья 2.7 Руководство FIB, в рамках своих полномочий, берёт на себя командование любыми специальными операциями,за исключением операций, подпадающих под юрисдикцию USSS или National Guard.

Статья 2.8 При невозможности возглавить проведение специальной операции FIB, командование переходит к руководству LSPD/SAHP в зависимости от юрисдикции , потом National Guard.

Статья 2.9 В случае введения в штате Военного положения руководство над всеми государственными организациями за исключением FIB берёт на себя командование Национальной гвардии, а в случае введения Чрезвычайного положения руководство над всеми государственными организациями берёт на себя руководство FIB.

Статья 2.9.1 Главнокомандующий всеми вооружёнными силами в штата согласно Конституции, является Губернатор.

Статья 2.9.1 Иерархия правоохранительных и силовых структур при проведении специальных операций в мирное время:


  1. Federal Investigation Bureau.
  2. LSPD/SAHP в зависимости от юрисдикции.
  3. Национальная гвардия.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу