- Регистрация
- 23.02.2018
- Сообщения
- 770
Прошу Законодательное собрание рассмотреть законопроект о поправках в Закон “О государственной тайне штата San-Andreas”
Было: Статья 1.2.
К информации, установленной настоящим законом как государственная тайна относится:
Стало: Статья 1.2.
К информации, установленной настоящим законом как государственная тайна относится:
Было:
Статья 2.1.
Полный доступ к государственной тайне имеют лица, занимающие или временно исполняющие обязанности следующих должностей:
Статья 2.1.
Полный доступ к государственной тайне имеют лица, занимающие или временно исполняющие обязанности следующих должностей:
Было: Статья 2.2.
Ограниченный доступ к государственной тайне имеют:
Ограниченный доступ к государственной тайне имеют:
1. Контроль за соблюдением настоящего закона возлагается на Генеральную Прокуратуру.
Аргументация: Обновление редакции. устранение несоответствий.
Было: Статья 1.2.
К информации, установленной настоящим законом как государственная тайна относится:
- Делопроизводства FIB (разглашается по разрешению Генерального прокурора);
- Делопроизводства прокуратуры (разглашается по разрешению Генерального прокурора);
- Делопроизводства LSPD и SAHP (разглашается по разрешению Генерального прокурора, руководителей департаментов, Министра Национальной Безопасности);
- Личные данные агентов N.O.O.S.E.
- Деятельность подразделений DB и LSPD, а также подразделений DB и SAHP в момент выполнения задач или выезды на спецоперации.
- Информация, полученная от участников суда на закрытых заседаниях;
- Особо важные поручения от лиц, описанных статьей 2 настоящего закона;
- Деятельность N.O.O.S.E.;
Стало: Статья 1.2.
К информации, установленной настоящим законом как государственная тайна относится:
- Делопроизводства FIB (разглашается по разрешению Генерального прокурора);
- Делопроизводства прокуратуры (разглашается по разрешению Генерального прокурора);
- Делопроизводства LSPD и SAHP (разглашается по разрешению Генерального прокурора, руководителей департаментов);
- Личные данные агентов отдела CID структуры FIB.
- Деятельность NG, ее территория, служебная информация, личные дела руководителей специальных подразделений NG.
- Информация, полученная от участников суда на закрытых заседаниях;
- Особо важные поручения от лиц, описанных статьей 2 настоящего закона;
Было:
Статья 2.1.
Полный доступ к государственной тайне имеют лица, занимающие или временно исполняющие обязанности следующих должностей:
- Губернатор;
- Вице-Губернатор;
- Советник Губернатора
- Генеральный Прокурор;
- Заместитель Генерального Прокурора;
- Верховный судья;
- Министерство национальной безопасности;
- Директор N.O.O.S.E.;
- Директор FIB;
Статья 2.1.
Полный доступ к государственной тайне имеют лица, занимающие или временно исполняющие обязанности следующих должностей:
- Губернатор;
- Генеральный Прокурор;
- Верховный судья(В рамках рассматриваемого делопроизводства в суде);
- Директор FIB;
- Заместитель Генерального Прокурора;
Было: Статья 2.2.
Ограниченный доступ к государственной тайне имеют:
- Министры (За исключением Министра Юстиции) и их заместители в рамках своей юрисдикции;
- Прокуратура штата в рамках делопроизводства;
- Судьи штата в рамках судопроизводства;
- Адвокат в рамках текущего дела, возбужденного в отношении своего клиента;
- Сотрудники N.O.O.S.E. в рамках делопроизводства и исполнения своих должностных обязанностей;
- Сотрудники отдела CID в рамках делопроизводства;
- Сотрудники отдела DB LSPD/SAHP в рамках делопроизводства.
Ограниченный доступ к государственной тайне имеют:
- Министры и их заместители в рамках своей юрисдикции;
- Прокуратура штата в рамках делопроизводства;
- Судьи штата в рамках судопроизводства;
- Адвокат в рамках текущего дела, возбужденного в отношении своего клиента;
- Сотрудники отдела CJIS структуры FIB в рамках делопроизводства;
- Контроль за соблюдением настоящего закона возлагается на National Office of Security Enforcement.
- Руководство N.O.O.S.E. имеет право ограничить доступ к государственной тайне лицам, описанным статьей 2.2 Настоящего Закона, при утверждении от Министра Безопасности и Генерального Прокурора.
1. Контроль за соблюдением настоящего закона возлагается на Генеральную Прокуратуру.
Аргументация: Обновление редакции. устранение несоответствий.