- Регистрация
- 22.11.2022
- Сообщения
- 38
конституционный закон “National Office Of Security Enforcement”
Настоящий конституционный закон определяет предназначение N.O.O.S.E., основные принципы и содержание деятельности по осуществлению государственной охраны, полномочия и функции органов N.O.O.S.E., а также порядок контроля и надзора за их деятельностью.
Глава I - Общие положения
Статья 1. Назначение N.O.O.S.E.
Статья 2 .Основные направления N.O.O.S.E.
Статья 3. Правовая основа деятельности N.O.O.S.E.
Статья 4. Организация N.O.O.S.E.
Глава II - Принципы деятельности N.O.O.S.E.
Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
Статья 6. Законность
Статья 7. Беспристрастность
Статья 8. Открытость и публичность
Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан
Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество
Глава III - Права и обязанности N.O.O.S.E.
Статья 11. Обязанности N.O.O.S.E.
Статья 12. Права N.O.O.S.E.
Статья 13. Порядок применения физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники
Глава IV - Объекты государственной охраны N.O.O.S.E.
Статья 14. Объекты государственной охраны
Глава V - Контроль и надзор за деятельностью N.O.O.S.E.
Статья 15. Прокурорский надзор
Глава I - Общие положения
Статья 1. Назначение N.O.O.S.E.
1. N.O.O.S.E. предназначен для обеспечения национальной безопасности штата San-Andreas для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
2. N.O.O.S.E. пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, государственными муниципальным органам.
Статья 2. Основные направления N.O.O.S.E.
Обеспечение общественной безопасности на территории штата San-Andreas
Обеспечение безопасности правительства, первых лиц штата и целостности государства в целом.
Обеспечение исполнения судебных решений.
Надзор и контроль над системой исполнения наказаний
Выявление и раскрытие преступлений в отношения государственных служащих внезависимости от занимаемой должности.
Выявление и раскрытие преступлений экономического характера, а также подделка ценных бумаг и государственных бумаг.
Государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовных и иных судопроизводств.
Осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
По решению Президента США сотрудники N.O.O.S.E. могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.
Иные обязанности по локальным нормативно-правовым актам.
Статья 3. Правовая основа деятельности N.O.O.S.E.
N.O.O.S.E. осуществляет свою деятельность на основе конституции соединенных штатов Америки, общепризнанные принципы и нормы международного права, нормативные правовые акты Президента США, нормативные правовые акты Правительства штата.
Сотрудник N.O.O.S.E. при предъявлении удостоверения, имеют право беспрепятственно проходить на закрытые территории при сопровождении первых лиц, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий, деятельность связанное с расследование преступлений против государственных служащих и деятельностью по рассекречиванию или расследованию экономических преступлений.
Статья 4. Организация N.O.O.S.E.
N.O.O.S.E. является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел штата, исполнением наказаний и контроль за их надлежащем исполнением.
Руководство деятельностью N.O.O.S.E. осуществляют в пределах своей компетенции руководитель N.O.O.S.E. Руководители указанных органов и подразделений несут ответственность за выполнение возложенных на обязанностей.
Состав N.O.O.S.E., порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений N.O.O.S.E. определяются Президентом США или директором N.O.O.S.E. в случае невозможности данной задачи за президентом.
Нормативы и лимиты штатной численности подразделений N.O.O.S.E. в пределах установленной штатной численности органов определяются директором N.O.O.S.E.
Глава II - Принципы деятельности N.O.O.S.E.
Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
N.O.O.S.E. осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.
Деятельность N.O.O.S.E., ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.
Сотруднику N.O.O.S.E. запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Сотрудник N.O.O.S.E. обязан пресекать действия, которыми гражданину умышленно причиняются боль, физическое или нравственное страдание.
Статья 6. Законность
N.O.O.S.E. осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.
Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законами штата.
Сотруднику N.O.O.S.E. запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.
Сотрудник N.O.O.S.E. не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.
Применение сотрудником N.O.O.S.E. мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции допустимо только в случаях, предусмотренных законами штата.
Статья 7. Беспристрастность
Сотруднику N.O.O.S.E. запрещается состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности. При осуществлении служебной деятельности сотрудник N.O.O.S.E. не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.
Сотрудник N.O.O.S.E. как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету N.O.O.S.E..
Статья 8. Открытость и публичность
Деятельность N.O.O.S.E. является закрытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства штата США об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.
N.O.O.S.E. в соответствии с законодательством штата предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по официальным запросам их редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.
Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан
N.O.O.S.E. при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан.
Действия сотрудников N.O.O.S.E. должны быть обоснованными и понятными для граждан.
Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности N.O.O.S.E..
Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество
N.O.O.S.E. при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами.
N.O.O.S.E. при выполнении возложенных на них обязанностей может использовать возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций штата.
Государственные и муниципальные органы, общественные объединения, организации и должностные лица должны оказывать содействие N.O.O.S.E. при выполнении возложенных на нее обязанностей.
Глава III - Права и обязанности N.O.O.S.E.
Статья 11. Обязанности N.O.O.S.E.
1. На N.O.O.S.E. возлагаются следующие обязанности:
1.1 Прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия.
1.2 Выявлять причины преступлений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление.
1.3 Принимать при чрезвычайных ситуациях и положениях, неотложные меры по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействовать в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб; обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;
1.4 Исполнять в пределах своих полномочий решения суда (судьи), Обеспечивать транспортировку осужденных до мест исполнения наказания, контроль за исполнением наказания; предоставление возможности УДО (Условно - досрочного освобождения), а также контролирование данного права и осуществляют персональный учет условно осужденных в течение испытательного срока, контролируют с участием работников соответствующих отделов N.O.O.S.E. соблюдение условно осужденными общественного порядка и исполнение ими возложенных судом обязанностей.
1.5 Осуществлять оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в экономической сфере и иных целях.
1.6 Выявлять, предупреждать и пресекать преступные и иные противоправные посягательства на объекты государственной охраны и охраняемые объекты.
1.7 Организовывать и проводить охранные, режимные, технические и иные мероприятия по обеспечению безопасности объектов государственной охраны на охраняемых объектах и на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны.
1.8 Поддерживать общественный порядок, необходимый для обеспечения безопасности объектов государственной охраны на охраняемых объектах и на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны, принимать меры по устранению обстоятельств, препятствующих осуществлению государственной охраны.
1.9 Обеспечивать в необходимых случаях сопровождение транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны.
1.10 Осуществлять служебно-хозяйственную деятельность
1.11 Организовывать и выполнять шифровальные работы
Статья 12. Права N.O.O.S.E.
Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов
В связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об экономических преступлениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции N.O.O.S.E., запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц N.O.O.S.E. от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан.
Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать закрытые территории в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об экономических преступлениях, дела связанные с первыми лицами, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об экономических преступлениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции N.O.O.S.E.
Требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, экономических преступлениях, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, экономических преступлениях, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, экономических преступлениях, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов.
Требовать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения; ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях если это требуют обстоятельства.
Проверять места хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, если имеются данные, дающие основания подозревать граждан в совершении преступления, либо имеется повод к возбуждению дела об уголовного правонарушения; проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения (использования) ими гражданским или служебным оружием.
Статья 13. Порядок применения физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники
Сотрудники N.O.O.S.E. имеют право на применение физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники лично или в составе подразделения (группы), а командиры (начальники) имеют право отдавать приказы об их применении в случаях и порядке, которые предусмотрены законами штата и внутренних актов и инструкций.
Сотрудники N.O.O.S.E. перед применением физической силы, специальных средств или оружия обязаны сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств или оружия, о том, что они являются сотрудниками N.O.O.S.E., предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований сотрудников N.O.O.S.E., за исключением случаев, если:
2.1 Промедление в применении физической силы, специальных средств или оружия создает непосредственную опасность для жизни или здоровья объектов государственной охраны, сотрудников N.O.O.S.E., сотрудников (военнослужащих) государственных органов, участвующих в пределах своих полномочий в обеспечении государственной охраны,защиты охраняемых объектов, а также иных граждан либо реальную угрозу безопасности охраняемых объектов и транспортных средств.
2.2 Такое предупреждение является неуместным или невозможным.
Сотрудники органов N.O.O.S.E. имеют право обнажить оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения
Глава IV - Объекты государственной охраны N.O.O.S.E.
Статья 14. Объекты государственной охраны
К объектам государственной охраны относятся:
Губернатор
Вице-Губернатор
Советник
Верховный судья
Министры и заметители.
Глава V - Контроль и надзор за деятельностью N.O.O.S.E.
Статья 15. Прокурорский надзор
Надзор за исполнением законов штата сотрудниками N.O.O.S.E. осуществляет Генеральный прокурор.
Сведения о сотрудниках N.O.O.S.E. , лица оказывающих или оказывавших сотрудникам N.O.O.S.E. содействие на конфиденциальной основе, представляются Генеральному прокурору на основаниях и в порядке, которые установлены законодательством штата.
Сведения об организации и сотрудниках, передающиеся Генеральному прокурору обязаны быть согласованы с директором N.O.O.S.E.
Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности органов государственной охраны в предмет прокурорского надзора не входят.
Настоящий конституционный закон определяет предназначение N.O.O.S.E., основные принципы и содержание деятельности по осуществлению государственной охраны, полномочия и функции органов N.O.O.S.E., а также порядок контроля и надзора за их деятельностью.
Глава I - Общие положения
Статья 1. Назначение N.O.O.S.E.
Статья 2 .Основные направления N.O.O.S.E.
Статья 3. Правовая основа деятельности N.O.O.S.E.
Статья 4. Организация N.O.O.S.E.
Глава II - Принципы деятельности N.O.O.S.E.
Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
Статья 6. Законность
Статья 7. Беспристрастность
Статья 8. Открытость и публичность
Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан
Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество
Глава III - Права и обязанности N.O.O.S.E.
Статья 11. Обязанности N.O.O.S.E.
Статья 12. Права N.O.O.S.E.
Статья 13. Порядок применения физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники
Глава IV - Объекты государственной охраны N.O.O.S.E.
Статья 14. Объекты государственной охраны
Глава V - Контроль и надзор за деятельностью N.O.O.S.E.
Статья 15. Прокурорский надзор
Глава I - Общие положения
Статья 1. Назначение N.O.O.S.E.
1. N.O.O.S.E. предназначен для обеспечения национальной безопасности штата San-Andreas для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
2. N.O.O.S.E. пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, государственными муниципальным органам.
Статья 2. Основные направления N.O.O.S.E.
Обеспечение общественной безопасности на территории штата San-Andreas
Обеспечение безопасности правительства, первых лиц штата и целостности государства в целом.
Обеспечение исполнения судебных решений.
Надзор и контроль над системой исполнения наказаний
Выявление и раскрытие преступлений в отношения государственных служащих внезависимости от занимаемой должности.
Выявление и раскрытие преступлений экономического характера, а также подделка ценных бумаг и государственных бумаг.
Государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовных и иных судопроизводств.
Осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
По решению Президента США сотрудники N.O.O.S.E. могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.
Иные обязанности по локальным нормативно-правовым актам.
Статья 3. Правовая основа деятельности N.O.O.S.E.
N.O.O.S.E. осуществляет свою деятельность на основе конституции соединенных штатов Америки, общепризнанные принципы и нормы международного права, нормативные правовые акты Президента США, нормативные правовые акты Правительства штата.
Сотрудник N.O.O.S.E. при предъявлении удостоверения, имеют право беспрепятственно проходить на закрытые территории при сопровождении первых лиц, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий, деятельность связанное с расследование преступлений против государственных служащих и деятельностью по рассекречиванию или расследованию экономических преступлений.
Статья 4. Организация N.O.O.S.E.
N.O.O.S.E. является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел штата, исполнением наказаний и контроль за их надлежащем исполнением.
Руководство деятельностью N.O.O.S.E. осуществляют в пределах своей компетенции руководитель N.O.O.S.E. Руководители указанных органов и подразделений несут ответственность за выполнение возложенных на обязанностей.
Состав N.O.O.S.E., порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений N.O.O.S.E. определяются Президентом США или директором N.O.O.S.E. в случае невозможности данной задачи за президентом.
Нормативы и лимиты штатной численности подразделений N.O.O.S.E. в пределах установленной штатной численности органов определяются директором N.O.O.S.E.
Глава II - Принципы деятельности N.O.O.S.E.
Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
N.O.O.S.E. осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.
Деятельность N.O.O.S.E., ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.
Сотруднику N.O.O.S.E. запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Сотрудник N.O.O.S.E. обязан пресекать действия, которыми гражданину умышленно причиняются боль, физическое или нравственное страдание.
Статья 6. Законность
N.O.O.S.E. осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.
Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законами штата.
Сотруднику N.O.O.S.E. запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.
Сотрудник N.O.O.S.E. не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.
Применение сотрудником N.O.O.S.E. мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции допустимо только в случаях, предусмотренных законами штата.
Статья 7. Беспристрастность
Сотруднику N.O.O.S.E. запрещается состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности. При осуществлении служебной деятельности сотрудник N.O.O.S.E. не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.
Сотрудник N.O.O.S.E. как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету N.O.O.S.E..
Статья 8. Открытость и публичность
Деятельность N.O.O.S.E. является закрытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства штата США об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.
N.O.O.S.E. в соответствии с законодательством штата предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по официальным запросам их редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.
Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан
N.O.O.S.E. при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан.
Действия сотрудников N.O.O.S.E. должны быть обоснованными и понятными для граждан.
Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности N.O.O.S.E..
Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество
N.O.O.S.E. при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами.
N.O.O.S.E. при выполнении возложенных на них обязанностей может использовать возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций штата.
Государственные и муниципальные органы, общественные объединения, организации и должностные лица должны оказывать содействие N.O.O.S.E. при выполнении возложенных на нее обязанностей.
Глава III - Права и обязанности N.O.O.S.E.
Статья 11. Обязанности N.O.O.S.E.
1. На N.O.O.S.E. возлагаются следующие обязанности:
1.1 Прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия.
1.2 Выявлять причины преступлений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление.
1.3 Принимать при чрезвычайных ситуациях и положениях, неотложные меры по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействовать в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб; обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;
1.4 Исполнять в пределах своих полномочий решения суда (судьи), Обеспечивать транспортировку осужденных до мест исполнения наказания, контроль за исполнением наказания; предоставление возможности УДО (Условно - досрочного освобождения), а также контролирование данного права и осуществляют персональный учет условно осужденных в течение испытательного срока, контролируют с участием работников соответствующих отделов N.O.O.S.E. соблюдение условно осужденными общественного порядка и исполнение ими возложенных судом обязанностей.
1.5 Осуществлять оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в экономической сфере и иных целях.
1.6 Выявлять, предупреждать и пресекать преступные и иные противоправные посягательства на объекты государственной охраны и охраняемые объекты.
1.7 Организовывать и проводить охранные, режимные, технические и иные мероприятия по обеспечению безопасности объектов государственной охраны на охраняемых объектах и на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны.
1.8 Поддерживать общественный порядок, необходимый для обеспечения безопасности объектов государственной охраны на охраняемых объектах и на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны, принимать меры по устранению обстоятельств, препятствующих осуществлению государственной охраны.
1.9 Обеспечивать в необходимых случаях сопровождение транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны.
1.10 Осуществлять служебно-хозяйственную деятельность
1.11 Организовывать и выполнять шифровальные работы
Статья 12. Права N.O.O.S.E.
Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов
В связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об экономических преступлениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции N.O.O.S.E., запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц N.O.O.S.E. от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан.
Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать закрытые территории в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об экономических преступлениях, дела связанные с первыми лицами, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об экономических преступлениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции N.O.O.S.E.
Требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, экономических преступлениях, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, экономических преступлениях, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, экономических преступлениях, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов.
Требовать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения; ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях если это требуют обстоятельства.
Проверять места хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, если имеются данные, дающие основания подозревать граждан в совершении преступления, либо имеется повод к возбуждению дела об уголовного правонарушения; проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения (использования) ими гражданским или служебным оружием.
Статья 13. Порядок применения физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники
Сотрудники N.O.O.S.E. имеют право на применение физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники лично или в составе подразделения (группы), а командиры (начальники) имеют право отдавать приказы об их применении в случаях и порядке, которые предусмотрены законами штата и внутренних актов и инструкций.
Сотрудники N.O.O.S.E. перед применением физической силы, специальных средств или оружия обязаны сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств или оружия, о том, что они являются сотрудниками N.O.O.S.E., предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований сотрудников N.O.O.S.E., за исключением случаев, если:
2.1 Промедление в применении физической силы, специальных средств или оружия создает непосредственную опасность для жизни или здоровья объектов государственной охраны, сотрудников N.O.O.S.E., сотрудников (военнослужащих) государственных органов, участвующих в пределах своих полномочий в обеспечении государственной охраны,защиты охраняемых объектов, а также иных граждан либо реальную угрозу безопасности охраняемых объектов и транспортных средств.
2.2 Такое предупреждение является неуместным или невозможным.
Сотрудники органов N.O.O.S.E. имеют право обнажить оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения
Глава IV - Объекты государственной охраны N.O.O.S.E.
Статья 14. Объекты государственной охраны
К объектам государственной охраны относятся:
Губернатор
Вице-Губернатор
Советник
Верховный судья
Министры и заметители.
Глава V - Контроль и надзор за деятельностью N.O.O.S.E.
Статья 15. Прокурорский надзор
Надзор за исполнением законов штата сотрудниками N.O.O.S.E. осуществляет Генеральный прокурор.
Сведения о сотрудниках N.O.O.S.E. , лица оказывающих или оказывавших сотрудникам N.O.O.S.E. содействие на конфиденциальной основе, представляются Генеральному прокурору на основаниях и в порядке, которые установлены законодательством штата.
Сведения об организации и сотрудниках, передающиеся Генеральному прокурору обязаны быть согласованы с директором N.O.O.S.E.
Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности органов государственной охраны в предмет прокурорского надзора не входят.
Последнее редактирование: