Рассмотрено Жалоба на администратора | Evgeniy Diaz

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тип
Жалоба
Ник игрока
Daniil Navalny
Ник администратора
Evgeniy Diaz
Дата
22.11.2022
Время
21:46
Доказательства
https://forum.grand-rp.su/threads/345779/

Daniil Navalny

Пользователь
Пользователь
Регистрация
21.10.2022
Сообщения
105
Суть жалобы: Я немного в шоке. Настолько быть трусом и лицемером - это надо уметь. Я часто слышу, что игрокам (обычным пользователем) нельзя провоцировать администраторов, типо они святые. Но вот когда смотришь на них или начинаешь общаться, то легко понять, что у большинства это просто образ нормального администратора. Я вот думал, когда подавал жалобу, а кто-то обратит внимание на то, что док-ва идет 16 сек? Конечно нет. Так давайте заливать постоянно жалобы, если администраторы не знают форму правил подачи жалоб на игроков? Или по другой фигне, которые многие не хотят и не учтут в жалобах?

Почему я считаю его лицемером? Давайте с самого банального. Что должен сделать нормальный администратор при рассмотрении жалобы на игрока? Проверить все доказательства, оформление жалобы и все эти нюансы. И если у него возникнет вопрос, то задать его или попросить что-либо. Естественно он должен свое решение обосновать или на что-то сослаться. Или уточнить информацию у игрока. Например: рп ситуация уже идет и возможно тот, кто подает жалобу. Сам спровоцировал на себе конфликт. Это 1 пример всего-лишь. Но понятный. Но только не Жека. Он просто как робот повторял одно и то же. У вас ограничено время на предоставление отката. Вы отказываетесь предоставить откат? Я думаю, вы поняли отсылку на подобных ему субъектов. И как это всегда бывает, никакой конкретики. И после 10 минут общения он пропадает. Кто-то сомневался? Он просит что-то не может объяснить, повторяет одно и тоже. Это вы хотите сказать, что человек заинтересован в разборе ситуации? Он просто выполняет команду. Функцию, которая у него засела плотно в голове.

Почему он трус? Ну, наверное, из-за того, что удалил свою часть диалога со мной в жалобе. Мы вроде живем в 21 веке и технологии дошли до невозможного. По этому не буду вам врать, все что я говорил про робота, вы сможете убедиться тут -

На само деле это случайно получилось, просто хотел сохранить себе на память его ответы :Emoji24:

Мне часто ссылаются на то, что вообще нету или есть, но сказать не могут. Это как? Сейчас вы поймете о чем я. Я уважаю администратора Gerich Pupsik, который легко нашел со мной общий язык и грамотно мне отвечает на вопросы в силу моей тупости и незнаний определенных вещей. Началось все с жалобы, в которой мы с типом стояли и общались с другими двумя. Первый начал нас бить, а чел с моей стороны в ответочку ему с пистолета пошел выпускать магазин. Т.е. на моем видео видно, что он начинает стрелять по типу, который нас ударил. Но Gerich говорит, что являюсь 3 лицом в своей жалобе, где другие начинают драться. Логично? Ну ок, хорошо. Идентичный случай происходит. Нас с Джонни начинает бить школьник, но я отошел и у них между собой происходит мордобой. Как вы думаете, что случилось тут? Правильно! Другой администратор наказал Джонни за DM по моей жалобе на школьника. Теперь я уже не 3 лицо, а администратор может на форуме рассматривать жалобы от 3 лиц. Правила игры сменились другим администратором. Вы просто не заметили :Emoji18:

Началось с этого - Одобрено - DM | ID 15760
Резко изменилось - Одобрено - DM I ID 179706

Какой вывод? Конечно, я знаю, за что отклонят жалобу. Но я хочу сказать, что я его таким считаю и буду считать, пока он не исправится. Я могу дальше смотреть на тупость и абсурдность по моим некоторым жалобам, но вам придется смотреть на этой со мной и вступать со мной в диалог.
А другие будут смотреть и ловить кринж. С абсурдности ваших действий. Нравится вам это или нет :Emoji30:
 

Evgeniy Diaz

I | Ст. Администратор | V
I | Ст. Администратор | V
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
10 811
Приветствую.
  1. Вы отказались предоставить откат минутой ранее.
  2. Сообщение никакие не удалялись лично мной.
  3. Из за отсутствие отката я отклонил жалобу, так как не видно полной ситуации.
  4. Ожидайте ответ старшей администрации
 

Layrouse LaFleyb

⋆.˚✨༘⋆
Системный администратор
Регистрация
04.02.2021
Сообщения
1 469
Жалоба передана старшему куратору модерации форума. Ожидайте ответа от него.
 

Kamiyada Mayonaka

Специальный администратор | V
Специальный администратор | V
Регистрация
17.06.2021
Сообщения
2 365
От попытки раскрытия сути жалобы вы ушли в глубокий монолог, который мне не совсем интересно читать.
К кому у вас какое отношение, и что вы о ком-либо думаете - сугубо ваша прерогатива, не имеющая ни одной пересекающей или даже параллельной с разделом форума, куда вы выложили данное сообщение (обращение?).
Объяснять вам модератор, как и администратор, рассматривающий жалобу, по какой причине запрашивается откат с более длинным метражом, не должны. Вы можете внимательнее вчитаться в раздел правил подачи и проверки жалоб на игроков и ответить на большинство своих поверхностных вопросов самостоятельно.
Исходя из вашей ситуации, отображённой на видео, запрос модератором был создан обоснованно.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу