- Регистрация
- 01.09.2019
- Сообщения
- 419
Уважаемая палата представителей! Прошу Вас рассмотреть на ближайшем собрании предлагаемые мною изменения Процессуального Кодекса штата San Andreas.
Также необходимо переименовать закон в Конституционный закон “О прокуратуре Штата Сан-Андреас”
Текущая редакция:
Глава I. Общие положения
Статья 1. Прокуратура штата
1.1 Прокуратура Штата San Andreas (далее по тексту – Прокуратура) – единая централизованная система органов, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением Конституции штата San Andreas и исполнением законов и подзаконных актов, действующих на территории Штата San Andreas.
1.2 Прокуратура является высшим звеном правоохранительных органов наравне с отделением FIB.
1.3 Гражданин имеет право обратиться с жалобой на госслужащего на протяжении 48 часов с момента, когда он узнал или мог узнать о совершенном в его сторону правонарушении со всеми возможными допустимыми доказательствами к прокурору посредством заполнения правильного заявления на портале Штата.
Статья 2. Правовая основа деятельности
2.1 Правовую основу деятельности Прокуратуры штата Сан Андреас составляют Конституция , настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас.
2.2 Генеральный прокурор - должностное лицо, выступающее в роли государственного обвинителя по судебным процессам. Является независимым, неприкосновенным лицом. Назначение определяется Губернатором Штата San Andreas.
2.3 Прокурор - должностное лицо, выступающее в роли государственного обвинителя по судебным процессам, в случае одобрения Генерального Прокурора.
2.4 Генеральный Прокурор и подчиненные ему Прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью правоохранительных органов, органов федеральной службы безопасности, национальной гвардии.
2.5 Требования Прокурора, вытекающие из его полномочий, в соответствии с настоящим Законом, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
2.6 Неисполнение требований Прокурора, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову, влекут за собой установленную законом ответственность.
2.7 Систему органов прокуратуры штата составляют Генеральный Прокурор и подчиненные ему Прокуроры.
2.8 Прокуроры назначаются на должность Генеральным Прокурором или Губернатором. Прокуроры освобождаются им от занимаемой должности при утрате доверия.
2.9 Генеральный Прокурор руководит системой прокуратуры штата, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры.
2.10 Иммунитет сотрудников прокуратуры
При исполнении Прокурором служебных обязанностей, не допускается его привод, задержание, арест, обыск личных вещей, допрос, без присутствия Генерального Прокурора. Все вышеперечисленные действия могут быть осуществлены исключительно лишь при наличии соответствующего ордера Генерального Прокуратура.
Статья 3. Защита сведений о Прокуратуре штата
3.1 Сведения о документации, материалах дела и о лицах участвующих в следствии и дознании, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального прокурора.
3.2 В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое Прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.
При принятие письменной или электронной жалобы/заявления уведомить заявителе о статье 11.9 УК Штата San Andreas.
Глава II. Основные направления деятельности
Статья 4. Прокуратура штата Осуществляет надзор за:
4.1 Исполнением законов органами исполнительной власти штата , органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов.
4.2 Исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.
4.3 Исполнением законов государственными организациями, принимая меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
4.4 Исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.
4.5 Ответ на заявление или жалобу должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены причины такового принятого решения.
4.6 Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, правильным и единообразным применением законов штата San Andreas органами исполнительной власти, в частности, NG, FIB, LSPD, SAHP, USSS, EMS.
4.7 Воздействие в какой-либо форме государственной власти, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на Прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой уголовную ответственность.
4.8 Прокуроры не обязаны давать каких-либо объяснений, находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому либо, за исключением Генерального Прокурора, Губернатора и лицам предусмотренным нынешним законодательством.
Статья 5. Следствие
5.1 Прокуратура штата расследует преступления особой важности совершенные с особой жестокостью и цинизмом, преступления против государства, преступления, получившие публичный резонанс, а также преступления, взятые на контроль Губернатором штата или Генеральным прокурором.
Глава III. Полномочия Прокуратуры штата
Статья 6. Полномочия прокурора
6.1 По предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения правоохранительных органов и иных коммерческих и некоммерческих организаций, право доступа на любую территорию штата San Andreas. Иметь доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Генерального Прокурора.
6.1.1 На территорию FIB беспрепятственный доступ осуществляется в случаях служебной необходимости, регламентируемый законным решением Генерального Прокурора.
6.2 Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок, удостоверение, и иных сведений, в случае служебной необходимости.
6.3 Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.
6.4 Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства.
6.5 При наличии оснований возбуждать уголовные дела, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности.
6.6 Принимать уголовные дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления прокурором позиции правоохранительной службы в суде.
6.7 Предостерегать о недопустимости нарушения закона.
6.8 Освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.
6.9 Выдавать предписание об устранении нарушений закона.
6.10 Привлекать сотрудников силовых структур, для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений. Розыска, задержания и препровождения подозреваемых. Защиты лиц участвующих в следствии и дознании.
6.11 При наличии веских доказательств нарушения законодательства штата выносить предписание о прекращении деятельности в роли сотрудника этого ведомства на время следствия.
6.12 Ознакамливаться и иметь полный доступ к любой информации при исполнение своих обязанностей.
Статья 7. Права прокурора
7.1 Право требовать предъявления документов, удостоверяющих личность любого физического лица имея на то законные основания, ссылаясь на статью 6.2.
7.2 Право вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий, в рамках действующего законодательства. Данное действие производится при условии того, что в рамках проводимой проверки показания гражданина будут полезны для следствия.
7.3 Право возбуждать производство по уголовным делам, привлекать лиц, нарушивших закон, к ответственности.
7.4 Право привлекать подразделения LSPD, SAHP, FIB для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений, розыска, задержания и препровождения подозреваемых; защиты лиц, участвующих в следствии и дознании.
7.5 Имеет право задерживать гражданских лиц и сотрудников государственных структур и отстранять от службы сотрудников государственных структур по результатам проверки или при нарушении уголовного кодекса, имея на то доказательства (видеоматериалы).
7.6 Прокуратура имеет право отстранить сотрудников государственных структур от службы, имея на то весомые доказательства (видеоматериалы) или соответствующий ордер, в котором четко прописывается мотивировочная часть. Исключение: Лица, имеющие государственную неприкосновенность.
7.7 Иметь беспрепятственный доступ к материалам и документации дел правоохранительных органов без каких-либо на то оснований, в иных случаях сделать запрос уполномоченным лицам.
7.8 Получать информацию о текущем положении организации и проверять исполнение законов по своей инициативе, а также в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона.
7.9 Требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов и организаций представления необходимых сведений, осуществления определенных действий, воздержания от них, направленных на профилактику и устранение нарушения законов.
7.10 Проводить проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
7.11 Имеет право требовать доказательства, подтверждающие, что сотрудник правоохранительных органов, в отношении которого была принята жалоба, разрешена и удовлетворена Прокуратурой штата San Andreas, получил и несет наказание.
7.12 Генеральный Прокурор или его заместитель вправе принять к своему производству или поручить подчиненному ему прокурору расследование любого преступления, в соответствии с нормами и действующим законодательством штата.
7.13 Прокурор имеет право принимать решение о возбуждении служебного расследования в отношении госслужащего, на которого была подана жалоба, или об отказе в удовлетворении жалобы ввиду нарушения правила подачи жалобы или пример жалобы, которая зарегламентирована на портале штата.
Глава IV. Обязанности и права Прокуратуры штата
Статья 8. Обязанности прокурора
8.1 Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов, так же выявлять и предотвращать преступления путем проведения расследований, следственных и иных досудебных действий.
8.2 Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства и штата Сан Андреас.
8.3 Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона,
с последующим информированием итогов проверки гражданину в течении 48 часов с момента оставления им заявления, жалобы или иного обращения.
8.4 Обязаны хранить всю собранную информацию на протяжении 72 часов после публикации принятого решения и предъявить их уполномоченным лицам по первому требованию.
8.5 Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов.
8.6 При наличии оснований предусмотренных законом выдавать ордер, сотрудникам правоохранительных органов, на рейд, задержание, обыск и другие законные действия.
8.7 При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности.
8.8 Осуществлять координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. В целях обеспечения координации деятельности органов, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует необходимую информацию.
8.9 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
8.10 По требованию Генерального прокурора предоставлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве.
8.11 Подчиняться установленному законодательному порядку штата San Andreas
8.12 Обязанны проводить проверку частных предпринимателей на должную своевременную уплату налогов из дохода их предприятия. Временный арест (опечатывание) таких предприятий или другого имущества этого предпринимателя, в связи с несвоевременной уплатой налогов, руководствуясь действующим законодательством штата.
Глава V. Ответственность и защита
Статья 9. Ответственность прокурора
9.1 Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности.
9.2 Запрещено давать каких-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренным настоящим законом.
9.3 Запрещено принимать любые подарки и услуги.
Статья 10. Правовая защита прокурора
10.1 Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
10.2 Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
10.3 При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей, находящегося в служебной одежде, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального Прокурора или решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
Статья 11. Освобождение от занимаемой должности
11.1 Вследствии не исполнения или не надлежащего исполнения своих обязанностей прокурор получает взыскания от Генерального прокурора в следующем порядке. Выговор, Неполное служебное соответствие, Освобождение от занимаемой должности. Выговор снимается через 7 дней, Неполное служебное соответствие через 21 день. При действии взыскания «Не полное служебное соответствие», достаточно любого замечания для освобождения от занимаемой должности.
11.2 Во всех остальных случаях неисполнения приказов и распоряжений руководства прокуратуры – на усмотрение Генерального Прокурора.
11.3 В случае доказанного нарушения законодательства штата сотрудник прокуратуры несёт наказание по максимальной шкале ответственности соответствующего кодекса.
11.4 По решению Генерального прокурора, в исключительном случае и за особые заслуги возможно досрочное снятие взыскания.
Глава VI. Прокурорские проверки
Статья 12. Планировка проверок
12.1 Сотрудники занимающие должность прокурора, во главе с Генеральным прокурором обязаны утвердить график проверок с организациями, где будет указан день и время плановой проверки.
12.2 Руководитель организации или его заместитель вправе запросить изменения времени и дня недели в утвержденном плане проверок в случае весомой на то причины, либо перенести проверку по уважительной причине, на время не более чем 1 час.
12.3 Плановые проверки должны проводится сотрудниками Прокуратуры не реже чем раз в неделю в государственной организации.
12.4 Утвердить график на проверку требуется лишь однажды, после составленного графика с организацией.
12.5 В случае смены руководства Правительства, утвержденный график аннулируется с возможностью восстановления при подтверждении данного руководителями организаций.
Статья 13. Положение проверок
13.1 Проверяющая комиссия состоит из Прокуратуры штата. По решению Генерального Прокурора в проверках могут участвовать FIB и/или USSS.
13.2 Проверка основана на знании законодательства штата Сан-Андреас и внутреннего устава организации.
13.3 После проведенной проверки, сотрудники Прокуратуры обязаны доложить о результате своему начальству и начальству проверяющей организации.
13.4 В случае отрицательного результата во время проверки, меры к сотруднику предпринимает Прокуратура штата ссылаясь на некомпетентность и халатность к выполнению должностных обязанностей.
13.5 Сотрудникам проверяющей комиссии запрещено пренебрегать своим положением и относится предвзято к проведению проверки сотрудников организации.
13.6 Основанием для проведения внеплановых проверок являются многочисленные жалобы или нарушения законодательной базы от коллектива организации.
13.7 Прежде чем проводить внеплановую проверку, состав Прокуратуры обязан предоставить материал с нарушением Генеральному прокурору с последующей передачей материала Губернатору штата Сан-Андреас.
13.8 Уполномоченные проводить проверку обязаны фиксировать весь процесс и в случае необходимости предоставить запись Генеральному прокурору или Губернатору штата Сан-Андреас.
13.9 Сотрудник организации, который отсутствовал двух или более прокурорских проверках, может быть подвергнут персональной внеплановой прокурорской проверке без соответствующего уведомления.
13.10 Сотрудники которые активно участвовали на прокурорских проверках, время от времени будут от них освобождены по решению проверяющей комиссии.
13.11 При проверке USSS, прокуратура проверяет на знание внутренних нормативно-правовых актов и деятельности государственных организаций, а также на предмет соответствия законодательству штата и проверки знания сотрудниками организации законодательства штата и внутренних нормативно-правовых актов организации
13.12 При проверке FIB, прокуратура проверяет на знание внутренних нормативно-правовых актов и деятельности государственных организаций, а также на предмет соответствия законодательству штата и проверки знания сотрудниками организации законодательства штата и внутренних нормативно-правовых актов организации. Агенты USSS - на предмет обнаружения у личного состава государственной организации запрещенного вооружения, нелегальных предметов или веществ, путем проведения личного досмотра сотрудников организации, а также их личного и служебного транспорта.
13.13 Прокуратура, на основании результатов проведенных проверок, может выдать рекомендации руководству государственных организаций о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам государственных организаций, не прошедшим проверку, вплоть до увольнения. Должны предоставить отчет Губернатору, Губернатор принимает окончательное решение о соответствии или несоответствии занимаемой должности госслужащего.
Статья 14. Регламент проверок
14.1 Проверки проводятся исключительно в будние дни в промежуток с 12:00 по 20:00.
14.2 Проверки производятся в кругу проверяющей комиссии, а именно прокуроров штата Сан-Андреас. Исключение: статья 13.1.
14.3 Руководство организации обязано предоставить коллектив на момент проведения проверки.
14.4 Проверяющая комиссия размещается по территории участка в комфортных для этого условиях.
14.5 В момент проведение проверки, сотрудники индивидуально отвечают на вопросы, заданные прокурорами. Прокуроры имеют право запросить помощь у сотрудников FIB и/или USSS.
14.6 Проверяющая комиссия обязана внятно и выразительно произносить вопросы.
14.7 Проверяющая комиссия вправе задавать вопросы по внутреннему уставу организации, законодательной базе, непосредственно связанной с работой организации, а также по ситуациям, с которыми может столкнуться сотрудник.
14.8 Проверяющая комиссия обязана произвести личный досмотр сотрудника на запрещенные средства.
14.9 Проверяющая комиссия обязана проверить личную документацию сотрудника.
14.10 Проверяющая комиссия предоставляет результат проверки через 24 часа с момента её проведение.
14.11 Руководитель организации вправе запросить проверку проверяющей комиссии на основание некомпетентности с имеющими доказательствами против проверяющей комиссии.
14.12 Прокуратура штата обязана составлять план проведения Прокурорской проверки, под руководством Генерального прокурора.
Предлагаемая редакция после добавления:
Глава I. Общие положения
Глава II. Основные направления деятельности прокуратуры Штата Сан-Андреас
Глава III. Структура и организация органов прокуратуры Штата Сан-Андреас
Глава IV. Полномочия прокуратуры Штата Сан-Андреас
Глава V. Обязанности прокуратуры Штата Сан-Андреас
Глава VI. Ответственность и защита
Также необходимо переименовать закон в Конституционный закон “О прокуратуре Штата Сан-Андреас”
Текущая редакция:
Глава I. Общие положения
Статья 1. Прокуратура штата
1.1 Прокуратура Штата San Andreas (далее по тексту – Прокуратура) – единая централизованная система органов, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением Конституции штата San Andreas и исполнением законов и подзаконных актов, действующих на территории Штата San Andreas.
1.2 Прокуратура является высшим звеном правоохранительных органов наравне с отделением FIB.
1.3 Гражданин имеет право обратиться с жалобой на госслужащего на протяжении 48 часов с момента, когда он узнал или мог узнать о совершенном в его сторону правонарушении со всеми возможными допустимыми доказательствами к прокурору посредством заполнения правильного заявления на портале Штата.
Статья 2. Правовая основа деятельности
2.1 Правовую основу деятельности Прокуратуры штата Сан Андреас составляют Конституция , настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас.
2.2 Генеральный прокурор - должностное лицо, выступающее в роли государственного обвинителя по судебным процессам. Является независимым, неприкосновенным лицом. Назначение определяется Губернатором Штата San Andreas.
2.3 Прокурор - должностное лицо, выступающее в роли государственного обвинителя по судебным процессам, в случае одобрения Генерального Прокурора.
2.4 Генеральный Прокурор и подчиненные ему Прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью правоохранительных органов, органов федеральной службы безопасности, национальной гвардии.
2.5 Требования Прокурора, вытекающие из его полномочий, в соответствии с настоящим Законом, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
2.6 Неисполнение требований Прокурора, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову, влекут за собой установленную законом ответственность.
2.7 Систему органов прокуратуры штата составляют Генеральный Прокурор и подчиненные ему Прокуроры.
2.8 Прокуроры назначаются на должность Генеральным Прокурором или Губернатором. Прокуроры освобождаются им от занимаемой должности при утрате доверия.
2.9 Генеральный Прокурор руководит системой прокуратуры штата, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры.
2.10 Иммунитет сотрудников прокуратуры
При исполнении Прокурором служебных обязанностей, не допускается его привод, задержание, арест, обыск личных вещей, допрос, без присутствия Генерального Прокурора. Все вышеперечисленные действия могут быть осуществлены исключительно лишь при наличии соответствующего ордера Генерального Прокуратура.
Статья 3. Защита сведений о Прокуратуре штата
3.1 Сведения о документации, материалах дела и о лицах участвующих в следствии и дознании, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального прокурора.
3.2 В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое Прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.
При принятие письменной или электронной жалобы/заявления уведомить заявителе о статье 11.9 УК Штата San Andreas.
Глава II. Основные направления деятельности
Статья 4. Прокуратура штата Осуществляет надзор за:
4.1 Исполнением законов органами исполнительной власти штата , органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов.
4.2 Исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.
4.3 Исполнением законов государственными организациями, принимая меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
4.4 Исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.
4.5 Ответ на заявление или жалобу должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены причины такового принятого решения.
4.6 Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, правильным и единообразным применением законов штата San Andreas органами исполнительной власти, в частности, NG, FIB, LSPD, SAHP, USSS, EMS.
4.7 Воздействие в какой-либо форме государственной власти, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на Прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой уголовную ответственность.
4.8 Прокуроры не обязаны давать каких-либо объяснений, находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому либо, за исключением Генерального Прокурора, Губернатора и лицам предусмотренным нынешним законодательством.
Статья 5. Следствие
5.1 Прокуратура штата расследует преступления особой важности совершенные с особой жестокостью и цинизмом, преступления против государства, преступления, получившие публичный резонанс, а также преступления, взятые на контроль Губернатором штата или Генеральным прокурором.
Глава III. Полномочия Прокуратуры штата
Статья 6. Полномочия прокурора
6.1 По предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения правоохранительных органов и иных коммерческих и некоммерческих организаций, право доступа на любую территорию штата San Andreas. Иметь доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Генерального Прокурора.
6.1.1 На территорию FIB беспрепятственный доступ осуществляется в случаях служебной необходимости, регламентируемый законным решением Генерального Прокурора.
6.2 Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок, удостоверение, и иных сведений, в случае служебной необходимости.
6.3 Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.
6.4 Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства.
6.5 При наличии оснований возбуждать уголовные дела, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности.
6.6 Принимать уголовные дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления прокурором позиции правоохранительной службы в суде.
6.7 Предостерегать о недопустимости нарушения закона.
6.8 Освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.
6.9 Выдавать предписание об устранении нарушений закона.
6.10 Привлекать сотрудников силовых структур, для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений. Розыска, задержания и препровождения подозреваемых. Защиты лиц участвующих в следствии и дознании.
6.11 При наличии веских доказательств нарушения законодательства штата выносить предписание о прекращении деятельности в роли сотрудника этого ведомства на время следствия.
6.12 Ознакамливаться и иметь полный доступ к любой информации при исполнение своих обязанностей.
Статья 7. Права прокурора
7.1 Право требовать предъявления документов, удостоверяющих личность любого физического лица имея на то законные основания, ссылаясь на статью 6.2.
7.2 Право вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий, в рамках действующего законодательства. Данное действие производится при условии того, что в рамках проводимой проверки показания гражданина будут полезны для следствия.
7.3 Право возбуждать производство по уголовным делам, привлекать лиц, нарушивших закон, к ответственности.
7.4 Право привлекать подразделения LSPD, SAHP, FIB для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений, розыска, задержания и препровождения подозреваемых; защиты лиц, участвующих в следствии и дознании.
7.5 Имеет право задерживать гражданских лиц и сотрудников государственных структур и отстранять от службы сотрудников государственных структур по результатам проверки или при нарушении уголовного кодекса, имея на то доказательства (видеоматериалы).
7.6 Прокуратура имеет право отстранить сотрудников государственных структур от службы, имея на то весомые доказательства (видеоматериалы) или соответствующий ордер, в котором четко прописывается мотивировочная часть. Исключение: Лица, имеющие государственную неприкосновенность.
7.7 Иметь беспрепятственный доступ к материалам и документации дел правоохранительных органов без каких-либо на то оснований, в иных случаях сделать запрос уполномоченным лицам.
7.8 Получать информацию о текущем положении организации и проверять исполнение законов по своей инициативе, а также в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона.
7.9 Требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов и организаций представления необходимых сведений, осуществления определенных действий, воздержания от них, направленных на профилактику и устранение нарушения законов.
7.10 Проводить проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
7.11 Имеет право требовать доказательства, подтверждающие, что сотрудник правоохранительных органов, в отношении которого была принята жалоба, разрешена и удовлетворена Прокуратурой штата San Andreas, получил и несет наказание.
7.12 Генеральный Прокурор или его заместитель вправе принять к своему производству или поручить подчиненному ему прокурору расследование любого преступления, в соответствии с нормами и действующим законодательством штата.
7.13 Прокурор имеет право принимать решение о возбуждении служебного расследования в отношении госслужащего, на которого была подана жалоба, или об отказе в удовлетворении жалобы ввиду нарушения правила подачи жалобы или пример жалобы, которая зарегламентирована на портале штата.
Глава IV. Обязанности и права Прокуратуры штата
Статья 8. Обязанности прокурора
8.1 Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов, так же выявлять и предотвращать преступления путем проведения расследований, следственных и иных досудебных действий.
8.2 Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства и штата Сан Андреас.
8.3 Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона,
с последующим информированием итогов проверки гражданину в течении 48 часов с момента оставления им заявления, жалобы или иного обращения.
8.4 Обязаны хранить всю собранную информацию на протяжении 72 часов после публикации принятого решения и предъявить их уполномоченным лицам по первому требованию.
8.5 Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов.
8.6 При наличии оснований предусмотренных законом выдавать ордер, сотрудникам правоохранительных органов, на рейд, задержание, обыск и другие законные действия.
8.7 При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности.
8.8 Осуществлять координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. В целях обеспечения координации деятельности органов, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует необходимую информацию.
8.9 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
8.10 По требованию Генерального прокурора предоставлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве.
8.11 Подчиняться установленному законодательному порядку штата San Andreas
8.12 Обязанны проводить проверку частных предпринимателей на должную своевременную уплату налогов из дохода их предприятия. Временный арест (опечатывание) таких предприятий или другого имущества этого предпринимателя, в связи с несвоевременной уплатой налогов, руководствуясь действующим законодательством штата.
Глава V. Ответственность и защита
Статья 9. Ответственность прокурора
9.1 Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности.
9.2 Запрещено давать каких-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренным настоящим законом.
9.3 Запрещено принимать любые подарки и услуги.
Статья 10. Правовая защита прокурора
10.1 Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
10.2 Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
10.3 При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей, находящегося в служебной одежде, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального Прокурора или решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
Статья 11. Освобождение от занимаемой должности
11.1 Вследствии не исполнения или не надлежащего исполнения своих обязанностей прокурор получает взыскания от Генерального прокурора в следующем порядке. Выговор, Неполное служебное соответствие, Освобождение от занимаемой должности. Выговор снимается через 7 дней, Неполное служебное соответствие через 21 день. При действии взыскания «Не полное служебное соответствие», достаточно любого замечания для освобождения от занимаемой должности.
11.2 Во всех остальных случаях неисполнения приказов и распоряжений руководства прокуратуры – на усмотрение Генерального Прокурора.
11.3 В случае доказанного нарушения законодательства штата сотрудник прокуратуры несёт наказание по максимальной шкале ответственности соответствующего кодекса.
11.4 По решению Генерального прокурора, в исключительном случае и за особые заслуги возможно досрочное снятие взыскания.
Глава VI. Прокурорские проверки
Статья 12. Планировка проверок
12.1 Сотрудники занимающие должность прокурора, во главе с Генеральным прокурором обязаны утвердить график проверок с организациями, где будет указан день и время плановой проверки.
12.2 Руководитель организации или его заместитель вправе запросить изменения времени и дня недели в утвержденном плане проверок в случае весомой на то причины, либо перенести проверку по уважительной причине, на время не более чем 1 час.
12.3 Плановые проверки должны проводится сотрудниками Прокуратуры не реже чем раз в неделю в государственной организации.
12.4 Утвердить график на проверку требуется лишь однажды, после составленного графика с организацией.
12.5 В случае смены руководства Правительства, утвержденный график аннулируется с возможностью восстановления при подтверждении данного руководителями организаций.
Статья 13. Положение проверок
13.1 Проверяющая комиссия состоит из Прокуратуры штата. По решению Генерального Прокурора в проверках могут участвовать FIB и/или USSS.
13.2 Проверка основана на знании законодательства штата Сан-Андреас и внутреннего устава организации.
13.3 После проведенной проверки, сотрудники Прокуратуры обязаны доложить о результате своему начальству и начальству проверяющей организации.
13.4 В случае отрицательного результата во время проверки, меры к сотруднику предпринимает Прокуратура штата ссылаясь на некомпетентность и халатность к выполнению должностных обязанностей.
13.5 Сотрудникам проверяющей комиссии запрещено пренебрегать своим положением и относится предвзято к проведению проверки сотрудников организации.
13.6 Основанием для проведения внеплановых проверок являются многочисленные жалобы или нарушения законодательной базы от коллектива организации.
13.7 Прежде чем проводить внеплановую проверку, состав Прокуратуры обязан предоставить материал с нарушением Генеральному прокурору с последующей передачей материала Губернатору штата Сан-Андреас.
13.8 Уполномоченные проводить проверку обязаны фиксировать весь процесс и в случае необходимости предоставить запись Генеральному прокурору или Губернатору штата Сан-Андреас.
13.9 Сотрудник организации, который отсутствовал двух или более прокурорских проверках, может быть подвергнут персональной внеплановой прокурорской проверке без соответствующего уведомления.
13.10 Сотрудники которые активно участвовали на прокурорских проверках, время от времени будут от них освобождены по решению проверяющей комиссии.
13.11 При проверке USSS, прокуратура проверяет на знание внутренних нормативно-правовых актов и деятельности государственных организаций, а также на предмет соответствия законодательству штата и проверки знания сотрудниками организации законодательства штата и внутренних нормативно-правовых актов организации
13.12 При проверке FIB, прокуратура проверяет на знание внутренних нормативно-правовых актов и деятельности государственных организаций, а также на предмет соответствия законодательству штата и проверки знания сотрудниками организации законодательства штата и внутренних нормативно-правовых актов организации. Агенты USSS - на предмет обнаружения у личного состава государственной организации запрещенного вооружения, нелегальных предметов или веществ, путем проведения личного досмотра сотрудников организации, а также их личного и служебного транспорта.
13.13 Прокуратура, на основании результатов проведенных проверок, может выдать рекомендации руководству государственных организаций о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам государственных организаций, не прошедшим проверку, вплоть до увольнения. Должны предоставить отчет Губернатору, Губернатор принимает окончательное решение о соответствии или несоответствии занимаемой должности госслужащего.
Статья 14. Регламент проверок
14.1 Проверки проводятся исключительно в будние дни в промежуток с 12:00 по 20:00.
14.2 Проверки производятся в кругу проверяющей комиссии, а именно прокуроров штата Сан-Андреас. Исключение: статья 13.1.
14.3 Руководство организации обязано предоставить коллектив на момент проведения проверки.
14.4 Проверяющая комиссия размещается по территории участка в комфортных для этого условиях.
14.5 В момент проведение проверки, сотрудники индивидуально отвечают на вопросы, заданные прокурорами. Прокуроры имеют право запросить помощь у сотрудников FIB и/или USSS.
14.6 Проверяющая комиссия обязана внятно и выразительно произносить вопросы.
14.7 Проверяющая комиссия вправе задавать вопросы по внутреннему уставу организации, законодательной базе, непосредственно связанной с работой организации, а также по ситуациям, с которыми может столкнуться сотрудник.
14.8 Проверяющая комиссия обязана произвести личный досмотр сотрудника на запрещенные средства.
14.9 Проверяющая комиссия обязана проверить личную документацию сотрудника.
14.10 Проверяющая комиссия предоставляет результат проверки через 24 часа с момента её проведение.
14.11 Руководитель организации вправе запросить проверку проверяющей комиссии на основание некомпетентности с имеющими доказательствами против проверяющей комиссии.
14.12 Прокуратура штата обязана составлять план проведения Прокурорской проверки, под руководством Генерального прокурора.
Предлагаемая редакция после добавления:
Глава I. Общие положения
Статья 1. Прокуратура Штата Сан-Андреас. ч. 1 Прокуратура Штата Сан-Андреас — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Штата Сан-Андреас и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. ч. 2 Руководство деятельностью прокуратуры осуществляет Генеральный прокурор и его заместители. Статья 2. Правовая основа деятельности. ч. 1 Правовую основу деятельности прокуратуры Штата Сан Андреас составляют Конституция, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас. ч. 2 В случае противоречий между настоящим Законом и иным законом, содержащим нормы, напрямую или косвенно затрагивающие деятельность прокуратуры, применяется настоящий Закон. Статья 3. Вынесение наказания прокуратурой. ч. 1 Прокуратура Штата Сан-Андреас в рамках делопроизводства имеет право выносить наказания по некоторым правонарушениям без участия Суда, если: а) Осуществлена сделка со следствием: б) Нарушение является административным; в) Выписан ордер на арест от Генерального прокурора либо его заместителя. ч. 2 За любой из сторон сохраняется право на рассмотрение дела в суде, судья вправе назначить судебное заседание, в ходе которого может отменить, изменить, оставить наказание, выданное прокуратурой. ч. 3 Сделка со следствием - досудебное соглашения о сотрудничестве при котором обвиняемый признает свою вину и всячески содействует следствию, в некоторых случаях возмещает причиненный ущерб. |
Глава II. Основные направления деятельности прокуратуры Штата Сан-Андреас
Статья 4. Направления деятельности прокуратуры Штата Сан-Андреас ч. 1 Прокуратура Штата Сан-Андреас, в первую очередь, осуществляет контроль и надзор за исполнением законов государственными организациями. ч. 2 Неотъемлемой составляющей деятельности прокуратуры Штата Сан-Андреас является контроль и надзор за исполнением законов органами исполнительной власти Штата Сан-Андреас, органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов. ч. 3 Помимо прочего, прокуратура Штата Сан-Андреас осуществляет контроль и надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. ч. 4 В ведении прокуратуры Штата Сан-Андреас также находится контроль за исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями, благотворительными фондами и другими субъектами юридического права. ч. 5 Прокуратура Штата Сан-Андреас проводит расследования и занимается подготовкой дел по искам, подлежащим рассмотрению в Судах Штата Сан-Андреас. |
Глава III. Структура и организация органов прокуратуры Штата Сан-Андреас
Статья 5. Структура прокуратуры Штата Сан-Андреас: ч. 1 Офис Генерального прокурора (Генеральная прокуратура): а) Генеральный прокурор (Министр Юстиции); б) Заместители Генерального прокурора;. Статья 6. Офис Генерального прокурора. ч. 1 Офис Генерального прокурора - центральный аппарат прокуратуры, содействующий Генеральному прокурору в руководстве системой всех органов и учреждений прокуратуры. Генеральная прокуратура состоит из Генерального прокурора и двух заместителей Генерального прокурора. ч. 2 Генеральный прокурор руководит системой прокуратуры штата, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников. Генеральный прокурор является главой правоохранительной системы и подчинеятся напрямую Губернатору. ч. 3 Генеральная прокуратура издает нормативно-правовые акты, которые обязательны для исполнения сотрудниками государственных структур и иными лицами, упомянутыми в акте. Статья 7. Офис Федерального прокурора. ч. 1 Офис Федерального прокурора - федеральное структурное подразделение прокуратуры Штата Сан-Андреас, подчиняющиеся Генеральной прокуратуре, которое осуществляет от имени штата надзор за соблюдением Конституции штата и исполнением законов, действующих на его территории и иные полномочия в соответствии с законодательством. ч. 2 Офис Федерального прокурора имеет федеральную юрисдикцию и проводит надзор за всеми государственными органами. Статья 8. Офис Окружного прокурора. ч. 1 Офис Окружной прокуратуры - окружное структурное подразделение прокуратуры Штата Сан-Андреас, подчиняющиеся Генеральной прокуратуре, которое осуществляет от имени штата надзор за соблюдением Конституции штата и исполнением законов, действующих на его территории и иные полномочия в соответствии с законодательством. ч. 2 Окружная прокуратура имеет окружную юрисдикцию и проводит надзор за всеми государственными органами, кроме National Guard, Federal Investigation Bureau и United State Secret Service. Примечание: в случае нехватки кадровых ресурсов Федеральной прокуратуры, Генеральная прокуратура имеет право выдать разрешение Окружной прокуратуре проводить надзор за федеральными органами. |
Глава IV. Полномочия прокуратуры Штата Сан-Андреас
Статья 9. Полномочия Офиса Генерального прокурора. ч. 1 Направлять в органы исполнительной власти и подведомственные структуры представления об отмене или изменении принятых ими нормативно-правовых актов, противоречащих Конституции и законодательству штата. ч. 2 Одобрять создание либо упразднение отделов; ч. 3 Создавать либо упразднять отделы в прокуратуре либо государственных органах, совместно с руководителем, находящихся в подчинении у генеральной прокуратуры (LSPD, SAHP) при наличии следующих оснований: а) Неэффективность отдела; б) Плохая статистика отдела; в) Большое количество жалоб на сотрудников данного отдела; г) Отсутствие нормативно-правовой базы отдела; ч. 4 Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на служащих Офиса Генерального прокурора обязанностей, в том числе в местах, где фото-, видео- и аудиозапись запрещены локальными документами без получения соответствующего разрешения. ч. 5 При наличии оснований возбуждать уголовные, административные и финансовые дела, на основании которых офисом генеральной прокуратуры могут выдаваться ордера на арест банковских счетов, принудительной конфискацией имущества организации и другие следственные действия в отношении частных предпринимателей. Примечание: Для выдачи ордера на арест банковских счетов, принудительной конфискацией имущества организации и другие следственные действия в отношении частных предпринимателей требуется заявление Министра Финансов или дело от Министерства Национальной Безопасности. ч. 6 Иные полномочия, предусмотренные главой IV настоящего Закон. Статья 10. Полномочия прокуратуры Штата Сан-Андреас. ч. 1 Во время осуществления своих полномочий, по предъявлении служебного удостоверения: - беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб; Исключение: Вход на территорию FIB осуществляется только по решению Генерального Прокурора и исключительно при ведении делопроизводства
ч. 3 Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок и иных сведений. Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве. ч. 4 Вызывать должностных лиц, свидетелей, и граждан, повесткой или другим доступным способом связи ((OOC: Discord - электронная почта)), для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства. ч. 5 При наличии оснований возбуждать уголовные или административные дела, на основании которых служащими прокуратуры могут выдаваться ордера на арест и другие следственные действия. Примечание: ордер выписывается Генеральным прокурором или его заместителями. ч. 6 Принимать уголовные, административные дела или рапорты от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления прокурором позиции правоохранительной службы в суде. ч. 7 Прекращать делопроизводство в случаях, если невозможно дальнейшее расследование и в иных случаях, предусмотренных законодательством. ч. 8 Привлекать правоохранительные органы, с согласования профильного министерства либо большинства членов Конгресса, для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений. Розыска, задержания и препровождения подозреваемых. Защиты лиц участвующих в следствии и дознании. ч. 9 Выдавать предписание об устранении нарушений закона, обязательное для исполнения всеми гражданами и организациями. ч. 10 Федеральный прокурор является государственной должностью в полномочия которого входит выполнение организационно-распорядительных и административно-хозяйственных обязанностей в рамках деятельности Федеральной прокуратуры. ч. 11 Окружной прокурор является государственной должностью в полномочия которого входит выполнение организационно-распорядительных и административно-хозяйственных обязанностей в рамках деятельности Окружной прокуратуры. |
Глава V. Обязанности прокуратуры Штата Сан-Андреас
Статья 11. Обязанности прокуратуры. ч. 1 Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов. ч. 2 Осуществлять надзор за деятельностью государственных организаций. ч. 3 Осуществлять надзор за подразделениями National Guard, которые проводят процессуальные действия. ч. 4 Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства и штата Сан Андреас. ч. 5 Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона. ч. 6 Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов. ч. 7 Генеральной прокуратуре при наличии оснований предусмотренных законом выдавать ордер, сотрудникам правоохранительных органов, на рейд, задержание, обыск и другие законные действия. ч. 8 При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности. ч. 9 Осуществлять координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. В целях обеспечения координации деятельности органов, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует необходимую информацию. ч. 10 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод. ч. 11 По требованию Генерального прокурора предоставлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве. |
Глава VI. Ответственность и защита
Статья 12. Ответственность прокурора. ч. 1 Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности. ч. 2 Запрещено принимать подарки и услуги суммарно более 5.000$. Статья 13. Правовая защита прокурора. ч. 1 Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами. ч. 2 Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовно-административным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям. ч. 3 При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального прокурора либо его заместителя; без наличия судебного акта. Кроме случаев, действия сотрудника прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни гражданам штата San Andreas. Статья 14. Освобождение от занимаемой должности. ч. 1 В случае доказанного нарушения законодательства штата сотрудник прокуратуры понесёт наказание по максимальной шкале ответственности соответствующего кодекса, кроме случаев, когда суд освободил от ответственности по ст. 5.2. Уголовно-административного кодекса. ч. 2 В случаях неисполнения приказов и распоряжений генеральной прокуратуры – на усмотрение Генерального прокурора. |
Последнее редактирование: