- Регистрация
- 01.09.2019
- Сообщения
- 419
Статья 1. Понятие секретная служба и ее функционал. United States Secret Service(USSS) - структура с федеральной юрисдикцией Министерства внутренней безопасности штата Сан-Андреас, занимающаяся защитой Министров и других высших должностных лиц, а также охраной национальной финансовой системы. Руководство деятельностью секретной службы осуществляется Директором секретной службы, под начальством Министра Внутренней Безопасности. Надзор за деятельностью секретной службы осуществляется Министром Внутренней Безопасности и его заместителем, а также Директором USSS. Надзор за исполнением законов штата Сан-Андреас секретной службой осуществляет Генеральный прокурор. Статья 2. Правовая основа деятельности. Правовую основу деятельности секретной службы составляют Конституция штата Сан-Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан-Андреас. Статья 3. Соблюдение прав и свобод граждан Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной службой своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных данным законом. Лицо, полагающее, что органами Секретной службы либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия в вышестоящий орган или суд, а так-же путём обращения к правительству напрямую. Граждане в праве требовать возмещение ущерба, а также разъяснений от представителей Секретной Службы, если это связано с ограничениями их свобод граждан и не было предусмотрено данным законом. Статья 4. Защита сведений о Секретной Службе Сведения о документах и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального Прокурора, Министра Внутренней Безопасности. |
Глава II Миссии Секретной службы
Статья 5. Защитная миссия Деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в штате Сан-Андреас, осуществляемая на основе совокупности охранных, розыскных, следственных мер. Помимо охраны первых государственных лиц - Секретная Служба имеет законное право заниматься охраной национальной финансовой системы и независимым расследованием случаев нападения на объекты государственной охраны. Статья 5.1. Объекты защитной миссии К объектам защитной миссии относятся правительственные здания, а также должностные лица правительства: Министры и их заместители, судьи и иные лица правительства по поручению Генерального Прокурора. В отдельных случаях объектами государственной охраны являются и места проведения мероприятий, организуемых первыми лицами или правительством. Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны. Статья 5.2. Меры по осуществлению защитной миссии Предоставление объекту персональной охраны для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, а также обеспечение его санитарно-эпидемиологического благополучия; Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые учреждения; Проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка, а также на трассах проезда объектов охраны; Следственные и иные мероприятия по выявлению утечек засекреченной информации из Правительства, а также пресечение незаконной и подрывной деятельности внутри самого Правительства. Статья 5.3. Основные задачи защитной миссии
Задачами миссии являются, противодействие:
|
Глава III Полномочия Секретной Службы
Статья 7 Обязанности Секретной Службы
В рамках вышеуказанных государственных охранных задач Секретная служба имеет право производить поиск подозреваемых, их задержание, арест и другие следственные действия при возникновении угрозы или подозрении на ее возникновение в отношении лиц и объектов, охраняемых Секретной службой штата Сан-Андреас. Статья 9. Применение физической силы Сотрудники Секретной Службы имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для пресечения преступлений и иных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям сотрудников, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей. Статья 10. Применение специальных средств Специальные средства применяются для: Отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы и охраняемого объекта. Задержания правонарушителей и лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудниками Секретной службы возложенных на них служебных обязанностей; Пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих деятельность объектов государственной охраны; Статья 11. Применение оружия 11.1 Сотрудники Секретной Службы в праве применять оружие в целях:
Если сотрудник государственной структуры должен произвести арест охраняемого лица, то в таком случае он должен оповестить заранее сотрудников Секретной службы, а также иметь судебное решение о снятии неприкосновенности с охраняемого лица. Только решение Верховного Суда/Генерального Прокурора штата Сан-Андреас снимает неприкосновенность первых лиц. Статья 12. Взаимодействие Секретной Службы с другими правоохранительными структурами. 12.1 Секретная Служба работает с федеральными преступлениями, связанными с:
Примечание: Дела, касающиеся посягательства на жизнь первых лиц или правительственные объекты по решению Министра Внутренней Безопасности также могут быть переданы FIB. 12.2 Задержанных по окружным преступлениям, Секретная Служба должна передавать сотрудником местной, окружной правоохранительной службы (LSPD, SAHP). 12.3. Секретная Служба может проводить расследование (не без основания, только при существующем подтвержденном и задокументированном подозрении) и задержать сотрудника FIB, при наличии судебного решения или ордера от Генерального Прокурора, если такой сотрудник совершил любое федеральное преступление. В тоже время сотрудник FIB вправе задержать и арестовать сотрудника Секретной Службы, при наличии судебного решения или ордера от Генерального Прокурора/Министра юстиций, если такой сотрудник совершил федеральное преступление. Агенту Секретной Службы не требуется судебное решение для задержания, когда агент FIB представляет опасность для общества и охраняемого объекта, или когда агент FIB убил человека с нарушением процессуального кодекса и других законов штата Сан Андреас. Статья 12.4 Невмешательство в деятельность USSS При исполнении агентом USSS служебных обязанностей, не допускается его привод, задержание, арест, обыск личных вещей, допрос. Все вышеперечисленные действия могут быть осуществлены исключительно лишь при наличии соответствующего ордера Прокуратуры. В Случаи нарушения Уголовного кодекса агентом USSS, а именно статей 4.1, 4.2, 4.3, 4.6, 5.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.7, 6.8, 7.5, 8.1, 8.2, 8.3, 8.5, 8.7, 8.11, 8.12, 9.4, 9.5, 9.6, 9.7, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.9, 10.14, 11.1, 11.4,11.12 11.13, 11.14 ,12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 13.1, Сотрудники правоохранительных/силовых структур имеют право задержать его на месте. Дальнейшие процессуальные действия проводятся в соответствии с процессуальным кодексом. 12.5. При подозрении на угрозу правительственному лицу, национальной финансовой системе или другим объектам охраны Секретной службы и наличии ордера от Верховного судьи или ордера от Генерального Прокурора сотрудники Секретной службы могут провести проверку в FIB, с целью выявления угрозы. 12.6. Секретная Служба, FIB и окружные правоохранительные ведомства (LSPD/SAHP) могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий. Секретная Служба должна оказывать максимальную помощь другим ведомствам и Национальной Гвардии, кроме случаев передачи информации связанной с выдачей персональных и иных данных, которые могут угрожать безопасности первых лиц. В штате Сан-Андреас Секретная служба имеет наивысший уровень доступа к информации, но в праве использовать информацию связанную с объектами охраны и защитой национальной финансовой системы. 12.7. Секретная Служба вправе требовать от других гос. структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства штата Сан Андреас. Также Секретная служба имеет полное право не передавать информацию связанную с местонахождением первых лиц другим гос. структурам, кроме как по решению Верховного Суда, Генерального Прокурора. 12.8. Во время объявления Министром Обороны или его заместителем чрезвычайного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме. 12.9. Во время объявления Министром Обороны или его заместителем военного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме. 12.10. В рамках судопроизводства Секретная служба уполномочена:
|
Глава IV Сотрудники Секретной Службы
Секретная Служба может создавать тактические группы для повышения эффективности своей деятельность. Секретная служба нанимает стажеров, которые проходят образовательную, боевую, тактическую подготовку. Прочие требования к будущим сотрудникам Секретной службы одинаковы: это должны быть граждане США в возрасте от 21 до 37 лет, годные по состоянию здоровья и прошедшие проверку на благонадежность (в том числе и проверку на полиграфе — "детекторе лжи"). После чего стажеры, для присвоения им офицерского чина, обязаны принять присягу: "Я, <Имя Фамилия>, торжественно клянусь, что я буду защищать Конституцию Соединенных Штатов от всех её врагов, иностранных и внутренних, относиться к ней с верой и преданностью. Я принимаю на себя это обязательство свободно, понимаю его буквально и не имею цели его нарушить. Я хорошо и добросовестно буду исполнять обязанности, налагаемые на меня тем званием, которое я получаю. И да поможет мне Бог." Секретная Служба, как любое другое ведомство, вправе составлять собственный Устав для координации деятельности. Нарушения Устава ведет к дисциплинарным наказаниям, кроме случаев когда нарушения устава повлекло преступление закона. Статья 14. Сотрудники Секретной Службы Сотрудники Секретной Службы являются при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами. Статья 15. Гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы При исполнении сотрудником Секретной Службы служебных обязанностей не допускаются применение к нему наказаний, его привод и административное задержание, а также личный обыск, обыск находящихся при нем вещей, обыск используемых им транспортных средств без присутствия руководства Секретной службы или без решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Секретной службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям. Статья 16. Ответственность сотрудников Секретной Службы Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством. Статья 17. Обжалование неправомерных действий сотрудников Секретной Службы Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной службы должностным лицам этих органов, генпрокурору или в суду, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки. Статья 18. Обращение с гражданами Сотрудник Секретной Службы не должен вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои функциональные обязанности. При любой ситуации связанной с выполнением своих функций сотрудник Секретной Службы должен быть сдержанным и сохранять молчание. Разрешается действовать без предупреждений и каких-либо разговоров. Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и выполняет, помимо обязанностей предоставления государственной охраны, функции правоохранителей. В этих случаях сотруднику следует вести себя соответствуя представителю власти. Сотрудник Секретной службы обязан соблюдать Этический кодекс. |
Глава V Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы
Статья 19. Контроль за деятельностью Секретной Службы Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют Министр Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас и его заместители, суды в пределах полномочий, определяемых Конституцией штата Сан Андреас. Статья 20. Надзор Генерального Прокурора Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Генеральный прокурор штата Сан Андреас, а также ему подчиненное ведомство. Совершать проверки в Секретной Службе FIB может только с поручения Генерального Прокурора. Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной службе содействие на конфиденциальной основе, представляются генеральному прокурору. Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной службы в предмет прокурорского надзора не входят. |
Глава VI Выполнения стратегии внутренней безопасности
Статья 21. Направления деятельности в стратегии внутренней безопасности Секретная служба как одна из структур Министром Обороны штата Сан-Андреас выполняет свое прямое назначение согласно Стратегии внутренней безопасности. Согласно стратегии национальной безопасности, Секретная служба берет на себя ответственность за решение глобальных проблем в сфере организации и реализации защитной и следственно-охранной миссии. Секретная служба обязана адаптироваться к изменениям в Стратегии внутренней безопасности и выполнять все указанные пути решения проблем в своей сфере деятельности. |
Первоначальная редакция - Dara Honey
Последнее редактирование модератором: