Закон о статусе United States Secret Service [USSS]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Karl Kirolla

rDj Aminadiel
Пользователь
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
419
Глава I Общее положения

Статья 1. Понятие секретная служба и ее функционал.

United States Secret Service(USSS) - структура с федеральной юрисдикцией Министерства внутренней безопасности штата Сан-Андреас, занимающаяся защитой Министров и других высших должностных лиц, а также охраной национальной финансовой системы.

Руководство деятельностью секретной службы осуществляется Директором секретной службы, под начальством Министра Внутренней Безопасности.

Надзор за деятельностью секретной службы осуществляется Министром Внутренней Безопасности и его заместителем, а также Директором USSS.

Надзор за исполнением законов штата Сан-Андреас секретной службой осуществляет Генеральный прокурор.


Статья 2. Правовая основа деятельности.

Правовую основу деятельности секретной службы составляют Конституция штата Сан-Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан-Андреас.


Статья 3. Соблюдение прав и свобод граждан

Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной службой своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных данным законом.

Лицо, полагающее, что органами Секретной службы либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия в вышестоящий орган или суд, а так-же путём обращения к правительству напрямую. Граждане в праве требовать возмещение ущерба, а также разъяснений от представителей Секретной Службы, если это связано с ограничениями их свобод граждан и не было предусмотрено данным законом.


Статья 4. Защита сведений о Секретной Службе

Сведения о документах и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального Прокурора, Министра Внутренней Безопасности.



Глава II Миссии Секретной службы

Статья 5. Защитная миссия

Деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в штате Сан-Андреас, осуществляемая на основе совокупности охранных, розыскных, следственных мер. Помимо охраны первых государственных лиц - Секретная Служба имеет законное право заниматься охраной национальной финансовой системы и независимым расследованием случаев нападения на объекты государственной охраны.


Статья 5.1. Объекты защитной миссии

К объектам защитной миссии относятся правительственные здания, а также должностные лица правительства: Министры и их заместители, судьи и иные лица правительства по поручению Генерального Прокурора. В отдельных случаях объектами государственной охраны являются и места проведения мероприятий, организуемых первыми лицами или правительством.

Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.


Статья 5.2. Меры по осуществлению защитной миссии

Предоставление объекту персональной охраны для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, а также обеспечение его санитарно-эпидемиологического благополучия;
Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые учреждения;
Проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка, а также на трассах проезда объектов охраны;
Следственные и иные мероприятия по выявлению утечек засекреченной информации из Правительства, а также пресечение незаконной и подрывной деятельности внутри самого Правительства.


Статья 5.3. Основные задачи защитной миссии

  • Прогнозирование и выявление угроз безопасности объектов охраны, осуществление комплекса следственных мер по предотвращению этой угрозы используя всевозможные методы выявления угрозы;
  • Обеспечение безопасности объектов государственной охраны;
  • Участие в борьбе с терроризмом;
  • Пресечение правонарушений и преступлений в районах охраны объектов;
  • Обеспечение защиты персональных данных объектов государственной охраны и членов их семей;
  • Обеспечение защиты государственного строя и безопасности внутри правительства
  • Выполнение секретных правительственных поручений, когда другие ведомствам не может быть это доверено. Особенно в случаях, когда сотрудники такого государственного ведомства или ведомство в целом утратило доверие Правительства.
Статья 6. Следственно-охранная миссия Секретной службы.

Задачами миссии являются, противодействие:

  • изготовлению, распространению и использованию фальшивых денег, ценных бумаг (облигаций, векселей, чеков и др.);
  • финансовые преступления с использованием телекоммуникаций, в том числе компьютеров;
  • подделка личных документов с финансовой ценностью;
  • отмывание незаконно полученных денег;
  • разного рода финансовым мошенничествам.
  • попыткам вмешательства в деятельность объектов национальной финансовой системы.
Статья 6.1 Меры по следственно-охранной миссии секретной службы.

  • организация охраны государственной казны;
  • организация расследований по действиям угрожающим финансовой системе;
  • налагать арест на участников финансовых мошенничеств;
  • изъятие незаконно полученных финансовых ресурсов;
  • взаимодействие с остальными органами правопорядка в сфере охраны национальной финансовой системы.


Глава III Полномочия Секретной Службы

Статья 7 Обязанности Секретной Службы

  • Выявлять, предупреждать и пресекать преступные и иные противоправные посягательства на охраняемый объект;
  • Обеспечивать в необходимых случаях сопровождение транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны;
  • Поддерживать общественный порядок как в целом, так и необходимый для обеспечения безопасности объектов государственной охраны;
  • Осуществлять диагностику, эвакуацию и уничтожение материальных предметов, вызывающих подозрение в принадлежности к взрывчатым веществам и диверсионно-террористическим средствам или устройствам для несанкционированного доступа к информации;
  • Расследовать и пресекать деятельность лиц, подрывающих правительственный строй, а также попытки утечки засекреченной информации;
  • Объявлять в розыск, проводить независимые следственные действия и арест по экономическим преступлениям и федеральным преступлениям, связанным с противоправным посягательством на охраняемый объект.
  • Обеспечивать собственную безопасность;
  • Осуществлять внешние связи со специальными службами и правоохранительными органами для сбора и анализа информации.
Статья 8 Права Секретной Службы

  • Привлекать все силы и средства обеспечения безопасности для организации охранных, следственных и розыскных мероприятий.
  • Осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность, а также документов на транспортные средства и перевозимые грузы которые в районе охраны объектов;
  • Определять перечень вещей, запрещенных к проносу и провозу на охраняемые объекты;
  • Определять перечень лиц, которым ограничен доступ на охраняемые объекты;
  • Производить документирование, фотографирование, звукозапись, видеосъемку фактов и событий;
  • Задерживать и доставлять в служебное помещение полицейских и шерифских участков или в иное служебное помещение лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
  • Использовать на безвозмездной основе аэропорты, аэродромы, вертодромы, посадочные площадки, морские, речные порты независимо от их форм собственности, а также получать на безвозмездной основе обеспечение полетов и судовождения (аэропорт Военной базы осуществляется только с согласованием с Министром Внутренней Безопасности или его заместителем);
  • Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций при пресечении преступлений. О всех случаях вхождения в жилые и иные помещения против воли проживающих в них граждан Секретная Служба уведомляет генерального прокурора в течение 24 часов;
  • Принимать при необходимости меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны.
  • Получать безвозмездно необходимую информацию от государственных структур (Исключение - FIB. Информация может предоставляться только с одобрения Генерального Прокурора, Министра Внутренней Безопасности или его заместителя).
  • Разрешать сотрудникам органов государственной охраны хранение и ношение оружия и специальных средств
  • Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность сотрудников органов государственной охраны, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств
  • Обмениваться со специальными службами и с правоохранительными органами в пределах своих полномочий оперативной информацией, специальными техническими и иными средствами.
  • Беспрепятственно проходить в КПЗ LSPD/SAHP во время задержания по предъявлению удостоверения/нашивки.
  • Беспрепятственно проходить на закрытые территории, в рамках делопроизводства/процессуальных действий.
  • Вести делопроизводства по факту нарушения финансовых статей УК SA.
  • В рамках предотвращения преступной деятельности и террористической деятельность сотрудники USSS могут патрулировать территорию Штата, для получения безопасного маршрута и возможных планов отхода, с целью защитить первые лица Штата SA от преступлений в их сторону.
  • Для патрулирования Штата SA Агенты USSS в праве привлекать и запрашивать любые гос.структуры .
Статья 8.1. Право на действие

В рамках вышеуказанных государственных охранных задач Секретная служба имеет право производить поиск подозреваемых, их задержание, арест и другие следственные действия при возникновении угрозы или подозрении на ее возникновение в отношении лиц и объектов, охраняемых Секретной службой штата Сан-Андреас.


Статья 9. Применение физической силы

Сотрудники Секретной Службы имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для пресечения преступлений и иных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям сотрудников, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей.


Статья 10. Применение специальных средств

Специальные средства применяются для:

Отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы и охраняемого объекта.
Задержания правонарушителей и лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудниками Секретной службы возложенных на них служебных обязанностей;
Пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих деятельность объектов государственной охраны;


Статья 11. Применение оружия

11.1 Сотрудники Секретной Службы в праве применять оружие в целях:

  • отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной службы, если их жизнь или здоровье подвергаются опасности, а также пресечения попыток завладения их оружием, транспортными средствами и средствами связи;
  • отражения нападения либо угрозы нападения на охраняемые объекты и транспортные средства, а равно освобождения их при захвате;
  • освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;
  • задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление или отказывающегося выполнить законное требование о сдаче оружия, если другими способами и средствами подавить сопротивление, задержать лицо или изъять оружие невозможно;
  • защиты граждан от нападения, угрожающего их жизни или здоровью, если другими способами и средствами защитить их невозможно.
  • необходимости остановить транспортное средство путем его повреждения, если водитель создает угрозу жизни окружающих.
11.2 Сотрудники Секретной Службы в праве открыть огонь на поражение по сотруднику государственной структуры, если он создает угрозу охраняемому лицу, кроме случаев когда охраняемое лицо должно быть задержано согласно закону.

Если сотрудник государственной структуры должен произвести арест охраняемого лица, то в таком случае он должен оповестить заранее сотрудников Секретной службы, а также иметь судебное решение о снятии неприкосновенности с охраняемого лица. Только решение Верховного Суда/Генерального Прокурора штата Сан-Андреас снимает неприкосновенность первых лиц.


Статья 12. Взаимодействие Секретной Службы с другими правоохранительными структурами.

12.1 Секретная Служба работает с федеральными преступлениями, связанными с:
  • посягательством на жизнь первых лиц, на угрозу правительственным учреждениям, национальной финансовой системе и Правительство в целом;
  • с разглашением государственной тайны и засекреченной информации;
  • c экономическими преступлениями угрожающим национальной финансовой системе;
  • с террористической деятельностью.
Дела со всеми остальными Федеральными Преступлениями должны быть переданы FIB.

Примечание: Дела, касающиеся посягательства на жизнь первых лиц или правительственные объекты по решению Министра Внутренней Безопасности также могут быть переданы FIB.

12.2 Задержанных по окружным преступлениям, Секретная Служба должна передавать сотрудником местной, окружной правоохранительной службы (LSPD, SAHP).

12.3. Секретная Служба может проводить расследование (не без основания, только при существующем подтвержденном и задокументированном подозрении) и задержать сотрудника FIB, при наличии судебного решения или ордера от Генерального Прокурора, если такой сотрудник совершил любое федеральное преступление. В тоже время сотрудник FIB вправе задержать и арестовать сотрудника Секретной Службы, при наличии судебного решения или ордера от Генерального Прокурора/Министра юстиций, если такой сотрудник совершил федеральное преступление.

Агенту Секретной Службы не требуется судебное решение для задержания, когда агент FIB представляет опасность для общества и охраняемого объекта, или когда агент FIB убил человека с нарушением процессуального кодекса и других законов штата Сан Андреас.

Статья 12.4 Невмешательство в деятельность USSS
При исполнении агентом USSS служебных обязанностей, не допускается его привод, задержание, арест, обыск личных вещей, допрос. Все вышеперечисленные действия могут быть осуществлены исключительно лишь при наличии соответствующего ордера Прокуратуры. В Случаи нарушения Уголовного кодекса агентом USSS, а именно статей 4.1, 4.2, 4.3, 4.6, 5.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.7, 6.8, 7.5, 8.1, 8.2, 8.3, 8.5, 8.7, 8.11, 8.12, 9.4, 9.5, 9.6, 9.7, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.9, 10.14, 11.1, 11.4,11.12 11.13, 11.14 ,12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 13.1, Сотрудники правоохранительных/силовых структур имеют право задержать его на месте. Дальнейшие процессуальные действия проводятся в соответствии с процессуальным кодексом.

12.5. При подозрении на угрозу правительственному лицу, национальной финансовой системе или другим объектам охраны Секретной службы и наличии ордера от Верховного судьи или ордера от Генерального Прокурора сотрудники Секретной службы могут провести проверку в FIB, с целью выявления угрозы.

12.6. Секретная Служба, FIB и окружные правоохранительные ведомства (LSPD/SAHP) могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.

Секретная Служба должна оказывать максимальную помощь другим ведомствам и Национальной Гвардии, кроме случаев передачи информации связанной с выдачей персональных и иных данных, которые могут угрожать безопасности первых лиц. В штате Сан-Андреас Секретная служба имеет наивысший уровень доступа к информации, но в праве использовать информацию связанную с объектами охраны и защитой национальной финансовой системы.

12.7. Секретная Служба вправе требовать от других гос. структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства штата Сан Андреас. Также Секретная служба имеет полное право не передавать информацию связанную с местонахождением первых лиц другим гос. структурам, кроме как по решению Верховного Суда, Генерального Прокурора.

12.8. Во время объявления Министром Обороны или его заместителем чрезвычайного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.

12.9. Во время объявления Министром Обороны или его заместителем военного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.

12.10. В рамках судопроизводства Секретная служба уполномочена:
  • Обеспечивать безопасность судей и их помощников.
  • Осуществлять передачу документации (информации) по делам между судьями и участниками судопроизводства .
  • Информировать участников судопроизводства с принудительной доставкой в суд отдельных участников в случае необходимости.
  • Информировать отдельных граждан и должностных лиц о принятых судебных решениях и обязательности их исполнения.
  • Обеспечивать безопасность судебного заседания, по разрешению судьи, ограничивать доступ в зал судебного заседания.
  • Осуществлять розыск федеральных преступников.
  • Транспортировать осужденных в места заключения с передачей уполномоченным лицам.
  • Осуществлять контроль и надзор за исполнением судебных постановлений, решений и иных нормативных документов.
  • Осуществлять иные полномочия возложенные судом.
12.11. В период исполнения должностных обязанностей связанных с судопроизводством сотрудники Секретной службы подчиняются судьям штата в пределах их полномочий и несут персональную ответственность за бездействие.



Глава IV Сотрудники Секретной Службы

Секретная Служба может создавать тактические группы для повышения эффективности своей деятельность.

Секретная служба нанимает стажеров, которые проходят образовательную, боевую, тактическую подготовку. Прочие требования к будущим сотрудникам Секретной службы одинаковы: это должны быть граждане США в возрасте от 21 до 37 лет, годные по состоянию здоровья и прошедшие проверку на благонадежность (в том числе и проверку на полиграфе — "детекторе лжи"). После чего стажеры, для присвоения им офицерского чина, обязаны принять присягу:

"Я, <Имя Фамилия>, торжественно клянусь, что я буду защищать Конституцию Соединенных Штатов от всех её врагов, иностранных и внутренних, относиться к ней с верой и преданностью. Я принимаю на себя это обязательство свободно, понимаю его буквально и не имею цели его нарушить. Я хорошо и добросовестно буду исполнять обязанности, налагаемые на меня тем званием, которое я получаю. И да поможет мне Бог."

Секретная Служба, как любое другое ведомство, вправе составлять собственный Устав для координации деятельности. Нарушения Устава ведет к дисциплинарным наказаниям, кроме случаев когда нарушения устава повлекло преступление закона.


Статья 14. Сотрудники Секретной Службы

Сотрудники Секретной Службы являются при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.


Статья 15. Гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы

При исполнении сотрудником Секретной Службы служебных обязанностей не допускаются применение к нему наказаний, его привод и административное задержание, а также личный обыск, обыск находящихся при нем вещей, обыск используемых им транспортных средств без присутствия руководства Секретной службы или без решения суда.

Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Секретной службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.


Статья 16. Ответственность сотрудников Секретной Службы

Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.


Статья 17. Обжалование неправомерных действий сотрудников Секретной Службы

Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной службы должностным лицам этих органов, генпрокурору или в суду, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.


Статья 18. Обращение с гражданами

Сотрудник Секретной Службы не должен вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои функциональные обязанности. При любой ситуации связанной с выполнением своих функций сотрудник Секретной Службы должен быть сдержанным и сохранять молчание. Разрешается действовать без предупреждений и каких-либо разговоров.

Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и выполняет, помимо обязанностей предоставления государственной охраны, функции правоохранителей. В этих случаях сотруднику следует вести себя соответствуя представителю власти.

Сотрудник Секретной службы обязан соблюдать Этический кодекс.



Глава V Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы

Статья 19. Контроль за деятельностью Секретной Службы

Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют Министр Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас и его заместители, суды в пределах полномочий, определяемых Конституцией штата Сан Андреас.


Статья 20. Надзор Генерального Прокурора

Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Генеральный прокурор штата Сан Андреас, а также ему подчиненное ведомство. Совершать проверки в Секретной Службе FIB может только с поручения Генерального Прокурора.

Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной службе содействие на конфиденциальной основе, представляются генеральному прокурору.

Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной службы в предмет прокурорского надзора не входят.



Глава VI Выполнения стратегии внутренней безопасности


Статья 21. Направления деятельности в стратегии внутренней безопасности

Секретная служба как одна из структур Министром Обороны штата Сан-Андреас выполняет свое прямое назначение согласно Стратегии внутренней безопасности. Согласно стратегии национальной безопасности, Секретная служба берет на себя ответственность за решение глобальных проблем в сфере организации и реализации защитной и следственно-охранной миссии.

Секретная служба обязана адаптироваться к изменениям в Стратегии внутренней безопасности и выполнять все указанные пути решения проблем в своей сфере деятельности.



Первоначальная редакция - Dara Honey

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу