Законопроект №315 | Изменение закона "O государственной тайне штата SA" | Karl Kirolla

Karl Kirolla

rDj Aminadiel
Пользователь
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
418
Предлагаемая редакция после правок:

Глава I. Общие положения.



Статья 1. Сфера действия настоящего Закона.


1. 1 Закон “О государственной тайне”- закон о защищаемых государственных сведениях, распространение которых может нанести ущерб государству, Штату и его представителям.


1. 2 Закон регламентирует уровень секретности государственных сведений.


1. 3 Закон регламентирует порядок получения доступа для Государственных служащих к конкретным уровням секретности.


1. 4 Закон устанавливает список сведений, составляющих государственную тайну.


Статья 2. Основные понятия и термины.


2. 1 Уровни секретности информации:


а) Top Secret (TS) — высокий уровень секретности (выставляется индивидуально);

б) Secret (S) — средний уровень секретности (выставляется индивидуально);

в) Military (M) - уровень доступа, который определяет возможность получить сведения, связанные с Национальной Гвардией штата San Andreas (выставляется индивидуально);

г) Confidential (C) — низкий уровень секретности (выставляется индивидуально);

д) Unclassified (U) — открытая информация, только для служебного пользования (данный уровень секретности устанавливается по умолчанию на все виды информации.

е) None (N) — не имеет секретности, для общего распространения (выставляется индивидуально).


Примечание: Вся документация и официальная информация без какой-либо маркировки которая при разглашении третьим лицам может нанести ущерб государству, Штату, и его представителям по умолчанию имеет уровень секретности Unclassified (U).




Глава II. Отнесение сведений к государственной тайне



Статья 3. Основы взаимодействия.


3. 1 Получение доступа к засекреченной информации для Государственных служащих, как в рамках целого отдела, подразделения или Государственной структуры, так и для конкретных лиц, регулируется начальством отдела или подразделения, либо руководством данной Государственной структуры в соответствии с нормативным актом Офиса Генеральной прокуратуры; Министра национальной безопасности и его заместителей; Министра обороны и его заместителей, в случае предоставления информации класса Military.


  1. 2 Уровень секретности, как внутри самого отдела, подразделения или Государственной структуры, так и для конкретных лиц, документов регулируется нормативным актом Генерального прокурора и (или) Министра национальной безопасности.
  2. 2.1 Доступ к информации с уровнем доступа Military регулируется исключительно нормативным актом Министра Обороны и его заместителей.
3.3 Министр Финансов и его заместители имеют беспрепятственный доступ к финансовой отчетности лиц и внутренних отделов государственных организаций, защищенных государственной тайной.

3.4 Главы и заместители внутренних отделов, подразделений, равно как руководители и заместители государственных организаций являются публичными лицами и данные данных лиц не подлежат покрытия государственной тайной.


Статья 4. Порядок отнесения сведений к государственной тайне.


4. 1 Обоснование необходимости отнесения сведений к государственной тайне в соответствии с принципами засекречивания сведений возлагается на органы государственной власти, которыми эти сведения получены (разработаны).


4. 2 Сведения, составляющие государственную тайну, устанавливаются в главе V настоящего закона


4. 3 Возможность рассекречивания информации любого уровня регламентируется нормативным актом Генерального прокурора и (или) Министра национальной безопасности для конкретных документов, лиц, отделов, подразделений и Государственных структур.


4. 3.1 Информация, засекреченная нормативным актом Генерального прокурора и (или) Министра национальной безопасности обязательна к опубликованию на официальном портале штата в разделе Министерства Юстиции.


4. 4 Возможность рассекречивания информации любого уровня регламентируется нормативным актом Генерального прокурора и (или) Министра национальной безопасности для конкретных документов, лиц, отделов, подразделений и Государственных структур.


4. 5 Передача и обмен информацией или документацией с уровнем секретности Confidential (C) и выше между Государственными структурами регламентируется письменным соглашением руководства Государственных структур обеих сторон обмена.

Примечание: Для получения информации или документации с уровнем секретности Confidential (C) и выше, лицо должно обладать доступом к уровню секретности Confidential (C) и выше соответственно (Регулируется Гл. ll, Ст. 3 настоящего Закона).


4. 6 Передача и обмен информацией или документацией с уровнем секретности Confidential (C) и выше между Государственными структурами регламентируется письменным соглашением руководства Государственных структур обеих сторон обмена, либо по распоряжению Генерального прокурора и (или) Министра национальной безопасности.

Примечание: Для получения информации или документации с уровнем секретности Confidential (C) и выше, лицо должно обладать доступом к уровню секретности Confidential (C) и выше соответственно (Регулируется Гл. ll, Ст. 3 настоящего Закона)


4. 7 Министр национальной безопасности реализовывает свои полномочия, предусмотренные настоящим Законом, только в рамках деятельности National Guard и United State Secret Service, а также Полицейского Департамента города Лос-Сантос и Департамента Дорожной полиции совместно с Генеральным прокурором (примечание: все нормативные документы об отнесении сведений LSPD и SAHP к государственной тайне, о рассекречивании таковых сведений должны быть утверждены Генеральным прокурором и Министром национальной безопасности совместно).


4. 8 Генеральный прокурор реализовывает свои полномочия, предусмотренные настоящим Законом, только в рамках деятельности Федерального бюро расследований, Федеральной тюрьмы, а также Полицейского Департамента города Лос-Сантос и Департамента Дорожной Полиции в порядке. а также правоохранительных подразделений National Guard предусмотренном ч. 6 настоящей статьи.




Глава III. Доступ к государственной тайне




Статья 5. Лица, имеющие полный доступ к государственной тайне.


5. 1 Полный доступ ко всем уровням государственной тайны имеют лица, занимающие или временно исполняющие обязанности следующих должностей:


а) Министр юстиции (Генеральный Прокурор);

б) Министр национальной безопасности;

в) Заместители Министра юстиций;

г) Заместители Министра национальной безопасности.

д) Губернатор штата

е) Заместитель Губернатора Штата

ё) Директор FIB

ж) Верховный Судья



5. 2 Судьи в рамках судопроизводства имеют доступ к любой государственной тайне.


Статья 6. Лица, имеющие ограниченный доступ к государственной тайне.


6. 1 Доступ к информации уровня секретности Confidential и выше имеют:

а) Сотрудники Прокуратуры (примечание: получение доступа к информации TS осуществляется посредством получения разрешения Генерального прокурора);

б) Агенты FIB, за исключением стажеров (примечание: получение доступа к информации TS осуществляется посредством получения разрешения Генерального прокурора);



Глава IV. Контроль за сохранением государственной тайны и ответственность за нарушение



Статья 7. Контроль за соблюдением Закона “О государственной тайне”.


7. 1 Контроль за соблюдением настоящего закона возлагается на United States Secret Service


Статья 8. Ответственность за нарушение Закона “О государственной тайне”.


8. 1 Ответственность за нарушение настоящего Закона несут лица, допустившие:


а) Разглашение государственной тайны;

б) Потерю документов и других материальных носителей, составляющих государственную тайну;

в) Несоблюдение установленного порядка предоставления государственной тайны;

г) Несоблюдение установленного порядка доступа к государственной тайне;

д) Несоблюдение мер по обеспечению охраны и контроля за охраной государственной тайны.


Статья 9. Способы и методы защиты информации, составляющую государственную тайну.


9. 1 Способы и методы защиты информации, составляющую государственную тайну - технические, криптографические, программные и другие средства, предназначенные для защиты сведений, составляющих государственную тайну, средства, в которых они реализованы, а также средства контроля эффективности защиты информации.


9. 2 Существуют следующие способы и методы защиты информации, составляющую государственную тайну:


а) Правовые (уголовно-правовая защита);

б) Технические;

в) Организационные (порядок работы с секретными документами, порядок допуска должностных лиц и граждан к государственной тайне).


9. 3 В случае, если по отношению к сотрудникам государственной структуры установлена уровень секретности Top Secret (TS), таким сотрудникам разрешено скрывать свою личность путем ношения маски, закрывающей лицо во время несения службы. Регламент разрешенных масок составляет и утверждает Генеральный прокурор и (или) Министр национальной безопасности.


9. 4 Имя и фамилия сотрудников, которые являются засекреченными личностями не облагаются государственной тайной, а произношение имени и фамилии сотрудника не является разглашением, за исключением уровня Top Secret.



Глава IV. Контроль за сохранением государственной тайны и ответственность за нарушение


Статья 10. Перечень сведений, составляющих государственную тайну


10.1. К информации с уровнем секретности «Top Secret» относится:


а) Делопроизводства Генеральной прокуратуры.


б) Делопроизводства в отношении первых лиц штата.


в) Делопроизводства FIB связанные с ОПГ.


г) Персональные данные и личная жизнь первых лиц штата.


д) Особо важные поручения от первых лиц штата и их заместителей.


е) Информация, связанная с исполнением служебной деятельности на Авианосце и Форте Занкудо.


ж) Иная информация, установленная нормативным актом лиц, упомянутых в ч. 3 ст. 4 гл. II настоящего закона.


10.2. К информации с уровнем секретности «Secret» относится:


а) Делопроизводства Министерства Юстиции, а также правоохранительных органов, уполномоченных вести делопроизводства, за исключением делопроизводств указанных в части 1 настоящей статьи.


б) Персональные данные и личная жизнь неприкосновенных лиц кроме лиц указанных в части 1 настоящей статьи.


г) Информация, полученная от участников суда на закрытых заседаниях.


е) Иная информация, установленная нормативным актом лиц, упомянутых в ч. 3 ст. 4 гл. II настоящего закона.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу