- Регистрация
- 21.11.2020
- Сообщения
- 889
Прошу Законодательное собрание рассмотреть законопроект "О системе здравоохранения"
Аргументация:
Основной целью настоящего закона является регуляция отношений возникающих в сфере здравоохранения штата:
1.1. Министерство здравоохранения является органом исполнительной власти, обеспечивающим на территории штата San Andreas реализацию государственной политики в сфере охраны здоровья граждан и фармацевтической деятельности.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией штата San Andreas, законом о статусе Emergency Medical Services, законом №31A "О законотворчестве и законодательном собрании в штате San-Andreas", кодексом штата Сан-Андреас "О взаимодействии государственных структур", законом N 09-39 "Об исправительных учреждениях штата Сан-Андреас", административным, этическим, трудовым кодексами штата San Andreas, внутренним регламентом правительства штата San-Andreas, регламентом министерства здравоохранения, настоящим положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти штата San Andreas, Правительством, медицинскими организациями, фармацевтическими организациями, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2.1. Министерство наделяется следующими полномочиями в установленной сфере деятельности:
2.1.1. осуществляет:
-реализацию на территории штата единой государственной политики в области охраны здоровья граждан и фармацевтической деятельности, разработку приоритетных направлений развития здравоохранения штата;
-проведение мероприятий по реализации приоритетных проектов в сфере здравоохранения в рамках соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения и Правительством, государственных программ штата San Andreas;
-разработку проектов правовых актов Законодательного Собрания, Губернатора и Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
-анализ состояния здоровья населения;
-разработку и реализацию программы оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя программу медицинского страхования;
-разработку и реализацию программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний;
-обеспечение оказания населению первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в подведомственных медицинских организациях;
-участие в формировании расходов федерального бюджета на здравоохранение, фармацевтическую деятельность, медицинское образование, реализацию программ в области здравоохранения и социальной защиты населения;
-координацию деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан, организацию последипломной подготовки, проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников, осуществление подбора, расстановки и использования потенциала медицинских кадров согласно полномочиям, определенным законодательством;
-определение потребности и организацию обеспечения подведомственных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, оборудованием, материалами и транспортными средствами, средствами на текущий и капитальный ремонт, а также иными расходами;
-участие в реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
-участие в разработке и реализации программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация;
-обеспечение проведения мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни граждан;
-обеспечение проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в подведомственных медицинских организациях;
-организацию медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных Министерству;
-контроль использования средств, полученных из федерального бюджета на закупку медицинского оборудования и лекарственных средств;
-разработку и реализацию мер по обеспечению качества оказания медицинской и лекарственной помощи;
-ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности;
-работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с действующим законодательством;
-санитарно-гигиеническое просвещение населения; обеспечение проведения мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством штата San Andeas: работу с жалобами и обращениями граждан и организаций;
-организация проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями;
-поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни;
-иные полномочия в сфере охраны здоровья в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
2.1.2. участвует:
-в работе экспертных консультативных межведомственных комиссий и советов по решению вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
-в подготовке предложений по изменению организационно-правового статуса EMS;
-в реализации государственной политики в области противодействия экстремизму и терроризму;
2.1.3. проводит:
-аттестацию специалистов системы здравоохранения и фармации с высшим и средним профессиональным образованием;
-научно-практические конференции, семинары, симпозиумы, «круглые столы», мероприятия по обмену опытом по соответствующим направлениям;
2.1.4. устанавливает:
-потребность в медицинских кадрах;
-рекомендации к организационно-правовой структуре EMS;
2.1.5. в пределах своей компетенции совместно с Главным врачом утверждает их уставы ;
2.2. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерство имеет право:
2.2.1. запрашивать в установленном порядке в пределах компетенции от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для осуществления полномочий Министерства;
2.2.2. давать разъяснения органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2.2.3. привлекать для проработки вопросов научные и иные организации, ученых и специалистов;
2.2.4. издавать нормативные и иные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и давать разъяснения по их применению.
III. Организация деятельности
3.1. Министерство возглавляет министр здравоохранения (далее - «Министр»), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором, Вице-губернатором, Премьер-министром, координирующего деятельность Министерства.
3.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.
3.3. Министр:
3.3.1. руководит деятельностью Министерства;
3.3.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций;
3.3.3. распределяет обязанности между своими заместителями в соответствии с их должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке;
3.3.4. распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за Министерством, и финансовыми средствами, полученными в установленном законом порядке;
3.3.5. в установленном порядке утверждает структуру, штатное расписание Министерства, положения о структурных подразделениях Министерства в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
3.3.7. принимает решения:
о поощрении государственных работников Министерства, сотрудников EMS, руководителей подведомственных предприятий и учреждений, применении к ним дисциплинарных взысканий.
Аргументация:
Основной целью настоящего закона является регуляция отношений возникающих в сфере здравоохранения штата:
- Правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан;
- Права и обязанности граждан и отдельных групп населения охраны здоровья;
- Полномочия и ответственность органов власти в сфере охраны здоровья;
- Права и обязанности EMS в сфере охраны здоровья;
- Права и обязанности медицинских работников в сфере охраны здоровья.
1.1. Министерство здравоохранения является органом исполнительной власти, обеспечивающим на территории штата San Andreas реализацию государственной политики в сфере охраны здоровья граждан и фармацевтической деятельности.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией штата San Andreas, законом о статусе Emergency Medical Services, законом №31A "О законотворчестве и законодательном собрании в штате San-Andreas", кодексом штата Сан-Андреас "О взаимодействии государственных структур", законом N 09-39 "Об исправительных учреждениях штата Сан-Андреас", административным, этическим, трудовым кодексами штата San Andreas, внутренним регламентом правительства штата San-Andreas, регламентом министерства здравоохранения, настоящим положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти штата San Andreas, Правительством, медицинскими организациями, фармацевтическими организациями, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2.1. Министерство наделяется следующими полномочиями в установленной сфере деятельности:
2.1.1. осуществляет:
-реализацию на территории штата единой государственной политики в области охраны здоровья граждан и фармацевтической деятельности, разработку приоритетных направлений развития здравоохранения штата;
-проведение мероприятий по реализации приоритетных проектов в сфере здравоохранения в рамках соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения и Правительством, государственных программ штата San Andreas;
-разработку проектов правовых актов Законодательного Собрания, Губернатора и Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
-анализ состояния здоровья населения;
-разработку и реализацию программы оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя программу медицинского страхования;
-разработку и реализацию программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний;
-обеспечение оказания населению первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в подведомственных медицинских организациях;
-участие в формировании расходов федерального бюджета на здравоохранение, фармацевтическую деятельность, медицинское образование, реализацию программ в области здравоохранения и социальной защиты населения;
-координацию деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан, организацию последипломной подготовки, проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников, осуществление подбора, расстановки и использования потенциала медицинских кадров согласно полномочиям, определенным законодательством;
-определение потребности и организацию обеспечения подведомственных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, оборудованием, материалами и транспортными средствами, средствами на текущий и капитальный ремонт, а также иными расходами;
-участие в реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
-участие в разработке и реализации программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация;
-обеспечение проведения мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни граждан;
-обеспечение проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в подведомственных медицинских организациях;
-организацию медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных Министерству;
-контроль использования средств, полученных из федерального бюджета на закупку медицинского оборудования и лекарственных средств;
-разработку и реализацию мер по обеспечению качества оказания медицинской и лекарственной помощи;
-ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности;
-работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с действующим законодательством;
-санитарно-гигиеническое просвещение населения; обеспечение проведения мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством штата San Andeas: работу с жалобами и обращениями граждан и организаций;
-организация проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями;
-поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни;
-иные полномочия в сфере охраны здоровья в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
2.1.2. участвует:
-в работе экспертных консультативных межведомственных комиссий и советов по решению вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
-в подготовке предложений по изменению организационно-правового статуса EMS;
-в реализации государственной политики в области противодействия экстремизму и терроризму;
2.1.3. проводит:
-аттестацию специалистов системы здравоохранения и фармации с высшим и средним профессиональным образованием;
-научно-практические конференции, семинары, симпозиумы, «круглые столы», мероприятия по обмену опытом по соответствующим направлениям;
2.1.4. устанавливает:
-потребность в медицинских кадрах;
-рекомендации к организационно-правовой структуре EMS;
2.1.5. в пределах своей компетенции совместно с Главным врачом утверждает их уставы ;
2.2. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерство имеет право:
2.2.1. запрашивать в установленном порядке в пределах компетенции от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для осуществления полномочий Министерства;
2.2.2. давать разъяснения органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2.2.3. привлекать для проработки вопросов научные и иные организации, ученых и специалистов;
2.2.4. издавать нормативные и иные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и давать разъяснения по их применению.
III. Организация деятельности
3.1. Министерство возглавляет министр здравоохранения (далее - «Министр»), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором, Вице-губернатором, Премьер-министром, координирующего деятельность Министерства.
3.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.
3.3. Министр:
3.3.1. руководит деятельностью Министерства;
3.3.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций;
3.3.3. распределяет обязанности между своими заместителями в соответствии с их должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке;
3.3.4. распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за Министерством, и финансовыми средствами, полученными в установленном законом порядке;
3.3.5. в установленном порядке утверждает структуру, штатное расписание Министерства, положения о структурных подразделениях Министерства в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
3.3.7. принимает решения:
о поощрении государственных работников Министерства, сотрудников EMS, руководителей подведомственных предприятий и учреждений, применении к ним дисциплинарных взысканий.
Последнее редактирование: