Законопроект №303 | Создание "Закона о государственной службе штата SA"| Christiano Hideki

BlackTea

Пользователь
Пользователь
Регистрация
17.05.2022
Сообщения
1
Уважаемая палата представителей! Прошу Вас рассмотреть на ближайшем собрании предлагаемые мною изменения в «Законодательство Штата San Andreas»:

Закон "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ"




Статья 1. Понятие о государственной службе характеризует под собой профессиональную служебную деятельность граждан, требующую получения определенного уровня квалификации, а также исполнения действующих нормативно-правовых актов связанных с той или иной государственной силовой или не силовой структурой.



Статья 2. Государственный служащий - гражданин соединенных штатов, выполняющий свою служебную деятельность в той или иной силовой или не силовой государственной структуре.

Находясь при исполнении должностных обязанностей, каждый гос. служащий обязан иметь при себе служебное удостоверение.



2.1. Государственная служба делится на следующие категории:

- Гражданская (правительственная) служба: Government

- Региональная правоохранительная служба: Los Santos Police Department, San-Andreas Highway Patrol

- Федеральная правоохранительная служба: Federal Investigation Bureau

- Военная служба: National Guard

- Медицинская служба: Emergency Medical Services

- Новостная служба: Lifeinvader



2.2. Все государственные службы кроме Emergency Medical Services, Lifeinvader и Government являются силовыми.

Исключение: USSS является охранно-силовой структурой внутри Правительства.



Статья 3. Военная служба - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в National Guard и осуществляют функции по обеспечению обороны и безопасности штата особенно во время военного положения. Таким гражданам присваиваются воинские звания.



Статья 4. Правоохранительная служба - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.



Статья 5. Переводы возможны исключительно среди государственных силовых служб.

5.1. Звание или классный чин которые присваиваются государственному служащему при переводе, избирается руководителем той структуры, в которую осуществляется перевод.

5.2. Для оформления перевода необходимо уведомить и получить одобрение от руководителей обеих структур.

5.2.1. Перевод также может быть одобрен непосредственно Губернатором Штата.



Статья 6. Трудовые отношения в государственных организациях регламентируются Трудовым кодексом.



Статья 7. Обязательными условиями для осуществления государственной службы являются наличие медицинской справки о психическом и физическом здоровье, гражданство США, отсутствие судимостей, а также возраст старше 18 лет.


7.1. Руководители государственных структур вправе самостоятельно указывать дополнительные критерии для осуществления государственной службы.

7.2. Дополнительным условием для службы в FIB может быть осуществление государственной службы в иных правоохранительных и военных структурах.



Статья 8. Прямым руководителем правоохранительной и федеральной службы является Генеральный прокурор и соответственно ведет прямой контроль над этими структурами.



Статья 9. Губернатор штата является главой исполнительной власти, а также верховным главнокомандующим LSPD, LSCSD, FIB, SANG.



Статья 10. Курирующим органом каждой организации является соответствующее министерство и мэр.

10.1. Для организаций, находящихся в городе Лос Сантос - мэр города Лос Сантос, для организаций, находящихся в округе Блэйн - мэр округа Блэйн.

10.2. Исключение - NG. Кураторство над данной структурой берет на себя Министр обороны и(или) его заместитель.

10.3. Исключение - FIB. Кураторство над данной структурой берет на себя Генеральный прокурор и(или) его заместитель.



Статья 11. Каждый государственный служащий обязан иметь при себе действующие медицинские справки о “Физическом здоровье” и “Психическом здоровье”, удостоверение личности подтверждающее его должность, место работы.



Статья 12. Каждый государственный служащий в случае необходимости обязан предоставлять медицинские справки сотрудникам в рамках проверки Санитарно-Эпидемиологической Службы, а также прокурорам.



Статья 13. Государственные Служащие не обязаны предоставлять удостоверение/нашивку/бейдж/жетон в случае, если:

1. Не проводят процессуальные действия.

2. Не предоставляют Государственные услуги, равно как при неисполнении должностных обязанностей.



Статья 14. Государственные служащие обязуются себя идентифицировать, либо удостоверить свою личность, если:

1. Лицо, в отношении которого ведутся процессуальные действия, либо лица, являющиеся субъектами задержания потребовали идентификации или удостоверения личности.

Примечание: идентификация лица, как государственного служащего, происходит путем закрепления на форме сотрудника идентификационных знаков.

Примечание: удостоверение личности, как конкретного сотрудника, происходит путем ознакомления с его служебным удостоверением.

2. Государственный служащий, находящийся на момент требования при исполнении своих служебных обязанностей, предварительно удостоверив свою личность или, в случае если личные данные защищены государственной тайной, идентифицировав себя, требует предоставить иного служащего его служебное удостоверение.

Примечание: Если государственный служащий запросил удостоверение, то необходимо предоставить именно его, кроме случаев, когда личные данные сотрудников являются государственной тайной и у сотрудника запрашивающего удостоверение недостаточный уровень допуска.

3. Сотрудник проигнорировал нарушения гражданских лиц находясь при исполнении.

4. Указывают/приказывают/просят/предупреждают гражданское лицо.

Примечание: каждый государственный служащий, исполняющий свои должностные обязанности, обязуется носить присвоенные ему идентификационные знаки в открытом виде.

Исключение: лица, не являющиеся сотрудниками правоохранительных ведомств или охранно-силовых структур, не обязаны носить идентификационные знаки, однако обязаны иметь при себе служебное удостоверение.



Статья 15 Отстранение от службы

1.1. Лица, уполномоченные на отстранение сотрудника от службы: - Работодатель, в лице руководителя организации. - Уполномоченное лицо (Прокуратура штата San Andreas). - Судебный приговор вынесен судьей штата San Andreas.



1.2. Основания для отстранения от службы: a) Досудебные разбирательства в отношении работника; b) Предписание прокурора о прекращении деятельности в роли сотрудника на время следствия; c) Не пройденный в обязательном порядке медицинский осмотр; d) Переаттестация работника в Прокуратуре штата San Andreas; e) Решение суда.



1.3. Сроки отстранения от работы: - Срок отстранения по основаниям, предусмотренным п. a, b, e ст. 1.2. не может составлять больше, чем 48 часов с момента отстранения. - Срок отстранения по основаниям, предусмотренным п. c, d ст. 1.2. устанавливается до фактического устранения оснований для отстранения (прохождение мед. осмотра, прохождение переаттестации, восстановление здоровья и т.д.)

С уважением прокурор штата San-Andreas, Christiano Hideki.
 
Вверх Снизу