Законопроект №299

Snow Snowden

Пользователь
Пользователь
Регистрация
07.12.2021
Сообщения
20

Закон о Юрисдикции штата Сан Андреас.

Глава I. Общие положения
Статья 1.
Штат San Andreas разделяется на 4 зоны, являющимися юрисдикциями той или иной правоохранительной/силовой структуры.

1.1.1. Юрисдикция - предел компетенции на проведение процессуальных действий для той или иной правоохранительной/силовой структуры.
1.1.2 Юрисдикция может нарушаться исключительно после одобрения в рацию департамента от руководства структуры, в чью зону осуществляется проезд также в случае запроса о помощи от силового ведомства в границах их юрисдикции.
Исключение: специальная операция, преследования (погоня)
1.1.3 Сотрудники детективного бюро, а также находящиеся под прикрытием работники ведомств имеют право нарушать юрисдикцию для исполнения своих должностных обязанностей.
1.1.4 Сотрудники NG вправе не запрашивать разрешение на въезд в чужую юрисдикцию, если осуществляется военная поставка.
1.1.5 Во время объявления чрезвычайного или военного положения сотрудники всех правоохранительных / силовых структур имеют право пренебрегать юрисдикциями.
1.1.6 Воздушное пространство штата также регулируется юрисдикциями.

Статья 2.
1.2.1 В период с 22:00 до 09:00 юрисдикция штата Сан Андреас становится общей для всех правоохранительных/силовых структур.
1.2.2 Автомагистрали являются объектами общей юрисдикции.
1.2.3 Водные территории вокруг штата Сан-Андреас являются общей Юрисдикцией.
Исключение: водная территория вокруг Авианосца и острова Кайо-Перико является юрисдикцией исключительно NG и представителям других гос. организаций запрещено там находиться
1.2.4 Границы зон юрисдикции считаются общими для тех структур, между которыми эта граница проходит.


Глава 2.Положение FIB
2.1.Сотрудники федерального бюро при исполнении своих должностных обязанностей по пресечению террористических актов, захвата заложников и тому подобных миссий вправе не соблюдать юрисдикции штата.
2.2 Сотрудник федерального бюро имеют право находиться в любой юрисдикции в рамках исполнения своих прямых обязанностей, но не нарушая закон “О территориях с особым статусом”
2.3 Сотрудники FIB при въезде в чужую юрисдикцию не обязаны сообщать о цели ее посещения.


Глава 3. Положение для NG
3.1 NG имеет право на патрулирование местности с целью задержания дезертиров, нарушителей закона со стороны военнослужащих за пределами военной базы по всей территории штата. Данными функциями обладает только подразделение Военной Полиции.
3.2 NG имеет право осуществлять совместное с правоохранительными органами Штата San Andreas патрулирование населенных пунктов в округе Блейн с целью поимки преступников;






Примечание:
  1. Территория Нейтральной юрисдикции - общая для SAHP и LSPD.
  2. NG может действовать исключительно в рамках своей юрисдикции либо причин, указанных в статье 1.1.2 и статье 1.1.4
    3.FIB может действовать по всей территории штата кроме юрисдикции NG
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу