- Регистрация
- 13.10.2021
- Сообщения
- 22
Предыстория
21 век - время, когда каждый человек волен сам выбирать свой путь. Технологии во всём мире развиваются с невероятной скоростью, жить по стандартам общества уже не обязательно. Каждый может заниматься тем, к чему расположена его душа. Вместе с этим угасает тенденция выбора одной профессии на всю жизнь, благодаря чему люди более открыты для экспериментов в различных сферах. Многие жители Лос-Сантоса с детства проявляли свои таланты в творчестве, поэтому в штате активно набирали популярность различные шоу-программы, студии фото-, видео- и звукозаписи.
В один из дней в самую популярную студию звукозаписи Лос-Сантоса обратилась восходящая рэп-звезда Doja Cat. Месяцем ранее она обращалась в эту студию для записи нового альбома под названием “Purple pain”, который занял топы чартов на всех популярных площадках, мотивы песен доносились из каждого уголка штата, а песни Doja Cat заказывали в десятки раз чаще на местной радиостанции. После столь успешного релиза нового альбома, продюсер рэп-звезды решил заручиться поддержкой студии для записи клипа на самый популярный трек альбома “Ghetto lizard”. Идея продюсера заключалась в создании клипа с участием певицы и работников студии звукозаписи. Для создания интересной картинки в клипе, владельцу студии звукозаписи потребовалось заменить стандартные обвесы автопарка студии на модифицированные, а также затюнинговать некоторые автомобили, модели которых будут принимать участие в создании клипа. Все действия по улучшению автомобилей проводились в одном из популярных тюнинг-центров штата.
История
Итог
Все задействованные в клипе автомобили были успешно затюнингованы. Успех клипа превзошел все ожидания, побил рекорды по ранее отснятыми клипам певицы и одержал победу в одной из престижных музыкальных премий. Было принято решение не возвращать в первоначальный вид затюнингованные автомобили, так как новый внешний вид автомобилей очень понравился всем сотрудникам студии и не мешает полному раскрытию функционала организационного транспорта.
21 век - время, когда каждый человек волен сам выбирать свой путь. Технологии во всём мире развиваются с невероятной скоростью, жить по стандартам общества уже не обязательно. Каждый может заниматься тем, к чему расположена его душа. Вместе с этим угасает тенденция выбора одной профессии на всю жизнь, благодаря чему люди более открыты для экспериментов в различных сферах. Многие жители Лос-Сантоса с детства проявляли свои таланты в творчестве, поэтому в штате активно набирали популярность различные шоу-программы, студии фото-, видео- и звукозаписи.
В один из дней в самую популярную студию звукозаписи Лос-Сантоса обратилась восходящая рэп-звезда Doja Cat. Месяцем ранее она обращалась в эту студию для записи нового альбома под названием “Purple pain”, который занял топы чартов на всех популярных площадках, мотивы песен доносились из каждого уголка штата, а песни Doja Cat заказывали в десятки раз чаще на местной радиостанции. После столь успешного релиза нового альбома, продюсер рэп-звезды решил заручиться поддержкой студии для записи клипа на самый популярный трек альбома “Ghetto lizard”. Идея продюсера заключалась в создании клипа с участием певицы и работников студии звукозаписи. Для создания интересной картинки в клипе, владельцу студии звукозаписи потребовалось заменить стандартные обвесы автопарка студии на модифицированные, а также затюнинговать некоторые автомобили, модели которых будут принимать участие в создании клипа. Все действия по улучшению автомобилей проводились в одном из популярных тюнинг-центров штата.
История
Итог
Все задействованные в клипе автомобили были успешно затюнингованы. Успех клипа превзошел все ожидания, побил рекорды по ранее отснятыми клипам певицы и одержал победу в одной из престижных музыкальных премий. Было принято решение не возвращать в первоначальный вид затюнингованные автомобили, так как новый внешний вид автомобилей очень понравился всем сотрудникам студии и не мешает полному раскрытию функционала организационного транспорта.