- Регистрация
- 20.06.2020
- Сообщения
- 410
Прошу Законодательное собрание рассмотреть законодательную инициативу:
Изменить содержание Закона № 13-95 "О Процедуре Импичмента"
2.8
Текущая редакция:
2.8. Директор FIB обязан выделить не менее двух сотрудников для присутствия на заседании Палаты представителей.
Новая редакция:
2.8. правоохранительных органов (FIB, SAPH, LSPD) обязан выделить не менее двух сотрудников для присутствия на заседании Палаты представителей по запросу Спикера Зак. собрания.
3.7
Текущая редакция:
3.7. В случае, если приговором Верховного Судьи предполагается арест обвиняемого должностного лица, сотрудники FIB осуществляют арест и дальнейшее исполнение приговора
Новая редакция:
3.7. В случае, если приговором Верховного Судьи предполагается арест обвиняемого должностного лица, сотрудники правоохранительных органов (FIB, SAPH, LSPD) осуществляют арест и дальнейшее исполнение приговора.
Аргументация:
Текущая редакция не предусматривает ситуации в которой процедура импичмента проводится в отношении FIB.
Изменить содержание Закона № 13-95 "О Процедуре Импичмента"
2.8
Текущая редакция:
2.8. Директор FIB обязан выделить не менее двух сотрудников для присутствия на заседании Палаты представителей.
Новая редакция:
2.8. правоохранительных органов (FIB, SAPH, LSPD) обязан выделить не менее двух сотрудников для присутствия на заседании Палаты представителей по запросу Спикера Зак. собрания.
3.7
Текущая редакция:
3.7. В случае, если приговором Верховного Судьи предполагается арест обвиняемого должностного лица, сотрудники FIB осуществляют арест и дальнейшее исполнение приговора
Новая редакция:
3.7. В случае, если приговором Верховного Судьи предполагается арест обвиняемого должностного лица, сотрудники правоохранительных органов (FIB, SAPH, LSPD) осуществляют арест и дальнейшее исполнение приговора.
Аргументация:
Текущая редакция не предусматривает ситуации в которой процедура импичмента проводится в отношении FIB.
Последнее редактирование: