- Регистрация
- 26.09.2020
- Сообщения
- 291
Законопроект 27/07/21 Поправки в действующие правила "Государственных структур штата Сан-Андреас и их взаимодействия"
Законопроект:
Текущая редакция:
Статья 1.8. Директор FIB имеет право инициировать проведение проверки государственных организаций на предмет:
Статья 1.8. Директор FIB имеет право инициировать проведение проверки государственных организаций на предмет:
Достаточно часто Федеральное Бюро сталкивается с проблемой некомпетентности некоторых сотрудников силовых структур. Проявляется «некомпетентность» в частности в незнании законов Штата, полном неподчинении на спецоперациях и в последствии их срывах. Закон о статусе FIB говорит об основном приоритете Бюро, заключающимся в борьбе с терроризмом, предотвращении терактов. Силовые структуры имеют прямое отношение к проведению и качеству организации данных операций, так как они непосредственно принимают участие в них.
Мы ни в коем случае не хотим поставить под сомнение качество работы инструкторов в организациях, но в тоже время настаиваем на системном проведении проверок знаний сотрудников силовых структур на предмет законодательных актов, которые Генеральная прокуратура в силу загруженности ведомства не в состоянии проводить с нужной периодичностью, в данном случае нагрузка ложиться на FIB, а Генеральная прокуратура как того и требует осуществляет надзор за качеством и правильностью таких проверок опираясь на видеофиксации и отчеты бюро. И в случае выявления нарушений выносит соответствующие постановления о том или ином взыскании опираясь на Закон о прокуратуре и ее деятелности.
Данная поправка уже была ранее вынесена на голосование не собрав достаточное количество голосов конгрессменов. Обоснованно это было тем, что генеральная прокуратора должна производить контроль за компетентностью сотрудников силовых структур. Опираясь на закон о статусе FIB, а конкретно на право руководства брать координацию и ответственность за операции на себя, а так же на основные цели федерального бюро, считаю что FIB обязаны принимать участи в проверках знаний, которые касаются данных спецопераций и компетентности сотрудников.
В Федеральном бюро существует специальный отдел CJIS, ответственный за контроль знаний и компетентности сотрудников, в особенности знаний актов, связанных с проведением спецопераций. Данный отдел блестяще выполняет свою работу и готов выделять лучших сотрудников для проведений проверок.
Так же хочу заметить количество неудачных и сорванных операций, в которых были задействованы силовые структуры штата. Причиной такой статистики стала именно некомпетентность сотрудников силовых структур. В частности, хочу сослаться на неудачно проведённую операцию по освобождению заложников 26.08.2021, когда причиной краха операции были полное неподчинение руководству FIB, самоуправство и игнорирование взаимодействия между государственными структурами. Видеофиксация с этой спецоперации будет предоставлена в случае такой необходимости Генеральной прокуратурой.
Так же хочу подчеркнуть, что эта правка снимет загруженность генеральной прокуратуры. Агенты не имеют права увольнять, понижать в звании сотрудников силовых структур, а так же заниматься самоуправством, если нарушения будут выявлены - видеофиксации будут предоставлены генеральному прокурору.
Так же хочу добавить, что данная правка была обсуждена с генеральной прокуратурой, на что Федеральное бюро получило одобрение.
Опираясь на вышесказанное, прошу уважаемых конгрессменов принять данную поправку к рассмотрению на Очередном законодательном собрании
Законопроект:
Текущая редакция:
Статья 1.8. Директор FIB имеет право инициировать проведение проверки государственных организаций на предмет:
- обнаружения у личного состава государственной организации запрещенного вооружения, нелегальных предметов или веществ, путем проведения личного досмотра сотрудников организации.
Статья 1.8. Директор FIB имеет право инициировать проведение проверки государственных организаций на предмет:
- проверки знаний сотрудников силовых государственных и неофициальных организаций, которые имеют право силового воздействия и применения оружия согласно законодательству штата, принимать участие в спецоперациях связанных с террористическими актами, угрозой жизни граждан штата, в последствии в обязательном порядке передавая видеофиксации о результатах таких проверок вышеперечисленных структур в генеральную прокуратуру;
- обнаружения у личного состава государственной организации запрещенного вооружения, нелегальных предметов или веществ, путем проведения личного досмотра сотрудников организации, предварительно направив официальный запрос в Генеральную прокуратуру о выдачи соответствующего ордера на обыск в котором будут изложены основания о необходимости такого обыска
Достаточно часто Федеральное Бюро сталкивается с проблемой некомпетентности некоторых сотрудников силовых структур. Проявляется «некомпетентность» в частности в незнании законов Штата, полном неподчинении на спецоперациях и в последствии их срывах. Закон о статусе FIB говорит об основном приоритете Бюро, заключающимся в борьбе с терроризмом, предотвращении терактов. Силовые структуры имеют прямое отношение к проведению и качеству организации данных операций, так как они непосредственно принимают участие в них.
Мы ни в коем случае не хотим поставить под сомнение качество работы инструкторов в организациях, но в тоже время настаиваем на системном проведении проверок знаний сотрудников силовых структур на предмет законодательных актов, которые Генеральная прокуратура в силу загруженности ведомства не в состоянии проводить с нужной периодичностью, в данном случае нагрузка ложиться на FIB, а Генеральная прокуратура как того и требует осуществляет надзор за качеством и правильностью таких проверок опираясь на видеофиксации и отчеты бюро. И в случае выявления нарушений выносит соответствующие постановления о том или ином взыскании опираясь на Закон о прокуратуре и ее деятелности.
Данная поправка уже была ранее вынесена на голосование не собрав достаточное количество голосов конгрессменов. Обоснованно это было тем, что генеральная прокуратора должна производить контроль за компетентностью сотрудников силовых структур. Опираясь на закон о статусе FIB, а конкретно на право руководства брать координацию и ответственность за операции на себя, а так же на основные цели федерального бюро, считаю что FIB обязаны принимать участи в проверках знаний, которые касаются данных спецопераций и компетентности сотрудников.
В Федеральном бюро существует специальный отдел CJIS, ответственный за контроль знаний и компетентности сотрудников, в особенности знаний актов, связанных с проведением спецопераций. Данный отдел блестяще выполняет свою работу и готов выделять лучших сотрудников для проведений проверок.
Так же хочу заметить количество неудачных и сорванных операций, в которых были задействованы силовые структуры штата. Причиной такой статистики стала именно некомпетентность сотрудников силовых структур. В частности, хочу сослаться на неудачно проведённую операцию по освобождению заложников 26.08.2021, когда причиной краха операции были полное неподчинение руководству FIB, самоуправство и игнорирование взаимодействия между государственными структурами. Видеофиксация с этой спецоперации будет предоставлена в случае такой необходимости Генеральной прокуратурой.
Так же хочу подчеркнуть, что эта правка снимет загруженность генеральной прокуратуры. Агенты не имеют права увольнять, понижать в звании сотрудников силовых структур, а так же заниматься самоуправством, если нарушения будут выявлены - видеофиксации будут предоставлены генеральному прокурору.
Так же хочу добавить, что данная правка была обсуждена с генеральной прокуратурой, на что Федеральное бюро получило одобрение.
Опираясь на вышесказанное, прошу уважаемых конгрессменов принять данную поправку к рассмотрению на Очередном законодательном собрании