- Регистрация
- 08.05.2021
- Сообщения
- 38
ГМП: Фракционные гонки
Организатор: Yuna Reizner
Организация выступающая организатором мероприятия: LifeInvader
Участники: SAHP, LSPD, FIB, NG, GOV, IAA, EMS, LifeInvader, The Ballas Gang, The Families, Marabunta Grande, Los Santos Vagos, Blood Street Gang.
Предыстория
Компания LifeInvader решает организовать репортаж о государственных организациях и приглашает все фракции поучаствовать в нём. Подспорьем для любопытных новостей становится соревнование, которое поможет выявить самого оперативного и способного к принятию быстрых решений сотрудника среди всех структур. Решение падает на организацию гонок, поскольку, так или иначе, каждая фракция в повседневности сталкивается с нуждой быстрого и экстренного перемещения на рабочем транспортном средстве.
Акт 1
Все участники гонки собираются на месте старта к назначенному времени и занимают свои позиции (рис.1). Гонщикам объясняют правила, после чего сотрудник LifeInvader даёт старт выстрелом из сигнальной ракетницы и соревнования начинаются.
Все гонщики строго следуют по назначенному маршруту (рис 2.) Командам необходимо будет преодолеть один полный круг по штату. Основную часть трассы составляет шоссе Грейт-Оушен, однако как только гонщики минуют малый авторынок, они будут вольны самостоятельно выбрать для себя наиболее оптимальный маршрут. Основная задача в черте города - это вернуться на шоссе Грейт-Оушен, трасса которого начинается у Казино, и продолжить маршрут уже по единой дороге.
Акт 2
Криминальные элементы, прознав о гонке и об обещанном призовом фонде, решают сделать блокпост на одном из участков трассы в целях перехвата машин. Но организаторы соревнований предвидели подобную ситуацию, поэтому, на время проведения соревнований, была усилена охрана и трассу патрулировали как с воздуха, так и с земли.
Исход 1. Силовые структуры обнаружили блокпост и выслали подкрепление на место для устранение угрозы. Государственные организации успевают очистить дорогу еще до приезда гонщиков и те, как ни в чем не бывало, продолжают двигаться по маршруту.Компания LifeInvader решает организовать репортаж о государственных организациях и приглашает все фракции поучаствовать в нём. Подспорьем для любопытных новостей становится соревнование, которое поможет выявить самого оперативного и способного к принятию быстрых решений сотрудника среди всех структур. Решение падает на организацию гонок, поскольку, так или иначе, каждая фракция в повседневности сталкивается с нуждой быстрого и экстренного перемещения на рабочем транспортном средстве.
Акт 1
Все участники гонки собираются на месте старта к назначенному времени и занимают свои позиции (рис.1). Гонщикам объясняют правила, после чего сотрудник LifeInvader даёт старт выстрелом из сигнальной ракетницы и соревнования начинаются.
Все гонщики строго следуют по назначенному маршруту (рис 2.) Командам необходимо будет преодолеть один полный круг по штату. Основную часть трассы составляет шоссе Грейт-Оушен, однако как только гонщики минуют малый авторынок, они будут вольны самостоятельно выбрать для себя наиболее оптимальный маршрут. Основная задача в черте города - это вернуться на шоссе Грейт-Оушен, трасса которого начинается у Казино, и продолжить маршрут уже по единой дороге.
Акт 2
Криминальные элементы, прознав о гонке и об обещанном призовом фонде, решают сделать блокпост на одном из участков трассы в целях перехвата машин. Но организаторы соревнований предвидели подобную ситуацию, поэтому, на время проведения соревнований, была усилена охрана и трассу патрулировали как с воздуха, так и с земли.
Исход 2. Силовые структуры обнаружили блокпост слишком поздно и высланное подкрепление не успело устранить помеху до приезда гонщиков. Криминальные элементы тормозят машины, а водители, в свою очередь, покидают транспорт и выполняют требования перехватчиков. По приезду подмоги завязывается перестрелка между государственными и криминальными структурами.
В ходе перестрелки:
Исход 1. Силовым структурам удалось отбить нападение криминальных элементов, EMS оказывает первую помощь всем пострадавшим, госслужащие вправе разобраться со злоумышленниками подобающим образом или дать им возможность уйти. Все уцелевшие участники вновь выстраиваются на старт и продолжают гонку.
Исход 2. Криминальные структуры одержали победу в перестрелке, но осознали, что делить между собой призовой фонд поровну слишком скучно и решили самолично принять участия в данных гонках.
Акт 3
Призовой фонд достанется тем командам, которые пересекут финишную черту в тройке лидеров и разделят его пополам: половина отойдет в казну фракции команды победителя, другая половина будет разделена непосредственно между гонщиком и его штурманом, одержавшими победу. (Если количество команд составляет менее 5, то призовой фонд отходит только одной команде - первой финишировавшей.)
Исход 2. Криминальные элементы по завершению трассы выдвигают требования отдать призовой фонд, а организаторы, поняв, что ситуация безысходна и в случае неповиновения они рискуют расстаться не только с деньгами, но и с жизнями - передают приз бандитам.
Задачи:
Гос. структуры - предоставить одного водителя и одного штурмана от фракции. Обеспечивать максимальную безопасность участникам и организаторам. Патрулировать гоночную трассу в поисках угрозы и устранить её.
Крайм структуры - сделать всё возможное для срыва соревнования, заранее подготовить два человека для участия в гонке.
SAHP/LSPD - перед началом гонки максимально очистить трассу от посторонних брошенных машин; выполнять общие задачи гос. структур.
EMS - выделить карету или вертолёт для оказание помощи всем пострадавшим после перестрелки; также выделить два человека в качестве участников.
LifeInvader - вести прямой эфир на протяжении всего ГМП, заранее предупредить жителей штата о происходящих гонках.
Администрация - выдать необходимый транспорт с расцветкой под стать каждой из организации. SAHP (3209255), LSPD (1761217), FIB (1585252) , NG (25022612), GOV (11819491), IAA (2521375), EMS (2451515). Следить за соблюдением правил гонок и общих правил сервера, особенно во время перестрелки.
Условия ГМП
1. Намеренно сходить с поставленного маршрута категорически запрещено. Исключение - зона в черте города. Там команды самостоятельно выбирают себе дорогу.
2. Остановки на любых заправках запрещены.
Запрещено:
1. Нарушать правила гонок.
2. Нарушать общие правила сервера.
3. Объезжать или таранить блокпост. (Обязательным условием на нём является остановка)
4. Гонщику и штурману запрещено иметь при себе любого вида оружие (во время перестрелки можно будет его одолжить у товарищей, но не ехать с ним сразу же)
5. Портить гоночные машины (Стрелять по ним, таранить их или ими и т.д.)
6. Хилл в бою, бафы и аптечки.
7. Подъем до окончания перестрелки.
8. Добив.
9. Ограбления.
10. Причинение увечий медикам и сотрудникам Lifeinvader.
Количество участников:
SAHP, LSPD, FIB, NG, GOV, IAA - по 2 человека в команду + ~3 от каждой фракции (общее кол-во не должно превышать 30 участников)
EMS - по 2 человека в команду + 2 человека на карете/вертолёте.
Ballas, Families, Marabunta, Vagos, Bloods - ~6 человек от каждой банды (общее кол-во не должно превышать 30 участников)
LifeInvader - 1 эфирник, 1 пилот, 2 человека на финише.
Призовой фонд.
1 место - 350.000$
2 место - 250.000$
3 место - 150.000$
Выигравшей стороне - 100.000$
Проигравшей стороне - 100.000$
EMS - 100.000$
LifeInvader - 150.000$