- Регистрация
- 29.07.2020
- Сообщения
- 871
Приветствую вас, уважаемые игроки сервера "Grand Role Play | 01".
На нашем сервере запускаются настольные игры, которые будут проходить в дискорд канале "GTA V: Grand Role Play | Настольные игры" или на сервере при объявлении об игре в чате. Теперь, в канале настольных игр "#новости-сервера" будут публиковаться приглашения на настольные игры. Участие в настольной игре может принять любой игрок нашего сервера. Призовой фонд на играх в виде виртуальной валюты/донат-рублей. На каждую игру, условия призового фонда будут разными, которые определяет организатор.
Как принять участие в настольной игре?
- Вам нужно зайти на наш дискорд канал "GTA V: Grand Role Play | Настольные игры" -> Join the GTA V: Grand Role Play | Настольные игры Discord Server!
- Включить уведомления, дождаться объявления об игре в "#общий-чат или #новости-сервера" дискорд канала настольных игр, либо в официальном дискорд канале Grand Role Play - "События"
- Написать в "#общий-чат": "+", ожидать получения роли "Участник игры" и подключиться в голосовой канал игры
- Или самый простой вариант, дождаться оповещения в чате на сервере о наборе на игру и поиграть на нашем сервере
Список и правила настольных игр:
Настольная игра "Шпион"
Цель игры:
Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.
Цель нешпионов: подавляющим большинством указать шпиона, и следовательно, разоблачить его.
Ход игры:
Ведущий запускает таймер, после чего начинает игру. Первый игрок задаёт вопрос любому другому игроку. Как правило, вопросы касаются указанной в карточке загадочной локации: это желательно, но не обязательно. Вопрос задаётся один раз и без уточнений. Ответ также может быть любым. Затем ответивший на вопрос задаёт вопрос любому другому игроку, кроме того, кто перед этим задал ему вопрос (т.е. нельзя спросить в ответ). Порядок опроса игроки выстроят сами - это будет зависеть от подозрений, основанных на вопросах и ответах.
Ведущий запускает таймер, после чего начинает игру. Первый игрок задаёт вопрос любому другому игроку. Как правило, вопросы касаются указанной в карточке загадочной локации: это желательно, но не обязательно. Вопрос задаётся один раз и без уточнений. Ответ также может быть любым. Затем ответивший на вопрос задаёт вопрос любому другому игроку, кроме того, кто перед этим задал ему вопрос (т.е. нельзя спросить в ответ). Порядок опроса игроки выстроят сами - это будет зависеть от подозрений, основанных на вопросах и ответах.
Пример игрового раунда:
Анна, Иван, Мария и Дмитрий угодили в войско крестоносцев. Впрочем, Анна об этом не знает, так как ей досталась карта шпиона. Первый вопрос задает Мария: "А не помнишь ли, Дима, в каком море мы вчера купались?". Дмитрий, естественно называет Средиземное, а шпион Анна берет его ответ на заметку: возможно искомая локация - пляж или пиратский корабль. Тем временем Дмитрий не может спрашивать Марию (нельзя возвращать вопрос), так что его вопрос адресован Ивану: "Ваня, а когда нам зарплату выдают - в начале или в конце месяца?" Другие игроки напряглись: подобный вопрос может означать, что Дмитрий - шпион. Дмитрий же просто прощупывает соперника, но Иван-то, не является шпионом, поэтому легко отвечает на вопрос: "Да ну брось. Когда командир расщедрится, тогда и будут нам денюжки". Шпион Анна окончательно запутана: теперь она предполагает партизанский отряд или воинскую часть. А следующий вопрос Ивана адресован как раз ей: "Аня,а скажи-ка, что на обед вчера давали? А то я всё пропустил". Анна мнётся: "Да так, картошку обычную, ничего особенного". Вот тут-то её и заподозрили в шпионстве: игроки отлично знают, что до Колумба с его корнеплодами им жить еще лет триста...
Анна, Иван, Мария и Дмитрий угодили в войско крестоносцев. Впрочем, Анна об этом не знает, так как ей досталась карта шпиона. Первый вопрос задает Мария: "А не помнишь ли, Дима, в каком море мы вчера купались?". Дмитрий, естественно называет Средиземное, а шпион Анна берет его ответ на заметку: возможно искомая локация - пляж или пиратский корабль. Тем временем Дмитрий не может спрашивать Марию (нельзя возвращать вопрос), так что его вопрос адресован Ивану: "Ваня, а когда нам зарплату выдают - в начале или в конце месяца?" Другие игроки напряглись: подобный вопрос может означать, что Дмитрий - шпион. Дмитрий же просто прощупывает соперника, но Иван-то, не является шпионом, поэтому легко отвечает на вопрос: "Да ну брось. Когда командир расщедрится, тогда и будут нам денюжки". Шпион Анна окончательно запутана: теперь она предполагает партизанский отряд или воинскую часть. А следующий вопрос Ивана адресован как раз ей: "Аня,а скажи-ка, что на обед вчера давали? А то я всё пропустил". Анна мнётся: "Да так, картошку обычную, ничего особенного". Вот тут-то её и заподозрили в шпионстве: игроки отлично знают, что до Колумба с его корнеплодами им жить еще лет триста...
Раунд заканчивается в одном из трёх случаев.
1. по истечении 10 минут. После этого игроки должны обьявить, кого они подозревают в шпионаже. Ведущий поочередно предлагает голосовать за всех игроков. При необходимости игроки могут обсудить свои подозрении и уже после голосовать. Если за шпиона проголосует подавляющее большинство - шпион проиграл. Во всех других случаях шпион победил.
2. по подозрению игрока. Любой игрок в любое время (но только один раз за раунд) может остановить игру, назвать одного из игроков подозреваемым и попросить других проголосовать. Если подавляющее большинство игроков проголосовали за этого подозреваемого, раунд заканчивается (даже если проголосовали за нешпиона). Игрокам выгодно останавливать игру: ведь шпиона таким способом вычислят. Но и шпиону тоже выгодно обвинить кого-то в шпионаже по ходу раунда, чтобы отвести от себя подозрения. Если же большинство не поддержало инициатора голосования, то раунд продолжается по обычным правилам с того места, где игра была прервана.
3. по желанию шпиона. Тот может остановить игру в любой момент, открыв карту шпиона. После этого шпион может проконсультроваться со списком локаций и затем обязан назвать текущую локацию. Если локация угадана - шпион выиграл, если нет - выиграли остальные.
Важно: когда кто-то из игроков остановил игру и заподозрил шпиона в шпионаже, тот уже не может пытаться угадать локацию. Его шанс упущен - если большинство проголосует за него, шпион проигрывает раунд.
1. по истечении 10 минут. После этого игроки должны обьявить, кого они подозревают в шпионаже. Ведущий поочередно предлагает голосовать за всех игроков. При необходимости игроки могут обсудить свои подозрении и уже после голосовать. Если за шпиона проголосует подавляющее большинство - шпион проиграл. Во всех других случаях шпион победил.
2. по подозрению игрока. Любой игрок в любое время (но только один раз за раунд) может остановить игру, назвать одного из игроков подозреваемым и попросить других проголосовать. Если подавляющее большинство игроков проголосовали за этого подозреваемого, раунд заканчивается (даже если проголосовали за нешпиона). Игрокам выгодно останавливать игру: ведь шпиона таким способом вычислят. Но и шпиону тоже выгодно обвинить кого-то в шпионаже по ходу раунда, чтобы отвести от себя подозрения. Если же большинство не поддержало инициатора голосования, то раунд продолжается по обычным правилам с того места, где игра была прервана.
3. по желанию шпиона. Тот может остановить игру в любой момент, открыв карту шпиона. После этого шпион может проконсультроваться со списком локаций и затем обязан назвать текущую локацию. Если локация угадана - шпион выиграл, если нет - выиграли остальные.
Важно: когда кто-то из игроков остановил игру и заподозрил шпиона в шпионаже, тот уже не может пытаться угадать локацию. Его шанс упущен - если большинство проголосует за него, шпион проигрывает раунд.
- 1. База террористов | 11. Больница | 21. Войско крестоносцев
- 2. Киностудия | 12. Овощебаза | 22. Орбитальная станция
- 3. Партизанский отряд | 13. Пиратский корабль | 23. Подводная лодка
- 4. Полярная станция | 14. Ресторан | 24. Спа-салон
- 5. Супермаркет | 15. Университет | 25. Цирк-шапито
- 6. Банк | 16. Воинская часть | 26. Казино
- 7. Корпоративная вечеринка | 17. Океанский лайнер | 27. Отель
- 8. Пассажирский поезд | 18. Пляж | 28. Полицейский участок
- 9. Посольство | 19. Самолёт | 29. Станция техобслуживания
- 10. Театр | 20. Церковь | 30. Школа
Более подробные правила настольной игры: Click
Настольная игра "Ответь за 5 секунд" и "Ответь за 5 секунд" 18+
Цель игры:
Вам говорят фразу "Назови три вещи.. тема" и в течение 5 секунд Вы должны назвать 3 вещи по заданной теме, которые первые пришли на ум.
Настольная игра "Ответь за 5 секунд" и "Ответь за 5 секунд" 18+
Цель игры:
Вам говорят фразу "Назови три вещи.. тема" и в течение 5 секунд Вы должны назвать 3 вещи по заданной теме, которые первые пришли на ум.
Ход игры:
- Если вы успели назвать все 3 вещи по заданной теме вам начисляется 1 балл.
- Если один из участников не успевает за 5 секунд назвать три вещи, то другой вопрос - задается другому игроку.
- Если не отвечает никто, то баллы не начисляются никому. Игра идёт до 7 баллов.
- Если игрок набрал 7 баллов вначале круга и он еще не закончен, а у других игроков есть 6 баллов им дается шанс на получение 7 балла.
- Если есть 7 баллов у двух и более игроков по окончанию круга, они выходят во второй тур (остальные выбывают) и играют до 9 баллов, также в случае 9 баллов опять у несколько игроков - они играют до 11 баллов и т.д. (+2 балла в дополнительных турах).
- Каждый игрок может принимать участие максимум в 2 играх в день.
Настольная игра "Бункер"
Цель игры:
Суть игры заключается в том, что вам нужно попасть в бункер при определенной природной катастрофе. Всем игрокам раздаются карточки, которые имеют определенные характеристики и специальные карточки. Все игровые моменты проходят в Discord канале "Мероприятия | 02".
Общие правила игры:
- Карточки выдаются ведущим в личные сообщения, каждому игроку. Игрок вправе поменять карточку, если карточка является заведомо проигрышной.
Запрещено:
- Говорить что-либо не во время cвоей речи, так же разговаривать во время голосования.
- Перебивать других игроков и ведущего, как-либо мешать процессу игры.
- Отправлять свою карточку другим игрокам.
- Врать о характеристиках своего персонажа, если у вас нет черты характера - лжец.
- За нарушения, игрок получает наказание на усмотрение ведущего.
Ход игры:
- Все игроки получают карточки с характеристиками.
- Начинается первый круг и игроки по очереди открывают сначала ТОЛЬКО свою профессию, вскрывать специальные карточки в первом кругу - ЗАПРЕЩЕНО.
- После того, как каждый игрок расскажет о себе, начинается общее обсуждение (1 минута), где каждый может высказать, кого считает полезным, а кого - нет.
- Начинается второй круг, каждый игрок имеет право открыть одну обычную карту и одну специальную карту (багаж/карта 1/карта 2). Не обязательно вскрывать специальную карту, делаете Вы это по желанию, т.к. она даёт преимущество и использовать её стоит тогда, когда Вы в критическом положении.
- После окончания второго круга игроки по очереди выбирают "бесполезных" игроков и выставляют их на голосование.
- Игроки, который попадают на голосование, должны повторить ранее открытые характеристики о себе и имеют право вскрыть специальную карту (багаж/карта 1/карта 2). Цель: максимально показать свою полезность и остаться в игре.
- Игроки, которые не попали на голосование, должны внимательно слушать речь каждого и после проголосовать в Discord канале за того, кого считают максимально бесполезным среди всех выставленных игроков.
- После того, как один игрок выбывает, игра продолжается и начинается третий круг.
- Игра продолжается идентичным образом, пока на столе не останется лишь половина из игроков.
- 1 раунд (1 минута на игрока), 2,3... раунд (30 секунд на игрока), выбывание игрока (20 секунд на игрока)
Более подробные правила настольной игры: Click
Настольная игра "Gartic Phone"
Цель игры:
В качестве сообщения специально подбирают труднопроизносимое слово, фразу, которые приведут к максимальному количеству искажений. Внимание участников фиксируют на комической составляющей игры — постепенном преобразовании слов и выражений, когда каждое отдельное искажение невелико, но в сумме они приводят к получению совершенно отличного от оригинала текста.
Настольная игра "Gartic Phone"
Цель игры:
В качестве сообщения специально подбирают труднопроизносимое слово, фразу, которые приведут к максимальному количеству искажений. Внимание участников фиксируют на комической составляющей игры — постепенном преобразовании слов и выражений, когда каждое отдельное искажение невелико, но в сумме они приводят к получению совершенно отличного от оригинала текста.
Ход игры:
- Каждый игрок должен написать необычное или остроумное предложение
- Вы получите странное предложение и должны нарисовать то, что в нем написано
- Попробуйте описать полученный безумный рисунок
- Посмотрите на смешные результаты игры в испорченный телефон
Более подробные правила настольной игры: Click
Настольная игра "Своя игра"
Цель игры:
"Своя игра" - интеллектуальная викторина, в которой каждый может проверить свои знания и скорость реакции и сразиться с оппонентами.
Настольная игра "Своя игра"
Цель игры:
"Своя игра" - интеллектуальная викторина, в которой каждый может проверить свои знания и скорость реакции и сразиться с оппонентами.
Ход игры:
Все вопросы в игре поделены по темам, и у каждого вопроса в теме есть своя стоимость. У каждого игрока имеется персональный счёт, который в начале игры равен 0. Звучит вопрос, после которого на экране появляется рамка, показывающая, что можно отвечать. Если игрок знает ответ, он может нажать на красную кнопку. Тот из игроков, кто нажмёт на кнопку ранее, и даёт ответ.
В случае верного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту игрока;
В случае неверного — снимается со счёта.
В последнем случае другие игроки снова могут попытать счастья и нажать на кнопку для ответа.
Победителем игры становится игрок, набравший после последнего вопроса наибольшую сумму.
Все вопросы в игре поделены по темам, и у каждого вопроса в теме есть своя стоимость. У каждого игрока имеется персональный счёт, который в начале игры равен 0. Звучит вопрос, после которого на экране появляется рамка, показывающая, что можно отвечать. Если игрок знает ответ, он может нажать на красную кнопку. Тот из игроков, кто нажмёт на кнопку ранее, и даёт ответ.
В случае верного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту игрока;
В случае неверного — снимается со счёта.
В последнем случае другие игроки снова могут попытать счастья и нажать на кнопку для ответа.
Победителем игры становится игрок, набравший после последнего вопроса наибольшую сумму.
Более подробные правила настольной игры: Click
Настольная игра "JackBox"
Цель игры:
"JackBox" - это серия партийных видеоигр, разработанных компанией Jackbox Games для многих различных платформ с почти ежегодным графиком выпуска с 2014 года. Каждый набор содержит пять игр, которые предназначены для игр в больших компаниях.
Более подробный каталог игр "JackBox": Click
Настольная игра "Мафия. Город засыпает"
Цель игры:
Город засыпает, и просыпается она - безжалостная и хладнокровная Мафия, готовая одним движением руки лишить жизни ничего не подозревающих горожан. Удастся ли Детективу разгадать эту криминальную загадку до того, как станет слишком поздно? Кто будет казнен по ложному обвинению, а кому удастся спастись? И кто же тот самый человек, который каждую ночь вершит судьбы мирных жителей? Все это, вы узнаете в игре "Мафия".
Настольная игра "JackBox"
Цель игры:
"JackBox" - это серия партийных видеоигр, разработанных компанией Jackbox Games для многих различных платформ с почти ежегодным графиком выпуска с 2014 года. Каждый набор содержит пять игр, которые предназначены для игр в больших компаниях.
Более подробный каталог игр "JackBox": Click
Настольная игра "Мафия. Город засыпает"
Цель игры:
Город засыпает, и просыпается она - безжалостная и хладнокровная Мафия, готовая одним движением руки лишить жизни ничего не подозревающих горожан. Удастся ли Детективу разгадать эту криминальную загадку до того, как станет слишком поздно? Кто будет казнен по ложному обвинению, а кому удастся спастись? И кто же тот самый человек, который каждую ночь вершит судьбы мирных жителей? Все это, вы узнаете в игре "Мафия".
Ход игры:
Каждый раунд состоит из двух фаз:
Каждый раунд состоит из двух фаз:
- День. Ведущий говорит: "Город просыпается. Наступает день".
Днем происходит обсуждение по очереди. Игроки обмениваются мыслями и догадками о том, кто из них может быть Мафией. Каждому игроку будет выделено (1 минута и право выставить только одну кандидатуру). После того, как обсуждение закончено, начинается голосование за то, кого казнить. Ведущий выставляет кандидатуры в канал #голосование игроки нажимают на реакции (максимум против двоих). Игрок, набравший наибольшее количество голосов считается казненным. Он показывает свою роль и выбывает из игры.
- Ночь. Ведущий объявляет "Наступила ночь. Город спит".
Затем он в порядке очередности хода объявляет:
- Доктор
- Мафия
- Маньяк
- Любовница
- Детектив
- Патрульный
Итог игры:
Игра продолжается до тех пор, пока не будет выполнено условие победы для преступников, горожан или отщепенцев.
Мафия побеждает, если в начале дня их столько же, сколько и Мирных жителей (Маньяк и Любовница считается за мирного жителя).
Горожане побеждают в случае гибели всех преступников.
Маньяк побеждает, если в начале дня остался он и последний выживший.
Игра продолжается до тех пор, пока не будет выполнено условие победы для преступников, горожан или отщепенцев.
Мафия побеждает, если в начале дня их столько же, сколько и Мирных жителей (Маньяк и Любовница считается за мирного жителя).
Горожане побеждают в случае гибели всех преступников.
Маньяк побеждает, если в начале дня остался он и последний выживший.
Более подробные правила настольной игры: Click
Настольная игра "500 злобных карт"
Цель игры:
В игре есть красные карты с интригующим вопросом или фразой и есть белые карты с остроумными и неприличными ответами.
На старте каждому раздается по 5 белых карт. Каждый ход один из присутствующих становится соведущим и достает из красной колоды одну карту. Задача других игроков — из своих 5 карт выбрать самый смешной ответ. Ответы передаются ведущему взакрытую, перемешиваются им и зачитываются под всеобщий гогот.
Затем соведущий выбирает самый смешной ответ (он не знает, где чья карта) и владелец ответа получает очко. Игра идет до 5 очков. Все просто до безобразия.
После окончания круга (по часовой стрелке) на последнем игроке, каждому раздается еще по 3 белые карты.
Более подробные правила настольной игры: Click
Настольная игра "Монополия"
Монополия - это классическая игра, в которой Вы можете покупать, арендовать и продавать свою собственность! В начале игры участники выставляют свои фишки на поле «Вперед», затем перемещают их по игровому полю в зависимости от выпавшего на кубиках количества очков. Если Вы попадаете на Участок Недвижимости, которая пока еще никому не принадлежит, то Вы можете купить эту Недвижимость у Банка. Если Вы решаете не покупать ее, она может быть продана на Аукционе другому игроку, предложившему за нее самую высокую цену. Игроки, которые имеют свою Недвижимость, могут взимать арендную плату с игроков, которые попадают на их Участок. При строительстве Домов и Гостиниц арендная плата значительно возрастает, поэтому Вам следует вести строительство на как можно большем количестве Участков. Если Вы нуждаетесь в дополнительных деньгах, Вы можете заложить Вашу Недвижимость. В ходе игры Вам следует всегда выполнять указания, написанные на карточках «Общая казна» и карточках «Шанс». Но не расслабляйтесь - в некоторых случаях Вас могут посадить в тюрьму.
Цель игры:
Остаться в игре после того, как все остальные игроки обанкротятся.
Итог игры:
Настольная игра "500 злобных карт"
Цель игры:
В игре есть красные карты с интригующим вопросом или фразой и есть белые карты с остроумными и неприличными ответами.
На старте каждому раздается по 5 белых карт. Каждый ход один из присутствующих становится соведущим и достает из красной колоды одну карту. Задача других игроков — из своих 5 карт выбрать самый смешной ответ. Ответы передаются ведущему взакрытую, перемешиваются им и зачитываются под всеобщий гогот.
Затем соведущий выбирает самый смешной ответ (он не знает, где чья карта) и владелец ответа получает очко. Игра идет до 5 очков. Все просто до безобразия.
После окончания круга (по часовой стрелке) на последнем игроке, каждому раздается еще по 3 белые карты.
Более подробные правила настольной игры: Click
Настольная игра "Монополия"
Монополия - это классическая игра, в которой Вы можете покупать, арендовать и продавать свою собственность! В начале игры участники выставляют свои фишки на поле «Вперед», затем перемещают их по игровому полю в зависимости от выпавшего на кубиках количества очков. Если Вы попадаете на Участок Недвижимости, которая пока еще никому не принадлежит, то Вы можете купить эту Недвижимость у Банка. Если Вы решаете не покупать ее, она может быть продана на Аукционе другому игроку, предложившему за нее самую высокую цену. Игроки, которые имеют свою Недвижимость, могут взимать арендную плату с игроков, которые попадают на их Участок. При строительстве Домов и Гостиниц арендная плата значительно возрастает, поэтому Вам следует вести строительство на как можно большем количестве Участков. Если Вы нуждаетесь в дополнительных деньгах, Вы можете заложить Вашу Недвижимость. В ходе игры Вам следует всегда выполнять указания, написанные на карточках «Общая казна» и карточках «Шанс». Но не расслабляйтесь - в некоторых случаях Вас могут посадить в тюрьму.
Цель игры:
Остаться в игре после того, как все остальные игроки обанкротятся.
Итог игры:
- Покупать собственность и брать с других игроков арендную плату, когда они попадают на соответствующие поля;
- Собирать комплекты собственности для повышения арендной платы, а затем строить на них дома и отели для многократного увеличения вашего дохода.
Более подробные правила настольной игры: Click
Настольная игра "Codenames"
Цель игры:
Руководитель команды в свой ход даёт игрокам шифрованный намёк и указывает, сколько слов связаны с ним (далее «шифр»), ничего более говорить или показывать нельзя. Позволяется уточнить, куда падает ударение в загаданном слове. Шифр состоит из одного слова и одного числа.
Например, руководитель хочет намекнуть на два кодовых слова, написанные на картах стола, – СЛОН и ЛЕВ – и говорит: «африка - 2». Шифр должен относиться к смыслу кодовых имён.
Нельзя использовать слова с одинаковыми окончаниями, суффиксами и приставками, если они не связаны по смыслу («человечек» и «грибочек» связаны, они оба описывают маленькие предметы, «воскресение» и «мнение» не связаны).
Нельзя использовать шифры с созвучными корнями, если они не связаны по смыслу («порт» нельзя использовать для слова СПОРТ, но «ребёнок» можно использовать для слова ЖЕРЕБЁНОК).
Нельзя говорить об их первых буквах или о геометрическом расположении этих карт в таблице. Нельзя связывать слова ЛУК, ЛЁН и ЛЕВ шифрами «л - 3» или «три - 3». Буквы и числа допустимы, если они касаются смысла кодовых имён, например, «восемь - 2» – о словах ПАУК и ЧИСЛО. Число в шифре нельзя использовать в качестве шифра: «цитрусовые - 8» недопустимо для слов ЛИМОН и ОСЬМИНОГ.
В качестве шифра нельзя использовать слово однокоренное с присутствующими среди неразгаданных кодовых имён. В шифре запрещено использовать несуществующие слова, делать намеки в виде нарочных ошибок или изменений регистра букв, например, для слов ЛУНА и БАСНЯ недопустимо «АПОЛЛОг - 2».
Если используется шифр не на русском языке, он не должен иметь однокоренных прямых переводов со словами на столе. Аббревиатуры использовать можно, но к их составляющим применяются те же правила, что к обычным подсказкам (нельзя загадывать СССР, если на столе есть карточка со словом «союз»).
Запрещено использовать не существующие слова, если такие слова вместе с загаданным и, возможно, дополнительными буквами образуют существующее слово.
Например, нельзя использовать часть слова, пишущегося через дефис, для объяснения другой части этого же слова. В качестве чисел можно использовать — 0-9; при этом команда может называть любое количество слов. Руководителю команды допустимо произнести вслух шифр, в том числе и по просьбам игроков.
Наказание за неправильный шифр: Если руководитель команды дал шифр с нарушением правил, ход его команды немедленно заканчивается, и руководитель команды соперников открывает одно слово своей команды, прежде чем давать шифр.
Запрещена любая коммуникация с капитаном, кроме перечисления слов, которые планируются для выбора. В том числе: составление алгоритмов, перечисление слов и ожидание загадывания от мастера в определённый момент (объявленые слова для выбора нельзя менять).
Более подробные правила настольной игры: Click
Настольная игра "Крокодил"
Цель игры:
Крокодил - это коллективная игра, где один из игроков рисует, а остальные угадывают. Кто угадал раньше, получает очки. Все рисуют по очереди.
Более подробные правила настольной игры: Click
Настольная игра "Among Us"
Цель игры:
- Смысл игры для предателя – убить всех членов экипажа. Как правило, победа присуждается команде импостеров в том случае, если их осталось такое-же количество, как и космонавтов, например, 1 к 1, 2 к 2 или 3 к 3. При этом необходимо расправляться с участниками так, чтобы никто не догадался и не стал случайным свидетелем. Для этого у предателей есть особый функционал – саботажи, блокировки дверей и возможность перемещаться по люкам вентиляции.
- Цель игры «мирных космонавтов» — выполнить все задания, и при этом вычислить предателя. Если появляются подозрения, — их можно обсудить на общем голосовании.
Более подробные правила настольной игры: Click
Последнее редактирование модератором: