Жалоба №116 | Адвокат Moshe Cohen, подзащитный Jessika West.

davidhazin

Пользователь
Пользователь
Регистрация
25.08.2020
Сообщения
56
В Генеральную прокуратуру
Штата San Andreas
от Адвоката
Moshe Cohen
hazin.david#9103
Обвиняемый: SW-№70469 позывной "винрар"/ SW-№86160 позывной "спектр"​
Жалоба №116
Я являюсь адвокатом гражданина Jessika West в дате 13.07.2021 в 14:55 мой подзащитный работал в будке поднимая шлагбаум государственным сотрудникам на федеральной тюрьме. Проезжая машина центральный полиции остановилась чтобы поинтересоваться у моего подзащитного что и для чего он там стоит после полученной информации полицейский начал угрожать моему подзащитному Орестом под статьёй 10.13 УК. После короткого разговора с офицером мой подзащитный был задержан а офицер сказал что у него есть пропуск на федеральною тюрьму, в том случае если у офицера нету иного пропуска от руководство федеральной тюрьме он подлежит уголовный статьи и ответственности.
10.13 (R) Помеха работе уполномоченному сотруднику, повлекшая за собой упущение задержанного/преследуемого.
Приоритет розыска: 2. Наказывается лишением свободы на срок до 30 месяцев и штраф 5.000$.
данный офицер инкриминировал не правильною статью, данная статья гласит о помехи работе гос сотрудников которая повлекла потери задержанного.
Данный офицер нарушил статью 10.2 УК
10.2 (F) Превышение должностных полномочий, то есть действий, выходящих за пределы его компетенции в корыстных целях либо если такие действия, которые повлекли за собой нарушение гражданских прав и свобод и (или) причинение вреда здоровью человека
Приоритет розыска: 4. Наказывается лишением свободы на срок до 60 месяцев.
так же статью 10.7 УК
10.7 (F) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, если оно повлекло за собой причинение вреда здоровью либо иного ущерба.
Приоритет розыска: 4 Наказывается лишением свободы на срок до 60 месяцев.
3.3 Закон о статусе Исправительного учреждения который гласит