- Регистрация
- 21.06.2020
- Сообщения
- 360
В Окружной Суд
Штата San Andreas
от госслужащего
Syava Machinee
Обвиняемые: Прокуроры
Kenzo Parizhskiy и Glory Smith
Штата San Andreas
от госслужащего
Syava Machinee
Обвиняемые: Прокуроры
Kenzo Parizhskiy и Glory Smith
Дело №21
Примерно с 20:20 по 21:00 на закрытой территории SAHP проходило мероприятие, на котором присутствовали первые лица штата. Агенты USSS по неизвестной причине находились на мероприятии с оружием в руках. Точного ответа мне не дали. Спешу сообщить что ст. 3.2 Закона о статусе USSS не могла быть основанием для таковых действий, так как данная территория является закрытой территорией, а соответственно не общественной и не людной. Я посчитал такие действия неправомерными, конечно если для этого не были предоставлены определенные законные условия. На протяжении всего мероприятия я чувствовал себя в опасности, некомфортно, так как любой из агентов, стоящий в открытую с оружием мог оказаться злодеем-бандитом.
В связи с этим Я обратился с жалобой №90 на действия агентов USSS в Генеральную прокуратуру. 28.05.2021г., примерно в 11:45, на мою жалобу был опубликован ответ прокурора Kenzo Parizhskiy совместно с прокурором Glory Smith в виде следующего заключения: "действия сотрудников USSS были правомерными. На основании этого, сотрудники USSS действовали ссылаясь на действующее законодательство. ".
Приведенные основания для описанных выше действий агентов USSS не являются действительными, потому что:
ГЛАВА IV. ПРАВИЛА ОБОРОТА СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ
4.3 Открытое ношение оружия сотрудником государственного/федерального ведомства допускается в случаях угрозы жизни сотруднику, угрозы жизни третьим лицам, игнорирования требований сотрудников правоохранительных органов, в случае погони, чрезвычайного/военного положения или отданным высшим руководством приказа. - Угрозы как сотрудникам так и третьим не могло быть, они находились на закрытой территории, с большим количеством вооруженных госслужащих. Агенты могли находиться с оружием, если был отдан приказ, согласно статье 4.3 Закона об обороте оружия. Но когда я пытался узнать основания у агентов и у прокуратуры - о приказе не было и слова. Будет очень интересно, если вдруг после моих слов появится какой-то приказ, существование которого ранее, не будет ничем доказано. Остальные основания статьи в той ситуации вообще не имели места.
Закон о статусе United States Secret Service
3.1 Во время несения своей службы обязаны:Примерно с 20:20 по 21:00 на закрытой территории SAHP проходило мероприятие, на котором присутствовали первые лица штата. Агенты USSS по неизвестной причине находились на мероприятии с оружием в руках. Точного ответа мне не дали. Спешу сообщить что ст. 3.2 Закона о статусе USSS не могла быть основанием для таковых действий, так как данная территория является закрытой территорией, а соответственно не общественной и не людной. Я посчитал такие действия неправомерными, конечно если для этого не были предоставлены определенные законные условия. На протяжении всего мероприятия я чувствовал себя в опасности, некомфортно, так как любой из агентов, стоящий в открытую с оружием мог оказаться злодеем-бандитом.
В связи с этим Я обратился с жалобой №90 на действия агентов USSS в Генеральную прокуратуру. 28.05.2021г., примерно в 11:45, на мою жалобу был опубликован ответ прокурора Kenzo Parizhskiy совместно с прокурором Glory Smith в виде следующего заключения: "действия сотрудников USSS были правомерными. На основании этого, сотрудники USSS действовали ссылаясь на действующее законодательство. ".
Приведенные основания для описанных выше действий агентов USSS не являются действительными, потому что:
ГЛАВА IV. ПРАВИЛА ОБОРОТА СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ
4.3 Открытое ношение оружия сотрудником государственного/федерального ведомства допускается в случаях угрозы жизни сотруднику, угрозы жизни третьим лицам, игнорирования требований сотрудников правоохранительных органов, в случае погони, чрезвычайного/военного положения или отданным высшим руководством приказа. - Угрозы как сотрудникам так и третьим не могло быть, они находились на закрытой территории, с большим количеством вооруженных госслужащих. Агенты могли находиться с оружием, если был отдан приказ, согласно статье 4.3 Закона об обороте оружия. Но когда я пытался узнать основания у агентов и у прокуратуры - о приказе не было и слова. Будет очень интересно, если вдруг после моих слов появится какой-то приказ, существование которого ранее, не будет ничем доказано. Остальные основания статьи в той ситуации вообще не имели места.
Закон о статусе United States Secret Service
Своевременно выявлять и пресекать все возможные преступления против государства, охраняемых объектов и высших чиновников. Поддерживать общественный порядок, в первую очередь для безопасности лиц и объектов, находящихся под государственной охраной. Охрана и сопровождение первых лиц штата по первому требованию в целях безопасного и беспрепятственного осуществления своей деятельности государственной властью. Сотрудники USSS обязаны пресекать любую фактическую и теоретическую угрозу для первых лиц. - Повторюсь, ни о какой угрозе не могло быть и речи. Приведенные в данной статье обязанности не разрешают открытое ношение оружия и не дополняют статью 4.3, в которой описаны случаи, при которых разрешено открытое ношение огнестрельного оружия.
3.2 Во время несения своей службы, имеют следующие права:
* Агент USSS вправе ограничить посещение конкретной территории любым гражданам, ввести паспортный контроль, пропускной режим или закрыть территорию для посещения/проезда/прохода для осуществления безопасности первых лиц или охраняемых объектов Агент USSS имеют право приводить в полную боевую готовность и носить в открытом виде табельное оружие в общественных и людных местах. - Закрытая территория SAHP не является общественной или людной.
В связи со всем вышеперечисленным, Я, госслужащий Syava Machinee, прошу Окружной Суд:
- Признать незаконными постановление по жалобе №90 и отправить данную жалобу на пересмотр;
- Возместить предоставленный моральный ущерб суммой, в размере $30.000.
- Дать правовую оценку действий прокуроров Kenzo Parizhskiy и Glory Smith при рассмотрении ими жалобы №90 и привлечь их к ответственности за служебную халатность.
Приложение
- Жалоба№90
- Боди-камера
- Видеозапись
- Дополнительные доказательства, которые потребуются Окружному Суду для рассмотрения дела по сути, можно запросить у сторон и Генеральной Прокуратуры в последствии принятия дела к рассмотрению.
С уважением, госслужащий Syava Machinee
Подпись: S. Machinee
Подпись: S. Machinee