[Законопроект] Поправки закон "О статусе Federal Investigation Bureau в штате San Andreas"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

George Underwood

Сенатор
Пользователь
Регистрация
04.03.2021
Сообщения
277
Законопроект № 28/04/21 поправки в действующий закон о статусе Federal Investigation Bureau в штате San Andreas

Законопроект:

Старая редакция Новая редакция

Статья 1. Federal Investigation Bureau и его назначение
  1. Федеральное Расследовательское Бюро (далее по тексту – FIB) является органом внутренней разведки, одновременно правоохранительной структурой с федеральной юрисдикцией.
  1. Федеральное Расследовательское Бюро (далее по тексту – FIB) является органом внутренней разведки, одновременно правоохранительной структурой с федеральной юрисдикцией.
К компетенциям федеральной юрисдикции относятся:
  • Борьба с федеральной преступностью;
  • Антитеррористическая деятельность;
  • Борьба с оборотом нелегальных наркотических и психотропных веществ;
  • Борьба с оборотом нелегального оружия;
  • Обеспечение массовой и информационной безопасности;
  • Антикоррупционная деятельность.
2. FIB подчиняется исключительно действующему Руководству FIB. Генеральный Прокурор осуществляет правовой контроль Бюро.[UPDATE]исключить фразу “ Генеральный Прокурор осуществляет правовой контроль Бюро.[UPDATE]”
Перенесено в ст.2.
Статья 2. Правовая основа деятельности FIB(добавлен п.2. и п.3.)
1. FIB в своей деятельности руководствуется Конституцией штата, федеральным законодательством, законами штата, подзаконными актами, регламентирующие работу и деятельность государственных структур в штате San Andreas.1. FIB в своей деятельности руководствуется Конституцией штата, федеральным законодательством, законами штата, подзаконными актами, регламентирующие работу и деятельность государственных структур в штате San Andreas.
  1. Устав FIB это внутренний документ регламентирующий деятельность сотрудников организации. Устав FIB не может противоречить Конституции и Законам Штата. Устав FIB утверждается Директором FIB. Ответственность за соответствие Устава FIB Конституции и действующему законодательству Штата несет Директор FIB.
  2. Контроль за соблюдением сотрудниками FIB Конституции и законодательства Штата осуществляет сама организация FIB и Генеральная прокуратура Штата.
Статья 6. Обязанности FIBизменить нумерацию .
  1. Сотрудники FIB, во время несения своей службы, обязаны:
  2. Выявлять и предотвращать незаконную деятельность иностранных правительств, этических диаспор и иных организаций и лиц, связанных с нарушением федерального законодательства;
  3. Выявлять и предотвращать федеральные преступления путем проведения расследований, следственных и иных до судебных действий, а также осуществление розыска и задержания лиц;
  4. Проводить мероприятия по выявлению и предотвращению готовящихся террористических актов, а также обеспечение мероприятий по ликвидации связанных с этим незаконных действий;
  5. Выявлять и предотвращать незаконный оборот наркотических и иных психотропных веществ, а также огнестрельного оружия, контрабанды материальных ценностей, деятельность незарегистрированных вооруженных формирований и иных преступных группировок;
  6. Подчиняться установленному законодательному порядку штата San Andreas;
  7. Участвовать в общественно-политических, культурных и иных массовых мероприятиях, организуемых в соответствии с действующим законодательством, для обеспечения безопасности населения и государственных служащих;
  8. Обеспечивать безопасность лиц, имеющих, в соответствии с законодательством, статус неприкосновенности, а также лиц, информация у которых, по мнению служащих FIB, представляет определенную ценность;
  9. Предостерегать о недопустимости нарушения закона.
Сотрудники FIB, во время несения своей службы, обязаны:
  1. Выявлять и предотвращать незаконную деятельность иностранных правительств, этических диаспор и иных организаций и лиц, связанных с нарушением федерального законодательства;
  2. Выявлять и предотвращать федеральные преступления путем проведения расследований, следственных и иных до судебных действий, а также осуществление розыска и задержания лиц;
  3. Проводить мероприятия по выявлению и предотвращению готовящихся террористических актов, а также обеспечение мероприятий по ликвидации связанных с этим незаконных действий;
  4. Выявлять и предотвращать незаконный оборот наркотических и иных психотропных веществ, а также огнестрельного оружия, контрабанды материальных ценностей, деятельность незарегистрированных вооруженных формирований и иных преступных группировок;
  5. Подчиняться установленному законодательному порядку штата San Andreas;
  6. Участвовать в общественно-политических, культурных и иных массовых мероприятиях, организуемых в соответствии с действующим законодательством, для обеспечения безопасности населения и государственных служащих;
  7. Обеспечивать безопасность лиц, имеющих, в соответствии с законодательством, статус неприкосновенности, а также лиц, информация у которых, по мнению служащих FIB, представляет определенную ценность;
  8. Предостерегать о недопустимости нарушения закона.


Статья 7. Права FIBизменить нумерацию, новая редакция
  1. Сотрудники FIB, во время несения своей службы, имеют следующие права:

  2. Право на использование любых законных методов для обеспечения безопасности и организации своей деятельности;
  3. Право доступа на любую охраняемую территорию штата San Andreas при наличии соответственного документа (ордер, допуск, разрешение согласованное с обеими сторонами,проведение проверки);
  4. Право требовать предъявления документов, удостоверяющих личность любого физического лица;
  5. Право использовать засекреченные каналы связи, равно как внутри структуры, так и для связи с иными государственными структурами;
  6. Право осуществлять выявление, пресечение и устранение федеральных нарушений в сфере государственной безопасности (Исключение - внутренние процессы гос.структур) ;
  7. Право на использование боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы как лично, так и в составе подразделения агентуры;




  8. Право использовать любые подручные средства/имеющиеся рядом оружие, в случае если у него отсутствуют выданные подразделением агентуры FIB специальные средства и боевая амуниция, при наступлении случая крайней необходимости;
  9. Не несут ответственности за вред здоровью/повреждённое имущество, которые были повреждены в ходе использования боевой амуниции и специальных средств, если использование вооружения проводилось согласно действующему законодательству штата San Andreas и не могло обойтись без его применения;
  10. Право на проникновение в жилище (только при наличии ордера Генерального Прокурора)
  11. Право на неприкосновенность жилища, означает запрет входить в жилище против воли проживающих в нем лиц. Такой запрет не может быть абсолютным.
  12. Сотрудники FIB, осуществляя свою деятельность на законных началах, при наличии ордера от Генерального Прокурора, могут производить взлом с целью проникновения в жилище, для проведения оперативных действий по пресечению, либо предупреждению незаконной деятельности лиц, находящихся в данном жилище; сотрудники FIB обязаны уведомить об этом лиц, находящихся внутри жилища и обосновать причины проникновения.
  13. Право вызывать должностных лиц и и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий, в рамках действующего законодательства.







  14. Право возбуждать производство по уголовным делам,привлекать лиц, нарушивших закон, к ответственности;


  15. Право привлекать подразделения LSPD, SAHP для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений, розыска, задержания и препровождения подозреваемых. Защиты лиц, участвующих в следствии и дознании;


  16. Право производить непрерывно фото- и видео съёмку в течение всего рабочего дня;
  17. Право предлагать любые условия для выкупа, во время проведения переговоров, в случаях террористических актов, с последующим захватом и удержанием заложников;
  18. Право брать на себя командование любой специальной операцией, независимо от её статуса.
  19. На основании приказа директора FIB, проводить мероприятия по выявлению сотрудников государственных организаций не знающих или плохо знающих действующее законодательство штата, выносить руководителю организации предписания об устранении найденных нарушений, а также о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам, не прошедшим проверку, вплоть до увольнения.



  20. На основании приказа директора FIB, проводить мероприятия по выявлению сотрудников государственных организаций, имеющих при себе запрещенное вооружение и/или нелегальные предметы/вещества без доказательств их изъятия во время несения службы, составлять Протокол о правонарушении для передачи его в Прокуратуру.


  21. Проводить проверки исполнения руководителями государственных органов предписаний об устранении найденных нарушений в указанный срок, составлять обращения в Прокуратуру в случае неисполнения предписаний.
  22. Допускается одновременное проведение обоих типов проверок, указанных в пп. 19 и 20 настоящего Закона, в одной государственной организации в рамках одной выездной проверки. Допускается проводить в государственной организации не более одной проверки в неделю.
Сотрудники FIB, во время несения своей службы, имеют следующие права:
  1. Право на использование любых законных методов для обеспечения безопасности и организации своей деятельности;
  2. Право доступа на любую охраняемую территорию штата San Andreas при наличии соответствующего документа (ордер Прокурора, допуск, разрешение согласованное с обеими сторонами, проведение проверки по согласованию);
  3. Право требовать предъявления документов, удостоверяющих личность любого физического лица;
  4. Право использовать засекреченные каналы связи, равно как внутри структуры, так и для связи с иными государственными структурами;
  5. Право осуществлять выявление, пресечение и устранение федеральных нарушений в сфере государственной безопасности (Исключение - внутренние процессы гос.структур) ;
  6. Право на использование боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы как лично, так и в составе подразделения агентуры в рамках действующего законодательства Штата;
  7. Право использовать любые подручные средства/имеющиеся рядом оружие, в случае если у него отсутствуют выданные подразделением агентуры FIB специальные средства и боевая амуниция, при наступлении случая крайней необходимости;
  8. Не несут ответственности за вред здоровью/поврежденное имущество, которые были повреждены в ходе использования боевой амуниции и специальных средств, если использование вооружения проводилось согласно действующему законодательству штата San Andreas и не могло обойтись без его применения;

  9. Право на проникновение в жилище (только при наличии ордера Генерального Прокурора).
    Право на неприкосновенность жилища, означает запрет входить в жилище против воли проживающих в нем лиц. Такой запрет не может быть абсолютным.
    Сотрудники FIB, осуществляя свою деятельность на законных основаниях, при наличии ордера от Генерального Прокурора, могут производить взлом с целью проникновения в жилище, для проведения оперативных действий по пресечению, либо предупреждению незаконной деятельности лиц, находящихся в данном жилище. Сотрудники FIB обязаны уведомить об этом лиц, находящихся внутри жилища и обосновать причины проникновения.
  10. Право вызывать должностных лиц и и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий, в рамках действующего законодательства. Дату, время и длительность допроса должностного лица необходимо согласовать с его руководителем с целью предотвращения нарушения работы организации где работает допрашиваемое должностное лицо.
  11. Право возбуждать производство по уголовным делам в рамках федеральной юрисдикции, привлекать лиц, нарушивших закон, к ответственности;
  12. Право привлекать подразделения LSPD, SAHP NG/Military Police по согласованию с их руководством, для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений, розыска, задержания и препровождения подозреваемых. Защиты лиц, участвующих в следствии и дознании;
  13. Право производить непрерывно фото- и видео съёмку в течение всего рабочего дня;
  14. Право предлагать любые условия для выкупа, во время проведения переговоров, в случаях террористических актов, с последующим захватом и удержанием заложников;
  15. Право брать на себя командование любой специальной операцией, независимо от её статуса.
  16. На основании приказа директора FIB и по согласованию с руководителем организации, проводить мероприятия по выявлению сотрудников государственных организаций участвующих в коррупционной деятельности.
  17. На основании приказа директора FIB и по согласованию с руководителем организации, проводить мероприятия по выявлению сотрудников государственных организаций, имеющих при себе запрещенное вооружение и/или нелегальные предметы/вещества без доказательств их изъятия во время несения службы, составлять Протокол о правонарушении для передачи его в Прокуратуру.
  18. Проводить контроль исполнения руководителями государственных органов предписаний об устранении найденных нарушений в указанный срок, составлять обращения в Прокуратуру в случае неисполнения предписаний.
  19. Допускается одновременное проведение обоих типов проверок, указанных в пп. 16 и 17 настоящего Закона, в одной государственной организации в рамках одной выездной проверки.
  20. Допускается проводить в государственной организации не более одной проверки в неделю длительностью не более 2х часов.
Статья 8. Деятельность органов FIB
  1. FIB является высшим звеном правоохранительных органов и отвечает за стабильную и правильную работу всей отрасли министерства юстиции в штате San AndreasAndres.
  1. FIB является федеральным звеном правоохранительных органов и отвечает за соблюдение законности по компетенциям федеральной юрисдикции в штате San AndreasAndres.
Статья 11. Невмешательство в деятельность FIBправки п.1 и добавить п.2
  1. Никто, кроме действующего руководства FIB не вправе вмешиваться в служебную деятельность агента FIB. При исполнении агентом FIB служебных обязанностей, не допускается его привод, задержание, арест, обыск личных вещей, допрос, без присутствия Руководства FIB. Все вышеперечисленные действия могут быть осуществлены исключительно лишь при наличии соответствующего ордера Генеральной Прокуратуры
  1. Никто, кроме действующего руководства FIB не вправе вмешиваться в служебную деятельность агента FIB если его деятельность не нарушает Конституцию или Законы Штата. При исполнении агентом FIB служебных обязанностей, не допускается его привод, задержание, арест, обыск личных вещей, допрос, без присутствия информирования Руководства FIB. Все вышеперечисленные действия могут быть осуществлены исключительно лишь при наличии соответствующего ордера Генеральной Прокуратуры.
  2. В случае если агент FIB при исполнении служебных обязанностей, нарушает Конституцию или Законы Штата, его деятельность может быть пресечена Генеральным прокурором лично или представителем силовых структур по личному распоряжению Генерального прокурора либо ордеру Генеральной Прокуратуры.
Статья 12. Иммунитет FIB
  1. Сотрудники FIB имеют суверенный иммунитет. Ни одна государственная структура, не может задержать сотрудника FIB, нарушение данной нормы расцениваться как превышение должностных полномочий. Исключение - ордер Генерального Прокурора.
  1. Сотрудники FIB имеют суверенный иммунитет. Ни одна государственная структура, не может задержать сотрудника FIB. Нарушение данной нормы расцениваться как превышение должностных полномочий. Исключение - ордер Генерального Прокурора.

  2. В случае нарушения Конституции или УК и угрозе дальнейших правонарушений со стороны сотрудника FIB, допускается сотрудникам силовых ведомств блокирование деятельности Сотрудника FIB доступными средствами до приезда Руководства FIB или Генерального прокурора. Если блокирование деятельности невозможно то все материалы с боди камеры передаются Генеральному прокурору для проведения расследования.
Статья 14. Привлечение информаторовправка п.1.
  1. FIB вправе привлекать гражданских лиц, не состоящих на службе в государственных организациях, с их согласия, назначая им статус информаторов и/или внештатных агентов, для оказания содействия в возложенных на федеральное ведомство FIB.
  1. FIB вправе привлекать гражданских лиц, не состоящих на службе в государственных организациях, с их согласия, назначая им статус информаторов и/или внештатных агентов, для оказания содействия в выполнении задач возложенных на федеральное ведомство FIB.
Статья 15. Правовой статус информаторадобавить п3.
3. Лица, оказывающие содействие FIB не имеют статус и права сотрудника FIB
Статья 22. Обжалование действий сотрудников FIB.
  1. Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Агентства руководству FIB, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав или нанесли им моральный вред или причинили убытки.
  1. Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Агентства руководству FIB, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав или нанесли им моральный вред или причинили убытки.
    Для этого на портале Штата должен присутствовать раздел для обращения граждан. Ответ на обращение не должен превышать 72 часа.
Статья 23. Нарушение законодательстваправки п.1. добавлен п2. п.3
  1. В случае нарушения со стороны FIB этического, уставного, уголовного, административного кодексов, со стороны Руководства FIB к агенту будут приняты самые жесткие меры наказания. В случае, если агентом было совершено уголовное преступление, он незамедлительно будет уволен и внесён в чёрный список государственных организаций.
  1. В случае нарушения со стороны сотрудника FIB Конституции или Законов Штата со стороны Руководства FIB к агенту будут приняты самые жесткие меры наказания. В случае, если агентом было совершено уголовное преступление, он незамедлительно будет привлечен к ответственности по соответствующей статье, а также, независимо от тяжести уголовного преступления агент должен быть уволен и внесён в чёрный список государственных организаций.
  2. В случае выявления Генеральной прокуратурой нарушения Конституции или Законов Штата сотрудником FIB он привлекается к ответственности постановлением Генеральной прокуратуры. Ответственность за выполнение постановления Генеральной прокуратуры несет Руководитель FIB.
  3. В случае привлечения сотрудника FIB к ответственности за нарушения Конституции или Законов Штата согласно решения Верховного суда ответственность за выполнение решения несет Руководитель FIB.
Статья 25. Подведомственностьизложить в следующей редакции:
2. Если дело окружной юрисдикции зашло в тупик, FIB имеет право взять такое дело под свою юрисдикцию.2. Если дело окружной юрисдикции зашло в тупик, FIB имеет право взять такое дело в расследование по ходатайству со стороны окружного органа.
3. Если дело по окружному преступлению, которое ведет окружная правоохранительная служба LSPD, SAHP имеет ценность для следствия и может быть полезным в ходе расследования федерального преступления агентами FIB, то такое дело FIB имеет право взять под свою юрисдикцию.3. Если дело по окружному преступлению, которое ведет окружная правоохранительная служба LSPD, SAHP, NG/Military police имеет ценность для следствия и может быть полезным в ходе расследования преступления подпадающего под федеральную юрисдикцию, то такое дело FIB имеет право взять в расследование.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу