Отклонено Grand RP2 ID 45227

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тип
Жалоба
Ник игрока
Murad Nakashidze
Ник администратора
Murad Nakashidze
Дата
08.03.2021
Время
23:40
Доказательства
https://www.facebook.com/muradi.nakashidze

Murad Nakashidze

Пользователь
Пользователь
Я Играю на сервере уже 2-3 месяца и чувствую себя очень несправедливо со стороны админа. За последние три дня я получил 2 предупреждения, и ни одно из них не было справедливым. Когда я получил первое предупреждение, у меня была большая просьба провести остаток моих дней в тюрьме. Что касается второго случая. Меня посадили на 2 часа за то, что за мной гналась машина, и никто даже не подошел ко мне и не сказал, что грабит меня. Меня задержали на 2 часа, потому что я не останавливался. Почему я должен был останавливаться, если никто не сказал, что это ограбление.

Через два часа я вышел. Я достал деньги, присоединился к банде и попросил полицию зайти всего на 15 минут, чтобы купить мне радар. Он даже сказал мне выйти на улицу и застрелить его, чтобы он продержал меня 15 минут.
Что я должен был сделать? Конечно, я послушался и сделал, как он мне сказал. Перед его приездом появился админ, который сделал мне второе предупреждение без каких-либо объяснений и отправил меня обратно в тюрьму на 3 часа.

Самое важное и важное началось, когда я объяснял ситуацию админу, и он относился ко мне как Животное.
Больше всего я потерял уважение к серверу, когда вы объясняете это админу, но он не считает ваше объяснение бесполезным, поэтому оказывается, что он не уважает вас или ваш разговор. Администратор, который не обращает внимания и не учитывает мнение игрока на таком сервере, играть чушь.
Я мог бы создать новую учетную запись, но я не сделал этого, потому что у меня не было желания это делать.
Я попросил администратора удалить предупреждение и обычно добавлял мне тюремные часы. После этого я снова прошел курс бесчеловечного обращения и полагался на 15-минутный чат администратора не по теме.